Удары при переключение
- ВКонтакте
- Telegram
- Viber
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
|
№1
22 07 2009, 12:25
Всем привет как всегда про удары в задней части. Машина Е46 320 1999г.
У всех причины разные, у кого, трещина в задней балке у других порванные резинки редуктора, а у меня люфт в редукторе. После того как я побывал под автомобилем, а человек подергал коробку, обнаружил природу этого буханья. При включение передачи сам карданный вал люфтит примерно на 15 градусов по часовой стрелки и этот люфт и создает удар при переключение. У друга тоже Е46 так у него кардан жестко стоит, а у меня рукой можно взяться и покрутить. Стал смотреть на резиновое соединение самого вала, там все цело и вообще все резинки целые. Народ можно ли убрать этот люфт или нужно менять весь редуктор |
№2
23 07 2009, 23:07
+1 у меня так же кардан можно взять и покрутить , и такие же стуки но не всегда
![]() - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№3
24 07 2009, 13:02
и у меня
|
№4
24 07 2009, 13:19
тема уже подобная была.
такие стуки у многих. у меня редуктор новый кстати... |
№5
24 07 2009, 13:23
as-ruslan
поставил новый и все равно стук не прошел? ![]() ![]() |
№6
24 07 2009, 13:38
и у меня тоже удары при перекулючении((( но правда под машину еще нелазил несмотрел,вообще на многих машинах с задним приводом похожая фигня(((
|
№7
24 07 2009, 13:41
и у меня такая же фигня особенно когда первую включаешь .... такое ощущение что волшебного пинка дают!
мы тут бедные все...на бмв ездим ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение
|
№8
24 07 2009, 13:41
exte
![]() ![]() ![]() |
№9
24 07 2009, 13:54
а это о какой коробке идет речь, мех или автомат?
![]() |
№10
24 07 2009, 14:17
Вовка
Механика мы тут бедные все...на бмв ездим ![]() |
№11
24 07 2009, 14:41
ferz : as-ruslan
поставил новый и все равно стук не прошел? ![]() ![]() Да, не прошел. Редуктор ставил новый, заказывал из Германии. Но я бы не сказал, что стук такой уж противный, тихий спокойный стучок после переключения на D. У меня автомат. Кстати на новом редукторе проехал уже 35 000 км. У всех 46-х, что я видел, такая фича....Вопрос привычки был для меня... ![]() |
№12
24 07 2009, 15:01
Друзья, поиск решит все ваши проблемы. Сей дефект - болезнь для e46, очень у многих даже при небольшом пробеге.
В основном, все забивают. Некоторые меняли сайлентблоки редуктора (33 17 6751808) и заднего моста (33 31 6 770 781), но не всем помогло. |
№13
24 07 2009, 15:44
еще бывает удар, когда резко на 1-й выключить сцепление
![]() свой авто продам за 8000 бакинских (регистрация - Беларусь,Брест) |
|
№14
24 07 2009, 16:16
вы выиграли главнй приз. замена сайлентов рудктора. их там, если не ошибаюсь штуки 4 или 5. Я скоро буду менять, а пока когда переключаю скорости, чтобы не насиловать сразу после переключения тормоз приспускаю и норма... катицо без тресков.
|
|
№15
24 07 2009, 16:21
А самое прикольное, я туже хрень видел на cls е =)) и на новенькой ауди а 6. На обеих водители женщина,а а на А6 ездит начальница. Так вот, прокатившись с ней я понял, как она достигла такого эффекта. По-моему причина в том, что они (дэвушки) не остановившись тянут свои грязненькие ручки к рычагу АКПП и все еще катясь назад по энерции врубают драйв. Чесс говоря я не знаю почему именно срывает сайленты, но очень похоже на них.
|
№16
24 07 2009, 17:01
Народ повторяю, сайленты все целые и их там 3, один большей (я его менял) и 2 маленьких в переди. Удар именно в люфте
|
№17
24 07 2009, 18:28
pasha007 : Народ повторяю, сайленты все целые и их там 3, один большей (я его менял) и 2 маленьких в переди. Удар именно в люфте
поддержу Пашу супер агента ![]() ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение
|
№18
29 07 2009, 22:39
Подобная проблема......
Как справится....???? - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
№19
30 07 2009, 03:08
Болеем и мы этим
![]() удары при переключении и при выжиме сцепления на первой. заменено -сайлент редуктора -1 шт -сайленты задней балки 4 шт результатов не принесло. есть подозрение что бухает таки маховик з.ы кто собираеться менять сайлетны редуктора и балки. внешний вид обманчив их. могут выглядеть целыми. как у меня. но внутри резинки все в трещинах. |
№20
30 07 2009, 09:52
Freemax
спасибо за ответ..... скоро буду менять сцепление.... заодно посмотрю маховик..... каким образом определить, что дело именно в нем?[/b] - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
№21
30 07 2009, 10:15
Заметил у себя такую особенность:
Если при переключении передашь сначала отпускать газ и только через нек время (0,5 - 1 сек) выжимать сцепление - то стуков нет на любой передаче, а если же одноверменно отпускать газ и выжимать сцепление то есть эти стуки сзади ![]() - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№22
30 07 2009, 10:16
считаю, что удары - это общий износ трансмиссии и резинометаллических соединений трансмиссии и двигателя с кузовом.
поменял порваную опору двигателя - глухой удар стал значительно реже и тише при включении первой. опора видимо давала дополнительный люфт связки двигатель - коробка -кардан - редуктор при моменте вращения. 328i '99 авт - 2,5 года 65тыс пробега, продано Infiniti G35x '07 |
№23
30 07 2009, 10:32
и у меня такое, пока забил... но местные кулибины говорят про какой та подвесной подшибник, че ето такое и с чем его едят не знаю.
![]() |
№24
30 07 2009, 10:36
prizrac : и у меня такое, пока забил... но местные кулибины говорят про какой та подвесной подшибник, че ето такое и с чем его едят не знаю.
![]() и такое у меня было ![]() вообщем как я понимаю при4ин несколько : 1) люфт кардана (у кого то там такая проблема) 2) муфта кардана 3) подвесной кардана 4) салейнтблок редуктора |
№25
30 07 2009, 10:53
Да уж не маленький список.....!!!
![]() - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения