закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Профиль
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня такая проблема,болтается в разные стороны рычаг переключения передач,люди, что надо поменять в данной проблеме дабы исправить её. :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Профиль
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
зы. 328i (M52)
\что значит?
:lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Ставлю пиво, что изнасилась Обойма 12 :wink:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
Ставлю "Ессентуки №4",что износились №7,№2 и отсутствуют №10
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
просто е46 :
Ставлю "Ессентуки №4",что износились №7,№2 и отсутствуют №10


№7 хрен износишь :lol: и не влияет особо на балтанку рычага!!
№2 скорее всего чутка люфтит, тк из за неё рычаг не будет балтатся :???:
№10 мей би ::36::

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Профиль
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
так значит износ №2-№7??? под замену
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
icon46
№2!
:arrow:
Прикупи заодно №10 и посмори где их нет!(можно использовать тонкие медные шайбы, встают на ура :lol: )

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.

Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Профиль
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
itet :
icon46
№2!
:arrow:
Прикупи заодно №10 и посмори где их нет!(можно использовать тонкие медные шайбы, встают на ура :lol: )


если сам полезу много гемора?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
itet :
просто е46 :
Ставлю "Ессентуки №4",что износились №7,№2 и отсутствуют №10


№7 хрен износишь :lol: и не влияет особо на балтанку рычага!!
№2 скорее всего чутка люфтит, тк из за неё рычаг не будет балтатся :???:
№10 мей би ::36::

Что вы говорите?!А попробуйте заменить №7 и сразу увидите разницу,а еще на подъемнике попробуйте
тягу рукой покрутить и увидите люфт в №2
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
Самое геморное-№2,т.к.№3-защелка,и я с ней парился даже при открученном кардане и эластичке(сальник менял)не хотела "собака чабанская" отщелкиваться,№7 без проблем менял в салоне
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
icon46
Меняй №12 и №2!

просто е46
Люфт в этой тяге не влияет на болтания рычага, точнее влияет но не кретично!
Если делать на совесть то под замену :№2,№4,№7,№5,№10,№12!

icon46
Проверить просто заедь на яму или залезь под машину :lol: и попроси друга или подругу по двигать рычагом так как он болтается а сам подержи рукой №1, а потом за №9 и сам всё поймёшь!

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
просто е46 :
Самое геморное-№2,т.к.№3-защелка

+1, но сделать можно! :wink:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
просто е46
Моё пиво, против твоих Есентуков :lol: ::good::

ЗЫ Без обид :???:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
[quote="itet"]icon46
Меняй №12 и №2!

просто е46
Люфт в этой тяге не влияет на болтания рычага, точнее влияет но не кретично!
Если делать на совесть то под замену :№2,№4,№7,№5,№10,№12!

Он щас посмотрит сколько это все стоит,и передумает,я бы прежде всего заменил №2 и №7
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
itet :
просто е46
Моё пиво, против твоих ЕсСентуков :lol: ::good::

ЗЫ Без обид :???:

Ок,надеюсь пиво финское? ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
просто е46 :
itet :
просто е46
Моё пиво, против твоих ЕсСентуков :lol: ::good::

ЗЫ Без обид :???:

Ок,надеюсь пиво финское? ::22::


Какое предпочитаешь?
Финское,чешское,немецкое,англиское(гадость) :lol: :???:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 12:31
    • Сообщений 1110
    • Профиль
    • Авто: 330Ci M-packet
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
Никого не слушай! меняй №9 со всеми шийбачками + замерить отверстие у №12 и сравнить с №9 новым! если разное то №9 и №12 под замену + короткоходную кулису можно заодно прикупить!
Не смей менять №4 !
Меняй сам, гемора нет

Дневник 330Ci

Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
donkogotini :
Никого не слушай! меняй №9 со всеми шийбачками + замерить отверстие у №12 и сравнить с №9 новым! если разное то №9 и №12 под замену + короткоходную кулису можно заодно прикупить!
Не смей менять №4 !
Меняй сам, гемора нет
Почему не сметь менять №4? Просто чтобы деньги не тратить зря или какая-то другая причина есть.
Я бы поменял всё (и у меня уже куплен весь комплект деталей :wink: ), а номер 7 и 2 кстати пластиковые, не удивлюсь если там износ есть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
donkogotini
Серёга, ты же помнишь что у меня было?!?!
№12 под замену :)

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 12:31
    • Сообщений 1110
    • Профиль
    • Авто: 330Ci M-packet
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
№7 без износа, №2 резиновый ) но поменяй хуже не будет
Если будешь в сервисе менять то пусть поменяют №4 если сам не меняй! гемору пипец! хрен доберешься, ее тжело снять и так же поставть.
вся причина в №9 и №12 сам увидешь.

Дневник 330Ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 12:31
    • Сообщений 1110
    • Профиль
    • Авто: 330Ci M-packet
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
itet :
donkogotini
Серёга, ты же помнишь что у меня было?!?!
№12 под замену :)

:???: здоров
Дак так и сказал №9 и №12 но №12 пусть проверит штангелем. малали что. Но если поднимать неохото таз 2 раза поменяй сразу №12

Дневник 330Ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 21:36
    • Сообщений 2809
    • Профиль
    • Авто: E90
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Неверслипушка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Sorry, что влезаю, но: подскажите сервис по мкпп??
Бэха-лучший друг человека!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2010, 04:34
    • Сообщений 201
    • Профиль
    • Авто: БМВ 330СI e46 m54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
14 надо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Профиль
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Да советов много ,итог как я понял №9и№12
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
icon46 :
Да советов много ,итог как я понял №9и№12

Спорный вопрос,у меня прошло после №2 и №7

Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.