|
№1
08 10 2012, 09:18
BMW M3 нового поколения в кузове F30 станет легче, мощнее и получит больший крутящий момент, чем ожидалось ранее.
Как сообщает издание Bimmer Post со ссылкой на «надежный источник», седан будет оснащаться шестицилиндровым твин-турбо мотором мощностью около 450 л.с. и максимальным крутящим моментом 535 Нм, что более чем на 100 единиц превышает показатель предшествующей модели. Масса новой BMW M3 составит 1549 кг, что на 136 кг меньше «заряженного» седана в кузове E90. Ожидается, что концепт BMW M3 F30 может дебютировать на автошоу в Женеве весной будущего года. |
№2
08 10 2012, 09:19
Лучше бы 410 лошадей сделали бы...
|
|
№3
08 10 2012, 09:26
Eugene
а чем тебя 450 не устраивают? |
№4
08 10 2012, 09:26
6ка
|
№5
08 10 2012, 09:37
artem330xi : Eugene а чем тебя 450 не устраивают? налогом на роскошь |
№6
08 10 2012, 09:38
динамика разгона примерно 4.5 это пропость и прошлый век уже
|
№7
08 10 2012, 09:40
garri666 : динамика разгона примерно 4.5 это пропость и прошлый век уже +1 новацией будет телепортация |
|
Рекомендуем почитать на тему Новая BMW M3 возьмет «моментом»
|
№8
08 10 2012, 09:45
meZon : artem330xi : Eugene а чем тебя 450 не устраивают? налогом на роскошь +1 Чтобы продать машину тебе не только нужно найти человека который хочет М-ку, но и человека который готов платить больше 100к в год за владение ею. Причем Мка зачастую авто сезонный... Сейчас е92 М стоят почти столько же как и 335. |
|
№9
08 10 2012, 09:54
Eugene
ты думаешь что человек у которого есть деньги на новую эмку задумается о налоге на роскошь? |
№10
08 10 2012, 09:57
artem330xi
У человека у которого есть деньги умеет их считать. Он купит машину, заплатит налог на роскошь 2-3 года. Потом за пол стоимости ему нужно будет продать. И даже за пол стоимости будет очень тяжело найти покупателя на этот нелеквид. |
|
№11
08 10 2012, 09:59
это м3 а не тройка, её в любом случае купят, эти люди деньги не считают) иначе ездили бы на таётах
|
№12
08 10 2012, 10:02
artem330xi
В общем спорить бесполезно. Я не сомневаюсь что ее купят, но не в том количестве, в котором бы купили при 410-лс. Хотя и там дилема, что более новая модель, слабее предыдущей... А по поводу считать деньги, есть различие, заплатить за бенз, тюннинг и так далее. А другое дело отдать непонятно кому и на что больше 100к за то что ты погоняешь по разбитым дорогам. |
№13
08 10 2012, 10:02
artem330xi : иначе ездили бы на таётах и как правило ездят.. на лексусах всяких..200х кукурузниках... Ф. М. Достоевский |
№14
08 10 2012, 10:16
*Mr.Anderson* : artem330xi : иначе ездили бы на таётах и как правило ездят.. на лексусах всяких..200х кукурузниках... так да! ездят! а оттягиваются и получают удовольствие на М3 |
№15
08 10 2012, 10:18
скорей бы они забили болт на двс и начали делать электро-авто. вот где моментный авто, а это так, детский лепет
|
№16
08 10 2012, 10:20
Eugene : А другое дело отдать непонятно кому и на что больше 100к за то что ты погоняешь по разбитым дорогам. Ситуация, аналогичная вступлению в СРО |
№17
08 10 2012, 19:40
Eugene : Лучше бы 410 лошадей сделали бы... это просто жесть. по мне лучше бы 550 сделали |
|
Рекомендуем почитать на тему Новая BMW M3 возьмет «моментом»
|
№18
08 10 2012, 20:25
jokerm90
63 амг твой выбор |
№19
08 10 2012, 20:38
jokerm90 : Eugene : Лучше бы 410 лошадей сделали бы... это просто жесть. по мне лучше бы 550 сделали Авто: E46 316i 1.9 MTech |
№20
08 10 2012, 20:40
Просто я больше имел ввиду про то что в м3 е92 420 лошадей. было бы 410, разница не большая, а продажи бы поперли(ну если бы на тот момент когда ее выпустили уже был бы налог на роскошь).
А 550 уже другой разговор |
№21
08 10 2012, 21:59
Да им вообще надо сделать серию на РФ: с зажатым программно мотором. Чтоб было и по фату и по докам не больше 300 сил а уж после покупки и оформления на дилером разжимали обратно, до логичных мощностей. Вот тогда то и повысили б спрос.
|
№22
08 10 2012, 22:00
О чем и речь. Где маркетологи
|
№23
08 10 2012, 22:17
artem330xi : это м3 а не тройка, её в любом случае купят, эти люди деньги не считают) иначе ездили бы на таётах Пользуясь моментом, хочу сказать всем, кто тоже пользуется "Моментом".... Машина канешн, харрошая...но, щаз дума напринимает штафы в полтос, налоги на роскошь, плюс пьянство за рулём, и станет ясно- что в этой стране такая машина буит жосским неликвидом... Страна-то наша- говно!!! |
№24
09 10 2012, 09:09
Esaul : jokerm90 : Eugene : Лучше бы 410 лошадей сделали бы... это просто жесть. по мне лучше бы 550 сделали Авто: E46 316i 1.9 MTech кто бы говорил |
|
№25
09 10 2012, 10:47
jokerm90 : Esaul : jokerm90 : Eugene : Лучше бы 410 лошадей сделали бы... это просто жесть. по мне лучше бы 550 сделали Авто: E46 316i 1.9 MTech кто бы говорил требую продолжения разборок с переходом на реальные гонки между вашими тачками может и мордобоем на финише |
Рекомендуем почитать на тему Новая BMW M3 возьмет «моментом»
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения