|
№101
13 09 2011, 09:03
![]() ВСЕ, что говорят в эфире - полная хрень! Представитель РосАвиации заявил, что самолет зацепил Курсовой радиомаяк. Кто-нить из вас его видел? Его высота максимум метров 5. Если на 5 метрах зацепить что-то, то 15 уже вряд ли наберешь, и уж точно не пролетишь 2 км! Больше того, чтобы зацепить КРМ, нужно предварительно пропахать 450м грунта, на котором стоят приводные ОВИ (огни приближения, световые горизонты и т.п.), если их все сносить, скорость не наберешь. Соответственно, борт 99% уходил в сторону с оси ВПП. А там и КРМ нет, т.к. его смещение с оси не допускается. С высказываниями я не горячусь. Я с детства болею авиацией, и работал в Домодедово, так что матчасть уж более-менее, но знаю. Вот это, по-вашему, ЧТО? http://maps.yandex.ru/?um=lMWYm0eA4JVcP ... iHb2&l=sat ЗАЧЕМ, объясните мне, ставить борты (и уж тем более вертолеты) на ВПП?! То, что борт отправляли в спешке, это не вызывает сомнений! Больше того, я даже уверен, что предполетный осмотр он не проходил. Поэтому и не всплыл косяк с самолетом. Но про "забитую полосу" - это, извините, БРЕД! Даже уже одно то, что в этом же сообщении упоминаются несуществующие в Туношне "другие полосы", уже говорит о вымысле и профанации. А вы ведетесь, как <вставить нужное>... ![]() |
№102
13 09 2011, 09:43
shox, ВПП была свободна, я про стоящие на ней вертолеты не говорил - я говорил о том, что в аэропорту было очень много техники, и техники для ВИПов. Обстановка была необычная (может, даже нервозная), и есть предположение, что самолет по каким-то причинам разгонялся не с самого начала ВПП. То ли командир решил не задерживать ВИПов, то ли еще почему. Длины взлётки ему не хватило (иначе по грунту он 400м не пахал бы), а в момент, когда еще не поздно было прекратить взлёт (и парализовать работу аэропорта на какое-то время), командир все-таки решил пытаться до последнего взлететь.
http://yarportal.ru/topic233688s7350.html Полоса там одна.Но еще раз повотрюсь, взлетал он, возможно, не с начала - хотя как я понял, никакой диспетчер не может никакую часть полосы закрыть. Командиру дают разрешение на взлет - дальше он сам решает, как и с какой скоростью. |
№103
13 09 2011, 10:04
Тимофей : shox, ВПП была свободна, я про стоящие на ней вертолеты не говорил - я говорил о том, что в аэропорту было очень много техники, и техники для ВИПов. Обстановка была необычная (может, даже нервозная), и есть предположение, что самолет по каким-то причинам разгонялся не с самого начала ВПП. То ли командир решил не задерживать ВИПов, то ли еще почему. Длины взлётки ему не хватило (иначе по грунту он 400м не пахал бы), а в момент, когда еще не поздно было прекратить взлёт (и парализовать работу аэропорта на какое-то время), командир все-таки решил пытаться до последнего взлететь. http://yarportal.ru/topic233688s7350.html Полоса там одна.Но еще раз повотрюсь, взлетал он, возможно, не с начала - хотя как я понял, никакой диспетчер не может никакую часть полосы закрыть. Командиру дают разрешение на взлет - дальше он сам решает, как и с какой скоростью. Если ВПП свободна, то взлетают всегда с порога ВПП (или перемещенного порога - при его наличии и желании) Ни один КВС в здравом уме не будет из альтруизма сокращать себе полосу и снижать тем самым V1 (скорость принятия решения). Длины ВПП ему не хватило по причине неполадок на борту. Это 100%, т.к. я уже говорил здесь, что исправному Як-42 при полной загрузке нужно 1800м разбега. Полузагруженному хватило бы и 1300-1500, т.е. и половины ВПП. А взлет не прервали, скорее всего, потому, что неполадки выявились уже после прохода СПР, на этапе "Подъем". Про это уже тоже писал... |
№104
13 09 2011, 10:19
shox
на счет потери тяги - по словам очевидцев - был слышен помпаж двигателей сразу после отрыва- след-но версия с постороним предметом/топливом/топл. системой - вполне вероятна. то есть я тоже полагаю что до точки отрыва все шло штатно, а потом что-то пошло не так... + не надо забывать что на разгоне и на подъеме нагрузка и тяга на двигатели разная - то что не вылезло на разбеге могло вылезти на первых секундах подъема... не зря как ты понимаешь взлет/посадка самые тяжелые моменты... |
№105
13 09 2011, 10:24
Копетан Шапка : В тот день на этом аэродроме приземлялся Медведев, треть полосы была забита самолетами с его сопровождением и полосы для разгона банально не хватило... Как то так. ребята, это АВИАЦИЯ, это не таксомоторный парк дяди Ашота, поверьте мне. Несмотря на все сплетни и домыслы журналистов, того что вы пишите быть не могло. Спешка, давление на КВС можно допустить, но не забитую полосу, простите... |
№106
13 09 2011, 10:36
Парни, о чем вы здесь рассуждаете, все же прекрасно понимают, что мы никогда правды не узнаем, страна у нас такая...можно думать о многом и что выборы "на носу", а перед ними ВСЕГДА в нашей стране происходят катастрофы, произошло то, что произошло, ребят уже предали земле...команду жалко, спортсменов талантливых да и вообще жалко ЛЮДЕЙ, обычных людей и членов их семей, а многим из них даже 30 не было!!!
Светлая память... Новая туалетная бумага с дырочками - всё в твоих руках! |
№107
13 09 2011, 10:43
Lam : Парни, о чем вы здесь рассуждаете, все же прекрасно понимают, что мы никогда правды не узнаем, страна у нас такая...можно думать о многом и что выборы "на носу", а перед ними ВСЕГДА в нашей стране происходят катастрофы, произошло то, что произошло, ребят уже предали земле...команду жалко, спортсменов талантливых да и вообще жалко ЛЮДЕЙ, обычных людей и членов их семей, а многим из них даже 30 не было!!! Светлая память... +100 это уже системные ошибки и катастрофы... ![]() Вот так мы и живем на Руси... |
|
Рекомендуем почитать на тему В аэропорту Туношна разбился самолет с командой "Локомотив"
|
№108
13 09 2011, 11:13
Тимофей : shox : Еще раз повторяю для всех, кто до сих пор пишет про закрытие полосы: Туношна - аэродром сам по себе маленький (раньше военный), полосу увеличили только в том году, а так она была короче. И только с президентом, насколько я знаю (кроме его борта), прилетели два Ми-8 и Ил-76 (с его автомобилем); был МЧСовский борт, после хоккеистов должен был вылетать в Москву Собянин...Так что насчет "некомпетентной блевотины", уважаемый, вы погорячились - аэропорт, с которого никто особо и не летает (сколько там рейсов в день и куда эти рейсы?) был забит, и ЯКу действительно дали меньше места на взлет, да еще подгоняли (он и прогревался вроде куда меньше обычного).Другое дело, что ему с тремя его движками и этого должно было хватить; возможно, не зацепи он маячок, и хватило бы... Если кто что еще знает - дополняйте или опровергайте; для этого здесь и находимся А пацанов жалко - земля им пухом ![]() Туношна действительно маленкий аэропорт, но не маленькая там взлётно-посадочная полоса. Он сертифицирован под международные рейсы и тяжёлые грузовые самолёты. Там и Руслан (самолёт такой) садился. Я житель Ярославля и не раз видел как там такие лайнеры садятся, что Як 42 до них далеко. Так что пишите по существу, а не собирайте слухи и сплетни, и уж тем более не черпайте их с ярпортала, где договорились до того, что экипаж обкуреный и ещё отравленый. Такого бреда понапишут. |
№109
13 09 2011, 11:21
Тимофей : shox : Еще раз повторяю для всех, кто до сих пор пишет про закрытие полосы: Плюс в Ярославле (об этом тоже нигде не говорят в СМИ) народ собирался то ли перед администрацией, то ли перед гостишкой, где деятели с форума остановились - с криками "Это вы их убили" и "Вам за это отвечать" - что-то в этом роде.Плюс еще это вчерашнее решение, принятое едва ли не самолично Д.А.М. о том, что "Локомотив" будет играть в Высшей Лиге с декабря - хотя руководство клуба, области и главные спонсоры приняли решение сезон пропустить. Я местный житель Ярославля. Никто не собирался и не скандировал у администрации. Все собирались у Арены-2000, того места, где проходит хоккей и где было прощание с командой. Что видел лично сам, как толпу фанатов (не болельщиков) сопровождал ОМОН и то на расстоянии, когда они шли по московскому проспекту. Может оттуда кто-нибудь и крикнул подобное, но зачем из этого говорить, что люди стояли и кричали это. Не распостраняйте нелепые слухи. |
№110
13 09 2011, 11:25
unltd
Не, не разные! С начала разбега до прекращения этапа "взлет" (высота перехода) режим двигателей один - "Взлетный" (или "номинал", если длина полосы позволяет). В остальном - да! Согласен! Но если был помпаж, то это не топливо... Хреновое топливо не вызывает нарушение газодинамики, и слышно его не как хлопки и гул, а как плавающие обороты... Плюс, странно, что не заметили с земли, ибо при помпаже обычно движок дымить начинает... Противопомпажной автоматики на Д36, если правильно помню, нет, вал, вроде, тоже один... Можно посмотреть в сети схему, в принципе... Слава богу, еще один понимающий человек! ![]() |
№111
13 09 2011, 11:28
Mishkas
Вот-вот! Я о чем и говорю! Сплошной гон в СМИ! Потому что пишут не авиа-журналисты, обладающие (хотя бы в минимальном объеме) знаниями матчасти, а все, кому не лень! Полоса 3 км и шириной 50м - это вполне нормально! |
№112
13 09 2011, 11:32
shox : unltd В остальном - да! Согласен! Но если был помпаж, то это не топливо... Хреновое топливо не вызывает нарушение газодинамики, и слышно его не как хлопки и гул, а как плавающие обороты... Плюс, странно, что не заметили с земли, ибо при помпаже обычно движок дымить начинает... Насколько я понял,хоть и не специалист, что помпаж произошёл из за резкого задирания носа, в следствии чего поток встречного воздуха перестал поступать в двигатели. |
№113
13 09 2011, 11:39
http://www.youtube.com/watch?v=35H4sPeIxtE вот видео от 2х камер. в том числе и той, которую он цепанул
|
№114
13 09 2011, 11:41
Mishkas : shox : unltd В остальном - да! Согласен! Но если был помпаж, то это не топливо... Хреновое топливо не вызывает нарушение газодинамики, и слышно его не как хлопки и гул, а как плавающие обороты... Плюс, странно, что не заметили с земли, ибо при помпаже обычно движок дымить начинает... Насколько я понял,хоть и не специалист, что помпаж произошёл из за резкого задирания носа, в следствии чего поток встречного воздуха перестал поступать в двигатели. Кстати, да! Закритический угол атаки - потеря подъемной силы вследствие срыва потока на крыле и экранирование двигателей крылом. Запросто. Вопрос только, где тада был АУАСП - он бы верещал, как резаный, на всю кабину! ![]() А вот видос очень похож на фейк, если честно... ![]() |
№115
13 09 2011, 11:49
Судя по видео там не закритичный угол. Да и на земле угол должен быть ну очень большим, чтобы вызвать срыв потока. Скорость ещё не так высока, поток ламинарный.
|
№116
13 09 2011, 12:04
GordOn
Ну срыв - не утверждаю, но вполне допускаю... А вот экранирование двигателей, свойственное всем самолетам с задним расположением (Ту-154, Ту-134 и т.п.) на больших углах атаки - вполне... Повторюсь, видос - почти уверен, что фейк, ибо: 0) Странный угол обзора камеры САБ 1) Отсутствие пикселизации изображения (ИК-камеры САБ в основном низкого разрешения), оно просто заблёрено 2) Вертикальные линии помех не свойственны цифровым камерам 3) С учетом расположения ВПП в Туношне, тень не соответствует расположению солнца в это время года в 16:02 4) При движении по грунту с выпущеной механизацией крыла, работающими на взлетном режиме движками при положительном угле атаки, должно оставаться нехилое облако пыли. На видео - даже от основных стоек шасси - ничего. 5) Самолет зацепил КРМ, стоящий на оси ВПП. Соответственно, катился борт по оси. Между КРМ и порогом ВПП стоит 450 метров приводных огней. Тоже на оси. На видео их нет. Есть какая-то лажа в виде забора с перилами в кадре левее самолета. Но это не ОВИ. 6) На видео самолет в посадочной конфигурации (механизация чуть ли не на 45 висит, вместо взлетных 20) Короче, складывается ощущение, что сделали видос в FSX или X-Plane, сделали ч/б, размазали, состарили и выдали за видео САБ. ИМХО, этот видос учитывать не стоит... |
№117
13 09 2011, 12:17
Согласен, видео какое-то фейковое.
|
|
Рекомендуем почитать на тему В аэропорту Туношна разбился самолет с командой "Локомотив"
|
№118
13 09 2011, 12:36
Любопытная инфа с сайта МАК:
: Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями. Не многовато ли 8.7 градуса? Утверждать не возьмусь, но в памяти крутится обычная цифра в 5-6 градусов... Зависит, конечно, от центровки и других условий, но не исключаю (писал и в догадках ранее), что стабилизатор стоял неверно. Из-за этого при привычном движении штурвала "на себя", подъем носа мог получиться слишком интенсивным, что и вызвало завышенный угол атаки... ![]() |
№119
13 09 2011, 12:41
Если будет время и возможность, попробую найти модель Як-42 для FSX и отработать разные варианты "на практике"...
|
№120
13 09 2011, 12:53
shox : GordOn Ну срыв - не утверждаю, но вполне допускаю... А вот экранирование двигателей, свойственное всем самолетам с задним расположением (Ту-154, Ту-134 и т.п.) на больших углах атаки - вполне... Повторюсь, видос - почти уверен, что фейк, ибо: 0) Странный угол обзора камеры САБ 1) Отсутствие пикселизации изображения (ИК-камеры САБ в основном низкого разрешения), оно просто заблёрено 2) Вертикальные линии помех не свойственны цифровым камерам 3) С учетом расположения ВПП в Туношне, тень не соответствует расположению солнца в это время года в 16:02 4) При движении по грунту с выпущеной механизацией крыла, работающими на взлетном режиме движками при положительном угле атаки, должно оставаться нехилое облако пыли. На видео - даже от основных стоек шасси - ничего. 5) Самолет зацепил КРМ, стоящий на оси ВПП. Соответственно, катился борт по оси. Между КРМ и порогом ВПП стоит 450 метров приводных огней. Тоже на оси. На видео их нет. Есть какая-то лажа в виде забора с перилами в кадре левее самолета. Но это не ОВИ. 6) На видео самолет в посадочной конфигурации (механизация чуть ли не на 45 висит, вместо взлетных 20) Короче, складывается ощущение, что сделали видос в FSX или X-Plane, сделали ч/б, размазали, состарили и выдали за видео САБ. ИМХО, этот видос учитывать не стоит... вряд ли по этим скудным кадрам можно сделать такие выводы. про тень.. и прочее.. На камере даже время видно, правда на час вперёд. Произошла трагедия, скорее всего стечение нескольких обстоятельств(. |
№121
13 09 2011, 13:00
Mishkas : shox : GordOn Ну срыв - не утверждаю, но вполне допускаю... А вот экранирование двигателей, свойственное всем самолетам с задним расположением (Ту-154, Ту-134 и т.п.) на больших углах атаки - вполне... Повторюсь, видос - почти уверен, что фейк, ибо: 0) Странный угол обзора камеры САБ 1) Отсутствие пикселизации изображения (ИК-камеры САБ в основном низкого разрешения), оно просто заблёрено 2) Вертикальные линии помех не свойственны цифровым камерам 3) С учетом расположения ВПП в Туношне, тень не соответствует расположению солнца в это время года в 16:02 4) При движении по грунту с выпущеной механизацией крыла, работающими на взлетном режиме движками при положительном угле атаки, должно оставаться нехилое облако пыли. На видео - даже от основных стоек шасси - ничего. 5) Самолет зацепил КРМ, стоящий на оси ВПП. Соответственно, катился борт по оси. Между КРМ и порогом ВПП стоит 450 метров приводных огней. Тоже на оси. На видео их нет. Есть какая-то лажа в виде забора с перилами в кадре левее самолета. Но это не ОВИ. 6) На видео самолет в посадочной конфигурации (механизация чуть ли не на 45 висит, вместо взлетных 20) Короче, складывается ощущение, что сделали видос в FSX или X-Plane, сделали ч/б, размазали, состарили и выдали за видео САБ. ИМХО, этот видос учитывать не стоит... вряд ли по этим скудным кадрам можно сделать такие выводы. про тень.. и прочее.. На камере даже время видно, правда на час вперёд. Произошла трагедия, скорее всего стечение нескольких обстоятельств(. Ну ОК, про тень отбросим, хотя, ИМХО, высоковато солнце для этого времени... Остальное - неправдоподобно... А кстати, слушай, не помнишь, какая погода была в 4 часа? На видео - шикарная... |
№122
13 09 2011, 13:29
погода была вот такая. http://www.youtube.com/watch?v=icIfdkKY ... r_embedded
|
№123
13 09 2011, 13:33
Mishkas : погода была вот такая. http://www.youtube.com/watch?v=icIfdkKY ... r_embedded ![]() ![]() Вообще, по небу и облакам, канеш, похоже... Но остальные странности вызывают вопросы. ![]() |
№124
13 09 2011, 13:44
shox : Mishkas : погода была вот такая. http://www.youtube.com/watch?v=icIfdkKY ... r_embedded ![]() ![]() Вообще, по небу и облакам, канеш, похоже... Но остальные странности вызывают вопросы. ![]() не надо искать скрытый замысел.. просто так случилось... |
№125
13 09 2011, 13:48
Mishkas : shox : Mishkas : погода была вот такая. http://www.youtube.com/watch?v=icIfdkKY ... r_embedded ![]() ![]() Вообще, по небу и облакам, канеш, похоже... Но остальные странности вызывают вопросы. ![]() не надо искать скрытый замысел.. просто так случилось... Ну уж я-то его точно не ищу! Скрытый замысел ищут адепты теории заговора. А я ищу правду, потому как не привык хавать СМИшное гуано... А чтобы до чего-то докопаться, надо отфильтровать весь мусор... Вот я и пытаюсь понять, видос этот - мусор или нет... И просто так ничего не случается - всегда есть причина... |
Рекомендуем почитать на тему В аэропорту Туношна разбился самолет с командой "Локомотив"
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения