закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 14:45
    • Сообщений 1362
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
::p:: Ребята, ну включите уже МОЗГ!!!!! Сколько можно-то?!
ВСЕ, что говорят в эфире - полная хрень! Представитель РосАвиации заявил, что самолет зацепил Курсовой радиомаяк. Кто-нить из вас его видел? Его высота максимум метров 5. Если на 5 метрах зацепить что-то, то 15 уже вряд ли наберешь, и уж точно не пролетишь 2 км! Больше того, чтобы зацепить КРМ, нужно предварительно пропахать 450м грунта, на котором стоят приводные ОВИ (огни приближения, световые горизонты и т.п.), если их все сносить, скорость не наберешь. Соответственно, борт 99% уходил в сторону с оси ВПП. А там и КРМ нет, т.к. его смещение с оси не допускается.

С высказываниями я не горячусь. Я с детства болею авиацией, и работал в Домодедово, так что матчасть уж более-менее, но знаю.

Вот это, по-вашему, ЧТО?
http://maps.yandex.ru/?um=lMWYm0eA4JVcP ... iHb2&l=sat

ЗАЧЕМ, объясните мне, ставить борты (и уж тем более вертолеты) на ВПП?!

То, что борт отправляли в спешке, это не вызывает сомнений! Больше того, я даже уверен, что предполетный осмотр он не проходил. Поэтому и не всплыл косяк с самолетом.

Но про "забитую полосу" - это, извините, БРЕД! Даже уже одно то, что в этом же сообщении упоминаются несуществующие в Туношне "другие полосы", уже говорит о вымысле и профанации. А вы ведетесь, как <вставить нужное>... :???:
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки! (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2008, 14:54
    • Сообщений 976
    • Профиль
    • Авто: 318i touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Измайлово
    • Репутация: 0
    • Гость
shox, ВПП была свободна, я про стоящие на ней вертолеты не говорил - я говорил о том, что в аэропорту было очень много техники, и техники для ВИПов. Обстановка была необычная (может, даже нервозная), и есть предположение, что самолет по каким-то причинам разгонялся не с самого начала ВПП. То ли командир решил не задерживать ВИПов, то ли еще почему. Длины взлётки ему не хватило (иначе по грунту он 400м не пахал бы), а в момент, когда еще не поздно было прекратить взлёт (и парализовать работу аэропорта на какое-то время), командир все-таки решил пытаться до последнего взлететь.
http://yarportal.ru/topic233688s7350.html
Полоса там одна.Но еще раз повотрюсь, взлетал он, возможно, не с начала - хотя как я понял, никакой диспетчер не может никакую часть полосы закрыть. Командиру дают разрешение на взлет - дальше он сам решает, как и с какой скоростью.
Лучше сделать что-то не так и потом раскаиваться, чем жалеть о не сделанном
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 14:45
    • Сообщений 1362
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Тимофей :
shox, ВПП была свободна, я про стоящие на ней вертолеты не говорил - я говорил о том, что в аэропорту было очень много техники, и техники для ВИПов. Обстановка была необычная (может, даже нервозная), и есть предположение, что самолет по каким-то причинам разгонялся не с самого начала ВПП. То ли командир решил не задерживать ВИПов, то ли еще почему. Длины взлётки ему не хватило (иначе по грунту он 400м не пахал бы), а в момент, когда еще не поздно было прекратить взлёт (и парализовать работу аэропорта на какое-то время), командир все-таки решил пытаться до последнего взлететь.
http://yarportal.ru/topic233688s7350.html
Полоса там одна.Но еще раз повотрюсь, взлетал он, возможно, не с начала - хотя как я понял, никакой диспетчер не может никакую часть полосы закрыть. Командиру дают разрешение на взлет - дальше он сам решает, как и с какой скоростью.

Если ВПП свободна, то взлетают всегда с порога ВПП (или перемещенного порога - при его наличии и желании)
Ни один КВС в здравом уме не будет из альтруизма сокращать себе полосу и снижать тем самым V1 (скорость принятия решения).
Длины ВПП ему не хватило по причине неполадок на борту. Это 100%, т.к. я уже говорил здесь, что исправному Як-42 при полной загрузке нужно 1800м разбега. Полузагруженному хватило бы и 1300-1500, т.е. и половины ВПП.
А взлет не прервали, скорее всего, потому, что неполадки выявились уже после прохода СПР, на этапе "Подъем". Про это уже тоже писал...
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки! (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
shox
на счет потери тяги - по словам очевидцев - был слышен помпаж двигателей сразу после отрыва- след-но версия с постороним предметом/топливом/топл. системой - вполне вероятна. то есть я тоже полагаю что до точки отрыва все шло штатно, а потом что-то пошло не так...
+ не надо забывать что на разгоне и на подъеме нагрузка и тяга на двигатели разная - то что не вылезло на разбеге могло вылезти на первых секундах подъема...
не зря как ты понимаешь взлет/посадка самые тяжелые моменты...
Я Пришел.[censored]
Последний раз редактировалось unltd 13 09 2011, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
Копетан Шапка :
В тот день на этом аэродроме приземлялся Медведев, треть полосы была забита самолетами с его сопровождением и полосы для разгона банально не хватило...

Как то так.

ребята, это АВИАЦИЯ, это не таксомоторный парк дяди Ашота, поверьте мне. Несмотря на все сплетни и домыслы журналистов, того что вы пишите быть не могло. Спешка, давление на КВС можно допустить, но не забитую полосу, простите...
Я Пришел.[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 18:16
    • Сообщений 11617
    • Профиль
    • Авто: е46 328i, ТАЗератти 21214М, LC 200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Банановая Республика
    • Изображения: 0
    • Репутация: 266
    • Новенький
Парни, о чем вы здесь рассуждаете, все же прекрасно понимают, что мы никогда правды не узнаем, страна у нас такая...можно думать о многом и что выборы "на носу", а перед ними ВСЕГДА в нашей стране происходят катастрофы, произошло то, что произошло, ребят уже предали земле...команду жалко, спортсменов талантливых да и вообще жалко ЛЮДЕЙ, обычных людей и членов их семей, а многим из них даже 30 не было!!!
Светлая память...
я вконтакте

Новая туалетная бумага с дырочками - всё в твоих руках!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
Lam :
Парни, о чем вы здесь рассуждаете, все же прекрасно понимают, что мы никогда правды не узнаем, страна у нас такая...можно думать о многом и что выборы "на носу", а перед ними ВСЕГДА в нашей стране происходят катастрофы, произошло то, что произошло, ребят уже предали земле...команду жалко, спортсменов талантливых да и вообще жалко ЛЮДЕЙ, обычных людей и членов их семей, а многим из них даже 30 не было!!!
Светлая память...

+100
это уже системные ошибки и катастрофы... :shock:
Вот так мы и живем на Руси...
Я Пришел.[censored]

Рекомендуем почитать на тему В аэропорту Туношна разбился самолет с командой "Локомотив"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2009, 14:46
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: e46 онли
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Тимофей :
shox :
Еще раз повторяю для всех, кто до сих пор пишет про закрытие полосы:



Туношна - аэродром сам по себе маленький (раньше военный), полосу увеличили только в том году, а так она была короче. И только с президентом, насколько я знаю (кроме его борта), прилетели два Ми-8 и Ил-76 (с его автомобилем); был МЧСовский борт, после хоккеистов должен был вылетать в Москву Собянин...Так что насчет "некомпетентной блевотины", уважаемый, вы погорячились - аэропорт, с которого никто особо и не летает (сколько там рейсов в день и куда эти рейсы?) был забит, и ЯКу действительно дали меньше места на взлет, да еще подгоняли (он и прогревался вроде куда меньше обычного).Другое дело, что ему с тремя его движками и этого должно было хватить; возможно, не зацепи он маячок, и хватило бы... Если кто что еще знает - дополняйте или опровергайте; для этого здесь и находимся
А пацанов жалко - земля им пухом :( Многих из погибших знал...

Туношна действительно маленкий аэропорт, но не маленькая там взлётно-посадочная полоса. Он сертифицирован под международные рейсы и тяжёлые грузовые самолёты. Там и Руслан (самолёт такой) садился. Я житель Ярославля и не раз видел как там такие лайнеры садятся, что Як 42 до них далеко. Так что пишите по существу, а не собирайте слухи и сплетни, и уж тем более не черпайте их с ярпортала, где договорились до того, что экипаж обкуреный и ещё отравленый. Такого бреда понапишут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2009, 14:46
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: e46 онли
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Тимофей :
shox :
Еще раз повторяю для всех, кто до сих пор пишет про закрытие полосы:

Плюс в Ярославле (об этом тоже нигде не говорят в СМИ) народ собирался то ли перед администрацией, то ли перед гостишкой, где деятели с форума остановились - с криками "Это вы их убили" и "Вам за это отвечать" - что-то в этом роде.Плюс еще это вчерашнее решение, принятое едва ли не самолично Д.А.М. о том, что "Локомотив" будет играть в Высшей Лиге с декабря - хотя руководство клуба, области и главные спонсоры приняли решение сезон пропустить.

Я местный житель Ярославля. Никто не собирался и не скандировал у администрации. Все собирались у Арены-2000, того места, где проходит хоккей и где было прощание с командой. Что видел лично сам, как толпу фанатов (не болельщиков) сопровождал ОМОН и то на расстоянии, когда они шли по московскому проспекту. Может оттуда кто-нибудь и крикнул подобное, но зачем из этого говорить, что люди стояли и кричали это. Не распостраняйте нелепые слухи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 14:45
    • Сообщений 1362
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
unltd
Не, не разные! С начала разбега до прекращения этапа "взлет" (высота перехода) режим двигателей один - "Взлетный" (или "номинал", если длина полосы позволяет).
В остальном - да! Согласен! Но если был помпаж, то это не топливо... Хреновое топливо не вызывает нарушение газодинамики, и слышно его не как хлопки и гул, а как плавающие обороты... Плюс, странно, что не заметили с земли, ибо при помпаже обычно движок дымить начинает... Противопомпажной автоматики на Д36, если правильно помню, нет, вал, вроде, тоже один... Можно посмотреть в сети схему, в принципе...

Слава богу, еще один понимающий человек! ::good:: (ребят, не в обиду остальным, не подумайте)))
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки! (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 14:45
    • Сообщений 1362
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Mishkas
Вот-вот! Я о чем и говорю! Сплошной гон в СМИ! Потому что пишут не авиа-журналисты, обладающие (хотя бы в минимальном объеме) знаниями матчасти, а все, кому не лень!

Полоса 3 км и шириной 50м - это вполне нормально!
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки! (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2009, 14:46
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: e46 онли
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
shox :
unltd

В остальном - да! Согласен! Но если был помпаж, то это не топливо... Хреновое топливо не вызывает нарушение газодинамики, и слышно его не как хлопки и гул, а как плавающие обороты... Плюс, странно, что не заметили с земли, ибо при помпаже обычно движок дымить начинает...

Насколько я понял,хоть и не специалист, что помпаж произошёл из за резкого задирания носа, в следствии чего поток встречного воздуха перестал поступать в двигатели.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2009, 14:46
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: e46 онли
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
http://www.youtube.com/watch?v=35H4sPeIxtE вот видео от 2х камер. в том числе и той, которую он цепанул
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 14:45
    • Сообщений 1362
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Mishkas :
shox :
unltd

В остальном - да! Согласен! Но если был помпаж, то это не топливо... Хреновое топливо не вызывает нарушение газодинамики, и слышно его не как хлопки и гул, а как плавающие обороты... Плюс, странно, что не заметили с земли, ибо при помпаже обычно движок дымить начинает...

Насколько я понял,хоть и не специалист, что помпаж произошёл из за резкого задирания носа, в следствии чего поток встречного воздуха перестал поступать в двигатели.

Кстати, да! Закритический угол атаки - потеря подъемной силы вследствие срыва потока на крыле и экранирование двигателей крылом. Запросто. Вопрос только, где тада был АУАСП - он бы верещал, как резаный, на всю кабину! :x


А вот видос очень похож на фейк, если честно... :x
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки! (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 12 2010, 22:46
    • Сообщений 148
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 АКПП, 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Судя по видео там не закритичный угол. Да и на земле угол должен быть ну очень большим, чтобы вызвать срыв потока. Скорость ещё не так высока, поток ламинарный.
Хуже черствого циника может быть только два два черствых циника.
Последний раз редактировалось GordOn 13 09 2011, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 14:45
    • Сообщений 1362
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
GordOn
Ну срыв - не утверждаю, но вполне допускаю... А вот экранирование двигателей, свойственное всем самолетам с задним расположением (Ту-154, Ту-134 и т.п.) на больших углах атаки - вполне...

Повторюсь, видос - почти уверен, что фейк, ибо:
0) Странный угол обзора камеры САБ
1) Отсутствие пикселизации изображения (ИК-камеры САБ в основном низкого разрешения), оно просто заблёрено
2) Вертикальные линии помех не свойственны цифровым камерам
3) С учетом расположения ВПП в Туношне, тень не соответствует расположению солнца в это время года в 16:02
4) При движении по грунту с выпущеной механизацией крыла, работающими на взлетном режиме движками при положительном угле атаки, должно оставаться нехилое облако пыли. На видео - даже от основных стоек шасси - ничего.
5) Самолет зацепил КРМ, стоящий на оси ВПП. Соответственно, катился борт по оси. Между КРМ и порогом ВПП стоит 450 метров приводных огней. Тоже на оси. На видео их нет. Есть какая-то лажа в виде забора с перилами в кадре левее самолета. Но это не ОВИ.
6) На видео самолет в посадочной конфигурации (механизация чуть ли не на 45 висит, вместо взлетных 20)

Короче, складывается ощущение, что сделали видос в FSX или X-Plane, сделали ч/б, размазали, состарили и выдали за видео САБ.

ИМХО, этот видос учитывать не стоит...
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки! (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 12 2010, 22:46
    • Сообщений 148
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 АКПП, 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Согласен, видео какое-то фейковое.
Хуже черствого циника может быть только два два черствых циника.

Рекомендуем почитать на тему В аэропорту Туношна разбился самолет с командой "Локомотив"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 14:45
    • Сообщений 1362
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Любопытная инфа с сайта МАК:
:
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.

Не многовато ли 8.7 градуса? Утверждать не возьмусь, но в памяти крутится обычная цифра в 5-6 градусов... Зависит, конечно, от центровки и других условий, но не исключаю (писал и в догадках ранее), что стабилизатор стоял неверно. Из-за этого при привычном движении штурвала "на себя", подъем носа мог получиться слишком интенсивным, что и вызвало завышенный угол атаки... :x
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки! (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 14:45
    • Сообщений 1362
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Если будет время и возможность, попробую найти модель Як-42 для FSX и отработать разные варианты "на практике"...
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки! (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2009, 14:46
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: e46 онли
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
shox :
GordOn
Ну срыв - не утверждаю, но вполне допускаю... А вот экранирование двигателей, свойственное всем самолетам с задним расположением (Ту-154, Ту-134 и т.п.) на больших углах атаки - вполне...

Повторюсь, видос - почти уверен, что фейк, ибо:
0) Странный угол обзора камеры САБ
1) Отсутствие пикселизации изображения (ИК-камеры САБ в основном низкого разрешения), оно просто заблёрено
2) Вертикальные линии помех не свойственны цифровым камерам
3) С учетом расположения ВПП в Туношне, тень не соответствует расположению солнца в это время года в 16:02
4) При движении по грунту с выпущеной механизацией крыла, работающими на взлетном режиме движками при положительном угле атаки, должно оставаться нехилое облако пыли. На видео - даже от основных стоек шасси - ничего.
5) Самолет зацепил КРМ, стоящий на оси ВПП. Соответственно, катился борт по оси. Между КРМ и порогом ВПП стоит 450 метров приводных огней. Тоже на оси. На видео их нет. Есть какая-то лажа в виде забора с перилами в кадре левее самолета. Но это не ОВИ.
6) На видео самолет в посадочной конфигурации (механизация чуть ли не на 45 висит, вместо взлетных 20)

Короче, складывается ощущение, что сделали видос в FSX или X-Plane, сделали ч/б, размазали, состарили и выдали за видео САБ.

ИМХО, этот видос учитывать не стоит...

вряд ли по этим скудным кадрам можно сделать такие выводы. про тень.. и прочее.. На камере даже время видно, правда на час вперёд. Произошла трагедия, скорее всего стечение нескольких обстоятельств(.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 14:45
    • Сообщений 1362
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Mishkas :
shox :
GordOn
Ну срыв - не утверждаю, но вполне допускаю... А вот экранирование двигателей, свойственное всем самолетам с задним расположением (Ту-154, Ту-134 и т.п.) на больших углах атаки - вполне...

Повторюсь, видос - почти уверен, что фейк, ибо:
0) Странный угол обзора камеры САБ
1) Отсутствие пикселизации изображения (ИК-камеры САБ в основном низкого разрешения), оно просто заблёрено
2) Вертикальные линии помех не свойственны цифровым камерам
3) С учетом расположения ВПП в Туношне, тень не соответствует расположению солнца в это время года в 16:02
4) При движении по грунту с выпущеной механизацией крыла, работающими на взлетном режиме движками при положительном угле атаки, должно оставаться нехилое облако пыли. На видео - даже от основных стоек шасси - ничего.
5) Самолет зацепил КРМ, стоящий на оси ВПП. Соответственно, катился борт по оси. Между КРМ и порогом ВПП стоит 450 метров приводных огней. Тоже на оси. На видео их нет. Есть какая-то лажа в виде забора с перилами в кадре левее самолета. Но это не ОВИ.
6) На видео самолет в посадочной конфигурации (механизация чуть ли не на 45 висит, вместо взлетных 20)

Короче, складывается ощущение, что сделали видос в FSX или X-Plane, сделали ч/б, размазали, состарили и выдали за видео САБ.

ИМХО, этот видос учитывать не стоит...

вряд ли по этим скудным кадрам можно сделать такие выводы. про тень.. и прочее.. На камере даже время видно, правда на час вперёд. Произошла трагедия, скорее всего стечение нескольких обстоятельств(.

Ну ОК, про тень отбросим, хотя, ИМХО, высоковато солнце для этого времени...
Остальное - неправдоподобно...

А кстати, слушай, не помнишь, какая погода была в 4 часа? На видео - шикарная...
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки! (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2009, 14:46
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: e46 онли
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
погода была вот такая. http://www.youtube.com/watch?v=icIfdkKY ... r_embedded
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 14:45
    • Сообщений 1362
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Mishkas :
погода была вот такая. http://www.youtube.com/watch?v=icIfdkKY ... r_embedded

::p:: Туплю... Спасибо!!! ::good::

Вообще, по небу и облакам, канеш, похоже... Но остальные странности вызывают вопросы. :x
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки! (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2009, 14:46
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: e46 онли
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
shox :
Mishkas :
погода была вот такая. http://www.youtube.com/watch?v=icIfdkKY ... r_embedded

::p:: Туплю... Спасибо!!! ::good::

Вообще, по небу и облакам, канеш, похоже... Но остальные странности вызывают вопросы. :x

не надо искать скрытый замысел.. просто так случилось...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 14:45
    • Сообщений 1362
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Mishkas :
shox :
Mishkas :
погода была вот такая. http://www.youtube.com/watch?v=icIfdkKY ... r_embedded

::p:: Туплю... Спасибо!!! ::good::

Вообще, по небу и облакам, канеш, похоже... Но остальные странности вызывают вопросы. :x

не надо искать скрытый замысел.. просто так случилось...

Ну уж я-то его точно не ищу! Скрытый замысел ищут адепты теории заговора. А я ищу правду, потому как не привык хавать СМИшное гуано... А чтобы до чего-то докопаться, надо отфильтровать весь мусор... Вот я и пытаюсь понять, видос этот - мусор или нет...
И просто так ничего не случается - всегда есть причина...
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки! (с)

Рекомендуем почитать на тему В аэропорту Туношна разбился самолет с командой "Локомотив"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.
Loading...