|
|
№1
24 07 2009, 16:12
Фара разбирается без снятия корпуса с автомобиля.
Из инструмента нужно иметь плоскую отвертку, крестовую отвертку, и шестигранник для вращения регулировочного колесика. Также, понадобится беличья кисточка (продается в канц. товарах) для очистки поверхности отражателей от пыли. Больше ничем чистить отражатели нельзя. Все работы желательно делать в перчатках, чтобы не оставлять жирных отпечатков. Надавливая пальцем с обратной стороны отцепляем резиновый уплотнитель поверх фары: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14447[/img] Снимаем поворотник, надавив плоской отверткой на его язычек одновременно сдвигая его вперед: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14448[/img] Снимаем нижнюю планку, предварительно надавив на ее язычек сбоку: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14449[/img] Отцепляем зажимы стекла и вынимаем стекло: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14450[/img] Вынимаем лампочки: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14451[/img] Снимаем резинки лампочек: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14452[/img] Снимаем - хрен его знает как называется - потянув на себя слева и справа: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14453[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14454[/img] Уверенным движением к пузу снимаем блестящую хреновину: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14455[/img] Вставляем шестигранник в крутилку и вращаем его так, чтобы верхний край отражателя начал двигаться по ходу движения автомобиля: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14456[/img] Как только появится легкое сопротивление - надо остановиться. Это мешает корректор. Мы его отцепляем при помощи плоской отвертки: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14457[/img] Отражатель начинает свободно болтаеться: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14458[/img] Продолжаем крутить шестигранник и смотрим туда, где помечено: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14459[/img] Там должна освободиться пластиковая направляющая. После этого вынимаем ось и снимаем отражатель. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14460[/img] Крестовой отверткой откручиваем корректор: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14462[/img] Дальше начинается самое противное. Разъем корректора закреплен в фаре достаточно крепко. Его держат 2 ушка распложеных внутри фары. Ушки не видны. Расположение ушек показано на схеме: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14463[/img] Нужно плоской отверткой отогнуть ушки и вытянуть разъем по ходу движения авто. Сборка в обратном порядке. После сборки нужно шестигранником выровнять фары по высоте, встав напротив стены на ровной площадке. |
|
№2
25 07 2009, 12:53
Спасибо....Недавно выполнял эту операцию....
Достаточно геморно.... - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
|
№3
28 07 2009, 15:35
alexxcool : Спасибо....Недавно выполнял эту операцию....
Достаточно геморно.... Да я бы не сказал, что геморно. Пришлось повозиться с тем, чтобы понять, как снять отражатель, т.к. то, что предлагается сделать в ТИС-е к моей фаре почему-то не подходит. |
|
№4
17 09 2009, 21:01
: Уверенным движением к пузу снимаем блестящую хреновину:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14455[/img] При этом сразу ломаются держатели этой блестящей хреновины. Их два и они сделаны в виде распирающих пистонов. И чтобы они не сломались, все же приходится снимать фару с машины. Нет конечно же можно потом приклеить блестящую хреновину к отражателю моментом, но, ИМХО, это колхоз. Чтобы ничего не сломать и собрать как было, лучше фару снять. |
|
№5
18 09 2009, 05:48
Видимо, речь идет о фаре после рестайлинга. В моей никаких распирающих пистонов нет, деталь снимается с небольшим усилием. Операцию проделывал 2 раза.
|
|
№6
18 09 2009, 09:59
На фото видны штырьки в виде распирающих пистонов.
Они есть НА ЛЮБОЙ фаре е46, кроме купе-рестайл. По фото прекрасно видно как работают эти фиксаторы и как сломан один из них. Дергать на себя эту хромированную накладку можно ТОЛЬКО предварительно сжав лапки фиксатора. Иначе они ломаются. Чтобы ничего не сломать, приходится снимать фару. |
|
№7
18 09 2009, 16:33
SashokBMW-e46 :
У меня все снялось легко и непринужденно. Обломков в фаре небыло. Эти места не рассматривал - небыло повода. В ТИС-е ничего про необходимость снятия фары нет. |
Рекомендуем почитать на тему Полная разборка фары BOSCH дорестайл для замены корректора
|
|
№8
18 09 2009, 19:19
Дедушка Намто : У меня все снялось легко и непринужденно. Обломков в фаре небыло. Эти места не рассматривал - небыло повода. В ТИС-е ничего про необходимость снятия фары нет.
Можете показать где в ТИС-е описан процесс разборки фары е46 со снятием отражателей из корпуса фары? Я не нашел такого в ТИС-е вообще. Насколько я понимаю разборка фары е46 официально не предусмотрена. |
|
№9
18 09 2009, 19:35
Дедушка Намто
Спасибо, очень познавательно! Также хочется предостеречь, что фиксаторы поворотников (на которые надо давить отверткой, чтобы вынуть поворотник) достаточно нежные. При снятии - сильно лучше не нажимать, а когда поворотник вставляете обратно - смотрите, чтобы фиксатор вошел в паз. Лишнее усилие при неправильном положении - и капец. Но это наверное только к дорестайлу относится. Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
|
№10
19 09 2009, 11:10
SashokBMW-e46 : Дедушка Намто : Можете показать где в ТИС-е описан процесс разборки фары е46 со снятием отражателей из корпуса фары? Я не нашел такого в ТИС-е вообще. Насколько я понимаю разборка фары е46 официально не предусмотрена. Документ номер 6716010. Bosmr : Также хочется предостеречь, что фиксаторы поворотников (на которые надо давить отверткой, чтобы вынуть поворотник) достаточно нежные. При снятии - сильно лучше не нажимать, а когда поворотник вставляете обратно - смотрите, чтобы фиксатор вошел в паз. Лишнее усилие при неправильном положении - и капец. Но это наверное только к дорестайлу относится. Как вы это все умудряетесь ломать?! |
|
№11
20 09 2009, 22:19
Дедушка Намто
Дедушка Намто : Как вы это все умудряетесь ломать?!
Сборка второпях в первом часу ночи - леХко! Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
|
№12
30 10 2009, 20:58
я на рестайле менял отражатель, час потратил, еще и с глазками возился!
|
|
№13
30 10 2009, 21:06
сохранил всю страницу на всякий случай, не хотелось бы лезтьтуда, но машина не новая(
|
|
№14
30 10 2009, 21:25
Только хотел тему новую заводить. Спасибо!
|
|
№15
01 11 2009, 15:16
[quote="SashokBMW-e46"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Уверенным движением к пузу снимаем блестящую хреновину:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14455[/img][/img][/img] При этом сразу ломаются держатели этой блестящей хреновины. Их два и они сделаны в виде распирающих пистонов. И чтобы они не сломались, все же приходится снимать фару с машины. Нет конечно же можно потом приклеить блестящую хреновину к отражателю моментом, но, ИМХО, это колхоз. Чтобы ничего не сломать и собрать как было, лучше фару снять. Фару снимать не надо, надо аккуратно разжать отверткой эти пистоны и все. Снимать гораздо проще, чем собирать! |
|
№16
23 11 2009, 04:06
[color=#008000][color=#008080]ва[/color][/color]
хочу поменять фары спереди(е46 купе 2002года) они у меня состоят из двух частей основная и поворотника,могу я поставить уже рестайленг фару????? |
|
№17
06 12 2009, 14:49
спасибо
|
|
Рекомендуем почитать на тему Полная разборка фары BOSCH дорестайл для замены корректора
|
|
№18
22 03 2010, 00:17
недавно проделал эту работу,фару снял, самое сложное было снять декоративную хернь между линзой и дальним отражателем,хорошо была фара - донор,на ней отломил зацепки этой хери и оторвал пластиковые болтики- регуляторы положения отражателя,и всё ради того,чтоб вытащить блок,который под линзой внутри фары,на хорошей фаре всё было учтено,и всё равно без большого гемора не удалось снять ту самую [censored],вначале работы кстати сломал крышку писалки )
|
|
№19
13 02 2011, 20:52
А где находится сам разъем для корректора фар (внутри фары или где-то на корпусе снаружи), чтобы проверить, приходит ли на него питание?
|
|
№20
23 07 2011, 14:03
А в какую сторону отжимать фиксатор поворотника? Как не пытался, не понял...
|
|
№21
30 07 2014, 06:38
Блин у вас всё так просто фара дорестаил всё же я не смог снять декоративную пластмассу между отражателями.У меня возникает вопрос как подобраться к этим зажимам ???если они находятся в корпусе за отражателями .И как их не сломать в таком случае
|
|
№22
30 07 2014, 06:38
или её просто тянуть на себя и всё ???? заранее спасибо !
|
|
№23
30 07 2014, 07:00
Я просто тянул на себя. Если она сломается - на силиконовый герметик её приклей.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№24
30 07 2014, 07:02
Kirion : А в какую сторону отжимать фиксатор поворотника? Как не пытался, не понял... ![]() Вниз. Я тоже долго мучался, пока не глянул на другом корпусе Там на поворотнике "хвост" с наплывом сделан. Его вниз отверткой и поворотник вылазит. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№25
02 08 2014, 02:11
Всё разобрался как снять эти пластмасски внутри фар с зади фары резинку снимаешь видны две эти "клипсы" вот их не много сдавливаешь и всё она отсоединяется . Спасибо автору за фото отчёт
|
Рекомендуем почитать на тему Полная разборка фары BOSCH дорестайл для замены корректора
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






сохранил всю страницу на всякий случай, не хотелось бы лезтьтуда, но машина не новая(

