|
№1
05 05 2016, 11:21
чуть чуть подкапывает. Меня не парит, но машине нужен срочно тех-осмотр (Германия) и проверяющий сказал рейку к замене или уплотнять.
На машине вообще долго ездить не планирую (316ti ) , посему задумываюсь как выгоднее решить с рейкой проблему - что плохого вообще в таком подтекании? (жидкость в Гур доливать пока не приходилось), может просто обтереть рейку насухо и в другое ТО ехать? а Если менять рейку - тут и наконечники конечно сразу... - много ли подводных камней при этом процессе? Имеет смысл покупать только перебранную уже? мне кажется взять сухую но с ощутимым пробегом, неперебранную, - так потечет через год... вот еще к чему придрался проверяющий - верхние концы штоков (передние амортизаторы) покрыты чуть ржавчиной - аморты под замену... по теории проверяшего дойче бюргера - штоки проржавеют насквозь (!!!) и аморт оборвется. На задних стойках он такую же ржу приметил |
№2
05 05 2016, 11:34
shakilon1 : чуть чуть подкапывает. Меня не парит, но машине нужен срочно тех-осмотр (Германия) и проверяющий сказал рейку к замене или уплотнять. На машине вообще долго ездить не планирую (316ti ) , посему задумываюсь как выгоднее решить с рейкой проблему - что плохого вообще в таком подтекании? (жидкость в Гур доливать пока не приходилось), может просто обтереть рейку насухо и в другое ТО ехать? а Если менять рейку - тут и наконечники конечно сразу... - много ли подводных камней при этом процессе? Имеет смысл покупать только перебранную уже? мне кажется взять сухую но с ощутимым пробегом, неперебранную, - так потечет через год... какая тогда [censored] разница, потечет она через год или нет? |
№3
05 05 2016, 12:00
BlaVlad
С языка прм сняли |
Рекомендуем почитать на тему Подтекает рейка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения