|
|
№1
10 09 2011, 11:02
Ну вот и у меня заскрипело справа. Понимаю, что тема баян, но дабы объединить все темы в одну, подведу итоги.
Хочу выяснить, кто что покупал и какие отзывы об этом. У самого спереди стоят сайленты от Meyle, отзывы одни положительные. Цены выкладываю по экзисту, чтобы представить разброс. Итак, цена за штуку: Febi - 12700 - 500 р. SWAG - 20 60 0023 - 550 р. Meyle - 316 010 0004 - 600 р. Lemforder - 13208 01 - 1300 р. BMW - 33 32 6 775 551 - 2327 р. Поменять лучше парой (слева и справа). К ним же стоит докупить болты: 33321094474 Болт - 2 шт. 33326760668 Гайка - 2 шт. Выглядит сайлент вот так: Находится сверху заднего рычага (номер 2 на схеме): P.s. сам думаю, купить Meyle. Отговорите или одобрите. Как куплю и поменяю, сделаю отчётик в этой теме. P.p.s.: Толян059 эти сайленты у нас скрипят. |
|
№2
10 09 2011, 11:35
OlegCh : эти сайленты у нас скрипят. я бы не стал называть их сайлентблоками , если уж ты такую тему затеваешь . |
|
№3
10 09 2011, 11:47
Комар
Согласен. Но они почему-то так зовутся в каталогах. Лучше посоветуй, стоит брать Meyle или нет? )) |
|
№4
10 09 2011, 12:15
А кто нибудь сам эти сайленты менял? И насколько это трудоёмко? Я их как раз хотел менять уже купил MEYLE. Только вот думаю сам поменять или всё таки в сервис обратиться.
|
|
№5
10 09 2011, 13:50
chik678 : А кто нибудь сам эти сайленты менял? И насколько это трудоёмко? Я их как раз хотел менять уже купил MEYLE. Только вот думаю сам поменять или всё таки в сервис обратиться. если есть оправка то делов на пол часа на сторону , если нет , то основное время уйдет на то чтоб эту оправку соорудить из подручного материала |
|
№6
10 09 2011, 13:52
Комар
Что за оправка? И как она выглядит? Я думал старые прессом выдавить, а новые вдавить туда. |
|
№7
10 09 2011, 13:55
В общем, заказал Meyle. Будем смотреть.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Задние плавающий сайлентблоки (или скрип сзади)
|
|
№8
10 09 2011, 14:04
OlegCh : Что за оправка? И как она выглядит? Я думал старые прессом выдавить, а новые вдавить туда. ну есть специальные оправки для выпрессовки сайлентблоков , посмотреть на нее можешь в тисе , я их не нашел за дешево , а за дорого нафиг надо и купил болт с мелкой резьбой ну и пару трубок подходящих по диаметру подобрал на даче ...а как ты прессом туда подлезешь , рычаг чтоль снимать собрался ? колесо скинул , амморт отсоединил ,вытащил пружину выкрутил этот болт и усе ставь оправку и выпрессовывай , можно еще суппорт скинуть для удобства , но эт не обязательно . |
|
№9
10 09 2011, 14:19
Комар
Я уже приготовился рычаг снимать А фото нет всей этой конструкции? Ты оригинал ставил или заменитель? |
|
№10
10 09 2011, 14:26
Комар
Если честно.. смотрю я на это: ...и не могу понять, как можно собрать 1,2 и 3 (а потом 4), чтобы выпрессовать/запрессовать шарнир. Подскажи чуток )) Или опиши свой съёмник, пожалуйста. |
|
№11
10 09 2011, 14:27
OlegCh : Я уже приготовился рычаг снимать А фото нет всей этой конструкции? Тис http://tis.bmwcats.com/doc1044427/ ток там написано на снятом рычаге , но можно и без снятия все сделать |
|
№12
10 09 2011, 14:31
Комар
Я уж нашел )) |
|
№13
10 09 2011, 14:45
OlegCh : Комар Я уж нашел )) А где и что нашёл? я в тисе не понял что это за приспособление такое и как оно работает. Плохо что нету фотоотчёта по этой теме. |
|
№14
10 09 2011, 14:54
chik678
Читай выше )) Нашел я раздел в тисе, а вот как эту приспособу применить.. я пока в раздумьях. |
|
№15
10 09 2011, 15:42
OlegCh : Нашел я раздел в тисе, а вот как эту приспособу применить.. я пока в раздумьях. у этой оправки три рабочие части , болт с гайкой , оправка большего диаметра и меньшего . меньшего диаметра оправка упирается в шарнир с одной стороны рычага с другой стороны рычага ставится оправка большего диаметра , продеваем все это болтом и начинаем закручивать гайку . происходит вытеснение нарнира в полость оправки большего диаметра , наеюсь понятно ... хотя если это не ясно лучше самому не лезть , потому как на неснятом рычаге будет мешать кожух к примеру или еще какие трудности , а интернета под рукой не будет . ......кому нравится гайки крутить тот разберется я думаю .. |
|
№16
10 09 2011, 15:52
Комар
В принципе всё понял! ) Спасибо огромное, помог. |
|
№17
11 09 2011, 14:26
Олег, приезжай, подумаем. Приспособ у меня хватает...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Задние плавающий сайлентблоки (или скрип сзади)
|
|
№18
17 09 2011, 15:29
Сегодня установил Meyle. До этого стоял оригинал, который проездил 12 лет!!!
Разрезав пыльники старых сайлентов - обнаружилось: в том, который скрипел была коричневая пыль (то есть масла не было), в том, что ещё как-то работал была серая каша. P.s. болты были вполне хорошие, так что можно их не покупать. |
|
№19
07 12 2011, 08:05
|
|
№20
03 07 2012, 20:15
а как же отчёт и тд
|
|
№21
03 07 2012, 20:17
Я сам себе один поменял на Феби. Пробег 38 тыс.км - всё отлично!
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№22
03 07 2012, 20:22
как менял? со снятием или нет? много времени ушло?
|
|
№23
03 07 2012, 20:28
ChikO : А кто нибудь сам эти сайленты менял? И насколько это трудоёмко? Я их как раз хотел менять уже купил MEYLE. Только вот думаю сам поменять или всё таки в сервис обратиться. ![]() я сам менял,ничего сложного нет... |
|
№24
05 07 2012, 15:14
Мне тоже менять сейчас менять предстоит. Думаю возьму как у ТС.
|
|
№25
05 07 2012, 15:31
Очнь хорошо, что попал на эту тему!
История кратко: Зимой на сервисе менял ВСЕ сайленты в задних рычагах на лемф. К мастеру претензий никаких, чел с огромным опытом и делает как "для себя". Также уже мной были установлены новые саксы с опорами лемф, включая новые отбойники и пыльники. Итог - задняя подвеска стала собранней, машина рулится четче и т.п, но мне не давал покоя слегка "бухающий" характер ее работы на стыках, ямах, выбоинах. Думал, что так и должно быть, пока меня не прокатил CORLEONE на своем дизельном рестайле. У НЕГО СЗАДИ ВООБЩЕ ТИШИНА!!! ничего не бухает и не ударяет! Развал у меня выставлен как надо, все в допусках и все на своих местах. Балка стоит отлично и не люфтит, мастер заверил на 100%. ЧТО МОЖЕТ БУХАТЬ НА ЯМАХ СЗАДИ??? |
Рекомендуем почитать на тему Задние плавающий сайлентблоки (или скрип сзади)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





