закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Компания BMW распространила информацию и изображения линейки М-моделей, оснащенных дизельными двигателями. Премьера новинок состоится на моторшоу в Женеве в марте текущего года.
Первоначально будут доступны три модели: кроссоверы BMW X5 M50d и X6 M50d, а также седан и универсал BMW 5 Series M550d. Для «пятерки» также будут доступны и полноприводные модификации. В модельной иерархии М-версии с дизелем займут нишу между топовыми бензиновыми модификациями и полноценными «заряженными» автомобилями BMW M. Например, M550d будет позиционироваться между BMW 550i и BMW M5.
Под капотом дизельных М-ок разместится новый шестицилиндровый 3,0-литровый агрегат, оснащенный тройным наддувом. Мощность мотора составляет 381 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 740 Нм. Это на 75 л.с. и 140 Нм больше, чем у седана BMW 740d, оснащенного аналогичным 3,0-литровым мотором с двойным наддувом.
В паре с моторами будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и модернизированная система полного привода. Первую «сотню» BMW M550d xDrive набирает всего за 4,7 секунды – всего на 0,3 секунды медленнее, чем новая BMW M5. Все версии дизельных М-моделей получат систему старт/стоп и рекуперацию энергии торможения.
Новинки будут отличаться стайлинг-пакетом в М-стиле, а также индивидуальными настройками подвески и рулевого управления отличными и от обычных баварских моделей и от полноценных М-серий. Стоимость BMW X5 M50d на рынке Великобритании составит 72 250 евро. Продажи стартуют в июне текущего года.

BMW M550d xDrive Touring (2013)




BMW M550d xDrive (2013)







BMW X5 M50d (2013)





BMW X6 M50d (2013)






  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2011, 14:53
    • Сообщений 685
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
::kor::
bumalik :
А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 02 2011, 16:03
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
х5 и х6 как стандарты выглядят
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Универсал супер
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2011, 18:15
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: bmw 318i E46 (2002)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
универсал чем-то на audi allroad похож, жопа особенно ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2011, 13:57
    • Сообщений 808
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Реутов
    • Изображения: 8
    • Репутация: 50
    • Новенький
Шикааааарно)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 10 2011, 22:52
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Авто: Mercedes
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
Более подробно дизельных версиях M Performance

Новый двигатель построен на базе трехлитровой рядной «шестерки» и развивает 381 лошадиную силу и 750Нм крутящего момента. И у него действительно три нагнетателя: два компактных и один большой. Одна маленькая низкоинерционная турбина начинает работать на оборотах, близких к холостому ходу и обеспечивает отзывчивость мотора на низких скоростях. Большая турбина включается на 1500 оборотах в минуту, но в полную силу она начинает «дуть» только после 2700 оборотов, когда открывается дополнительный канал подачи выхлопных газов и активируется второй компактный нагнетатель, распложенный в перепускном канале и помогающий дополнительно уплотнить воздух перед его попаданием в камеры сгорания.

Кроме того, новая силовая установка оснащена системой перепускных клапанов, регулирующих подачу воздуха и выхлоных газов к турбонагнетателям, и системой впрыска топлива common rail нового поколения с пьезо-форсунками с максимальным давлением 2200 бар. В результате, высокая отдача в этом моторе уживается с умеренным аппетитом (от 6,3 литра на 100 километров пробега в версии для седана пятой серии до 7,7 литра на X5 M50d) и низкими выбросами СО2.

Динамические характеристики моделей из линейки M Performance впечатляют: «пятерка» с кузовом «седан» разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем 570-сильный седан М5), а универсал – за 4,9 секунды. Кроссоверы X5 M50d и X6 M50d чуть медленее – 5,4 и 5,3 секунды до «сотни» соответственно. Все дизельные М-версии оснащаются системой полного привода, которая настроена индивидуально под каждую модель, и восьмиступенчатым «автоматом», также доработанным под использование на «заряженных» версиях.

Разработчики обещают, что дизельные М-модели будут звучать так, как подобает настоящим «эмкам»: помимо общей акустической доводки выпускной системы автомобили серии M Performance получат технологию генерации звука двигателя через штатную аудиосистему. Электроника на основе данных о текущем режиме работы двигателя сможет воспроизводитель недостающие частоты через динамики в салоне.
http://www.pyrobest.ru

Рекомендуем почитать на тему BMW представила М-Модели с дизельными моторами

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 09:12
    • Сообщений 8548
    • Профиль
    • Авто: BMW Е-46 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
    • Изображения: 22
    • Репутация: 3966
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Трактора Супер ::rulezz::
TOYOTA - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Секас ::23:: Жаль, что на ручке нет.
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.

Рекомендуем почитать на тему BMW представила М-Модели с дизельными моторами

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.