|
№1
07 06 2010, 23:47
Здравствуйте форумчане.
Есть e46 2004, довольно свежая, куплена в феврале 2005г в Борис-Хофе. Когда покупали делили диагностику в юните на дмитровке, всё ок... Через некоторое время заметили, что после ночи простоя при выезде на шоссе первое время машина дымит (двигатель к этому времени успевает полностью прогреться, т.к. дачная дорога разбита, едем по ней около 10ти минут), ~ через 1км явный дым проходит, дым сизого цвета, похожий на горение масла. Пробег машины 105т.км. Расход масле 1литр ~1500-2000км. Поменяли полностью систему вентиляции картерных газов, три трубки и клапан\маслоотделитель. Старая система была загажена, но в целом я считаю работа, т.к. мембрана была целая и вообще я не понял как она может порваться, выглядит очень прочно и надёжно. Ситуация не особо изменилась, также при выезде на шоссе дымит, вроде чуть меньше, расход масла тоже уменьшился чуток, но в целом похоже остался. Что смотреть дальше? Я так понимаю, что при таком небольшом пробеге проблемы могли возникнуть из-за того, что прошлый владелец про рекомендации дилера менял кастрол лонг-лайф раз в 30т.км. Возможно был перегрев, но врядли думаю.. Читал про сальники\колпачки клапанов... Тут этот вальватроник стоит, хрен знает отличается ли голова конструктивно в плане клапанов и их крепления... Так что скорее всего надо смотреть дальше, голову? Кольца думаю врядли, так как при нагрузках сильных дыма нет вообще и от стиля езды расход особо не зависит. Подскажите. Заранее спасибо. |
№2
08 06 2010, 04:13
http://www.youtube.com/watch?v=y0AeQv8_3Wk вот так это выглядит наглядно
|
№3
08 06 2010, 05:54
u36a : Читал про сальники\колпачки клапанов... В 90 % это и есть причина жора масла и сизого дыма, процедура проверки на глаз -не раз описана в соответствующих топиках. |
№4
08 06 2010, 07:19
Тут по этому поводу так много написано. Попробуй подержать на холостых минуты 2 и потом резко нажми на газ, если пойдет дым и после прогазовки дым пройдет-это 100% колпачки клапанов.
|
№5
08 06 2010, 07:27
u36a : Расход масле 1литр ~1500-2000км. u36a : также при выезде на шоссе дымит колпочки меняй 100% тем полно, поиском поищи, или в "клуб любителей N42" посмотри, там много про это написано |
№6
08 06 2010, 16:24
Спасибо больше за отзывы, можете линков подкинуть? А то вдруг не все темы найду. Интересует диагностика (выявление проблемы) и по мотору этому инфа, может какие-нибудь отчёты по замене, конструктивные особенности
На клубе недавно, если бояню, то извиняйте... И вообще хотел бы узнать, почему так быстро дохнут эти сальники? И Вносит ли вальватроник какие-либо изменения существенные в строение головы, можете схемы показать, я посмотрю. Заранее всем спасибо. |
№7
08 06 2010, 22:09
И ещё желательно подскажите по ценам, сколько в среднем стоит заменить МСК\сальники... Ещё желательно внести ясность по терминам, МСК и сальники клапанов это одно и тоже? Читал в других темах, что иногда желательно ещё прокладки поменять, кроме прокладки клапанной крышки какие ещё могут там быть?
А по работе узнавал от 15-18к руб цены колеблются, что-то дофига вроде за мск замену... |
|
Рекомендуем почитать на тему Масложор n46, видео внутри. Подскажите.
|
№8
10 06 2010, 00:44
Вот записал видео прогазовки мотора после минут 2 хх, хорошо видно дым в свете фар. Вроде как не пропадает после первых прогазовок... Может масло оседает в катализаторе, а потом выгорает при прогазовках, поэтому не проходит дымление сразу?
http://www.youtube.com/watch?v=p0HPOyCULBY Звонили по сервисам, сказали, что для замены мск надо обязательно снимать голову, то есть получается, что можно померить цилинды и оценить их состояние, хотя конечно сомневаюсь, что мотор с таким небольшим пробегом (100т.км.) мог кончится... Также сказали, что частично помочь раскоксовать кольца может "усиленная" (более долгая) промывка инжектора, литрами двумя винса как я понял, вместо одного. Типа едкая среда и всё такое, не знаю на сколько правда. З.Ы. Если кто имел подобный опыт ремонта ДВС, то можете подсказать, сориентировать по ценам, местам... А то уже скоро надо делать, а нормальных мест с рукастыми мастерами по бмв толком не знаю. |
№9
10 06 2010, 04:29
Какие ж все новички ленивые, всё им найди да покажи где : ))))
Вот, посмотри, может чего полезное увидишь. viewtopic.php?f=47&t=19189 |
№10
10 06 2010, 07:20
u36a : Звонили по сервисам, сказали, что для замены мск надо обязательно снимать голову Нет не обязательно. |
№11
10 06 2010, 09:44
Yhou$e : Какие ж все новички ленивые, всё им найди да покажи где : )))) Вот, посмотри, может чего полезное увидишь. viewtopic.php?f=47&t=19189 Спасибо большое. Не всегда поиском можно найти именно тот отчёт, который нужен. Спасибо. |
№12
10 06 2010, 20:32
Непонятно как можно решить проблему промывкой инжектора? У меня Перед заменой МСК расход увеличился 1л.на 800 км. Снятые колпачки были пластмассовые даже не продавливались как резиновые. Почему так непонятно авто не перегревал. Башку не снимали. Заменили сняв клапанную крышку. Необходимо купить прокладку кл.крышки, там их две одна большая и одна маленькая. около 2руб.колпачки, около 3руб.прокладки клапан.крышки и плюс работа в нашем поселке у кулибина 5т.р. После замены проехал 5т.км. долил около 500 гр. масла. Не дымит. Полет нормаль.
|
№13
11 06 2010, 03:39
Romanc : Непонятно как можно решить проблему промывкой инжектора? У меня Перед заменой МСК расход увеличился 1л.на 800 км. Снятые колпачки были пластмассовые даже не продавливались как резиновые. Почему так непонятно авто не перегревал. Башку не снимали. Заменили сняв клапанную крышку. Необходимо купить прокладку кл.крышки, там их две одна большая и одна маленькая. около 2руб.колпачки, около 3руб.прокладки клапан.крышки и плюс работа в нашем поселке у кулибина 5т.р. После замены проехал 5т.км. долил около 500 гр. масла. Не дымит. Полет нормаль. Спасибо за информацию по поводу помывки инжа я говорил касательно "откоксовывания" колец, и то со слов мастера, понятное дело, что в случае с мск помывка роли не играет. |
№14
27 09 2010, 21:51
Сделали раскоксовку, пока проехали только 1000км, расход вроде как уменьшился до 300грамм\1000км, а был до этого 700грамм\1000км... Конечно пока делать выводы рано, как я уже писал раньше до этих действий с раскоксовкой меняли полностью ВКГ, но оно тоже особо не помогло... Поездим побольше, посмотрим что к чему, вообще конечно МСК скорее всего травят маслице, но если это будет в пределах до 300-400грамм, то в принципе пока что можно забить, ну или может ещё раз попробывать после зимы сделать раскоксовку.
|
№15
27 09 2010, 23:13
Трахнешь мотор своей раскоксовкой,после зимы,потом после воскресенья,потом после пяти каждый вечер раскоксовывать будешь.А потом будет тема:"НЕТ КОМПРЕССИИ!!ЧТО ДЕЛАТЬ?" Не делай мозги,мотор заболел-лечи его,никуда ты не денешься.Потом только хуже будет. Поменять маслосьемные гавно вопрос- около 10.тыс рублей,нервы дороже.
|
№16
27 09 2010, 23:35
Esaul : Трахнешь мотор своей раскоксовкой,после зимы,потом после воскресенья,потом после пяти каждый вечер раскоксовывать будешь.А потом будет тема:"НЕТ КОМПРЕССИИ!!ЧТО ДЕЛАТЬ?" Не делай мозги,мотор заболел-лечи его,никуда ты не денешься.Потом только хуже будет. Поменять маслосьемные гавно вопрос- около 10.тыс рублей,нервы дороже. +1 |
№17
27 09 2010, 23:38
Ilya_zzz : Esaul : Трахнешь мотор своей раскоксовкой,после зимы,потом после воскресенья,потом после пяти каждый вечер раскоксовывать будешь.А потом будет тема:"НЕТ КОМПРЕССИИ!!ЧТО ДЕЛАТЬ?" Не делай мозги,мотор заболел-лечи его,никуда ты не денешься.Потом только хуже будет. Поменять маслосьемные гавно вопрос- около 10.тыс рублей,нервы дороже. +1 |
|
Рекомендуем почитать на тему Масложор n46, видео внутри. Подскажите.
|
Рекомендуем почитать на тему Масложор n46, видео внутри. Подскажите.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения