BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Четыре турбины у BMW https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=18&t=145984 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | dart50 [ 28 08 2019, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Твой дядька просто на парковке притерся. Вспомни свою аварию и прикинь, как бьі тебя хоронили, если єто бьіла 21я. Єто я к тому, что количесво металла єто совсем не показатель качества или чего-то там. Просто тогда не умели по-другому делать. А сейчас умеют и делают несравненно лучше. |
Автор: | George_e30 [ 29 08 2019, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
dart50 : А сейчас умеют и делают несравненно лучше. Это вот так чтоли?? А раньше делали вот так: Ну а если серьезно, то тут как раз надо вернуться к ТТХ. Ну не может 21 волга ехать 160+ Так-то да, "капсула жизни" отсутствует, при сильном ударе по стойка передним складываться начнет.. Но тогда и скорости другие были)) А еще, тут кто-то недавно в соседней теме писал, что корейцы разлетаются в щепки при 80. Так что хз, что лучше-то)) dart50 : Твой дядька просто на парковке притерся Попробуй современной машиной снести 2 ряда кирпича.. Боюсь кирпич останется на месте, а машина восстановлению не подлежит |
Автор: | dart50 [ 29 08 2019, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
George_e30 : Ну а если серьезно, то тут как раз надо вернуться к ТТХ. Ну не может 21 волга ехать 160+ Так-то да, "капсула жизни" отсутствует, при сильном ударе по стойка передним складываться начнет.. Но тогда и скорости другие были)) А еще, тут кто-то недавно в соседней теме писал, что корейцы разлетаются в щепки при 80. Так что хз, что лучше-то)) А тьі и поверил сразу, что разлетаются https://www.euroncap.com/en/results/kia/cee'd/37571 |
Автор: | George_e30 [ 29 08 2019, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Корейцам не верю. Не выпускали машин раньше и вдруг нате.. Скупили не попавшее в серию (почему?) и типа тачки офигенные делают.. Скорость на тесте этом какая? Подушки (активная безопасность) отрабатывает, правильно? А разговор за пассивную. Фото того, что от авто осталось после теста есть? Или видео теста? |
Автор: | Hedgehog [ 29 08 2019, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
George_e30 : Корейцам не верю. Не выпускали машин раньше и вдруг нате.. Скупили не попавшее в серию (почему?) и типа тачки офигенные делают.. Скорость на тесте этом какая? Подушки (активная безопасность) отрабатывает, правильно? А разговор за пассивную. Фото того, что от авто осталось после теста есть? Или видео теста? Условия такие же как и для остальных производителей... Так-то не только корейцы раньше авто не делали кмк какое-то странное суждение, новые корейские брички даже очень на уровне |
Автор: | dart50 [ 29 08 2019, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
George_e30 : Или видео теста? Все есть для тех, кто ищет. |
Автор: | Icar [ 29 08 2019, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
George_e30 Ты даже термины активная и пассивная безопасность путаешь |
Автор: | George_e30 [ 29 08 2019, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
dart50 : George_e30 : Или видео теста? Все есть для тех, кто ищет. Нет времени) Icar Пассивная - это металл Активная - это подушки) Разве я путаю? |
Автор: | TARiK [ 29 08 2019, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Автор: | George_e30 [ 29 08 2019, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Тарик хотел вот это выложить)) Hedgehog : Так-то не только корейцы раньше авто не делали кмк какое-то странное суждение, Ну да. Может и странное. Но оно такое. Машины умеют делать в Германии, Японии. Раньше хорошими были американцы (80-90е) ща меня не вставляют вообще. Остальные мне не интересно. Тем более те, кто сам ничего не придумал, а только купил или вообще скоммуниздил технологию)) SAAB и volvo ещё норм, но они как-то мимо проскочили )) Не зацепили)) |
Автор: | Mishka09 [ 29 08 2019, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
George_e30 : dart50 : George_e30 : Или видео теста? Все есть для тех, кто ищет. Нет времени) Icar Пассивная - это металл Активная - это подушки) Разве я путаю? Активная эт вроде как радары там всякие, датчики, дсц... |
Автор: | George_e30 [ 29 08 2019, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Mishka09 : Активная эт вроде как радары там всякие, датчики, дсц... Ну хз, может сейчас и так. Но во времена, когда начали появляться подушки, они и были названы активной) радаров и прочего еще не придумали) |
Автор: | Комар [ 29 08 2019, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
George_e30 : Ну хз, может сейчас и так. Но во времена, когда начали появляться подушки, они и были названы активной) радаров и прочего еще не придумали) хоть бы погуглил когда абс изобрели .... |
Автор: | Icar [ 29 08 2019, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Mishka09 : George_e30 : dart50 : George_e30 : Или видео теста? Все есть для тех, кто ищет. Нет времени) Icar Пассивная - это металл Активная - это подушки) Разве я путаю? Активная эт вроде как радары там всякие, датчики, дсц... Бинго. + Управляемость машины. Всё, чтобы предотвратить. И за этим будущее в виде полного или частичного автопилота. Пассивные - это чисто сам краш. Когда уже не избежать. Соответственно кузов, ремни, патроны, подушки итд. Те, кто говорят, что корейцы гомно, не видели и не пробовали последних машин. Стингер бомбический и настроен подвесочником из БМВ. У меня на него денег не хватило))) |
Автор: | George_e30 [ 30 08 2019, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Icar,спасибо за разъяснения) не задумывался, мне каогда-то в начале 90 что-то рассказали, и я как то не интересовался больше)) Абс я бы сделал отключаемым, у нас в селе действительно без него проще периодически, а еще я люблю такую фишку - тормоза в блок, руль повернул, тормоза бросаешь и газку))) Асц меня не вставила вообще) отключал сразу после запуска двига. Мешала))) Про корейцев.. ну да, может и научились, они уже сколько, лет 20 авто выпускают)) но мне не нра все равно) да и гниют они хорошо, качество самого металла слабое Всем бобра))) |
Автор: | Hedgehog [ 30 08 2019, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
George_e30 KIA - выпускает брички с 1970 Hyundai - выпускает брички с 1967 Та же Audi выпускает брички с конца 60-х (конечно же если не считать довоенную историю, объеденение 4 производителей и т.д.) |
Автор: | Icar [ 30 08 2019, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Гниют?)) 53-й повнимательнее осмотри. |
Автор: | TARiK [ 30 08 2019, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
е53 норм так гниет. загляни в правый карман )))) |
Автор: | George_e30 [ 02 09 2019, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Hedgehog : George_e30 KIA - выпускает брички с 1970 Hyundai - выпускает брички с 1967 Та же Audi выпускает брички с конца 60-х (конечно же если не считать довоенную историю, объеденение 4 производителей и т.д.) Спасибо, просвятил. а то я первого корейца нексию в 2000 году увидел. Про ауди, довоенную историю считать надо)) 1. Не нравится дизай. От слова вообще. 2. Ну вот я на них ездил (такси). Ничего позитивного не вызвало.. 3. Ну может вот такой я упоротый))) Но реально мне они совсем никак. И с купленными технологиями и прочим.. Не моё и всё)) TARiK : е53 норм так гниет. загляни в правый карман )))) А ты вот вечно "переоуваешься". То меня в теме про е38 убеждал, что не гниют, теперь уже гниют.. в общем надо сделать правильный антикор и забыть))) А гнилых в хлам тех-же нексий я только на городке нашем штуки 3 вижу. А они какбэ ровесники 46-х. Но 46-х намного меньше в таком гнилом виде я видел. А вчера купешку (рест) видел в состоянии Аж захотел такую же |
Автор: | TARiK [ 02 09 2019, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Я был уверен что не гниют но есть места. углы дверей, пятая дверь и косяк с правым карманом, там заводской не прокрас. |
Автор: | George_e30 [ 05 09 2019, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Во, что еще вспомнил. Что, скорее всего, легло в подсознание моего недоверия к корейцам.. В конце 90-х появились магнитолы (я их в начале 00 увидел, я в армии 97-99 был) хундай. Гавно редкостное И еще у меня сейчас телефон самсунг (жены, я его прошлым летом случайно утопил в луже ) ей другой подарил, а сам с этим хожу. Так у него сцууко кнопки назад и "список открытых программ" наоборот mля))) Ну вот ну нaхрeна так делать. За год то привык.. Но возьму себе нормальный тел, опять переучиваться |
Автор: | Dobrec [ 15 10 2019, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Старые машины - говно, сосущее деньги, новые - одноразовая фольга! - вот таки высказывания постоянно слышу от людей |
Автор: | TARiK [ 15 10 2019, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
И на чем ездить на говне или на фольге? ))) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |