|
№1
01 12 2011, 17:29
Alpina вернулась в автоспорт в 2009 году после двадцатилетнего отсутствия, а уже в 2011 году Дино Лунарди и Александрос Маргаритис за рулем болида Alpina B6 GT3 стали чемпионами серии ADAC GT Masters. Специалисты из Alpina решили отметить сие событие и представили на Токийском автосалоне двухдверку Alpina B3 GT3 на базе купе BMW 335i.
Несмотря на вышеуказанное спортивное настроение, у новинки отсутствует каркас безопасности в салоне и присутствует безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Однако по гоночному треку вы прокатитесь на такой модели с удовольствием - в этом помогут доработанный трехлитровый мотор с рядным расположением шести цилиндров, оптимизированные турбокомпрессоры, оригинальная программа управления и титановая выпускная система Akrapovic, которая на 11 кг легче стандартного элемента. В итоге алюминиевый агрегат развивает 408 л.с. и 540 Н•м вместо 306 л.с. и 400 Н•м у исходника. По паспорту расход топлива в смешанном цикле не выходит за рамки 9,6 л на 100 км. Стандартное оборудование — 19-дюймовые литые диски Alpina Classic (легче стандартных на 25 кг) с шинами Michelin Pilot Sport 2, а за доплату доступны те же катки, но с покрышками Michelin Pilot Sport Cup+. Шасси также подверглось модернизации. Инженеры Alpina "обогатили" купе комплектом винтовой подвески, регулируемыми амортизаторами (12 режимов на сжатие и 18 на отбой) и утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы — шестипоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 355-миллиметровыми сзади. Снаряженная масса двухдверки Alpina B3 GT3 равняется 1535 кг, а у донорской модели этот показатель составляет 1600 кг. В интерьере - много вкусно пахнущей кожи и нежной алькантары. Спортивные ковши регулируются по высоте в диапазоне 30 мм. Как говорилось, каркас безопасности от Альпины заказать нельзя, зато сзади — полноценные места. Напомним, что премьера купе Alpina состоялась на мотор-шоу в Токио в конце ноября 2011 года. Дилеры немецкой компании начнут принимать заказы в ближайшее время, но цены уже известны — 90 тысяч евро. Для сравнения, в Германии за BMW 335i просят 46 450 евро, а BMW M3 с атмосферной «восьмеркой» 4.0 (420 л.с.) оценивается в 68 750 евро. Однако за такую высокую цену можно получить эксклюзив - будет сделано всего 99 таких доработанных «трешек». Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться... ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА! |
№2
01 12 2011, 17:29
цвет борща дали.... руль в бардачке для китайцев....
Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться... ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА! |
№3
01 12 2011, 17:31
говно какое-то..никада альпины не нравились...
|
№4
01 12 2011, 17:32
зато сидухи прикольные, а ещё там поршневая кованная )) и можно раздувать ведерко ))
Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться... ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА! |
№5
01 12 2011, 17:33
AVATAR : говно какое-то..никада альпины не нравились... +100.Цвет вообще караул |
№6
01 12 2011, 17:34
ZelHunter : AVATAR : говно какое-то..никада альпины не нравились... +100.Цвет вообще караул цвет то еще ни4его, но вот раскрас...газмяс какой-то... |
№7
01 12 2011, 17:39
AVATAR : говно какое-то..никада альпины не нравились... +1 Но на 46 передний бампер нравился, раньше. |
|
Рекомендуем почитать на тему Презентация полутрекового купе Alpina B3 GT3
|
№8
01 12 2011, 18:18
BMW 5(E28) 525 > BMW 3(E30) 320 > BMW 5(E34) 525 > BMW 3(E36) 318 > BMW 3(E46) 318 > BMW 3(E90) 325 - по н.в. |
Рекомендуем почитать на тему Презентация полутрекового купе Alpina B3 GT3
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения