|
№1
12 04 2010, 14:30
Может, кому полезно будет.
К сожалению, тросики рвутся. Иногда это тросик у лифта (мы не будем разбирать эту печальную ситуацию, за нас это неоднократно делал Голливуд), иногда - это тросик капота у бемеве е46. Итак, в один прекрасный момент вы тянете ручку капота, чтобы долить воды/масла/антифриза или, допустим, показать любопытному гаишнику как выглядит номер на двигателе. И в этот момент Вы понимате, что что-то идет не так. Точнее, не так идет эта самая ручка. До противного легко. Точно так же Вы понимаете, что процесс доливания и показывания придется отложить. Как правило, тросик рвется возле самой ручки. Это большой бонус, поскольку нам не придется открывать капот ломом. Для начала достаточно отвертки и плоскогубцев. Отверткой откручиваем саморез в центре ручки и снимаем ручку. Плоскогубцами тянем за обрывок тросика (не за изоляцию!) и, о чудо, капот открывается. Можно звать гаишнека и показывать ему все, что он хотел посмотреть Далее. Нам понадобится: собственно, тросик 51 23 8 208 442 (с удовольствием вам его продам, обращайтесь), кусок проволоки или веревки (метра вполне хватит), канцелярский ножик и уже упомянутые отвертка с плоскогубцами. Еще нам понадобится терпение и сломаная в двух местах рука (если таковой нет, попробуем обойтись стоковой рукой). 1. Снимаем площадку для левой ноги. Описывать не буду, там все интуитивно понятно - саморезы и все, что держит. 2. Снимаем крепление ручки в салоне. Для этого выкручиваем один саморез, а само крепление либо выламываем, либо аккуратно достаем из кузова, повернув на 90 градусов. Теперь нам ничего не должно мешать. 3. Под капотом открываем маленькую черную коробочку, в которой наш тросик соединяется с другими тросиками. Достаем наш, помогая себе маленькой отверточкой. 4. Ножом срезаем резиновый уплотнитель на самом тросике. Выбрасываем его нахрен, он нам больше не понадобится. 5. Привязываем проволоку к изоляции со стороны капота. Только привязать надо хорошо, чтобы не поиметь дополнительный гемморой 6. Из салона тянем плоскогубцами за изоляцию. Тянуть придется с хорошим усилием, будет мешать уплотнитель, через который трос проходит в моторный отсек. В итоге уплотнитель сдастся и старый трос окажется у вас в руках. Отвязываем его от проволоки и выбрасываем. 7. Берем в руки новый трос и изучаем его На тросе - два уплотнителя: один закреплен жестко (тот, который между салоном и подкапотным пространством), второй - елозит по тросику свободно. Этот вставляется в железку, огораживающую яму с электрикой. В пункте 4 со старого троса мы его отрезали и выбросили. Для любителей все сделать "по уму" на этом осмотр заканчивается и можно переходить к следующему пункту, преварительно намотав за этим, елозящим, изоленту, дабы не елозил. Для тех, кто хочет упростить себе жизнь - рекомендую этот второй уплотнитель снять, аккуратно разрезав его вдоль. 7. Привязываем новый трос за нашу проволоку со стороны салона и тянем за нее со стороны капота. В какой-то момент тянуться перестанет. Это означает, что уплотнитель уперся в перегородку и ему придется помочь. Просовываем руку между ковролином и кузовом и, следуя вдоль троса, пытаемся нащупать дырку между салоном и подкапотным пространством. Как нащупали - пропихиваем маленький уплотнитель под капот, а большой устанавливаем на свое место. Самое трудное мы сделали. 8. Со стороны капота отвязываем проволоку, пропихиваем (с баальшим трудом) маленький уплотнитель через дырку и затыкаем его с нужной стороны. Если же вы решили его благополучно срезать, как я и рекомендовал в п.6, одеваем его на тросик и, опять же, затыкаем с нужной стороны. 9. Устанавливаем на место конец тросика в соединяющей коробочке. Собираем все в салоне на место, дергаем за ручку и просим кого-нибудь посмотреть, нормально ли тросики двигаются в коробочке. Закрываем капот и испытываем. Если все сделано правильно, то идем за пивом с чувством глубокого удовлетворения. А если неправильно - значит у вас руки растут оттуда, откуда у всех остальных - ноги. А за такое уникальное анатомическое строение Вашего тела аффтар ответственности нести не может зы. за работу на разных сервисах города просили от 1500 до 3000 рублей. Так что на пиво и чипсы сэкономите ззы. вот картинка, на ней тросик под номером 6. На нем прекрасно видны уплотнители, о которых шла речь. --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№2
12 04 2010, 14:45
я так и знал!
|
№3
12 04 2010, 14:48
TraktorisT_spb, что ты так и знал?
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№4
12 04 2010, 14:49
что эта тема твоя!
|
№5
12 04 2010, 14:52
какой номер у ручки открытия капота, та самая, за которую мы дергаем капот из салона?!
|
№6
12 04 2010, 14:52
ну а чья еще-то?
в лесу что-то сдохло и меня уже достали плоскогубцы, как необходимый аксессуар в салоне --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№7
12 04 2010, 14:53
февраль, 51 23 8 223 163
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
Рекомендуем почитать на тему [Замена тросика капота] |
№8
12 04 2010, 14:56
спасибо
|
№9
02 12 2010, 23:00
вот спасибо только что тросик сцуко порвался
|
|
№10
03 01 2011, 16:07
: 3. Под капотом открываем маленькую черную коробочку, в которой наш тросик соединяется с другими тросиками. Достаем наш, помогая себе маленькой отверточкой. loki, есть фото подкапотного пространства с этой "маленькой коробочкой", а то я что-то не припомню такую? |
№11
03 01 2011, 17:11
|
|
№12
03 01 2011, 17:25
23RUS, спасибо за фото!
Надо будет на своей глянуть, у меня эта коробка похоже демонтирована и заменена на иную. |
№13
31 08 2011, 09:58
loki у тебя тросик купить можно как я понял?=)
|
№14
31 08 2011, 10:32
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№15
31 08 2011, 10:43
loki
спасибо! особенно понравился 9 пункт! |
№16
05 12 2011, 15:23
Баян, но всё же...
сегодня дёргаю ручку открывать капот в салоне - нифига, дергаю рычаг снаружи - тоже, потом дергаю ещё раз в салоне, и только после этого открываю капот снаружи. Вопрос: в тросике ли дело, раз капот всё-таки открылся? |
№17
05 12 2011, 15:24
даниил09
Замки капота регулируй Новая туалетная бумага с дырочками - всё в твоих руках! |
|
Рекомендуем почитать на тему [Замена тросика капота] |
№18
08 01 2012, 21:44
даниил09 : Баян, но всё же... сегодня дёргаю ручку открывать капот в салоне - нифига, дергаю рычаг снаружи - тоже, потом дергаю ещё раз в салоне, и только после этого открываю капот снаружи. Вопрос: в тросике ли дело, раз капот всё-таки открылся? Тебе не замки капота надо регулировать, а скорее всего ту самую ручку за которую дергаешь чтоб капот открыть, у меня такая-же фигня была |
№19
08 01 2012, 23:06
GTDragon : даниил09 : Тебе не замки капота надо регулировать, а скорее всего ту самую ручку за которую дергаешь чтоб капот открыть, у меня такая-же фигня была Недавно "проблема" разрешилась по большей части сама-собой: сначала я пробрызгал вдшкой всё, где мог, эффекта ноль...потом подзабил, ибо кое-как капот открывался. И вот однажды, когда я полез долить омывайки и глянуть масло...он открылся, как и должен - приподнялся сразу, только вот рычажок торчит из ноздри чуть больше, чем в нормальном своём состоянии. |
№20
10 04 2014, 09:36
Что-то не нашел темы как меняются два троса (7,8), которые под капотом, у меня они подпортились и не всегда на 2 замка закрывается капот.
|
№21
10 04 2014, 17:25
Надо ли снимать замки? как это сделать и надо ли их регулировать потом? |
№22
11 04 2014, 18:18
VDV61
можно поменять отдельно замки, ноя бы на твоем месте разобрался со своими. попытайся сам отрегулировать клык на капоте (13,12), который не запирается, |
№23
11 04 2014, 19:21
трос под номером 8 недавно менял
работы на 30 мин то в основном на разборку и сборку пласмасок Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
№24
12 04 2014, 06:58
Колян61 : VDV61 можно поменять отдельно замки, ноя бы на твоем месте разобрался со своими. попытайся сам отрегулировать клык на капоте (13,12), который не запирается, не защелкивает именно крюк в левом замке(а иногда и в двух) он не выходит из паза тк тросики 7,8 совсем плохие, думаю промывкой замков и заменой тросов отделаюсь Aleha : трос под номером 8 недавно менял работы на 30 мин то в основном на разборку и сборку пласмасок Я так еще и не собрался с духом до гаража доехать Признавайся, с какой стороны начинать копать..со стороны мотора или бампера? |
№25
12 04 2014, 08:23
VDV61
Откручиваются они легко, сначала снимаешь декор пластик - он на клипсах, а потом откручиваешь винты или болтики по 3 шт. С каждой стороны |
Рекомендуем почитать на тему [Замена тросика капота] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения