|
|
№51
29 06 2010, 23:05
2, 3, 7 -для профилактики, 9, 10, 12 |
№52
29 06 2010, 23:06
icon46
+1 Внимательно всё прочитал, тоже не очень рублю в этом... Вызывает доверие 2-ой пост с фоткой Буду себе тоже менять... Вопрос наверное к "партнерам", стоит ли заказывать на Экзисте или у клубней можно купить ? |
|
№53
29 06 2010, 23:07
если №7 как буква С как так? ты видел такие? У меня и у всех они круглые!
|
№54
29 06 2010, 23:09
donkogotini : :lol: 2, 3, 7 -для профилактики, 9, 10, 12 короче 2.3.7.9.10.12 и усё,даааа? |
№55
29 06 2010, 23:19
Пару лет назад была такая проблема,на рынке не нашел,заехал к ОД и а,,,,ел что то в районе 1500 за №2 и №7 зарядили,потом как то увидел магазинчик БМВ и купил их за 300-400,№7 была как буква С
|
№56
29 06 2010, 23:22
по экзисту все запч на 2т максимум,№2.3.7.9.10.12.
|
№57
29 06 2010, 23:26
donkogotini : если №7 как буква С как так? ты видел такие? У меня и у всех они круглые! Даже если оригинал круглый,что мешает разрезать с одной стороны и вставить в посадочное место? |
|
Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)
|
|
№58
29 06 2010, 23:45
мешает разрез.таким макаром можно много че запихать не разбирая
|
|
№59
29 06 2010, 23:46
|
№60
30 06 2010, 01:08
сегодня купил деталь под №7! все разобрал (из салона) эт деталь у меня вся раздрочена, но и шарик подустал.
так вот, разобрал, попытался вытащить рычаг но ничего не получилось... полез под машину... честно ничего там не понял как и чего там нужно снимать а главное как... в итоге всё обратно собрал =((( посоветуйте как эт все разобрать под каким углом, наклоном, плоской или крестовой отверткой залазить... |
№61
30 06 2010, 07:14
donkogotini : Это твои детали или из нэта фото?По втулке где то на 13 часов кажется что есть разрез |
№62
30 06 2010, 07:16
Padlik : сегодня купил деталь под №7! все разобрал (из салона) эт деталь у меня вся раздрочена, но и шарик подустал. так вот, разобрал, попытался вытащить рычаг но ничего не получилось... полез под машину... честно ничего там не понял как и чего там нужно снимать а главное как... в итоге всё обратно собрал =((( посоветуйте как эт все разобрать под каким углом, наклоном, плоской или крестовой отверткой залазить... На первой странице фото есть,там все хорошо видно |
№63
30 06 2010, 16:27
Хаттаб : втулки какие то надо заменить Padlik Снимаешь стопор №11, отвёрткой, тот что на ручке(смори не потеряй шайбочки №10) вынимаешь тягу №9, если ты смог вытащить №7 значит дальше она вытащится наверх! просто е46 : donkogotini : Это твои детали или из нэта фото?По втулке где то на 13 часов кажется что есть разрез Это его детали! Ручка Перформанс но суко задевала Rust is lighter than carbon fiber. |
№64
30 06 2010, 17:20
Короче заказал себе № 2,3,7 поменяю посмотрю что будет
|
№65
30 06 2010, 17:22
icon46
Шайбачки №10 не потеряй при сьёме! Rust is lighter than carbon fiber. |
№66
30 06 2010, 17:25
itet : icon46 Шайбачки №10 не потеряй при сьёме! мож их тоже новые заказать? там вроде 4шт? |
№67
30 06 2010, 17:34
Да конечно, вот они то как раз стоят копейки
|
|
Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)
|
№68
30 06 2010, 17:41
dallas : Да конечно, вот они то как раз стоят копейки 9,60 стоят |
№69
30 06 2010, 18:17
А что значит болтается в разные стороны? Когда на нейтралке? Или когда передача включена болтается?
|
№70
30 06 2010, 18:20
pablos : А что значит болтается в разные стороны? Когда на нейтралке? Или когда передача включена болтается? В обеих вариантах |
|
№71
30 06 2010, 18:25
Хаттаб : а №5 не кто не меняет? судя по фото в нем втулка) #5 это сама кулиса, да возможно в соединении с №9 там тоже разбита но в №12 больше раздолбано это точно! На фотке, это мая кулиса Перфоманц и опора №7 ! нет там никакого разреза и по идее недолжно быть. icon46 Там менять халява, Ты правильно все с саона вытащил, теперь под машину, возьми фанарик ди и найди тягу под №9 отсоедини ее от улисы и все, далее пошевели и поглди люфты в соединении №12 , он 12 болтаеться дак что зафиксируй сначало рукой №12 и пошевели №9. |
№72
30 06 2010, 18:30
Если № 2,3,7,10 не помогут, то поменяю и № 9,12
|
№73
15 07 2010, 17:54
Вот существенный люфт за 260 тыщ, мне кажется никто ничего не менял ранее,
собственно передачи включаются, уверен большинству владельцев пофиг на люфт Оч.редко 3 вместо 5 на ходу если торопиться. Как исправлю можно будет сравнить. Поменять думаю все кроме № 1 и 8 http://www.youtube.com/watch?v=xgf0guS6Rk0 |
№74
15 07 2010, 17:57
dallas
Люфтит скорее всего в №12! Проверить очень просто наматай на №9 изоленту в том месте где она входит в №10 и всё сам увидишь! Rust is lighter than carbon fiber. |
№75
15 07 2010, 18:01
itet
Да все равно другую кулису хотел поставить, 7 и 12 на выброс однозначно, тяга 9 туда же и все шайбочки 10, деталь 1 тоже болтается, ну а там остается уже мелочевка. |
Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения