BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Кулиса или МКПП(проблема)
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=33994
Страница 4 из 6

Автор:  itet [ 15 07 2010, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

dallas
Чем больше новых зп тем больше кайфу :twisted:
Какую кулису надумал ставить?330?

Автор:  dallas [ 15 07 2010, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

itet
О да :) Кайф от владения новыми запчастями :lol: Ага, от 330.

Автор:  icon [ 15 07 2010, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

itet :
dallas
Люфтит скорее всего в №12!
Проверить очень просто наматай на №9 изоленту в том месте где она входит в №10 и всё сам увидишь!


Я поменял №7,10- а до 12го не смог долезть,но стало намного лучше.

Автор:  dallas [ 14 09 2010, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

Берегись короппппппка! ::21:: ::18:: Ищщо сальник и шланг UUC на натюрморт не поместились :)


Автор:  itet [ 19 09 2010, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

dallas
:twisted:
Расскажи обязательно когда поставишь?! :???:

Автор:  dallas [ 19 09 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

itet
Поставил! Ощущения супер :twisted: От люфта не осталось и следа.
Разве что тефлоновые втулки ECS встали в опору как-то свободно,
может так быть и должно, но в любом случае лучше чем было ДО.

Был такой люфт



В результате люфта нет и короткие передачи



Ну и собственно сам процесс... Все старые запчасти кроме опоры убитые,
кто еще не менял -- не сомневайтесь, оставлять там нечего, да и не те деньги.
Родная непродуманная тяга убивает и кулису и обойму штока коробки. Здесь
тяга собственного производства, за основу взята UUC, но они такую НЕ продают,
эта изготовлена для установки 330й кулисы на 320,323,325.

Оригинальная UUC тяга для штатной кулисы есть здесь viewtopic.php?f=4&t=37660 :)




















































Автор:  itet [ 19 09 2010, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

:twisted:
Сморю и сальничек махнул! :twisted:
Сальник кардана(ну тот что с коробки на кардан) не стал менять?
Сколько по времени делал?

Автор:  dallas [ 19 09 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

itet
Да не, его не трогал. У меня задний сальник коленвала течет, поэтому все равно
коробку снимать придется рано или поздно, тогда и махну оба, сегодня разбирать
особо не планировал :) Часов 6, долго с карданом провозился и как раз
с этим мелким сальником... Никак не хотел старый вытаскиваться, прыгал там вокруг него.. :)

Автор:  krolique [ 12 10 2010, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

Кулиса от 330? идентична ли она с кулисой от 328?
если да, есть такой вопросик у меня: а сколько сантиметров от шарика на кулисе, до нижней дырки, куда тяга цепляется? от центра до центра. мне приблизительно, на глазок так сказать)))

Автор:  dallas [ 12 10 2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

krolique
Вопрос мне? На 328 другая, от центра шарика до центра отверстия думаю около 3,5 см на глаз,
этот размер сам по себе мне был не интересен, а в сравнении со штатной 320 видно на фото.

Автор:  krolique [ 12 10 2010, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

спасибо

Автор:  Tul [ 12 10 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

а может из за износа чего нибудь , начать отдавать вибрация(мелкая такая дрожь ) в рычаг ,когда обороты сбрасываются,
маленький люфт в рычаге появился! вверх вниз покругу на пару миллиметров ходит , раньше все жостко было 8)

Автор:  itet [ 12 10 2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

Tul
Износ ::36::

Автор:  dallas [ 13 10 2010, 05:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

Tul
Ну так фотки же выше, все что происходит в результате износа на фото и видео.
Рекомендую ставить такую же тягу, не такие большие деньги, зато потом голову греть не будешь.
Посмотри сверху и под машину залезь, пошевели, увидишь что под замену.

Автор:  acer [ 13 10 2010, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

купи все позиции раз полезешь туда.
ну и люфт сама кпп может давать надо смотреть.

Автор:  Tul [ 13 10 2010, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

dallas
сколько такой набор стоит ? 8)

Автор:  dallas [ 13 10 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

Tul
Ну я не за один раз покупал, но с ручкой ZHP и тягой UUC в районе 10.
Кулиса 2, ручка 2.5, тяга 4, ну и мелочевка. Но как видишь по фото я поменял все кроме опоры :)

Если утяжеленную ручку не брать и тягу ставить обычную стоковую (около 1 тыр) то считай тыщи 4-4.5 хватит.
Но как люди пишут это тысяч на 30-40 и снова начинает появляться люфт, сама конструкция не удачная,
и это снова те же деньги. Надеюсь что в данном случае походит дольше :)

Автор:  Tul [ 13 10 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

так то прикольный ценник 8)
а номера зч есть или где их брать ? 8)

Автор:  dallas [ 13 10 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

Номера тебе на 325 вот держи номера по ссылке (внутри):
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 5/25_0375/
Ну собственно номера какие я менял 2, 3, 4, 5, 7, 10 (4 шт), 11 (2 шт), 12, 15 .





Если тягу будешь ставить стоковую, то еще номер 9, если тунинх то вот viewtopic.php?f=4&t=37660 ::23::,
со штатов дороже в 1.5 раза даже если сам будешь покупать, поз. 10 (4 шт) и 11 (2 шт) в комплекте.

Автор:  Tul [ 13 10 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

срасибо большое ! ::good::

Автор:  krolique [ 18 10 2010, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

Позвольте попросить о помощи в Вашей теме)))
Просто название темы соответствует моей проблемме. Дабы новую не создавать.

Вобщем ситуация такая. Люфтила кулиса до ужаса. списывал это на всевозможный пластик в конструкции и на саму конструкцию. А еще передачи тяжело втыкались.
Сейчас стоит колхозная конструкция. Ничего, изображенного на рисунках выше, у меня не осталось. Тяга стоит такая, как UUC предлогает, все хорошо прикручено, никакого пластика, сплошное железо.
остался жуткий люфт при включенной передаче. Опишу словами как могу.
Вобщем когда включена первая или вторая, я могу кулису вправо отодвинуть до положения, как будто включена пятая. Влево при этом не люфтит. Если включена третья, или четвертая, то люфтит влево и вправо как на нейтралке. И опять же, тяжело втыкаются передачи. По ощущениям, как будто надо приложить усилие, когда толкаешь ручку влево, она упирается, и надо еще надавить, что бы заднюю включить. Вот примерно так упирается каждая передача на переключениях.
Не знаю, может это особенность БМВ такая. На других машинах езжу - нет такого, передачи втыкаются легко, на включенной передаче люфта кулисы нет.

Подскажите пожалуйста, в чем проблемма?

Автор:  Toljan [ 30 12 2010, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=30686[/img]

Есть у кого-нибудь опыт по пользованию этой кочерги???

Автор:  itet [ 05 01 2011, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

krolique :
Позвольте попросить о помощи в Вашей теме)))
Просто название темы соответствует моей проблемме. Дабы новую не создавать.

Вобщем ситуация такая. Люфтила кулиса до ужаса. списывал это на всевозможный пластик в конструкции и на саму конструкцию. А еще передачи тяжело втыкались.
Сейчас стоит колхозная конструкция. Ничего, изображенного на рисунках выше, у меня не осталось. Тяга стоит такая, как UUC предлогает, все хорошо прикручено, никакого пластика, сплошное железо.
остался жуткий люфт при включенной передаче. Опишу словами как могу.
Вобщем когда включена первая или вторая, я могу кулису вправо отодвинуть до положения, как будто включена пятая. Влево при этом не люфтит. Если включена третья, или четвертая, то люфтит влево и вправо как на нейтралке. И опять же, тяжело втыкаются передачи. По ощущениям, как будто надо приложить усилие, когда толкаешь ручку влево, она упирается, и надо еще надавить, что бы заднюю включить. Вот примерно так упирается каждая передача на переключениях.
Не знаю, может это особенность БМВ такая. На других машинах езжу - нет такого, передачи втыкаются легко, на включенной передаче люфта кулисы нет.

Подскажите пожалуйста, в чем проблемма?


Проблема в детали номер 12!

ЗЫ Хотя у меня в самой кулисе(номер 5) был люфт не фиговый, как поставил палку от 330 так ваще красота :twisted:

Автор:  krolique [ 06 01 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

itet
Благодарочка за ответ. заказал новую, посмотрим поможет ли.

Господа, еще вопрос. Вторая передача: до 3000 об/мин сильно колбасит кулису КПП, при этом слегка подклбашивает машину. при тапке в пол после 4000 об/мин начинает дико колбасить всю машину. На первой передаче такой же эффект, но еле заметный. На остальных передачах все нормально.
Я как бэ догадываюсь что дело в самой коробке, потому что если бы это было не коробка, то такая колбасня была бы на каждой передаче и даже с отпущеным газом. Подскажите пожалуйста в чем проблемма, если там что то незначительное, то это одно, если пришел конец шестерням, то дешевле будет на разборке взять живую коробку.

Заранее спасибо за ответы и с наступающим всех Рождеством Христовым, ну и с прошедшим Новым годом. ::dr::

Автор:  itet [ 07 01 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулиса или МКПП(проблема)

krolique :
itet
Благодарочка за ответ. заказал новую, посмотрим поможет ли.

Господа, еще вопрос. Вторая передача: до 3000 об/мин сильно колбасит кулису КПП, при этом слегка подклбашивает машину. при тапке в пол после 4000 об/мин начинает дико колбасить всю машину. На первой передаче такой же эффект, но еле заметный. На остальных передачах все нормально.
Я как бэ догадываюсь что дело в самой коробке, потому что если бы это было не коробка, то такая колбасня была бы на каждой передаче и даже с отпущеным газом. Подскажите пожалуйста в чем проблемма, если там что то незначительное, то это одно, если пришел конец шестерням, то дешевле будет на разборке взять живую коробку.

Заранее спасибо за ответы и с наступающим всех Рождеством Христовым, ну и с прошедшим Новым годом. ::dr::



Первое что пришло в голову это опоры коробки и двигла.....фиг знает.....но глянь!

ЗЫ И тебя в Новым ::34::

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/