|
№1
13 03 2011, 22:23
Подумайте перед тем как туда лезть
...а мне это предстоит |
№2
13 03 2011, 22:28
закисает не форсунка, а медное кольцо мнется и нагар на соске не дает выйти
ну и соотв через продавленные медные шайбы если топливо поступало в уплотнение между сетнками где форсунка и самой форсункой -то там кака. но больше выйти не дает нагар и помятая прикипевшая медная шайба. вытаскивать нужно надев головку на соску подачи топлива и шевелить вбок туда сюда, а второй помощник обратным рычагом поднимает форсунку, чтобы не слоать пластик и крышку ГБЦ предварительно уперев и сосздав себе место |
№3
13 03 2011, 22:33
жесть
|
№4
13 03 2011, 22:34
starter
я заказал фланец еще один от форсунки, буду из него мутить съемник под обратный молоток |
№5
13 03 2011, 22:34
жесть.по другому не назовешь
|
№6
13 03 2011, 22:35
Но,как я понимаю это исключение,нежели правило?
|
№7
13 03 2011, 22:37
Vado
мастера знакомые говорят 1 из 10 к ним такая попадается... остальные как правило методом описанным стартером достают а некоторые от руки вообще расшатывают.. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ВИДЕО] Жесть! Закисшие форсунки M57
|
№8
13 03 2011, 22:56
мдась на бензинке по легче конечно)))
|
№9
17 03 2011, 17:20
Читайте, как я делал, может поможет...
viewtopic.php?f=44&t=44001 |
№10
17 03 2011, 19:01
Толян 059
спасибо за наводку, очень пригодится |
№11
18 03 2011, 10:06
Alexander_Br : Толян 059 спасибо за наводку, очень пригодится Всегда пожалуйста |
|
№12
18 03 2011, 10:19
Alexander_Br : астера знакомые говорят 1 из 10 к ним такая попадается Утро - Жесть, минус 32. Я иду мимо своего гниющего Трупподизеля пятой серии, сажусь в 330Сi гордо чиркнув стартером выезжаю. А он болезный так и будет стоять со своими " starter : то там кака. замерзшими каками...Люди - когда же вы наконец поймете - что дизельное авто хорошо в 3 000км на Запад от Столицы Империи....
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№13
18 03 2011, 14:03
сергей сити авто : Люди - когда же вы наконец поймете - что дизельное авто хорошо в 3 000км на Запад от Столицы Империи.... У меня просто такое ощущение, что ты никогда не катал дизельную БМВ |
|
№14
18 03 2011, 14:16
Alexander_Br : что ты никогда не катал дизельную БМВ сергей сити авто : Я иду мимо своего гниющего Трупподизеля пятой серии как это нету - есть... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№15
18 03 2011, 14:30
сергей сити авто
е39? если оно исправное - то работает как надо) хотя на вашем топливе - неудивительно что они тебе так не по душе |
|
№16
19 03 2011, 19:50
Alexander_Br : хотя на вашем топливе - неудивительно что они тебе так не по душе так а я тебе о чем????? В фразе - сергей сити авто : .Люди - когда же вы наконец поймете - что дизельное авто хорошо в 3 000км на Запад от Столицы Империи я имел именно это ввиду...что топливо МСК и в общем по РФ убивает совершенно замечательные достижения мирового автопрома.... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№17
22 03 2011, 02:39
Как я понял очень часто прикипают и остаются в инжекторном канале медные уплотнительные кольца. Кто что думает по следующей затее: в 100ваттный паяльник установить длиннющее жало (с ровным срезом на конце), чтобы перед съемом шайбы ее основательно прогреть прямо в голове?
Толян 059 а как сильно покоцались посадочные места шайб в головке? |
|
Рекомендуем почитать на тему [ВИДЕО] Жесть! Закисшие форсунки M57
|
№18
23 03 2011, 16:52
Alexander_Br : Как я понял очень часто прикипают и остаются в инжекторном канале медные уплотнительные кольца. Кто что думает по следующей затее: в 100ваттный паяльник установить длиннющее жало (с ровным срезом на конце), чтобы перед съемом шайбы ее основательно прогреть прямо в голове? Толян 059 а как сильно покоцались посадочные места шайб в головке? Про паяльник я не знаю, жало длинное, долго греться будет, да и сам еще обожгешься об него с такой длиной. Надо отмачивать, самое то. Там просто коксуется сажа, медь сама никуда не прикипает. Посадочные места вообщем не покоцались вообще. Просто, когда все отмочил, поковырял, надо их проворачивать очень аккуратно звездочкой по размеру. Но, если звездочка провернется без шайбы, то это уже считай попал. Малой кровью не обойдется. Ковырять и ковырять. |
№19
07 09 2011, 23:34
Я бы попробовал перфоратор вместо ударника
форсунки пока не приходилось пришлось как-то насмерть приржавевшие направляющие суппортов в РАВ4 раскоксовать (в БМВ-нержавейка , а там обычное железо) перфоратор помог |
№20
08 09 2011, 00:03
grin1
тоже вариант я где-то на ютюбе видел видюшку про специальный вибро-съемник (с пневмотягой) под по-моему тоетовские форсы... так там мужик лихо их им доставал, даже очень лихо |
№21
25 12 2011, 17:56
starter : вытаскивать нужно надев головку на соску подачи топлива и шевелить вбок туда сюда, а второй помощник обратным рычагом поднимает форсунку, чтобы не слоать пластик и крышку ГБЦ предварительно уперев и сосздав себе место Так и вытаскивал, тока у меня почти не сопротивлялись форсунки |
№22
25 12 2011, 18:07
Посмотрел, жуть какая-то. Как у стоматолога
|
Рекомендуем почитать на тему [ВИДЕО] Жесть! Закисшие форсунки M57
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения