BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Четыре турбины у BMW
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=18&t=145984
Страница 2 из 2

Автор:  dart50 [ 28 08 2019, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

Твой дядька просто на парковке притерся. Вспомни свою аварию и прикинь, как бьі тебя хоронили, если єто бьіла 21я. Єто я к тому, что количесво металла єто совсем не показатель качества или чего-то там. Просто тогда не умели по-другому делать. А сейчас умеют и делают несравненно лучше.

Автор:  George_e30 [ 29 08 2019, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

dart50 :
А сейчас умеют и делают несравненно лучше.

Это вот так чтоли?? ::xa:: ::xa::


А раньше делали вот так:


Ну а если серьезно, то тут как раз надо вернуться к ТТХ. Ну не может 21 волга ехать 160+
Так-то да, "капсула жизни" отсутствует, при сильном ударе по стойка передним складываться начнет..
Но тогда и скорости другие были))
А еще, тут кто-то недавно в соседней теме писал, что корейцы разлетаются в щепки при 80. Так что хз, что лучше-то))

dart50 :
Твой дядька просто на парковке притерся

Попробуй современной машиной снести 2 ряда кирпича.. Боюсь кирпич останется на месте, а машина восстановлению не подлежит ::xa:: ::xa:: ::xa::

Автор:  dart50 [ 29 08 2019, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

George_e30 :
Ну а если серьезно, то тут как раз надо вернуться к ТТХ. Ну не может 21 волга ехать 160+
Так-то да, "капсула жизни" отсутствует, при сильном ударе по стойка передним складываться начнет..
Но тогда и скорости другие были))
А еще, тут кто-то недавно в соседней теме писал, что корейцы разлетаются в щепки при 80. Так что хз, что лучше-то))

А тьі и поверил сразу, что разлетаются
https://www.euroncap.com/en/results/kia/cee'd/37571

Автор:  George_e30 [ 29 08 2019, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

Корейцам не верю. Не выпускали машин раньше и вдруг нате.. Скупили не попавшее в серию (почему?) и типа тачки офигенные делают..
Скорость на тесте этом какая?
Подушки (активная безопасность) отрабатывает, правильно?
А разговор за пассивную.
Фото того, что от авто осталось после теста есть?
Или видео теста?

Автор:  Hedgehog [ 29 08 2019, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

George_e30 :
Корейцам не верю. Не выпускали машин раньше и вдруг нате.. Скупили не попавшее в серию (почему?) и типа тачки офигенные делают..
Скорость на тесте этом какая?
Подушки (активная безопасность) отрабатывает, правильно?
А разговор за пассивную.
Фото того, что от авто осталось после теста есть?
Или видео теста?

Условия такие же как и для остальных производителей...
Так-то не только корейцы раньше авто не делали ::xa:: кмк какое-то странное суждение, новые корейские брички даже очень на уровне ::byy::

Автор:  dart50 [ 29 08 2019, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

George_e30 :
Или видео теста?

Все есть для тех, кто ищет.

Автор:  Icar [ 29 08 2019, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

George_e30
Ты даже термины активная и пассивная безопасность путаешь ::p::

Автор:  George_e30 [ 29 08 2019, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

dart50 :
George_e30 :
Или видео теста?

Все есть для тех, кто ищет.

Нет времени)
Icar
Пассивная - это металл
Активная - это подушки)
Разве я путаю?

Автор:  TARiK [ 29 08 2019, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW


Автор:  George_e30 [ 29 08 2019, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW



Тарик хотел вот это выложить))

Hedgehog :
Так-то не только корейцы раньше авто не делали ::xa:: кмк какое-то странное суждение,


Ну да. Может и странное. Но оно такое.
Машины умеют делать в Германии, Японии. Раньше хорошими были американцы (80-90е) ща меня не вставляют вообще.
Остальные мне не интересно. Тем более те, кто сам ничего не придумал, а только купил или вообще скоммуниздил технологию))
SAAB и volvo ещё норм, но они как-то мимо проскочили )) Не зацепили))

Автор:  Mishka09 [ 29 08 2019, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

George_e30 :
dart50 :
George_e30 :
Или видео теста?

Все есть для тех, кто ищет.

Нет времени)
Icar
Пассивная - это металл
Активная - это подушки)
Разве я путаю?

Активная эт вроде как радары там всякие, датчики, дсц...

Автор:  George_e30 [ 29 08 2019, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

Mishka09 :
Активная эт вроде как радары там всякие, датчики, дсц...

Ну хз, может сейчас и так. Но во времена, когда начали появляться подушки, они и были названы активной) радаров и прочего еще не придумали)

Автор:  Комар [ 29 08 2019, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

George_e30 :
Ну хз, может сейчас и так. Но во времена, когда начали появляться подушки, они и были названы активной) радаров и прочего еще не придумали)

::p:: хоть бы погуглил когда абс изобрели ....

Автор:  Icar [ 29 08 2019, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

Mishka09 :
George_e30 :
dart50 :
George_e30 :
Или видео теста?

Все есть для тех, кто ищет.

Нет времени)
Icar
Пассивная - это металл
Активная - это подушки)
Разве я путаю?

Активная эт вроде как радары там всякие, датчики, дсц...

Бинго. + Управляемость машины.
Всё, чтобы предотвратить. И за этим будущее в виде полного или частичного автопилота.


Пассивные - это чисто сам краш. Когда уже не избежать. Соответственно кузов, ремни, патроны, подушки итд.

Те, кто говорят, что корейцы гомно, не видели и не пробовали последних машин. Стингер бомбический и настроен подвесочником из БМВ.

У меня на него денег не хватило)))

Автор:  George_e30 [ 30 08 2019, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

Icar,спасибо за разъяснения) не задумывался, мне каогда-то в начале 90 что-то рассказали, и я как то не интересовался больше))
Абс я бы сделал отключаемым, у нас в селе ::xa:: действительно без него проще периодически, а еще я люблю такую фишку - тормоза в блок, руль повернул, тормоза бросаешь и газку)))
Асц меня не вставила вообще) отключал сразу после запуска двига. Мешала)))
Про корейцев.. ну да, может и научились, они уже сколько, лет 20 авто выпускают)) но мне не нра все равно) да и гниют они хорошо, качество самого металла слабое
Всем бобра)))

Автор:  Hedgehog [ 30 08 2019, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

George_e30
KIA - выпускает брички с 1970
Hyundai - выпускает брички с 1967

Та же Audi выпускает брички с конца 60-х (конечно же если не считать довоенную историю, объеденение 4 производителей и т.д.)

Автор:  Icar [ 30 08 2019, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

Гниют?)) 53-й повнимательнее осмотри.

Автор:  TARiK [ 30 08 2019, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

е53 норм так гниет. загляни в правый карман ))))

Автор:  George_e30 [ 02 09 2019, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

Hedgehog :
George_e30
KIA - выпускает брички с 1970
Hyundai - выпускает брички с 1967

Та же Audi выпускает брички с конца 60-х (конечно же если не считать довоенную историю, объеденение 4 производителей и т.д.)

Спасибо, просвятил. а то я первого корейца нексию в 2000 году увидел.
Про ауди, довоенную историю считать надо))
1. Не нравится дизай. От слова вообще.
2. Ну вот я на них ездил (такси). Ничего позитивного не вызвало..
3. Ну может вот такой я упоротый))) Но реально мне они совсем никак. И с купленными технологиями и прочим..
Не моё и всё))

TARiK :
е53 норм так гниет. загляни в правый карман ))))

А ты вот вечно "переоуваешься". То меня в теме про е38 убеждал, что не гниют, теперь уже гниют..
в общем надо сделать правильный антикор и забыть)))

А гнилых в хлам тех-же нексий я только на городке нашем штуки 3 вижу. А они какбэ ровесники 46-х. Но 46-х намного меньше в таком гнилом виде я видел. А вчера купешку (рест) видел в состоянии :cool: ::wow:: ::wow:: ::wow::
Аж захотел такую же

Автор:  TARiK [ 02 09 2019, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

Я был уверен что не гниют но есть места.
углы дверей, пятая дверь и косяк с правым карманом, там заводской не прокрас.

Автор:  George_e30 [ 05 09 2019, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

Во, что еще вспомнил. Что, скорее всего, легло в подсознание моего недоверия к корейцам..
В конце 90-х появились магнитолы (я их в начале 00 увидел, я в армии 97-99 был) хундай. Гавно редкостное ::xa:: ::xa::
И еще у меня сейчас телефон самсунг (жены, я его прошлым летом случайно утопил в луже ::40:: ) ей другой подарил, а сам с этим хожу. Так у него сцууко кнопки назад и "список открытых программ" наоборот mля))) Ну вот ну нaхрeна так делать. ::36:: За год то привык.. Но возьму себе нормальный тел, опять переучиваться ::xa:: ::xa:: ::xa::

Автор:  Dobrec [ 15 10 2019, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

Старые машины - говно, сосущее деньги, новые - одноразовая фольга! - вот таки высказывания постоянно слышу от людей

Автор:  TARiK [ 15 10 2019, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Четыре турбины у BMW

И на чем ездить на говне или на фольге? )))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/