|
№26
25 01 2012, 14:28
ну на бмв не тока гонщики как мы гоняем:) так что для телочек и пидоров норм вариантик:) она ж не мешает выпускать 3 черию. и 4ую в будущем
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№27
25 01 2012, 14:33
Tul : что не надо то ? что она не у*бище ? это не разработка BMW, а купленный у итальянцев по лицензии готовый автомобиль. + тогда он воспринимался, несколько по другому, нежели чем сейчас (хотя не спорю, не красавец) + в послевоенной Германии были другие задачи, а не создать красивый спорт-седан )) |
№28
25 01 2012, 14:35
глядишь в подразделении М попадет , переделают привод на задний
[album]47162[/album] |
№29
25 01 2012, 14:35
ой форму всеж ништячный у нас , че не скажи все обьяснят
[album]47162[/album] |
№30
25 01 2012, 14:40
Tul : да пох пусть будут , будет над кем поржать да и что за выводы , "если появился переднеприводный бмв то все бмв говно" если у кого то в семье троюродный брат мужа сестры пидр , не значит же что вся семья плохая в семье не без урода В нашей семье уже два урода есть (Е-60 и Е-90) это уже третий будет!!! Экология что ли подводит... |
№31
25 01 2012, 15:04
White : Tul : Вот не надо! Если б не Isetta, то не факт, что сейчас компания BMW вообще бы существовала! читаем литературу, а не пиздим |
№32
25 01 2012, 15:07
Я думала это Калина в тюнинге ...ублюдство какое-то
|
|
Рекомендуем почитать на тему Переднеприводный BMW вышел на дорожные испытания
|
№33
25 01 2012, 15:27
Antony Nuke : ::p:: читаем литературу, а не пиздим и? вот, к примеру, из Вики : Крупная автопроизводительная компания BMW после Второй мировой войны оказалась в полном упадке. Из пяти заводов этой фирмы четыре оказались на территории, подконтрольной Советской армии, а завод в Мюнхене был сильно повреждён в результате бомбардировок. К тому же командование союзников запретило BMW заниматься выпуском автомобилей. Лишь в 1951 году BMW произвело свой первый послевоенный автомобиль — BMW 501, но он оказался очень дорог и не пользовался успехом на рынке. Над BMW нависла угроза банкротства. К 1955 году ситуация стала катастрофической и компания срочно должна была найти решение.
В это же время в Италии был налажен выпуск небольших машин под названием «Изетта». Эта машина была сильно не похожа на все другие. По своей форме она была больше похожа на пузырь, чем на автомобиль. Посадка осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась впереди, при этом руль двигался вместе с дверью. руль двигался вместе с дверью Машина была рассчитана только на двух человек и имела очень маленький двигатель мощностью 9,5 л/с. Больше всего этот автомобиль был похож на мотоколяску. В 1955 году итальянский изготовитель «Изетты» решил продать лицензию на её производство, чтобы перейти к выпуску более престижных спортивных машин. Компания BMW решает приобрести права на производство этого автомобиля. BMW смогла повысить мощность двигателя «Изетты» до 13 л/с, что способствовало увеличению скорости машины. «Изетта» оказалась очень подходящим автомобилем для города. В 1956 году случился Суэцкий кризис, который привёл к острому дефициту бензина. В сложившейся обстановке экономичная «Изетта» оказалась весьма популярной. До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих автомобилей, к тому времени другие автомобильные фирмы начали выпускать машины немногим более дороже, чем «Изетта», но в отличие от неё, они уже имели вид полноценного автомобиля. Но несмотря на это, ожидаемый результат был достигнут — производство «Изетты» позволило поправить финансовое положение концерна. За восемь лет производства было сделано всего два варианта «Изетты» под индексами 250 и 300. Несмотря на незамысловатость, машина была очень надёжна в техническом плане и её единственным недостатком была плохая сопротивляемость коррозии. Сейчас этот автомобиль вызывает у многих улыбку, но именно благодаря ему BMW смог достичь больших успехов и был спасён от банкротства. |
|
№34
25 01 2012, 18:06
White : Antony Nuke : ::p:: читаем литературу, а не пиздим : BMW смогла повысить мощность двигателя «Изетты» до 13 л/с, что способствовало увеличению скорости машины. viewtopic.php?f=4&t=82834 |
№35
08 09 2012, 19:22
Зацените:
BMW 320ci E46 BMW 320ci E92 BMW 320d F30 |
№36
08 09 2012, 19:25
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№37
08 09 2012, 19:36
Ранее сообщалось, что смена привода с заднего на передний на базовой модели марки никак не повлияет на имидж BMW: по исследованиям статистики, около 80% нынешних владельцев BMW 1 Series вообще не знают, какие именно колеса у их автомобилей ведущие.
Это ппц |
Рекомендуем почитать на тему Переднеприводный BMW вышел на дорожные испытания
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения