|
№1
10 11 2013, 13:20
Привет всем! Создал тему так как многих интересует такая тема
Скоро буду пихать большую турбину на м47, и покажу вам все что для этого нужно Так ка на м47 все в притык зажата решил первым делом лапку мотора с нуля зделать и по ходу получилась так как я хотел Турбина будет gtb2260vk ot audi 3.0tdi Как можно заметить между лапы и турбо место вобше нет Уже другое дело |
№2
10 11 2013, 13:26
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
№3
10 11 2013, 13:30
|
№4
10 11 2013, 13:42
Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты ))))) |
№5
10 11 2013, 13:50
Тема интересная. Судя по сообщениям в прошлой теме, многим было бы интересно, что надо сделать, чтобы малой кровью разогнать М47N до 200-220 сил без ущерба для ресурса мотора. Распиши пожалуйста ОЧЕНЬ подробно весь процесс для самых непонятливых (включая меня). Как я понял, надо турбину гарретт 1752. Так как я никогда не менял турбину, расскажи пожалуйста, не надо ли никаких переходников для установки, надо только турбу? Ну и соответственно надо прошить мозги под все это дело. У тебя можно приобрести такую прошивку?
Камень-плитняк оптом от производителя |
№6
10 11 2013, 13:57
Akella
никаких переделок не надо делать так как на родной турбе меняется впускная крылчатка 220лс держит без никаких проблем, Нашет прошивки тоже проблем нет |
№7
10 11 2013, 14:45
prodrive
Супер, расскажи, чего хочешь добится от М47ту ??? какие именно цели, за счет чего ??? Расскажи что это за датчик? для чего он , у меня такого нет prodrive : |
|
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)
|
№8
10 11 2013, 15:00
WN1 : prodrive Супер, расскажи, чего хочешь добится от М47ту ??? какие именно цели, за счет чего ??? Расскажи что это за датчик? для чего он , у меня такого нет prodrive : На родных форсах 250-260лс а дальше посмотрим, хозяин хочет 280-290лс, на форсах думаю получется На фотке просто датчик торчал, он не от турбины, от кондиционера)))) |
№9
10 11 2013, 15:35
Тема отличная, буду следить. А то у нас тюнинг дизелей ограничивается прошивкой, отключением ЕГР, удалением катов и сажевого фильтра, все остальное в дизеле - темный лес.
Камень-плитняк оптом от производителя |
№10
10 11 2013, 16:56
|
№11
10 11 2013, 17:26
prodrive
Я правильно понимаю, что ты рассказывашь именно от М47 136 л.с.? |
№12
10 11 2013, 17:27
|
№13
10 11 2013, 18:31
Парни! Где в России покупать турбины Garrett , новые не восстановленные, без конской наценки ?
|
№14
10 11 2013, 18:32
Lisar : prodrive Я правильно понимаю, что ты рассказывашь именно от М47 136 л.с.? Нет, 2.0д 150лс |
№15
10 11 2013, 19:06
prodrive : Lisar : prodrive Я правильно понимаю, что ты рассказывашь именно от М47 136 л.с.? Нет, 2.0д 150лс так что, все пропало? |
№16
11 11 2013, 11:30
Lisar 136 тоже можно тюнинговать |
№17
11 11 2013, 19:12
prodrive : Lisar 136 тоже можно тюнинговать каким образом и до каких пределов? |
|
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)
|
№18
11 11 2013, 20:05
Форсунки и турба
|
№19
11 11 2013, 20:17
|
№20
11 11 2013, 21:00
Интересно
|
№21
11 11 2013, 21:18
Интересно что получится в итоге...
А то я даже на чип не решаюсь, т.к. и у стандартных моторов были случаи когда колено ломалось |
№22
11 11 2013, 21:20
DarkEnergy : Интересно что получится в итоге... А то я даже на чип не решаюсь, т.к. и у стандартных моторов были случаи когда колено ломалось На нормальных движков ничего не ломается |
№23
12 11 2013, 11:44
|
№24
16 11 2013, 11:46
Переделанная турба для 35д 450лс+
|
|
№25
16 11 2013, 12:01
в каких условиях переделываете турбины????
В Питере "восстанавливают" старые, так авто после такого ремонта не едет в половине случаев! |
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения