|
№1
09 04 2012, 06:56
Клубни помогите разобраться!Мотор М52ТУ при запуске двигателя заслонка disa(рабочая 100%) остаётся открытой,при оборотах 3000 она закрывается на пару сек и снова открывается!На др. авто при запуске она сразу же закрывается т.е обратный принцип работы! Я думаю что ктото,когдато нарушил полярность?или тогда она (диса) вообще бы не работала?
|
№2
09 04 2012, 07:12
как только заводишь она сразу втягивается (закрывается), если наберешь где то 3500 оборотов, то она откроется и будет открытой
| ///M- сила буквы |
№3
09 04 2012, 07:17
Спс,а как думаешь на счёт полярности?У меня получается от неё вообще толку нет
|
№4
09 04 2012, 07:46
Может ли быть причиной неправильной работы заслонки ДИСА-неправильная полярность Ап
|
№5
09 04 2012, 08:15
Нет, там клапан электромагнитный, от полярности не зависит.
|
№6
09 04 2012, 08:21
А в чём тогда может быть причина такой неправильной работы клапана?
|
№7
09 04 2012, 08:38
|
|
Рекомендуем почитать на тему Неправильно работает DISA(ВИДЕО)!!!HELP
|
№8
09 04 2012, 08:52
Напряжение волтметром на клапане замерь. До 3500 об напряжение должно быть, заслонка при этом закрыта. Проверь мембрану на герметичность.
|
№9
09 04 2012, 08:58
100 % мембрана целая,напряжения походу нет,т.к при оборотах в 3500 она закрывается на пару сек.не сбрасывая оборотов,она снова открывается....
|
№10
09 04 2012, 10:30
Может есть у кого предположения???АП
|
№11
09 04 2012, 10:38
Диса точно родная?
| ///M- сила буквы |
№12
09 04 2012, 10:42
Да я думаю что родная,я её снимал когда мембрану ремонтировал!
|
№13
09 04 2012, 10:46
А на счёт полярности я думаю,что если бы не было разницы,то фишка одевалась по разному,а она одевается только в одном положении
|
№14
09 04 2012, 11:08
форумчане выручайте
|
№15
09 04 2012, 11:22
Столько просмотров и пару ответов
|
№16
09 04 2012, 11:29
Если полярность нарушить любого прибора с постоянным напряжением он не должен работать... может вызвонить провода на аналогичной машине... Что на них приходит в разных режимах?
|
№17
09 04 2012, 11:31
Костя 323 : Да я думаю что родная,я её снимал когда мембрану ремонтировал! собрал правильно!? подставь с другой машины! Имеется на седан:защита железная,(Б.У.)! Имеется на купе: воздуховоды |
|
Рекомендуем почитать на тему Неправильно работает DISA(ВИДЕО)!!!HELP
|
№18
09 04 2012, 11:41
попробуй переставить её на другое авто
| ///M- сила буквы |
№19
09 04 2012, 11:49
спс тоже думаю на др авто кинуть,ну и замеры нпряжения сделаю вечерком!Собрал правильно,да там и собирать в принципе нечего!
|
|
№20
09 04 2012, 21:30
Есть дисса рабочая с 323, пиши, если нужно..
|
№21
10 04 2012, 05:40
Вобщем проверил вчера напряжение,оно постоянное 13.6,на 2-ой так же,мою дису воткнуть на др авто не получилось т.к. со второй её не снять из за сорванных болтов,а так я понял что без вакуума диса работать не будет, т.к я фишку цеплял,а она вообще признаков жизни не подаёт!!!Просто остался вопрос,почему тогда она срабатывает на пару секунд,да ещё и наоборот!
|
№22
10 04 2012, 07:13
Костя 323 : Вобщем проверил вчера напряжение,оно постоянное 13.6,на 2-ой так же,мою дису воткнуть на др авто не получилось т.к. со второй её не снять из за сорванных болтов,а так я понял что без вакуума диса работать не будет, т.к я фишку цеплял,а она вообще признаков жизни не подаёт!!!Просто остался вопрос,почему тогда она срабатывает на пару секунд,да ещё и наоборот! хм...странно. она должна работать и не вставленная в двс, просто фишку и все. | ///M- сила буквы |
№23
10 04 2012, 07:17
prosto_alex : Костя 323 : Вобщем проверил вчера напряжение,оно постоянное 13.6,на 2-ой так же,мою дису воткнуть на др авто не получилось т.к. со второй её не снять из за сорванных болтов,а так я понял что без вакуума диса работать не будет, т.к я фишку цеплял,а она вообще признаков жизни не подаёт!!!Просто остался вопрос,почему тогда она срабатывает на пару секунд,да ещё и наоборот! хм...странно. она должна работать и не вставленная в двс, просто фишку и все. Без вакума она должна только щелкать, ничего втягиваться не будет. Клапан открывает вакумный канал. Как писал выше, полярность не важна. |
№24
10 04 2012, 07:22
prosto_alex : Костя 323 : Вобщем проверил вчера напряжение,оно постоянное 13.6,на 2-ой так же,мою дису воткнуть на др авто не получилось т.к. со второй её не снять из за сорванных болтов,а так я понял что без вакуума диса работать не будет, т.к я фишку цеплял,а она вообще признаков жизни не подаёт!!!Просто остался вопрос,почему тогда она срабатывает на пару секунд,да ещё и наоборот! хм...странно. она должна работать и не вставленная в двс, просто фишку и все. А ты проверял?? просто я когда с фишкой проверял,диса не подавала признаков жизни только щелчки были,как только вставил в коллектор,то сработала но о5же неправильно!Мистика блин... |
№25
10 04 2012, 07:25
Denis1206 : prosto_alex : Костя 323 : Вобщем проверил вчера напряжение,оно постоянное 13.6,на 2-ой так же,мою дису воткнуть на др авто не получилось т.к. со второй её не снять из за сорванных болтов,а так я понял что без вакуума диса работать не будет, т.к я фишку цеплял,а она вообще признаков жизни не подаёт!!!Просто остался вопрос,почему тогда она срабатывает на пару секунд,да ещё и наоборот! хм...странно. она должна работать и не вставленная в двс, просто фишку и все. Без вакума она должна только щелкать, ничего втягиваться не будет. Клапан открывает вакумный канал. Как писал выше, полярность не важна. Забыл,хотел попробовать + с - поменять ради интереса!Помоему на самом деле не важно!Но о5 же срабатывает ведь,только по ВАЗоВСКИ! |
Рекомендуем почитать на тему Неправильно работает DISA(ВИДЕО)!!!HELP
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения