|
№26
01 06 2015, 21:49
ExMIB : Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту. Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ - 1900р Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно. Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами. так свою парням выложи поюзать...али жаль? man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№27
01 06 2015, 22:24
ExMIB : Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту. Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ - 1900р Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно. Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами. Мне с НН какой то чел прошивку правил. А ты сам заливал? |
№28
01 06 2015, 22:26
Вот кстати интересно чем принципиально кроме турбы отличается m47 на е46 и е90?
|
№29
01 06 2015, 23:31
PROdigY, Завтра на дачу еду. Попробую записать.
dimarrick, нет, я не жадный ) кому надо, в личку. Serega011, Андрейка вроде с Нижнего. |
№30
01 06 2015, 23:36
ExMIB : PROdigY, Завтра на дачу еду. Попробую записать. dimarrick, нет, я не жадный ) кому надо, в личку. Serega011, Андрейка вроде с Нижнего. чиркани ка связь срумына...опробую 520d ... man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
|
№31
02 06 2015, 00:00
Пока попробовал описать в WinOLSe карты для прошивки 858 от ExMIB
Вот что получилось в набросках: Как будет время - попробую разобраться в шкалах и уже точно определить карты и параметры... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№32
02 06 2015, 00:04
dimarrick, в личку отписал
|
|
Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)
|
№33
02 06 2015, 00:08
ExMIB : dimarrick, в личку отписал видел..спасибо..он же Н серию возьметься я думаю? man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№34
02 06 2015, 00:26
dimarrick
Напиши ему, думаю, что да. Он вообще большинство дизелей чипует, не только бмв. |
№35
02 06 2015, 11:28
насколько я знаю, на дизеле обычно форсунки дохнут от чиповки. а от чего конкретно?
перегрев? нагрузка? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№36
02 06 2015, 13:08
artk, мое мнение, форсункам точно ничего не будет. Быстрее АКПП или турбина умрет чем, что либо другое. Ну на крайняк привода и редуктор если с места рвать в пол.
|
№37
02 06 2015, 13:37
ExMIB : мое мнение, форсункам точно ничего не будет... Это только Ваше персональное мнение. Ресурс форсунок зависит от давления топлива, давления впрыска, времени открытия. |
№38
02 06 2015, 15:07
Ресурс форсунки определяется износом прецизионных пар: мультипликатор и распылитель.
В этих парах есть только сила, действующая вдоль оси движения этих пар, берется от давления топлива и пружин, нет боковых сил. Соответственно, каким бы огромным не было давление топлива, сопрягающиеся пары из-за него не контактируют и износа от него нет и на ресурс оно никак не влияет. Откуда берется износ - частицы в топливе, участвуют как абразив, и получается абразивный износ ТА. |
|
№39
02 06 2015, 16:58
Народ, давайте спорить в другом месте )))) А то посты по теме погрязнут во флуде и спорах.... Как всегда на этом форуме
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№40
02 06 2015, 17:41
ExMIB : artk, мое мнение, форсункам точно ничего не будет. Быстрее АКПП или турбина умрет чем, что либо другое. Ну на крайняк привода и редуктор если с места рвать в пол. ну акпп - не скажу. я их не люблю. а турбина может умереть либо от высокой температуры (для дизеля не актуально наверное), либо от превышенного наддува. вообщем дизель можно чиповать, не опасаясь за что-то. наверное только всякие егр и прочие системы могут подохнуть =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№41
02 06 2015, 21:28
artk : насколько я знаю, на дизеле обычно форсунки дохнут от чиповки. а от чего конкретно? перегрев? нагрузка? Если ты про физическую нагрузку - то им пофигу.... Если форсы не держат - то нагрузка будет на ТНВД скорее всего ))) А вот тепловая нагрузка, особенно на злых чипах будет на рыспылители точно... Тут надо ещё понимать, что к примеру мои форсунки могут подать максимум 65-66 мг на такт топлива... Можно сделать больше, но надо другие распылители (коих в продаже уже года 4 никто не видел )). А для сжигания такого топлива в нормальном режиме надо дуть больше... И тут уже упираемся в турбу, т.к. по докуметам у неё потолок 2,5... А по факту на 2,35 есть случаи выхода из строя турб... Спеки на ТНВД VP44 говорят о том, что насос может накачать в стоке до 80 мг/такт... При этом есть в канаде тюнинг-ателье, которые продают ребилдные VP44 до 115 мг/такт ))) Правда для 6 цилиндровых Доджей ))) Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№42
02 06 2015, 22:26
BlackFlash : artk : насколько я знаю, на дизеле обычно форсунки дохнут от чиповки. а от чего конкретно? перегрев? нагрузка? Если ты про физическую нагрузку - то им пофигу.... Если форсы не держат - то нагрузка будет на ТНВД скорее всего ))) А вот тепловая нагрузка, особенно на злых чипах будет на рыспылители точно... Тут надо ещё понимать, что к примеру мои форсунки могут подать максимум 65-66 мг на такт топлива... Можно сделать больше, но надо другие распылители (коих в продаже уже года 4 никто не видел )). А для сжигания такого топлива в нормальном режиме надо дуть больше... И тут уже упираемся в турбу, т.к. по докуметам у неё потолок 2,5... А по факту на 2,35 есть случаи выхода из строя турб... Спеки на ТНВД VP44 говорят о том, что насос может накачать в стоке до 80 мг/такт... При этом есть в канаде тюнинг-ателье, которые продают ребилдные VP44 до 115 мг/такт ))) Правда для 6 цилиндровых Доджей ))) а на M47N (гарретт 7504315012S) сколько турбина может дуть? |
|
Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)
|
№43
03 06 2015, 07:44
AndreYPNZ : а на M47N (гарретт 7504315012S) сколько турбина может дуть? В субботу моя дунула по диагностике 2.97 в пике. Я как-то насторожился предлагаю угадайку - что оказалось неисправным? |
№44
03 06 2015, 08:03
helg : AndreYPNZ : а на M47N (гарретт 7504315012S) сколько турбина может дуть? В субботу моя дунула по диагностике 2.97 в пике. Я как-то насторожился предлагаю угадайку - что оказалось неисправным? Датчег? |
№45
03 06 2015, 09:43
Zeke : helg : AndreYPNZ : а на M47N (гарретт 7504315012S) сколько турбина может дуть? В субботу моя дунула по диагностике 2.97 в пике. Я как-то насторожился предлагаю угадайку - что оказалось неисправным? Датчег? То же так думаю, врядли она больше 2,5 - 2,6 дунет. Если турбина сток конечно. |
|
№46
03 06 2015, 11:31
Дунуть больше 2,6 может. Вопрос только сколько по времени это будет, и что раньше лопнет )))
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№47
03 06 2015, 22:16
Итак, по примеру других прошивок я доковырял описание карт для 858-ой прошивки M47N.
Вот что получилось: Позже попробую узнать у спецов за бугром (т.к. наши молчат как всегда), что есть что, т.к. пока не очень догоняю все карты. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№48
04 06 2015, 07:02
AndreYPNZ : Zeke : helg : AndreYPNZ : а на M47N (гарретт 7504315012S) сколько турбина может дуть? В субботу моя дунула по диагностике 2.97 в пике. Я как-то насторожился предлагаю угадайку - что оказалось неисправным? Датчег? То же так думаю, врядли она больше 2,5 - 2,6 дунет. Если турбина сток конечно. Дунула. Сток. Не датчик. Подсказка - пик наддува сопровождается затыком разгона при резко нажатой педали и красивыми клубами чёрного дыма сзади |
|
№49
04 06 2015, 15:58
Заела геометрия чтоль? Или датчик наврал?
Начал тут читать по EDC16... Интерсно и запутанно он работает у вас как-то ))) Просим крутящий момент, а дальше куча пересчётных карт в ECU в необходимое топливо ))) Со всякими лимитерами ))) Зато у меня теперь очередная идея пявилась по переделке моей карты для M47... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№50
04 06 2015, 16:24
|
Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения