|
|
№1
12 12 2009, 02:08
Вышел с магазина, открыл багажник, положил в него хавчик, закрыл.
Сел в машинку, включил зажигание: возле машинки (на приборке) загорелись две задние красные лампочки (типо какие-то лампы сзади сгорели). Погасла планка подсветки номера. Сначала подумал лампочкам пЫпец... снял, проверил - обе рабочие. Начал смотреть предохранители... Проверил все что стоят (так на всякий случай)! (кроме 50 амперных Те которые стоят перед LCM (по WDS номера 9;32) - еще и прозвонил тестером - рабочие. Проверил массу (которая на лампы идет) - рабочая. По WDS-у плюсовой кабель подсветки номера идет прямо на фишку X12 (17 контакт) LCM-а.... Прозвонил тестером (с длиииннным проводом) этот отрезок - НЕ работает. На сегодня все собрал (ибо заипалсо Вопрос: была у кого нибудь такая трабла и возможно ли то, что этот отрезок (крышка->крыло) мог переломаться? (машина с конца 2000г)? Помогите неграмотному |
|
№2
12 12 2009, 02:11
болезнь - подсветка номера! у меня просто контакты окислились - их просто припоять нада
|
|
№3
12 12 2009, 02:13
DENIKIN
а где именно окислились? которые лампочек касаются? да и у меня они резко вырубились... и сразу обе! |
|
№4
12 12 2009, 02:13
да тебе это надо ....я вообще не помню что бы они у меня светились....даже не заморачивался
путин же сказал беречь энергию вот и берегу |
|
№5
12 12 2009, 02:14
forbarder
У нас не Путин к сожалению)) Да и "авария" на приборке жутко напрягает |
|
№6
12 12 2009, 02:17
тоже с подсветкой ипалсо..поменял ее к такой матери...заколхозил диоды и все ок...теперь даже не окисляется...с лампой накаливания кстати быстрей гниют контакты видимо потому что нагреваются
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№7
12 12 2009, 02:18
Gonzales
DENIKIN вы про какие именно контакты? |
|
Рекомендуем почитать на тему Уже горит подсветка номера! (=
|
|
№8
12 12 2009, 02:20
Alexander_Br : Gonzales DENIKIN вы про какие именно контакты? контакт лампочек |
|
№9
12 12 2009, 02:22
DENIKIN
ай не.... их можно сразу откидывать! там все стерильно, да и сразу ведь контакты на обоих лампочках нае____ся не могли
|
|
№10
12 12 2009, 02:38
проверяй разъем от самой планки (нужно снять ее с крышки) и потом проверяй жгут проводов на крышке багажника в том есте где он изгибается
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№11
12 12 2009, 03:14
GUNhed
жгут - смотреть обязательно буду, а вот планку снимал - только разъема я там не увидел... там кабеля вроде сразу расходятся по лампочкам и на кнопку открывания (может кто-то до меня паял уже). Завтра изучать ее досконально буду уже... |
|
№12
12 12 2009, 03:35
снимаешь планку, от нее шнурок идет и на этом шнурке будет разъем
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№13
12 12 2009, 03:47
GUNhed
о как, спасибо, буду обшивку с крышки выковыривать значит |
|
№14
12 12 2009, 04:07
зачем выковыривать?
планку открути (4 торкса) и все Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№15
12 12 2009, 12:47
тоже было, сразу обе лампочки сгорели, окислились, думал че то где то сгорело, а в итоге просто лампы заменил и все
|
|
№16
12 12 2009, 12:57
Это болезнь.Помню у знакомого на 2-ух годовалой там всё внутри сгнило.Причина-было что-то с резинками,вода попадала...Я считал,что это единичный случай,а вот нет!
|
|
№17
14 12 2009, 01:56
Всем спасибо за ответы, но вопреки тому, что у многих гниют контакты около самих лампочек - у меня они можно сказать в отличнейшем состоянии))
Причина оказалась та которую и предполагал - жгут проводов крышка_багажника->крыло: На трех проводах лопнула изоляция, а один (как раз тот который на планку идет - серо-коричневый, отмечен на фото кружком) - обломался полностью... Из этих 4х проводов 1 масса и 3 плюса - как они не закоротили не знаю, пронесло. Причина - задубевшая как камень от времени/перепадов температуры изоляция. Советую ВСЕМ проверить этот участок цепи (!) |
|
Рекомендуем почитать на тему Уже горит подсветка номера! (=
|
|
№18
22 12 2009, 19:14
Alexander_Br
Привет! По твоему совету так и сделал. Снял обшивку багажника, проверил все провода. Снял подсветку номера. Состояние нормальное. Потом снял гофру со стороны крышки багажника и как раз вытянул серо-коричневый провод. Он оказался оборванным. Как мне добраться до другого конца провода? |
|
№19
23 12 2009, 14:00
pusher80
В самой крышке багажника: Под обшивкой крышки багажника снимаешь все фишки (со всех ламп, с кнопки и т.д.), и 2 удерживателя-ежа (которыми по бокам прикреплен жгут проводки - их можно обломать, т.к. они вроде одноразки - потом хомутиками можно притянуть пластиковыми). Весь жгут из крышки багажника максимально вытягиваешь наружу - только желательно не полностью, чтобы фишки только в гофр резиновый не залезли. В багажнике: Снимаешь правую боковую обшивку, разматываешь изоленту которой прикреплен жгут к резинке (она видна у меня на рисунке), тянешь провода максимально в багажник - второй конец будет виден. Полностью вынимать провода (из гофра, крышки багажника) не советую - будет геморрой с обратной втяжкой. |
|
№20
23 12 2009, 18:17
как отключить эти гребаные ламы и чтобы не горело никаких ошибочек на приборке???
они у меня отлично работают менял сами лампы летом контакты в идеале, но вот от нагрева ламп на на планке багажника ацкие пятна от нагрева. На фокусе также проблема менял на диоды дешовые но те постоянно ломались и тоже грелись, в итоге выкинул [censored] эти лампочки... В бмв вытащил на приборке ошибка |
|
№21
23 12 2009, 21:10
Блин и у меня так.
|
|
№22
23 12 2009, 22:59
Пирог
сопротивление надо наверное какое-то всунуть... (не знаю, не разбирался) |
|
№23
24 12 2009, 04:48
Alexander_Br
Так и сделал:) Гофру тоже на замену, т.к. рваная была. Посадил на скрутку пока идет гофра. А потом сделаю вставку в гофру и сдвух концов скручу каждый провод, что бы в самой гофре не было соединений. p.s. У меня аж на 8 проводах из 14 изоляция лопнула. |
|
№24
24 12 2009, 11:26
pusher80
легче изолентой обматать слоев в 30)) |
|
№25
24 12 2009, 15:12
Неделю мучила ошибка на панели.Задняя правая лампа типа перегорела.На самом деле всё работало.Сегодня снял эту гофру-ЁПТЬ!!!!
1 провод почти оборваный,ещё 5 потрескались.Как вообще всё работало? В общем всё заизолировал,полуоборваный провод разрезал,потом скрутил.Ошибка пропала. Кстати машина эксплуатируется в Германии,8 лет,климат мягкий и один хрен такое случилось.В России,наверное при таких перепадах температур вообще проводка терпит. |
Рекомендуем почитать на тему Уже горит подсветка номера! (=
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




путин же сказал беречь энергию вот и берегу 

