|
№1
29 06 2010, 17:39
У меня такая проблема,болтается в разные стороны рычаг переключения передач,люди, что надо поменять в данной проблеме дабы исправить её.
|
№2
29 06 2010, 20:15
зы. 328i (M52)
\что значит? |
№3
29 06 2010, 20:36
Ставлю пиво, что изнасилась Обойма 12
Rust is lighter than carbon fiber. |
№4
29 06 2010, 20:46
Ставлю "Ессентуки №4",что износились №7,№2 и отсутствуют №10
|
№5
29 06 2010, 20:50
просто е46 : Ставлю "Ессентуки №4",что износились №7,№2 и отсутствуют №10 №7 хрен износишь и не влияет особо на балтанку рычага!! №2 скорее всего чутка люфтит, тк из за неё рычаг не будет балтатся №10 мей би Rust is lighter than carbon fiber. |
№6
29 06 2010, 21:00
так значит износ №2-№7??? под замену
|
№7
29 06 2010, 21:02
icon46
№2! Прикупи заодно №10 и посмори где их нет!(можно использовать тонкие медные шайбы, встают на ура ) Rust is lighter than carbon fiber. |
|
Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)
|
№8
29 06 2010, 21:04
itet : icon46 №2! Прикупи заодно №10 и посмори где их нет!(можно использовать тонкие медные шайбы, встают на ура ) если сам полезу много гемора? |
№9
29 06 2010, 21:04
itet : просто е46 : Ставлю "Ессентуки №4",что износились №7,№2 и отсутствуют №10 №7 хрен износишь и не влияет особо на балтанку рычага!! №2 скорее всего чутка люфтит, тк из за неё рычаг не будет балтатся №10 мей би Что вы говорите?!А попробуйте заменить №7 и сразу увидите разницу,а еще на подъемнике попробуйте тягу рукой покрутить и увидите люфт в №2 |
№10
29 06 2010, 21:11
Самое геморное-№2,т.к.№3-защелка,и я с ней парился даже при открученном кардане и эластичке(сальник менял)не хотела "собака чабанская" отщелкиваться,№7 без проблем менял в салоне
|
№11
29 06 2010, 21:12
icon46
Меняй №12 и №2! просто е46 Люфт в этой тяге не влияет на болтания рычага, точнее влияет но не кретично! Если делать на совесть то под замену :№2,№4,№7,№5,№10,№12! icon46 Проверить просто заедь на яму или залезь под машину и попроси друга или подругу по двигать рычагом так как он болтается а сам подержи рукой №1, а потом за №9 и сам всё поймёшь! Rust is lighter than carbon fiber. |
№12
29 06 2010, 21:13
просто е46 : Самое геморное-№2,т.к.№3-защелка +1, но сделать можно! Rust is lighter than carbon fiber. |
№13
29 06 2010, 21:16
просто е46
Моё пиво, против твоих Есентуков ЗЫ Без обид Rust is lighter than carbon fiber. |
№14
29 06 2010, 21:17
[quote="itet"]icon46
Меняй №12 и №2! просто е46 Люфт в этой тяге не влияет на болтания рычага, точнее влияет но не кретично! Если делать на совесть то под замену :№2,№4,№7,№5,№10,№12! Он щас посмотрит сколько это все стоит,и передумает,я бы прежде всего заменил №2 и №7 |
№15
29 06 2010, 21:19
itet : просто е46 Моё пиво, против твоих ЕсСентуков ЗЫ Без обид Ок,надеюсь пиво финское? |
№16
29 06 2010, 21:21
просто е46 : itet : просто е46 Моё пиво, против твоих ЕсСентуков ЗЫ Без обид Ок,надеюсь пиво финское? Какое предпочитаешь? Финское,чешское,немецкое,англиское(гадость) Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№17
29 06 2010, 21:53
Никого не слушай! меняй №9 со всеми шийбачками + замерить отверстие у №12 и сравнить с №9 новым! если разное то №9 и №12 под замену + короткоходную кулису можно заодно прикупить!
Не смей менять №4 ! Меняй сам, гемора нет |
Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)
|
№18
29 06 2010, 22:03
donkogotini : Никого не слушай! меняй №9 со всеми шийбачками + замерить отверстие у №12 и сравнить с №9 новым! если разное то №9 и №12 под замену + короткоходную кулису можно заодно прикупить! Почему не сметь менять №4? Просто чтобы деньги не тратить зря или какая-то другая причина есть.Не смей менять №4 ! Меняй сам, гемора нет Я бы поменял всё (и у меня уже куплен весь комплект деталей ), а номер 7 и 2 кстати пластиковые, не удивлюсь если там износ есть. |
№19
29 06 2010, 22:08
donkogotini
Серёга, ты же помнишь что у меня было?!?! №12 под замену Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№20
29 06 2010, 22:12
№7 без износа, №2 резиновый ) но поменяй хуже не будет
Если будешь в сервисе менять то пусть поменяют №4 если сам не меняй! гемору пипец! хрен доберешься, ее тжело снять и так же поставть. вся причина в №9 и №12 сам увидешь. |
|
№21
29 06 2010, 22:14
itet : donkogotini Серёга, ты же помнишь что у меня было?!?! №12 под замену здоров Дак так и сказал №9 и №12 но №12 пусть проверит штангелем. малали что. Но если поднимать неохото таз 2 раза поменяй сразу №12 |
№22
29 06 2010, 22:26
Sorry, что влезаю, но: подскажите сервис по мкпп??
|
№23
29 06 2010, 22:29
14 надо
|
№24
29 06 2010, 22:33
Да советов много ,итог как я понял №9и№12
|
№25
29 06 2010, 22:37
icon46 : Да советов много ,итог как я понял №9и№12 Спорный вопрос,у меня прошло после №2 и №7 |
Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения