закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Ну вот и у меня заскрипело справа. Понимаю, что тема баян, но дабы объединить все темы в одну, подведу итоги.
Хочу выяснить, кто что покупал и какие отзывы об этом.
У самого спереди стоят сайленты от Meyle, отзывы одни положительные.

Цены выкладываю по экзисту, чтобы представить разброс.
Итак, цена за штуку:
Febi - 12700 - 500 р.
SWAG - 20 60 0023 - 550 р.
Meyle - 316 010 0004 - 600 р.
Lemforder - 13208 01 - 1300 р.
BMW - 33 32 6 775 551 - 2327 р.

Поменять лучше парой (слева и справа).
К ним же стоит докупить болты:
33321094474 Болт - 2 шт.
33326760668 Гайка - 2 шт.

Выглядит сайлент вот так:


Находится сверху заднего рычага (номер 2 на схеме):


P.s. сам думаю, купить Meyle. Отговорите или одобрите. Как куплю и поменяю, сделаю отчётик в этой теме.
P.p.s.: Толян059 эти сайленты у нас скрипят.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
OlegCh :
эти сайленты у нас скрипят.


я бы не стал называть их сайлентблоками , если уж ты такую тему затеваешь .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Комар
Согласен. Но они почему-то так зовутся в каталогах.

Лучше посоветуй, стоит брать Meyle или нет? ))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
А кто нибудь сам эти сайленты менял? И насколько это трудоёмко? Я их как раз хотел менять уже купил MEYLE. Только вот думаю сам поменять или всё таки в сервис обратиться. ::hm::
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
chik678 :
А кто нибудь сам эти сайленты менял? И насколько это трудоёмко? Я их как раз хотел менять уже купил MEYLE. Только вот думаю сам поменять или всё таки в сервис обратиться.

если есть оправка то делов на пол часа на сторону , если нет , то основное время уйдет на то чтоб эту оправку соорудить из подручного материала
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Комар
Что за оправка? И как она выглядит?
Я думал старые прессом выдавить, а новые вдавить туда.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
В общем, заказал Meyle. Будем смотреть.

Рекомендуем почитать на тему Задние плавающий сайлентблоки (или скрип сзади)

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
OlegCh :
Что за оправка? И как она выглядит?
Я думал старые прессом выдавить, а новые вдавить туда.

ну есть специальные оправки для выпрессовки сайлентблоков , посмотреть на нее можешь в тисе , я их не нашел за дешево , а за дорого нафиг надо и купил болт с мелкой резьбой ну и пару трубок подходящих по диаметру подобрал на даче ...а как ты прессом туда подлезешь , рычаг чтоль снимать собрался ?
колесо скинул , амморт отсоединил ,вытащил пружину выкрутил этот болт и усе ставь оправку и выпрессовывай , можно еще суппорт скинуть для удобства , но эт не обязательно .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Комар
Я уже приготовился рычаг снимать ::33::
А фото нет всей этой конструкции?
Ты оригинал ставил или заменитель?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Комар
Если честно.. смотрю я на это:



...и не могу понять, как можно собрать 1,2 и 3 (а потом 4), чтобы выпрессовать/запрессовать шарнир.
Подскажи чуток )) Или опиши свой съёмник, пожалуйста.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
OlegCh :
Я уже приготовился рычаг снимать
А фото нет всей этой конструкции?

Тис ::rulezz::
http://tis.bmwcats.com/doc1044427/
ток там написано на снятом рычаге , но можно и без снятия все сделать :???:
Последний раз редактировалось Комар 10 09 2011, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Комар
Я уж нашел ))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
OlegCh :
Комар
Я уж нашел ))

А где и что нашёл? я в тисе не понял что это за приспособление такое и как оно работает. ::36::
Плохо что нету фотоотчёта по этой теме. ::30::
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
chik678
Читай выше ))
Нашел я раздел в тисе, а вот как эту приспособу применить.. я пока в раздумьях.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
OlegCh :
Нашел я раздел в тисе, а вот как эту приспособу применить.. я пока в раздумьях.

у этой оправки три рабочие части , болт с гайкой , оправка большего диаметра и меньшего . меньшего диаметра оправка упирается в шарнир с одной стороны рычага с другой стороны рычага ставится оправка большего диаметра , продеваем все это болтом и начинаем закручивать гайку . происходит вытеснение нарнира в полость оправки большего диаметра , наеюсь понятно ...
хотя если это не ясно лучше самому не лезть , потому как на неснятом рычаге будет мешать кожух к примеру или еще какие трудности , а интернета под рукой не будет . ......кому нравится гайки крутить тот разберется я думаю ..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Комар
В принципе всё понял! ) Спасибо огромное, помог.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Олег, приезжай, подумаем. Приспособ у меня хватает... ::fun::

Рекомендуем почитать на тему Задние плавающий сайлентблоки (или скрип сзади)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Сегодня установил Meyle. До этого стоял оригинал, который проездил 12 лет!!!
Разрезав пыльники старых сайлентов - обнаружилось: в том, который скрипел была коричневая пыль (то есть масла не было), в том, что ещё как-то работал была серая каша.

P.s. болты были вполне хорошие, так что можно их не покупать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 09 2011, 18:59
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
http://www.ebay.it/itm/300509335889?ssP ... 859wt_1139
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:01
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 328 coupe 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 50
    • Новенький
а как же отчёт и тд :) обещал же. а то вот собрался себе менять :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Я сам себе один поменял на Феби. Пробег 38 тыс.км - всё отлично!
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:01
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 328 coupe 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 50
    • Новенький
как менял? со снятием или нет? много времени ушло?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ChikO :
А кто нибудь сам эти сайленты менял? И насколько это трудоёмко? Я их как раз хотел менять уже купил MEYLE. Только вот думаю сам поменять или всё таки в сервис обратиться. ::hm::

я сам менял,ничего сложного нет... :???: :???: :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Мне тоже менять сейчас менять предстоит. Думаю возьму как у ТС.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2011, 07:19
    • Сообщений 2174
    • Профиль
    • Авто: Octavia 1.2T 5MT, e87 116i 6MT, Fiesta 1.4 AMT
    • Торговая репутация: +20 / -1   (19)
    • Откуда: г.Кострома
    • Репутация: 1
    • Гость
Очнь хорошо, что попал на эту тему!
История кратко:
Зимой на сервисе менял ВСЕ сайленты в задних рычагах на лемф. К мастеру претензий никаких, чел с огромным опытом и делает как "для себя". Также уже мной были установлены новые саксы с опорами лемф, включая новые отбойники и пыльники.
Итог - задняя подвеска стала собранней, машина рулится четче и т.п, но мне не давал покоя слегка "бухающий" характер ее работы на стыках, ямах, выбоинах. Думал, что так и должно быть, пока меня не прокатил CORLEONE на своем дизельном рестайле.
У НЕГО СЗАДИ ВООБЩЕ ТИШИНА!!! ничего не бухает и не ударяет!
Развал у меня выставлен как надо, все в допусках и все на своих местах. Балка стоит отлично и не люфтит, мастер заверил на 100%.
ЧТО МОЖЕТ БУХАТЬ НА ЯМАХ СЗАДИ???
Род занятий: снабжение на мясокомбинате, грузоперевозки.

Рекомендуем почитать на тему Задние плавающий сайлентблоки (или скрип сзади)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.