|
№76
22 05 2018, 14:45
чет дрищет машина странно.
может мастера левачат? ванос 2 раза перебирал, на ух моторах- разницы нет. чего его трогать, если он не сломался. кркг вообще меняю при замене мотора:) 80 тыс полет нормальный, да и первый бегал. с автоматом тоже странно. перебирали и не доделали =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№77
22 05 2018, 16:18
artk : чет дрищет машина странно. может мастера левачат? ванос 2 раза перебирал, на ух моторах- разницы нет. чего его трогать, если он не сломался. кркг вообще меняю при замене мотора:) 80 тыс полет нормальный, да и первый бегал. с автоматом тоже странно. перебирали и не доделали Да в принципе ничего странного ) 260к пробега и 15 лет. По теме ванос купил новый за "копейки" 12к рублей если на ваши перевести. Чего бы и не махнуть. КРКГ был 2005 г.в. Уже пора ему было давно отвалиться А по коробке мой изначально мастер серьезно заболел. И дальше проблемой занимались совершенно другие люди. Вот тут конечно они лажали и решил вопрос я, покурив достаточно инфо про 5хп19 |
№78
22 05 2018, 20:30
dazarny : После коробки накрылся КВКГ. С начала сутра по 5 секунд дымела после первого старта, потом уже начал валить дым на оборотах. В итоге уходил 1л на 100-300 км. Поставил оригинал с 4мя трубками феби. Заодно поменял прокладку масляного стакана, которая потела и заменил шланг высокого давления на ванос (тоже потел). После всего этого помыл мотор специальной химией. Блестел как у кота. И через 3 недели поддон опять мокрый. Теперь буду менять прокладку картера. Так же еще заказал сименс/вдо ДМРВ. Мой при нажатии на газ, даже до 20% хода педали, показания уходят за горизонт. Потеплело - вылезла ошибка по 2й лямбде 2й банки. Думаю менять парами или равнодлинник . Кто нибудь знает как проверить состояние катов? только зондом? он тоже скоро запотеет |
№79
22 05 2018, 22:17
dazarny : Кто нибудь знает как проверить состояние катов? только зондом? есть еще вариант с измерением противодавления, но с эндоскопом проще будет, учитывая его стоимость на али. |
№80
23 05 2018, 06:41
Fedya316 : dazarny : Кто нибудь знает как проверить состояние катов? только зондом? есть еще вариант с измерением противодавления, но с эндоскопом проще будет, учитывая его стоимость на али. В тот эндоскоп ты ничего не увидишь. А противодавление померить |
№81
23 05 2018, 10:42
Ingineer : Fedya316 : dazarny : Кто нибудь знает как проверить состояние катов? только зондом? есть еще вариант с измерением противодавления, но с эндоскопом проще будет, учитывая его стоимость на али. В тот эндоскоп ты ничего не увидишь. А противодавление померить А какие значение допустимые ? |
№82
23 05 2018, 12:25
если пробег более 150к и машина потребляет масло, то катализаторам пора ее покинуть. это аксиома
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовик тристатридцатой "нужен совет по 5hp19"
|
№83
23 05 2018, 19:19
Ingineer : В тот эндоскоп ты ничего не увидишь. Я вот увидел, проверял основной кат на своем ведре. Раскрошена ли керамика можно легко увидеть. На днях буду еще коллектор снимать, тоже гляну эндоскопом состояние первичных катов. |
№84
23 05 2018, 19:20
|
№85
03 09 2019, 12:54
1000 лет не заходил...
С машиной все ок, инвестиции и тюнинг не прекращается. Возит, радует. -По ходовой поменял передние рычаги на Лемф и сайентблоки рычагов и з4м. -Мотор избавился от катов, поехал веселее. Замена свечей чемпион, после них нжк. Чемпион говно. Перешел на масло Ravenol, с ним имеем расход 100-200 грамм на 1000. -Коробка после капиталки поехала 15т.км. Поменяла 2 раза масло с фильтром. Полет нормальный. -Фары поменял на биксену. Полностью восстановил фары ( новые стекла, лампы, линза мылась, отражатель ездил на меттализацию) Светит круто. Раньше с галогеном ездил как на подсветке номера. -Желтую шелуху (поворотники и стопы) поменял на белые. Перед оригинал титан по маски фар, зад оригинал белый. Все брал новое по кодам дооснащения белыми поворотниками. -Полное дооснащение Харманом. -Рул от смг продан, куплен руль от м3 смг и успешно подключен. -Распорку алюминий отправил на мусор, поставил от Дениса НЕД. -Установил электро каркасы сидений. -Поставил новый датчик детона и новый маф. Попробовал залить прошивку евро 0 и пока на ней катаю. Без катов машина смело вылетела из 7 секунд до 100. Сейчас ищу РР или драгги для замеров. Но м3е46 на палке до ста уходит всего на 2 - 3 корпуса. После 100 эмка уходит. Более детально тут: https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/47 ... 545685089/ |
№86
03 09 2019, 13:49
да лучшеб тут детально расписал )))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему Бортовик тристатридцатой "нужен совет по 5hp19"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения