закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
сегодня был в двух сервисах - в обоих грешат на вентилятор, точнее на его мозг.

поехал на разборку, а там в наличии был только один такой вентилятор и с уже заколхоженным включением от реле в обход мозгам. что управляло этим реле - хрен его знает. но наводит на некоторые мысли...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="stranger3XX"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id= что управляло этим реле - хрен его знает. но наводит на некоторые мысли...[/img]
- Тумблер ТВ1-2 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25252[/img], врезанный в торпеду, где-нибудь в районе рулевой колонки!!! :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
А по теме, вот тут, четвертый сверху вариант вроде твой. - http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... =13&used=1
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
[quote="777"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="stranger3XX"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id= что управляло этим реле - хрен его знает. но наводит на некоторые мысли...[/img]
- Тумблер ТВ1-2 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25252[/img], врезанный в торпеду, где-нибудь в районе рулевой колонки!!! :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:[/img]

::40:: ::40:: ::40:: ::40:: ::40:: ::40:: ::40::
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
короче сдох однозначно блок управления вентилятором.
он разборный, сегодня при вскрытии обнаружили два сгоревших: толи резистора толи термисторта.
один обгорел так что на нем не прочитать номер.

господа нужна схема этого блока! помогите!!!! ::12:: ::12:: ::12::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
хелп!

дайте схему блока!
номера: 1 137 328 080 и 6922 670.1

Может у кого валяется он - нужно заглянуть во внутрь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
Лирическое отступление....:
Блин, на этом форуме есть люди с руками и головой, которые сами хоть что то делают? или только по сервисам и магазинам запчастей ездить умеют?

Облазив кучу сайтов, в том числе и заграничных, я понял что проблема с этим блоком ни фига не только у меня(((( так же, братия на 39-х и 38-х так же страдают от этого зла (визуально у них блок другой, но принципиально примерно такой же)
Как я понял, представители данного форума предпочитают поехать и отвалить 150-250 баксов за Б/У, и 300-400 за новый. ну, у багатых свои причуды, кому как нравится....

В общем у меня есть идея собрать другую схему управления, простую-надежную-дешевую ( ввиду того что номер сгоревшего полевого транзистора найти не могу), появляется ряд вопросов, главный из них, на данный момент:
по какому принципу подается управляющий сигнал - за счет изменения напряжения или модуляции сигнала???

Рекомендуем почитать на тему глюк вентилятора кандея. нужна схема блока управления!!!ХЕЛП

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2010, 11:11
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Правильно ли я понял: у тебя сгорел блок, который привинчен к вентилятору? Если да - сегодня разберу - посмотрю. Сам в вск как раз менял вентилятор кондея - не запускался (при исправном моторчике).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, сгорел именно он!!!! ::wow::
УРА! Жду с нетерпением!

номер блока:
1 137 328 080 и 6922 670.1
на плате:
1038310169-7
Три полевых транзистора:
1) OF 4455 2) ON 5157A 3) -???? ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
stranger3XX

Раз ты такой продвинутый - возьми осциллограф, да посмотри, чем он управляется. Разбирал сгоревший блок основного вентилятора (машина на механике), так там ШИМ собран на плате, вот и делай выводы.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
Я не " такой продвинутый ", то что нужен осциллограф я уже понял путем проверки напряжения на сигнальном проводе в разных режимах....
Я "Жадный" и "Любознательный")))

теперь ищу осциллограф.
но номер 3-го полевого транзистора будет так же не лишним)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
stranger3XX :
Я "Жадный" и "Любознательный")))


Боюсь, этих качеств может оказаться недостаточно для ремонта этого блока.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Боюсь, этих качеств может оказаться недостаточно для ремонта этого блока.


Подъ ::13:: бал...
Эти слова не зря были в кавычках, мозгов хватит, а если что подключу более опытные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="777"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="stranger3XX"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id= что управляло этим реле - хрен его знает. но наводит на некоторые мысли...[/img]
- Тумблер ТВ1-2 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25252[/img], врезанный в торпеду, где-нибудь в районе рулевой колонки!!! :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:[/img]
Вот это вещь!!!
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="stranger3XX"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Да, сгорел именно он!!!! ::wow::
УРА! Жду с нетерпением!

номер блока:
1 137 328 080 и 6922 670.1
на плате:
1038310169-7
Три полевых транзистора:
1) OF 4455 2) ON 5157A 3) -???? ::37::[/img]

Немножко накопал по теме, правда на оЛбАнСкОм :shock: ::36:: , ну ничего... :mrgreen:
http://www.elektroda.pl/rtvforum/topic1011295.html
http://www.elektroda.pl/rtvforum/viewto ... highlight=

фотки оттуда -
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25450[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25449[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25448[/img]
понял, только что :
Oryginalne oznaczenie -OP 5157A (PHm 0506 6A) - 2ШТ!!!
dioda OS 4455 (PHm 0506 C2) - 1ШТ!!!. - диод!!!

Oznaczenia sterownika:Bosch 6 0922 670.1 (ni?ej- 1 137 328 08 ) - БОШ!!!
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
...и такая фраза: - Dodam tylko ?e siedz? tam tranzystory BUZ100 ::11::
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
777 :
Немножко накопал по теме, правда на оЛбАнСкОм


Жаль там нет фотографий, как они плату из корпуса вынимали. Хотел бы я на это посмотреть :lol:
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему глюк вентилятора кандея. нужна схема блока управления!!!ХЕЛП

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
777
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мега респект!

Блин, у меня блок по виду другой, номер отличается лишь последней цифрой.

на транзисторах совпадают числовые номера, а буквенные нет - че за хрень? - вопрос снят, это по ходу обозначение производителя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 07 2010, 10:36
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а если вентилятор не развивает полную мощность - тоже виновата эта коробочка???
а то в пробках закипаю(при включенном кондее 115-116)...радиаторы мыл,помпа качает,термос рабочий...на ходу температура 88-90 грд
никогда не доверяй тем, кому нечего терять (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
У тебя какая система?
как я понял, они бывают разных видов:
1) вариант: два вентилятора: элетро - на кандей
термомуфта - на двигатель
2) вариант: один элетровентилятор на все.

У тебя какая система?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
замена двух полевых транзисторов результата не дала(((
Включаешь штекер вентилятора - он сразу начинает работать на выключенном зажигании
оптимизма поубавилось, будем рыть дальше.

не звонится один из диодов....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 07 2010, 10:36
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
stranger3XX :
У тебя какая система?
как я понял, они бывают разных видов:
1) вариант: два вентилятора: элетро - на кандей
термомуфта - на двигатель
2) вариант: один элетровентилятор на все.
У тебя какая система?

именно один на все..и крутится как будто не на полную...при включении кондея сразу включается..при отключенном кондее врубается при 97-98 грд - но дует как то слабо, раньше я его чувствовал,когда он врубался,сейчас нет
никогда не доверяй тем, кому нечего терять (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
была такая же фигня.. вентиль постоянно молотил и сажал акб. Решилось покупкой карлсона всборе.
Дохнет там блок управления(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
вот нарыл статью про мерин спохожим блоком и таким же диагнозом:
http://as.banket.by/index.php?option=co ... view&id=44
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
AngelDust
возможно и блок.
в идеале надо снимать осцилограмму с управляющего провода, сравнивать ее с идеально рабочей машиной, если они одинаковые то блок однозначно.
или де просто прогрей и подключи заведомо рабочий карлсон, и сравни со своим

Рекомендуем почитать на тему глюк вентилятора кандея. нужна схема блока управления!!!ХЕЛП

  • БлОк управления

    Приехала моя 46 из Германии .. поехал делать диагностику (был в двух сервисах бмв) ..в итоге после п...

  • Левый поворотник глюк

    Левый поворотник стал моргать в два раза быстрее правого. Кто сталкивался с таким глюком и что делат...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.
Loading...