После ремонта турбокомпрессора!!!
- ВКонтакте
- Telegram
- Viber
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
|
№1
03 08 2011, 09:39
BMW 320d, M47
Продолжаю наблюдение после ремонта турбокомпрессора. (начало моей ситуации описывал в соседней теме: viewtopic.php?f=44&t=11588&start=300) Значит, что я заметил. 1. Появилось завывание ветра в районе 1500- 1900 об/мин. С чем может быть связано? Может выхлопная где то травит? Как определить это, если так? 2. На месте при прогазовке примерно 1000-2200 об/мин с раза восьмого появляется белый дым. Потом на холостых пропадает. В движении то же ничего не замечал. 3. На выходных с другом облазили машину снизу и заметил масло на первичном катализаторе. Так же было масло на трубочках под пластмасовой коробкой, в которую устанавливается воздущный фильтр. Откуда ему там взятся? Есть предположение, что оно могло там и быть еще и до ремонта (хотя я не уверен). Протер все тряпкой. Поезжу потом опять посмотрю... 4. Еще вот что я заметил! При прогазовке на месте примерно в районе 1600 об/мин появляется вибрация (какие то подрагвания) по кузову и стрелка тахометра рывками идет, затем она при увеличении оборотов (выше 1800) пропадает. Причем для себя отметил немаловажную деталь! Эта вибрация не появляется если у брать с педали ногу на 2200 об/мин и затем при достижении стрелки тахометра 1400-1500 об/мин нажать опять на педаль (уверенно), то в таком случае нет никакой вибрации. А вот если подождать секунды 3 и потом надавит, то опять колбасит. Во время этой вибрации, когда увеличиваешь обороты, словно что то не дает набирать обороты (подтормаживает), зато затем, при оборотах выше 1800, стрелка тахометра идет как по маслу!!! Я так вчера увлекся этим прощупыванием вибрации, что потом глянул назад и увидел, что дым с трубы (белый, ) в таком режиме начинает идти. Что это может быть? Может ли клапан ЕГР как то вызывать такие вибрации и тупить двгатель? В следствии чего может появиться дым. Может ли геометрия турбины как то влиять на это подтормаживание оборотов? На счет масла на катализаторе пока ничего сказать не могу, поскольку я не уверен, что эти следы слесари не оставили после ремонта. По этому косяку поезжу и затем выясню, относится этот подтек сюда или нет. Это все я записал на телефон. В конце ролика можно услышать завывание (не муфты), про которое я говорил. http://www.youtube.com/watch?v=NwJOdgRFWzE |
№2
03 08 2011, 09:46
Да заглуши ты этот АГР 5 рублями и исключи его из рассмотрения...а вообще...набери в яндексе Турбоост отзывы
и кстати до 2000 может тупить из -за полудохлого ДМРВ И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№3
03 08 2011, 10:52
scrammer : Да заглуши ты этот АГР 5 рублями и исключи его из рассмотрения...а вообще...набери в яндексе Турбоост отзывы и кстати до 2000 может тупить из -за полудохлого ДМРВ Отзывы читал ![]() ![]() На комп диагностике ошибки по ДМРВ нет. Можно ли просто с ЕГР откинуть вакуумную трубку, что бы проверить он это или нет? |
№4
03 08 2011, 11:20
Fl1pper : scrammer : Да заглуши ты этот АГР 5 рублями и исключи его из рассмотрения...а вообще...набери в яндексе Турбоост отзывы и кстати до 2000 может тупить из -за полудохлого ДМРВ Отзывы читал ![]() ![]() На комп диагностике ошибки по ДМРВ нет. Можно ли просто с ЕГР откинуть вакуумную трубку, что бы проверить он это или нет? на компе ошибка мало чего значит ее ни у кого почитай нет, а ДМРВ дохлый скинуть то можно, только если клапан уже застыл в открытом положении особо это не поможет...засунь 5 рублей! дела 5 минут блин..потом вытащишь никуда они оттуда не денутся И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№5
03 08 2011, 11:43
С этим понятно! Обязательно проверю этот егр. Хотя его мне чистили и шток ходит под управлением вакуума...
Вот еще одно предположение! Может форсунка забилась чем то в тот момент, когда было недотянута гайка топливопровода? И теперь на низких оборотах, когда малое давление и появляется вибрация, а затем дым???!!! Помогите советом! С чего начать? |
№6
03 08 2011, 15:48
![]() ![]() ![]() |
№7
04 08 2011, 00:04
Продолжаю смотреть свою машину в работе.
Сегодня вечером покатался, дал жару...до отсечки крутил! В движении вообще нет никаких вопросов (за исключением завывания ветра на определенных оборотах. об этом пиcал выше). Машина, как пуля! Ни дыма, обороты набираются хорошо! Но хочу дополнить, а может поправить себя, как ведет машина на месте. 1. Передача в положении Р --> Добавляю газ уверенно, но не кидаю педаль с места (как будто машина ускоряется в движени, под нагрузкой в общем) --> ни дыма, ни чего не замечаю (т.е. педаль как бы плавно нащупываю, а затем с постоянной (линейной) нагрузкой, уверенно продавливаю педаль до отсечки). 2. Передача в положении Р --> Добавляю газ рывком, т.е. к примеру не нажата и резко на 1/3 продавливаю. При этом, что я замечаю и трубы начинают вылетать клубы белого едкого дыма, но с таким вроде как полувыстрелом ("трррррр пых трррррр пых"). !!!Происходит это только тогда, когда РЕЗКО продавить педаль!!! Еще для себя отметил, что на холодную такого не происходило (завтра еще раз проверю). Блин, что за фигня то такая!!! Хочу отметить, что до ремонта ТК все было замечательно во всех отношениях: дым, расход, динамика, уровень масла, завываний то же не было... Масло отделитель стоит пластиковый. Его заменил после ремонта ТК, старый сатиновый заср...ся за 20 тыс. км очень сильно. Мои предположения (поправте, если ошибаюсь): 1. Может некачественно выполнен ремонт ТК и на низких оборотах, при резком продавливании педали газа масло проникает через подшипники скольжения с картриджа в выхлопную, за счет увеличения разности давления, которые создаются выхлопными газами. 2. Как-то геометрия ТК может так сильно влиять на такие симптомы. Она у меня сильно закоксована была до ремонта, и просто напросто не ходила. 3. Клапан ЕГР может подклинивает 4. Маслоотделитель как то влияет может 5. Уровень масла как то может влиять. Залили все 5 литров. Я обычно заливаю 4.6-4.8 л. Поэтому прошу мне подсказать, что делать и что это может быть???!!! P.S. Завтра поеду на этот гребаный сервис и с ними "разговоры разговаривать"!!! ![]() ![]() ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему После ремонта турбокомпрессора!!!
|
№8
04 08 2011, 01:19
Этот "свистунок" (если ты про него) - нормальное явление.
Белый дым это обычно - поздний впрыск и как следствие недогоревшее топливо (даже при достатке кислорода). Опять же... смотреть ее компом надо: впрыск топлива, воздух, а главное угол впрыска в момент перегазовки. По расходомеру ошибки может и не быть. Агр - глуши, тогда на компе должен быть увеличен расход воздуха. Геометрию турбины еще раз проверь: визуально в работе, и рукой пошатай шток. Еще советую после мега мастеров снять катализатор и посмотреть на горячую крыльчатку турбины, чтобы убедиться что там масло не давит со страшной силой. Подрагивания мотора есть при этом дыме? Топливный фильтр давно менял? (он этот мотор даже до тупняка может довести) Масло не ест? Тосол на месте, никуда не девается? Радиатор АГР еще не прогорел? ![]() зы. и раз ты так любишь снимать, сними видео тахометра, когда на холостых ложишь педаль в пол и держишь на максимальных оборотах 1-2 секунды |
№9
04 08 2011, 09:23
Alexander_Br : Этот "свистунок" (если ты про него) - нормальное явление. Подрагивания мотора есть при этом дыме? Топливный фильтр давно менял? (он этот мотор даже до тупняка может довести) Масло не ест? Тосол на месте, никуда не девается? Радиатор АГР еще не прогорел? ![]() зы. и раз ты так любишь снимать, сними видео тахометра, когда на холостых ложишь педаль в пол и держишь на максимальных оборотах 1-2 секунды Подрагивания мотора есть, и тахометр как буд то подтупливает Топливный менял 22 тысячи назад. Масло как было на max так и осталось Антифриз в норме. Сегодня с утра попробовал на холодную погазовать 1000 - 2200 об/мин, так при этом никакого дыма не было. В движении (проверял на 1-й передаче), если нога не была на педали газа и резко надавить на газ, то мотор словно задумывается на секунду, а затем подхват...что за ерунда... зы. видео пока не снял. Что на этом видео можно увидеть? |
№10
04 08 2011, 12:51
Fl1pper : зы. видео пока не снял. Что на этом видео можно увидеть? динамику набора оборотов первым делом замени топливный ![]() |
№11
04 08 2011, 14:07
Alexander_Br : динамику набора оборотов первым делом замени топливный ![]() Спасибо. Уже заказал на вечер. Посмотрю, какие результаты будут... |
№12
04 08 2011, 20:34
Fl1pper : Посмотрю, какие результаты будут... с дымом фильтр вряд ли связан а вот то что мотор "задумывается" - может помочь |
№13
05 08 2011, 10:49
Съездил вчера в этот сервис по турбинам.
Смотрел моторист, комп подрубал, газовал. Так ничего и не мог сразу сказать. Сказал есть 2 предположения, но надо лезть глубже в машину и она ему нужна холодная. Один из вариантов якобы маслоподающие магистрали, что то с ними... Второй вариант, недостаточно воздуха, либо солярки. Записали меня на среду. Будут смотреть. Что то не внушает у меня доверия этот сервис! Может лучше к официалам каким поехать и пусть они установят причину дыма? P.S. Что то мне подсказывает, что там какой то косяк по турбине. Может она подклинивает или еще что то... P.S. Можно ли вообще ездить (без вреда для машины) с такой проблемой до того, пока не разберусь с косяком? |
№14
05 08 2011, 12:51
Посмотрел схему выпуска... там есть датчик, лямбда зонд, как проверить его, может забыли его подключить?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37462[/img] http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 8/18_0322/ Может систему впрыска как то надо перенастраивать (перепраграммировать), т.к. катализаторы вырезаны? |
№15
07 08 2011, 00:37
Fl1pper : BMW 320d, M47 Если это действительно так, то про лямбда-зонд можно забыть - его на Вашей машине нет. |
№16
07 08 2011, 02:02
Fl1pper : 1. Появилось завывание ветра в районе 1500- 1900 об/мин. С чем может быть связано? Может выхлопная где то травит? Как определить это, если так? Если я правильно понял, то катализаторы выбиты. Результат - стало слышнее работу турбины. Это как вариант. Fl1pper : 2. На месте при прогазовке примерно 1000-2200 об/мин с раза восьмого появляется белый дым. Потом на холостых пропадает. В движении то же ничего не замечал. Тут сложно что-либо сказать. А чем пахнет дым? Fl1pper : 3. На выходных с другом облазили машину снизу и заметил масло на первичном катализаторе. Так же было масло на трубочках под пластмасовой коробкой, в которую устанавливается воздущный фильтр. Откуда ему там взятся? Есть предположение, что оно могло там и быть еще и до ремонта (хотя я не уверен). Протер все тряпкой. Поезжу потом опять посмотрю... Что за трубочки? Под корпусом воздушного фильтра расположен теплозащитный экран. А под ним выпускной коллектор с турбиной. ![]() В том районе, около входа в компрессорную часть турбины, есть стык патрубка вентиляции картера (тонкий изогнутый шланг) и толстого патрубка от расходомера (на стрелки не обращаем внимания, они указывают на болты крепления трубки AGR к выпускному коллектору). ![]() Может масло оттуда? Fl1pper : 4. Еще вот что я заметил! При прогазовке на месте примерно в районе 1600 об/мин появляется вибрация (какие то подрагвания) по кузову и стрелка тахометра рывками идет, затем она при увеличении оборотов (выше 1800) пропадает. Причем для себя отметил немаловажную деталь! Эта вибрация не появляется если у брать с педали ногу на 2200 об/мин и затем при достижении стрелки тахометра 1400-1500 об/мин нажать опять на педаль (уверенно), то в таком случае нет никакой вибрации. А вот если подождать секунды 3 и потом надавит, то опять колбасит. Во время этой вибрации, когда увеличиваешь обороты, словно что то не дает набирать обороты (подтормаживает), зато затем, при оборотах выше 1800, стрелка тахометра идет как по маслу!!! Я так вчера увлекся этим прощупыванием вибрации, что потом глянул назад и увидел, что дым с трубы (белый, ) в таком режиме начинает идти. Что это может быть? Может ли клапан ЕГР как то вызывать такие вибрации и тупить двгатель? В следствии чего может появиться дым. Может ли геометрия турбины как то влиять на это подтормаживание оборотов? На счет масла на катализаторе пока ничего сказать не могу, поскольку я не уверен, что эти следы слесари не оставили после ремонта. По этому косяку поезжу и затем выясню, относится этот подтек сюда или нет. Тут только одно могу посоветовать: подрубить DIS и смотреть, что происходит в эти сомнительные моменты с параметрами работы двигателя... |
№17
09 08 2011, 10:02
Был вчера я на диагностике, подрубали DIS.
Установили, что турбина недодувает на 3500 об/мин 130 мБар, при допустимом отклонении 50 мБар, скважность должна быть в пределах 20, а фактическая 42! Диагност объяснил мне, что не правильно работает геометрия турбины, не правильный угол атаки!!!! Поехал я к этим турбинщикам, грю так и так недодув. "Хорошо сейчас посмотрим." Вначале искали какие-либо отклонения в работе вакуума - облом, затем проверяли давление ТНВД, угол зажигания и здесь облом. Вобщем все их попытки соскочить и отписаться на что-либо другое, но не на ТК не удалось. Все системы в норме. Пробовали шток, который геометрию двигает подстроить на "ГЛАЗ"!!!Типа сейчас попробуем подтянуть!!! Нифига не получилось ни в одну, ни в другую сторону. Причем когда шток сделали короче, то машина реально стала агресивнее, как 330D пуля. Но дым все равно был ![]() Задаю вопрос, а как вы вообще эту геометрию настраиваете, есть ли у вас оборудование специальное оборудование? Как оказалось настраивали вакуумметром. Типа есть значение начала движения штока 1,4 кажется и конца хода 6,2. Но ведь это не правильно. Ведь нам важен наддув, который будет создавать турбина при подаче тарированного воздуха и отнего отталктваться. А так получается, что они согласовали систему вакуума машины с клапаном мембранным турбины и ВСЕ ![]() ![]() ![]() Затем с их стороны ход конем: "А помните у вас на геометрии было напыление аллюминия (было, не отрицаю), так с чего бы это ему оттуда взятся?" Типа надо вначале найти причину аллюминия!!! С этим я не согласился категорически. Алюминий мог туда попасть из-за разрушающейса холодной крыльчатки, которая затем попадала на выпуск и плавилась там (1 из вариантов)... Плюс к тому же дым появляется при активных прогазовках, а при спокойном увеличении оборотов дыма нет (видимо все сглаживает блок управления). Да и что тут говорить машина не дымила, масло не брала никогда, да и расход был всегда внорме!!! ![]() Вобщем ситуация зашла в тупик...Все сводится к тому, что турбина неправильно насторена!!! Их главный предложил мне такую ситуацию: приедте в среду, я за вторник соберу турбину другую и попробуем поменять с твоей! Сказали, что турбина от ровера и что типа на них ставили такие же моторы как на мою. В этом что то я сомневаюсь! Неужели моторы 1 в 1 похожи во всем? P.S. Все сводится к тому, что сервис не способен выполнять качественный ремонт и настройку ТК!!! |
|
Рекомендуем почитать на тему После ремонта турбокомпрессора!!!
|
№18
09 08 2011, 12:45
Fl1pper
я не из тех людей которые говорят "а я говорил" ![]() И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№19
09 08 2011, 17:50
scrammer : Fl1pper я не из тех людей которые говорят "а я говорил" ![]() ![]() И? На самом деле ситуация не из приятных!!! |
|
№20
09 08 2011, 18:02
Fl1pper
турбину надо было брать новую...ремонтировать - дикая лотерея... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№21
09 08 2011, 22:07
Народ!!!!!!!!!!!!!!
Турбины на более менее современных дизелях не ремонтируются! Их не смог бы отремонтировать даже завод производитель! Почитайте тему латышей. http://ru.bavariancar.lv/forum/showthre ... 0%BD%D1%8B Ремонт турбины - развод на деньги! |
№22
10 08 2011, 01:07
zorro13 : Народ!!!!!!!!!!!!!! Турбины на более менее современных дизелях не ремонтируются! Их не смог бы отремонтировать даже завод производитель! Почитайте тему латышей. http://ru.bavariancar.lv/forum/showthre ... 0%BD%D1%8B Ремонт турбины - развод на деньги! не вводи в заблуждение людей ![]() ремонт по средствам выточки-проточки-центровки-баллансировки - мутная вещь, однако в европе полно контор которые этим очень грамотно занимаются, это дешево и (как выше написали) - лотерея ![]() ремонт с заменой центральной части (как еще называют картриджа) - самый надежный ремонт, но далеко не дешевый ремонт в конторе "дяди Уаси", где втулку и вал из пластилина вытачивают на советском токарном станке 50го года выпуска - для самых суровых пацанов ![]() зы. а что касается настройки VNT - то для этого существуют специальные стенды. Когда моя восстановленная пришла: с виду новехонькая, а в маслосливном отверстии наблюдались остатки прозрачного масла, что говорит о том, что ее раскручивали с целью регулировки актуатора геометрии, гайка которого кстати была опломбирована белой краской |
№23
11 08 2011, 12:25
Был на сервисе.
Сняли турбину, разобрали с целью посмотреть на горячую часть и найти там следы аллюминия. Все чисто. Турбинщик перебрал еще раз геометрию...Флажек настроил по другому. Я все это всремя находился на сервисе... Поставили... Завожу...Прогазовываю на холодную все замечательно. Обороты растут ровно, дыма нет. Осталось прокатится и разогреть дижек. Погонял по райончику. Поподкручивал до отсечки. Машина летает...не тупит, дыма вроде нет да и обороты набирает очень резво... Осталось проверить на месте... Заехал в бокс (температура движка была примерно на середине), погазовал вроде все гладко, но все равно какие то сомнения у меня остались. Дал по кольцево обкаточку... Приехал на стоянку, думаю дай ка проверю для успокоения, что все хорошо. Но млять ![]() Прошу помочь мне разобраться с этой проблемой. Есть у меня несколько подозрений: 1. Как вариант форсунки подзабились и при установке новой турбины они не успевают обогощать смесь. 2. При проверке вакуумной системы, нашли неисправность в вакуумном клапане, который управляет ЕГР-ом. Этот глапан немного подпускает вакуум. Т.е. накачали вакуумметром вакуум и смотрим на него, а он потихоньку спускает... 3. Когда форсунка приоткрутилась, может там чего попало в канал и забило его 4. Когда троило движек у меня, могли ли быть какие то последствия 5. БВКГ как то может влиять на такую работу. 6. После ночи проверяю уровень масла, на 2 мм выше верхней метки 7. Могли ли лопасти старой крыльчатки что-нибудь повредить в двигателе Масло не берет Ну и главный вопрос! Почему эти симптомы проявляются только на месте и при прогретом движке?! Куда лезть, что смотреть? |
№24
11 08 2011, 12:41
Corleone : Fl1pper : 2. На месте при прогазовке примерно 1000-2200 об/мин с раза восьмого появляется белый дым. Потом на холостых пропадает. В движении то же ничего не замечал. Тут сложно что-либо сказать. А чем пахнет дым? Дым едкий даже и не знаю с чем сравнить, но турбина сухая Corleone : Fl1pper : 3. На выходных с другом облазили машину снизу и заметил масло на первичном катализаторе. Так же было масло на трубочках под пластмасовой коробкой, в которую устанавливается воздущный фильтр. Откуда ему там взятся? Есть предположение, что оно могло там и быть еще и до ремонта (хотя я не уверен). Протер все тряпкой. Поезжу потом опять посмотрю... Что за трубочки? Под корпусом воздушного фильтра расположен теплозащитный экран. А под ним выпускной коллектор с турбиной. ![]() В том районе, около входа в компрессорную часть турбины, есть стык патрубка вентиляции картера (тонкий изогнутый шланг) и толстого патрубка от расходомера (на стрелки не обращаем внимания, они указывают на болты крепления трубки AGR к выпускному коллектору). ![]() Может масло оттуда? Возможно. Я все протер, поездил некоторое время, так масло там не появилось. Как вариант, возможно при установке снятии забрызгали все маслом |
№25
12 08 2011, 09:10
![]() |
Рекомендуем почитать на тему После ремонта турбокомпрессора!!!
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения