Предлагаю обмен на 540.
- ВКонтакте
- Telegram
- Viber
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
|
№1
07 05 2012, 10:26
Имею Бмв 540, черная, салон бежевый с черным "кастом" после реставрации, ДВС живее живых, расход масла - 500-800 грамм на 10000 км (и то при активных отжигах), АКПП заменена чуть менее года назад, при этом отремонтирован гидротрансформатор, машина - любимая игрушка, поэтому для неё выбиралось всё лучшее. Но после появления второго ребенка жизненные приоритеты потихоньку меняются и поэтому постепенно прихожу к мысли, что мне нужен немного другой авто, хотя V8 прекрасен и я от него очень балдею, последние Бмв в течении нескольких лет у меня были только с таким мотором. В ближайшие дни (после праздников) в машине будут заменены передние амортизаторы с опорами/отбойниками, рычаги в передней подвеске, тормозные диски/колодки перед летом. Многое ещё задумано и будет выполнятся по мере того, пока машина находится у меня.
Рассмотрел бы варианты обмена на 325-330 только туринг, очень желательно с полным приводом, комплектация в принципе не приоритетна, так как по опыту знаю, что всё можно до оснастить поставить. Тем, кому рядной шестерки уже мало - велкам, я обещаю, что аццкий V8 подарит вам массу незабываемых ощущений. ![]() Продавать куда то на сторону не особо хочу, именно интересен вариант обмена. О моей машине можно подробно почитать на нашем форуме, вот ссылка на "бортовик": http://bmw-club.nnov.ru/forum/showthrea ... 17a&t=1406 Код типа DE61 Тип 540I (EUR) E-серия E39 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M62 Рабочий объем 4.40 Мощность 210 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет SCHWARZ 2 (668) Обивка STANDARDLEDER/ENGLISCHGRUEN (N6EG) заменен на N6SN SANDBEIGE Дата пр-ва 1997-07-03 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник S299A LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр. S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S339A SHADOW LINE Shadow-Line S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк. Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S548A KILOMETERTACHO Спидометр S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS Информация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
№2
07 05 2012, 10:45
Салон
![]() |
№3
07 05 2012, 10:46
Да вся машина няфка фап фап фап
![]() ![]() |
№4
07 05 2012, 10:48
Сколько лс в ПТСе?
![]() |
№5
07 05 2012, 10:50
97 год жалко только
![]() |
№6
07 05 2012, 10:56
В ПТС лошади все, 286. 2003 год конечно может и лучше, но я не люблю то, как ведут себя ваносные моторы.
|
№7
07 05 2012, 10:57
4.4, V8...
![]() ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обмен на 540.
|
№8
07 05 2012, 11:02
купе не интерресует?????
|
№9
07 05 2012, 11:04
konon : В ПТС лошади все, 286. 2003 год конечно может и лучше, но я не люблю то, как ведут себя ваносные моторы. Я именно про восприятие ![]() ![]() |
№10
07 05 2012, 11:08
Забыл упомянуть - в машине отсутствуют катализаторы и лямбда-зонды, стоят оригинальные искрогасители для безкатовых моторов
Ещё фото: ![]() ![]() ![]() |
№11
07 05 2012, 11:09
ilya134 : купе не интерресует????? Нет, спасибо. |
№12
07 05 2012, 11:09
Хорошая машинка, а еслиб продавал какая цена бы была?
|
№13
07 05 2012, 11:20
MASTA : Хорошая машинка, а еслиб продавал какая цена бы была? Не знаю, моих денег в ней очень много (и это учитывая, что у меня свой магазин з,ч), среднерыночная цена на такие машины - 350-450 т.р., но все зависит от состояния конечно, убитых экономией на обслуживании и гонщиками много машин. |
№14
07 05 2012, 11:28
Черный потолок оригинальный.
Из колхоза только Алпайн и шильдик на крышке багажника ![]() |
|
№15
07 05 2012, 11:42
Так, стоимость какая, если не обмен????
|
№16
07 05 2012, 11:51
глушак не её чтоли?
|
|
№17
07 05 2012, 11:53
встроенные детские сиденья ? я правильно понял
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обмен на 540.
|
№18
07 05 2012, 11:53
prokuror27reg : Так, стоимость какая, если не обмен???? Я не хотел бы её продавать. Хочу именно поменяться на какую то клубную Е46 Туринг. Глушитель её, родной, просто ракурс такой, что кажется будто он свисает немного. Да, опция встроенные детские сиденья, специально искал долго по разборам такую скамейку от Е39 нужного цвета, так как у меня двое детей. |
№19
07 05 2012, 11:56
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
№20
07 05 2012, 12:11
Как владелец 330 туринг Xi с одним ребенком и "угрозой" второго не могу понять логики.
39-ая по салону значительно просторнее, багажник не сказать, чтобы тоже принципиально решал. По обслуживанию - схожая в деньгах история. Скорее надо бы искать или 39-ую же сарай или уже 60-ку сарай... |
№21
07 05 2012, 12:13
Логика появляется тогда, когда один раз попробуешь запихнуть зимнюю коляску в багажник седана, который до этого вылизывал с кучей химии. Ещё больше логики когда коляски две, два детских кресла и пара велосипедов. Наличие одного ребенка не совсем дает представление о том, что творится в машине когда их двое
![]() |
№22
07 05 2012, 12:21
Турингов Е39 с 4.4 очень мало и мне так и не удалось поймать ни один из них, сейчас продается на автору в Питере экземпляр, но там достаточно посмотреть на фары, чтобы понять многое. Е 39 с другим (меньшим) мотором не хочу принципиально, поэтому готов к дауншифтингу в виде 2.5-3.0, но чтобы это была 3-series, так как у меня были и Е46 и Е36 и в принципе они мне нравились, особенно Е36. Про Е60 ничего говорить не буду по этическим соображениям
![]() |
№23
07 05 2012, 12:27
Тот туринг 2001г, который продавался за 360 я к сожалению очень поздно заметил, хотел уже бежать кредит брать, но он продался.
Я вот про этот писал выше: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20309516-273e3.html |
№24
07 05 2012, 12:36
Катал 540i 02 г.в... машина сказка!
![]() |
№25
07 05 2012, 12:40
В интернетах гуляет очень много страшных мифов про дороговизну содержания подобных аппаратов. Как правило, их сочиняют те, кто никогда такими машинами не владел, по своему опыту (а у меня было около 10 машин с V8, как е34, так и е39) вся разница в содержании машины с восьмеркой в отличие от например рядной 6-ки - это на две свечи больше и на полтора литра масла при замене. Зато здесь совсем другой подрамник, другая подвеска и рулевая, здесь нет рулевой рейки и совсем другая шумоизоляция. Ну о плавности и эластичности V8 это отдельный разговор, как и про то, что он может вытворять при активном его использовании.
Про расход топлива тоже не принято спрашивать, но скажу, что исправная 540 расходует около 15-16 литров в городе и в среднем от 11 литров на шоссе. При этом даже в самом спокойном режиме эта машина передвигается быстрее остального потока. Отдельно можно оговорить про фееричный взрывной подхват после 2500-3000 оборотов у безваносного мотора, кик-даун на любой скорости доставляет прелестные ощущения ![]() |
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обмен на 540.
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения