закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 07 2009, 13:14
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: 320 1999г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет как всегда про удары в задней части. Машина Е46 320 1999г.
У всех причины разные, у кого, трещина в задней балке у других порванные резинки редуктора, а у меня люфт в редукторе.
После того как я побывал под автомобилем, а человек подергал коробку, обнаружил природу этого буханья. При включение передачи сам карданный вал люфтит примерно на 15 градусов по часовой стрелки и этот люфт и создает удар при переключение. У друга тоже Е46 так у него кардан жестко стоит, а у меня рукой можно взяться и покрутить. Стал смотреть на резиновое соединение самого вала, там все цело и вообще все резинки целые.
Народ можно ли убрать этот люфт или нужно менять весь редуктор
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
+1 у меня так же кардан можно взять и покрутить , и такие же стуки но не всегда :x
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2008, 15:41
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: BMW 323 coupe `99
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Кривой Рог
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
и у меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 12:46
    • Сообщений 503
    • Профиль
    • Авто: e46 320i>e87 130i>e90 320D> w204
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
тема уже подобная была.
такие стуки у многих. у меня редуктор новый кстати...
Увы! Он счастия не ищет, и не от счастия бежит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2008, 15:41
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: BMW 323 coupe `99
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Кривой Рог
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
as-ruslan
поставил новый и все равно стук не прошел? :x :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 18:54
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 170л.с, сейчас BMW E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
и у меня тоже удары при перекулючении((( но правда под машину еще нелазил несмотрел,вообще на многих машинах с задним приводом похожая фигня(((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 15:01
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: Баварец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столько сумасшедших??
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
и у меня такая же фигня особенно когда первую включаешь .... такое ощущение что волшебного пинка дают!
Это не правильные пчелы и они делают неправильный мед =)
мы тут бедные все...на бмв ездим :lol: (c) Никола

Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 18:54
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 170л.с, сейчас BMW E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
exte
:lol: :lol: :lol: да да
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 08 2007, 00:18
    • Сообщений 12568
    • Профиль
    • Авто: адын чорний друхой белий
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: столько дебилов на дорогах?
    • Изображения: 30
    • Репутация: 596
    • ОсвоилсяОсвоился
а это о какой коробке идет речь, мех или автомат? :x
Куплю салонное зеркало заднего вида от М e46/e86/e39
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 15:01
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: Баварец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столько сумасшедших??
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Вовка
Механика
Это не правильные пчелы и они делают неправильный мед =)
мы тут бедные все...на бмв ездим :lol: (c) Никола
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 12:46
    • Сообщений 503
    • Профиль
    • Авто: e46 320i>e87 130i>e90 320D> w204
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ferz :
as-ruslan
поставил новый и все равно стук не прошел? :x :x


Да, не прошел. Редуктор ставил новый, заказывал из Германии. Но я бы не сказал, что стук такой уж противный, тихий спокойный стучок после переключения на D. У меня автомат.
Кстати на новом редукторе проехал уже 35 000 км. У всех 46-х, что я видел, такая фича....Вопрос привычки был для меня... :)
Увы! Он счастия не ищет, и не от счастия бежит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Друзья, поиск решит все ваши проблемы. Сей дефект - болезнь для e46, очень у многих даже при небольшом пробеге.
В основном, все забивают. Некоторые меняли сайлентблоки редуктора (33 17 6751808) и заднего моста (33 31 6 770 781), но не всем помогло.
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 11:13
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: 316i 2000 1.9 M43TU Black ручка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брест-Минск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
еще бывает удар, когда резко на 1-й выключить сцепление :evil:
консультант VISION(http://internet.wellnet.me)
свой авто продам за 8000 бакинских (регистрация - Беларусь,Брест)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 10:31
    • Сообщений 342
    • Профиль
    • Авто: Honda Accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
вы выиграли главнй приз. замена сайлентов рудктора. их там, если не ошибаюсь штуки 4 или 5. Я скоро буду менять, а пока когда переключаю скорости, чтобы не насиловать сразу после переключения тормоз приспускаю и норма... катицо без тресков.
www.guman.su
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 10:31
    • Сообщений 342
    • Профиль
    • Авто: Honda Accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
А самое прикольное, я туже хрень видел на cls е =)) и на новенькой ауди а 6. На обеих водители женщина,а а на А6 ездит начальница. Так вот, прокатившись с ней я понял, как она достигла такого эффекта. По-моему причина в том, что они (дэвушки) не остановившись тянут свои грязненькие ручки к рычагу АКПП и все еще катясь назад по энерции врубают драйв. Чесс говоря я не знаю почему именно срывает сайленты, но очень похоже на них.
www.guman.su
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 07 2009, 13:14
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: 320 1999г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ повторяю, сайленты все целые и их там 3, один большей (я его менял) и 2 маленьких в переди. Удар именно в люфте
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2008, 15:41
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: BMW 323 coupe `99
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Кривой Рог
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
pasha007 :
Народ повторяю, сайленты все целые и их там 3, один большей (я его менял) и 2 маленьких в переди. Удар именно в люфте


поддержу Пашу супер агента :? :?

Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2009, 14:15
    • Сообщений 431
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Подобная проблема......
Как справится....????
Куплю БУ запчасти в СПб:
- оба передних локера в сборе
- позиция 3 в личном альбоме
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2007, 05:00
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: е46-323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Болеем и мы этим :(
удары при переключении и при выжиме сцепления на первой.
заменено
-сайлент редуктора -1 шт
-сайленты задней балки 4 шт

результатов не принесло. есть подозрение что бухает таки маховик


з.ы кто собираеться менять сайлетны редуктора и балки. внешний вид обманчив их. могут выглядеть целыми. как у меня. но внутри резинки все в трещинах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2009, 14:15
    • Сообщений 431
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Freemax
спасибо за ответ.....
скоро буду менять сцепление....
заодно посмотрю маховик.....
каким образом определить, что дело именно в нем?[/b]
Куплю БУ запчасти в СПб:
- оба передних локера в сборе
- позиция 3 в личном альбоме
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
Заметил у себя такую особенность:
Если при переключении передашь сначала отпускать газ и только через нек время (0,5 - 1 сек) выжимать сцепление - то стуков нет на любой передаче, а если же одноверменно отпускать газ и выжимать сцепление то есть эти стуки сзади :? ... но может эт только у меня так
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 07 2009, 11:39
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: G35x
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
считаю, что удары - это общий износ трансмиссии и резинометаллических соединений трансмиссии и двигателя с кузовом.

поменял порваную опору двигателя - глухой удар стал значительно реже и тише при включении первой.

опора видимо давала дополнительный люфт связки двигатель - коробка -кардан - редуктор при моменте вращения.
328i '98 ручк - 3 года, 100тыс пробега, продано
328i '99 авт - 2,5 года 65тыс пробега, продано
Infiniti G35x '07
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2009, 10:39
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: 320I 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
и у меня такое, пока забил... но местные кулибины говорят про какой та подвесной подшибник, че ето такое и с чем его едят не знаю.:(
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
prizrac :
и у меня такое, пока забил... но местные кулибины говорят про какой та подвесной подшибник, че ето такое и с чем его едят не знаю.:(

и такое у меня было :) при резком разгоне стуки.....посмотрели ... муфта кардана вся раздолбана....на4али менять ее, оказаось 4то еще и подвесному пришёл звиздец !

вообщем как я понимаю при4ин несколько :
1) люфт кардана (у кого то там такая проблема)
2) муфта кардана
3) подвесной кардана
4) салейнтблок редуктора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2009, 14:15
    • Сообщений 431
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Да уж не маленький список.....!!! :roll:
Куплю БУ запчасти в СПб:
- оба передних локера в сборе
- позиция 3 в личном альбоме

Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.
Loading...