|
№51
12 08 2012, 12:16
NaimaD : На машинах для автоспорта вообще нет сцепления, если про шоссейные машины говорить, по крайней мере. Там эти функции выполняют кулачковая МКПП и рычаг прекращения подачи топлива в двигатель на самом рычаге о как. а как с места трогаться? на машинах формула-1 так же? |
№52
12 08 2012, 16:51
Ibra78
Трогаться так же, как на машине с МКПП - воткнул и поехал, не отпуская педаль газа... Хотя ХЗ. А вот на Формуле, насколько я знаю, роботизированные коробки стоят, а-ля SMG, с переключением подрулевыми лепестками (собственно, эти лепестки из Формулы и пришли). |
№53
12 08 2012, 17:34
а мне пох*й я все равно не могу ее купить
|
№54
12 08 2012, 18:15
DicoeBMW : MASTA : она лучше МКПП будет, смысл сейчас ставить механику??)) Когда по щелчку лепестков, все гораздо быстрее переключается) МКПП ОБЯЗАНА быть минимум как опция! Уроды [censored]! тебе не пох ? тебе до м3 как до Китая раком... |
№55
12 08 2012, 20:03
Gerik : DicoeBMW : MASTA : она лучше МКПП будет, смысл сейчас ставить механику??)) Когда по щелчку лепестков, все гораздо быстрее переключается) МКПП ОБЯЗАНА быть минимум как опция! Уроды [censored]! тебе не пох ? тебе до м3 как до Китая раком... а тебе чё ближе? |
№56
12 08 2012, 20:19
NaimaD : Ibra78 Трогаться так же, как на машине с МКПП - воткнул и поехал, не отпуская педаль газа... Хотя ХЗ. А вот на Формуле, насколько я знаю, роботизированные коробки стоят, а-ля SMG, с переключением подрулевыми лепестками (собственно, эти лепестки из Формулы и пришли). мне почему-то кажется, что на шоссейных тоже роботизированные стоят. как без сцепления плавно трогаться, без пробуксовки? имхо, или движок заглохнет или буксовать будет... но спорить не буду, не в курсе. |
№57
12 08 2012, 22:10
Ibra78 : NaimaD : Ibra78 Трогаться так же, как на машине с МКПП - воткнул и поехал, не отпуская педаль газа... Хотя ХЗ. А вот на Формуле, насколько я знаю, роботизированные коробки стоят, а-ля SMG, с переключением подрулевыми лепестками (собственно, эти лепестки из Формулы и пришли). мне почему-то кажется, что на шоссейных тоже роботизированные стоят. как без сцепления плавно трогаться, без пробуксовки? имхо, или движок заглохнет или буксовать будет... но спорить не буду, не в курсе. Взято отсюда: http://www.avtonov.svoi.info/kulak.php : Механизм переключения у кулачковых КПП бывает поисковый или секвентальный (последовательный). Первый практически ничем не отличается от стандартного. Секвентальный позволяет переключать передачи только последовательно, ступень за ступенью, вверх или вниз. В гоночных условиях он намного удобнее и быстрее поискового. Секвентальный механизм в управлении проще, но технически значительно сложнее. : В автомобилях с кулачковой КПП педаль сцепления используется в ходе гонки только для трогания с места. При езде переключение передач производится либо вообще без выжима сцепления, либо с неполным выжимом. Пилот при этом лишь немного отпускает педаль «газа». Вообще, спортсмены пользуются педалями совершенно по-другому, чем обычные водители: правая нога у них постоянно управляет акселератором, а левая - попеременно сцеплением или тормозами. В автомобилях с секвентальной КПП, оборудованной гидроприводом переключения, и полуавтоматической КПП, педали сцепления вообще нет. Водителю нужно только выбрать передачу, толкнув рычаг (или подрулевой лепесток) и в нужный момент резко нажать или отпустить педаль акселератора – таким образом автоматике подается команда на переключение. Если же водитель не выбирал передачу, то рост оборотов двигателя не приводит к автоматическому переключению вверх. Автоматически включается только первая передача – для трогания с места достаточно нажать на акселератор. Во как. |
|
Рекомендуем почитать на тему У BMW M3 больше не будет механической коробки передач
|
№58
13 08 2012, 18:54
NaimaD : Ibra78 : NaimaD : Ibra78 Трогаться так же, как на машине с МКПП - воткнул и поехал, не отпуская педаль газа... Хотя ХЗ. А вот на Формуле, насколько я знаю, роботизированные коробки стоят, а-ля SMG, с переключением подрулевыми лепестками (собственно, эти лепестки из Формулы и пришли). мне почему-то кажется, что на шоссейных тоже роботизированные стоят. как без сцепления плавно трогаться, без пробуксовки? имхо, или движок заглохнет или буксовать будет... но спорить не буду, не в курсе. Взято отсюда: http://www.avtonov.svoi.info/kulak.php : Механизм переключения у кулачковых КПП бывает поисковый или секвентальный (последовательный). Первый практически ничем не отличается от стандартного. Секвентальный позволяет переключать передачи только последовательно, ступень за ступенью, вверх или вниз. В гоночных условиях он намного удобнее и быстрее поискового. Секвентальный механизм в управлении проще, но технически значительно сложнее. : В автомобилях с кулачковой КПП педаль сцепления используется в ходе гонки только для трогания с места. При езде переключение передач производится либо вообще без выжима сцепления, либо с неполным выжимом. Пилот при этом лишь немного отпускает педаль «газа». Вообще, спортсмены пользуются педалями совершенно по-другому, чем обычные водители: правая нога у них постоянно управляет акселератором, а левая - попеременно сцеплением или тормозами. В автомобилях с секвентальной КПП, оборудованной гидроприводом переключения, и полуавтоматической КПП, педали сцепления вообще нет. Водителю нужно только выбрать передачу, толкнув рычаг (или подрулевой лепесток) и в нужный момент резко нажать или отпустить педаль акселератора – таким образом автоматике подается команда на переключение. Если же водитель не выбирал передачу, то рост оборотов двигателя не приводит к автоматическому переключению вверх. Автоматически включается только первая передача – для трогания с места достаточно нажать на акселератор. Во как. ну вот а говорил сцепления вообще нет, а нет только педали или даже она есть. ну это неважно, вряд ли придется на гоночных поездить |
№59
13 08 2012, 21:33
Ibra78
Как выясняется - где-то есть, где-то нет |
№60
13 08 2012, 22:57
раллийные вообще забавные , там из состояния заглушенная в состояние поехал делается одной лишь педалью газа (и заводится и 1я втыкаеться)
nide : Как же вы, неандертальцы завоете я на тебя своего медведя натравлю он тебя лаптем побьет ругается тут сидит [album]47162[/album] |
№61
14 08 2012, 12:18
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№62
18 08 2012, 00:16
Tul : раллийные вообще забавные , там из состояния заглушенная в состояние поехал делается одной лишь педалью газа (и заводится и 1я втыкаеться) nide : Как же вы, неандертальцы завоете я на тебя своего медведя натравлю он тебя лаптем побьет ругается тут сидит Больше не буду. |
Рекомендуем почитать на тему У BMW M3 больше не будет механической коробки передач
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения