закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
mickle_ak
Может не надежнее чем с релюшкой, но на много проще.
Аудио-кабель я паял с противоположной стороны платы: аккуратнее получилось, да и проще напаять. Кондеры не ставил, т.к. сначала припаял для проверки, понравилось и забил на них)) Но конденсаторы надо обязательно, так вроде построена вся аудио-аппаратура с линейными входами. Емкость 0,33 мкФ (примерно).

То что на ЛПМ есть +5 - я не в курсе, однако я бы не делал так (ХЗ как там он эти +5 делает). Проще подключиться к 12В через резистор с хорошей рассеиваемой мощностью.
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 05:46
    • Сообщений 366
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BMW Club Tomsk
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
mickle_ak :
А можно +5 для зарядки плеера через USB прямо с ЛПМ взять?
Как такая идея? Или надо будет как-то развязывать?

Я когда модулятор внедрял, так и сделал. т.е. 300-400 мА он держит. В зависимости от того сколько плеер сосет... Кстати на мотор у меня шло 8 В, поэтому я запитывался с другой ноги (но 5 В там повсюду). Только будь внимателен, там напряжения на ногах меняется в разных режимах.

320i, М54, МКПП, COMFORT PLUS PAKET
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:02
    • Сообщений 3399
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 62
    • Репутация: 403
    • Новенький
Alexander_Br :
mickle_ak
Кондеры не ставил, т.к. сначала припаял для проверки, понравилось и забил на них)) Но конденсаторы надо обязательно, так вроде построена вся аудио-аппаратура с линейными входами. Емкость 0,33 мкФ (примерно).



может все таки делитель сигнала - то что я раньше говорил
Гуру звука в e46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
46coupe328
а с кондерами такой-же щелчек :?:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:02
    • Сообщений 3399
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 62
    • Репутация: 403
    • Новенький
Alexander_Br :
46coupe328
а с кондерами такой-же щелчек :?:

во первых шумят они во вторых тоже щелчек в третьих сигнал слабее
Гуру звука в e46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2010, 23:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем! Покопав в нете про aux я попал сюда на ваш форум, и прошу,что бы дали пару дельных советов.(в схемах и платах я полный ноль) Авто у меня рено, магнитола штатная филипс кассетник 22DC459/62L,(подключен CD чейнджер) начинка внутри практически похожа, начитавшись я загорелся впаять вход aux сам. По фотоотчёту всё понятно, но у меня какой-то "предусилитель" ТЕА0675Т с 24 ножками? Он ли это? Но есть некий и с 16 ножками SAA6579T может этот?(фотки есть, но не могу выложить) Помогите разобраться!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
vovany4
SAA6579T - RDS демодулятор, вообще к тюнеру относится
даташит http://www.allcomponents.ru/pdf/philips/saa6579t.pdf

ТЕА0675Т - шумоподавитель с предусилителем - к его выходам и надо подпаиваться.
даташит: http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... EA0675.pdf

канал А - нога 1, канал В - нога 24, земля - нога 16 (вроде так, сначала даташит почитай - потом паяй).
Впаиваться через конденсаторы 0,22 мкФ.
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
Последний раз редактировалось Alexander_Br 21 05 2010, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему [Музыка] Выпаивание AUX через TAPE на BMW Reverse

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2010, 23:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br спасибо! Я правильно посчитал ножки предусилителя?(см.фото в изображениях) Если нет, поправьте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
vovany4
нет не верно, перепутали стороны (см. страницу 27 даташита) - обратите внимание на ключ (полукруглая выемка на лице микросхемы), с какой стороны она расположена, в даташите она тоже показана.

P.S. с соединением контактов разъема ЛПМ (для эмуляции наличия кассеты) как показано в этой теме, я бы не спешил, мафон всетаки слегка другой, как бы дров не наломать ::timeout::
Желательно экспериментально, методом наблюдения (вставляя кассету) определить какие контакты надо соединять :???:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 16:25
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
а если у меня mp3 модуль
мне можно под него такую вещь сделать на магнитоле без кнопки mode чтобы треки и папки на магнитоле переключать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
konstantine_lk
такой aux может только "брать" звуковой сигнал с какого либо источника, никакой больше связи с источником он не имеет ::36::
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 16:25
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br
ok, спасибо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 12:00
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Авто: 323Сi МКПП - было :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Друзья электронщики!
Захотелось попробовать данную вещь. Купил аудио провод потолще, чтоб хорошо экранирован был.
Вопрос! Скажите точно, надо ли куда паять кондёры и резисторы?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2010, 23:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
vovany4
нет не верно, перепутали стороны (см. страницу 27 даташита) - обратите внимание на ключ (полукруглая выемка на лице микросхемы), с какой стороны она расположена, в даташите она тоже показана.

P.S. с соединением контактов разъема ЛПМ (для эмуляции наличия кассеты) как показано в этой теме, я бы не спешил, мафон всетаки слегка другой, как бы дров не наломать ::timeout::
Желательно экспериментально, методом наблюдения (вставляя кассету) определить какие контакты надо соединять :???:

С последовательностью пайки я понял. Спасибо! Скажи кондёры эти подойдут?(все фотки в изображениях) И каким концом куда припаивать там есть минус и плюс? Просмотрел я шлейф, 5 и 9 контакты ведут на этот переключатель (см.фото 3166) он включает когда голова и ролики заходит в кассету. 7 и 8 контакты включает этот переключатель (см. фото 3174 ,3176) Фото 3174 кассета внутри , фото 3176 кассета снаружи. На шлейфе 9 проводов. Есть ещё один провод на 3 контакта (видимо с головы идёт) Правильные ли контакты на эти переключатели? Или надо методом тыка, в машине проверять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
vovany4
во-первых извиняюсь, не 10мкФ, а 0,22-0,33 мкФ (писал одно, думал о другом, поправил).
во-вторых эти конденсаторы что на фотке - электролитические, полярные, а надо обычные, керамические многослойные или пленочные, к примеру вот такие: http://chip-dip.ru/product0/777927381.aspx Эти конденсаторы полярности не имеют. Конденсаторы впаивать в разрыв ПЛЮСОВ (+ левого канала, + правого канала), земля включается без конденсатора.

Что касается шлейфа - сначала лучше впаять aux, "включить" эти переключатели (ниче не кромсая, просто зажать чем нибудь), вставить ЛПМ и попробовать ввести звук, если заработает - то заработает.
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2010, 23:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
vovany4
во-первых извиняюсь, не 10мкФ, а 0,22-0,33 мкФ (писал одно, думал о другом, поправил).
во-вторых эти конденсаторы что на фотке - электролитические, полярные, а надо обычные, керамические многослойные или пленочные, к примеру вот такие: http://chip-dip.ru/product0/777927381.aspx Эти конденсаторы полярности не имеют. Конденсаторы впаивать в разрыв ПЛЮСОВ (+ левого канала, + правого канала), земля включается без конденсатора.

Что касается шлейфа - сначала лучше впаять aux, "включить" эти переключатели (ниче не кромсая, просто зажать чем нибудь), вставить ЛПМ и попробовать ввести звук, если заработает - то заработает.

Понял, буду пробывать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 17:52
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здраствуйте в меня БМВ е46 318 1999г. стоить оригиналная кассетная магнитола. когда я ее включаю показувает "DISABLED" что мне делать??????? подскажыте пожалуста!!!!!!!!!

Рекомендуем почитать на тему [Музыка] Выпаивание AUX через TAPE на BMW Reverse

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2008, 08:48
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
gorod1987 :
Здраствуйте в меня БМВ е46 318 1999г. стоить оригиналная кассетная магнитола. когда я ее включаю показувает "DISABLED" что мне делать??????? подскажыте пожалуста!!!!!!!!!


Либо магнитола не работает, либо привязана к другой машине.
Магнитола сразу стояла на машине? Раньше работала?
Истина где-то рядом...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2010, 16:16
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: Е39 М62
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев UA
    • Репутация: 0
    • Гость
Всех приветствую на форуме!!! :D :D :D

давайте разбираться вместе :)
я конечно не на Е46.. но Е39 тоже аппарат зачотный!
Помгите обдурить ЛПМ!


разобрал магнитолу. нашел микросхемы. нашел датащит. впаялся после системы шумопонижения, перед усилителем. вход работает.
на ЛПМ микрики понаходил. их два.
Если ЛМП отключен, замыкаю микрики, то кассетник включается на 5 секунд и выклчается. подозреваю что проц думает что кассета не круится типа зажевало и отрубает ее.
если ЛПМ установлен - всё работает. пока что всунул кассету без пленки.



Судя по датащиту на микруху, которая управляет питанием ЛПМ, по 2-ой ноге идет какойто ток в основную плату. замерял напряжение на 2-й ноге при крутящемся моторчике - 5В.
естественно когда ЛПМ снят напряжение "0"
думаю подать на 2-ю ногу 5В но чето пока не рискнул.
думаю над тем , где взять эти 5 В с механизма питания ЛПМ стремно, т.к. в случае перемотки или еще каком то вдруг питание поменяется на большее.


10 цветных проводов.
белый и черный - 1-ый моторчик
зеленый и синий - 2-й моторчик
коричневый и красный - микрик первый - вставлена ли кассета
серый и фиолетовый - второй микрик
желтый и оранжевый - электромагнит.



что удалось нарыть:

вот что пишут. (не так всё просто с ЛПМ тем у кого схема управления реализвоана на микросхеме ТДА3611(12))

"Представьте себе микросхему, которая управляет двигателем. Изначально с микросхемы на мотор подаётся постоянное напряжение, поэтому он крутится с постоянной скоростью. Если мы притормаживаем его пальцами, микросхема каким-то образом определяет это и меняет направление его вращения путём переполюсовки питания. Если мотора нет совсем, микросхема выдаёт ошибку.

Речь идёт про микросхему TDA3611 (12), которая занимается управлением лентопротяжным механизмом Philips, применяемым в некоторых автомагниотолах. ЛПМ имеет сервомотор, который отвечает за переключение режимов работы ЛМП и за движение ленты в обоих направлениях; TDA3611 умеет определять, когда закончилась лента по увеличению усилия на валу сервомотора, и меняет направление его вращения для срабатывания автореверса.

Задача стоит в том, чтобы отключить сервомотор от блока управления. Однако хитрая TDA3611 чует, что мотора нет, и выдаёт ошибку на процессор магнитолы.

Мотор звонится на 15 Ом, при вращении вала руками выдаёт напряжение, т.е. самый обычный мотор постоянного тока, внутри которого нет электроники.

Сначала думал, что мотор можно имитировать навешиванием вместо него резистора аналогичного сопротивления - ничего не получается. Как оказалось после, даже если подключить этот же резистор последовательно с мотором, микросхема всё равно определяет, что двигатель есть. Т.е. увеличение сопротивления минимум вдвое и снижение тока не помешало микросхеме правильно решить задачу.

Смотрел даже осциллографом - обычное постоянное напряжение 1.9 В на работающем моторе, никаких хитростей. При торможении вала двигателя напряжение чуть подпрыгивает (на 0.2 вольта), потом буквально через полсекунды срабатывает реверс. С учётом вышеописанных экспериментов с резисторами вряд ли можно думать, что микросхема реагирует на столь незначительный перепад напряжения/тока.
"

http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=4994&view=next&sid=b2190b2e14fc92d00622c61f97d74e55

я всё же думаю, что пусть этот чип себе определяет что там происходит с мотором. и меняет напряжение в одну сторону или в другую.. но ведь меня интересует чтоб был сигнал на основную плату о включённом входе tape. т.е. при любом токе на моторе вход должен быть открыт.
я не думаю, что этот сигнал меняется. скорее всего либо поступает ток и вход открыт либо не поступает и вход закрыт. вопрос в определении места поступления этого тока и его величине..

что-то типа транзисторной логики. есть ток на затворе - канал открыт. нет тока закрыт..

можно наверное попробовать замкнуть микрики ноги 1-3
и кинуть 5В на вторую ногу - замкнуть 2-4... боюсь как бы не спалить основную плату...

Всем спасибо за помощь! жду советов!!!! ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2007, 14:15
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Авто: 320i ('03)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 24
    • Репутация: 0
    • Гость
Кроме активного сопротивления есть еще реактивное, к резистору нужно подобрать соответствующие конденсатор и индуктивность. Конденсатор даст скачек тока при "старте", а индуктивность смещение по фазе.
На новый BMW :) >>> 1NeedBMWK76m1vWukagfGKH3kLaJkXcSYK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2010, 06:38
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43 МКПП 1998г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сибирские афины
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Сделал все как в этом мануале(магнитола BMW Reverse), все работает, никаких наводок и шумов. Спасибо автору :D уверен многим пригодится.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2010, 23:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет! Спасибо автору за хорошую идею и Alexander_Br за консультацию. Спаял я через конденсаторы 0.22-0.33 мкф, подключил и заработало очень тихо!?!?!?! Соеденяя проводком напрямую один канал(как будто конденсатора нет) играло намного громче(подключал телефон) Это ещё ладно, начал я обманывать ЛПМ, посмотрел на выключатели, начал подсоеденять контакты, короче где-то, что-то не так всунул и магнитолка отключилась и не включалась. Ремонт обошёлся в 10 зелёных. Что там случилось, я не знаю. Поставил я её назад и чего-то не хочется мне её больше разбирать. Ещё раз спасибо. Удачи на дорогах!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2010, 15:21
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Просто, суперский отчет!!!
Мега спасибо автору.

Вчера обрадовалси, схватил коробок с паяльником и остальным хламом и побежал в гараж.

Но меня ждало разочарование.
У меня е39 с таким мафоном:BMW Reverse RDS (BE3250)

И внутренности там, как у этого человека: http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=3495097

Обнаглею и добавлю одно из его фото:


Подскажите, как мне понять, куда припаивать. У меня и касет-то уже нет, а без музыки тяжко!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2010, 15:21
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Мужики, не бросайте в беде.

Если никто не сталкивался с таким мафон, подскажите, пожалуйста, по какому алгоритму надо искать нужный чип и контакты? Надо искать схему и ее смотреть или это можно по самой плате вычислить (дорожки посмотреть)?

Я в электронике не силен, но готов разобраться, только подскажите, в каком наплавлении двигаться?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2010, 16:16
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: Е39 М62
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев UA
    • Репутация: 0
    • Гость
привет.
тебе нужно разобрать магнитолу и пофоткать всю плату с хорошим разрешением.
фотки кидай ссылками. потом выписываешь маркировки всех микросхем на плате . идешь на
http://www.alldatasheet.com/view.jsp?Se ... =TDA7053AT
и забиваешь суюда поочереди все свои микрухи. тогда ты сможешь (если дружишь с англ) понять какая микруха за что отвечает.
типа такого:
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127 ... a.jpg.html

а дальше смотря вместо чего ты хочешь впаяться. если вметсто АМ то нужно найти чип который отвечает за АМ радио. если вметсо кассеты - то паяйся после системы шумопонижения. перед усилителем.

Рекомендуем почитать на тему [Музыка] Выпаивание AUX через TAPE на BMW Reverse

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.
Loading...