закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Сразу прошу прощения за фото с телефона - идея сделать отчет пришла слишком поздно :)

Всю работу можно поделить на 4 части:

1. Подбор приспособлений.
2. Изготовление того, чего не хватает.
3. Сборка приспособлений.
4. Снятие/установка сайлентов (это самое простое и быстрое).

Работа должна выполняться на яме. Колеса снимать/домкратить не нужно.

Итак, понадобится:
1. Головка на 16 (есть не во всех наборах)
2. Вороток с хорошей ручкой, не менее 50 см.
3. Съемник двухлапый (цена в районе 100р).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13043[/img]
4. Съемник стяжной двухсегментный (полукольца).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13049[/img]
5. Динамометрический ключ (желательно).
6. Жидкость для отворачивания болтов (WD40 вполне подойдет).
7. Керно.
8. Молоток.
9. Жидкое мыло.
10. Штангенциркуль, способный измерить 291 мм. Подойдет тот,
что заявлен как 0-250мм, т.к. они по факту 0-300.
11. Собственно сайленты :)
12. Новые болты крепления сайлентов (необязательно).

Потребуется докупить в магазине крепежа 2 болта длинной минимум 220мм
для вкручивания в двухсегментный съемник, шайбу на 26(внутр. диаметр) и
шайбу на 24.

Также, потребуется полоска металла 25*250 мм. Подойдет 3-ка или 4-ка.

Из шайбы на 26 нужно изготовить вот такую конструкцию (кстати, бывают уже готовые):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13054[/img]

Из полоски металла нужно изготовить нечто подобное:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13048[/img]

Размеров не даю специально, т.к. они зависят от размеров съемника. Прорези или отверстия
делаются под болты длиной 220, которые мы купили. Важно: Отверстия должны быть больше
диаметра болтов, иначе их будет закусывать. Лишний металл обрезать.

В итоге, у нас должен получиться комплект для снятия:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13046[/img]

И комплект для установки:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13045[/img]

Цель разрезной шайбы - давить на армирующие элементы внутри сайлента, чтобы он снимался от
давления на них, а не на внешнюю часть корпуса сайлента:


[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13051[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13050[/img]

Сразу хочу предупредить тех, кто решит, что можно обойтись без съемника для снятия и
старые сайленты попросту срезать. Не советую! То место, куда надевается сайлент сделано
под конус, и спилить сайлент, не повредив рычаг очень сложно!

Снятие.

Заезжаем на яму. С особой тщательностью фиксируем передние колеса - сайленты удерживают их
от перемещения вперед-назад, без них колеса "поедут". Спускаемся под автомобиль.
Откручиваем пластиковую защиту моторного отсека. Вид снизу:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13044[/img]

Нам мешает усилитель. На рестайле другая конструкция, но тоже мешает. Обрызгиваем wd-40 4 болта
усилителя и 2 болта крепления сайлентов. Выждав пару минут, аккуратно большим рычагом откручиваем
усилитель и снимаем. Откручиваем сайлент. Все болты на 16. Тянем рычаг слегка вперед по ходу
движения и вниз. Сайлент должен сняться с направляющих. Отводим конец рычага с сайлентом вниз.

Теперь собираем съемник для снятия и устанавливаем все на место. Предварительно, с торца рычага,
керном делаем отметку для шарика съемника. Между разрезным съемником и сайлентом ставим шайбу,
которую мы разрезали. Должно получиться так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13052[/img]

Начинаем вкручивать болт съемника и через пару минут сайлент легко и непринужденно съезжает
с рычага.

Установка.

Сайленты отличаются - левый и правый. Также, отличаются перед и зад. Чтобы не перепутать - с задней
части крепления сайлента сделаны углубления для крепления на кузове.

Берем штангенциркуль. Отмеряем 291 мм от центра шаровой опоры до основания рычага, как показано
на рисунке.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13047[/img]

Опять же хотелось бы предупредить тех, кто решил обойтись без штангенциркуля и просто пометил
положение старого сайлента. Это неправильно, т.к. автомобиль, мягко говоря, не новый, и кем и
как были установлены сайленты раньше - неизвестно. Так что лучше все отмерить как положенно.

Смазываем жидким мылом внутренности сайлента и посадочное место на рычаге. Мыла не должно быть
очень много, иначе это будет мешать нам правильно спозиционировать сайлент. Собираем приспособу
для сборки.

Должно получиться вот так:


[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13059[/img]

Сравниваем с картинкой снимания с рычага и видим, что сайлент мы надели задом наперед :)
Переворачиваем как надо :)
Между рычагом и двухсегментным съемником незабываем класть ту шайбу, которую мы не стали резать - на 24.

Позиционируем сайлент вырезами соответственно рычагу.

Начинаем равномерно затягивать болты. Доводим до отметки, как на рисунке.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13053[/img]


Обращаем внимание на то, что отметка должна доходить до металлического основания сайлента, а не до
торчащих из него армирующих элементов. Ослабляем конструкцию и еще раз проверяем метку. Все в порядке?
Затягиваем моментом 59Н*М. BMW рекомендует использовать новые болты. Я использовал старые.
Переходим на другую сторону и все повторяем.

Положение сайлента относительно рычага влияет на положение колес, поэтому, если мы поставили сайленты
не на старые места, потребуется сделать схождение.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
Последний раз редактировалось Дедушка Намто 12 10 2009, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
Одевать сайленты можно проще. Берём фейри и смачиваем сайлент и рычаг. Сайлент в таком случае залетает на рычаг просто ударом кулака безо всяких съёмников.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Toner :
Одевать сайленты можно проще. Берём фейри и смачиваем сайлент и рычаг. Сайлент в таком случае залетает на рычаг просто ударом кулака безо всяких съёмников.


И бодро оттуда выстреливает обратно. До конца его так не забить. Там посадка конусная.

Я делал так, как рекомендовано в TIS-е.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7574
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
Дедушка Намто, :twisted: :twisted: :twisted:

Спасибо за фотоотчёт!
Money talks and bullshit walks!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
Дедушка Намто :
Toner :
Одевать сайленты можно проще. Берём фейри и смачиваем сайлент и рычаг. Сайлент в таком случае залетает на рычаг просто ударом кулака безо всяких съёмников.


И бодро оттуда выстреливает обратно. До конца его так не забить. Там посадка конусная.

Я делал так, как рекомендовано в TIS-е.

Ну не знаю, у меня он бодро остался на положеном ему месте, где собсно и пребывает с декабря месяца-с момента установки)))
Но за отчёт всяк спасибо))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 21:39
    • Сообщений 368
    • Профиль
    • Авто: было E34 M50, Е34 М30, Е36 М50, Е46 М52, Е46 М43, Мерседес С230, e46 М54 B22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за отчет. Очень помог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2008, 09:38
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Авто: 316i, 12/2003, black, N42
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Toner :
Одевать сайленты можно проще. Берём фейри и смачиваем сайлент и рычаг. Сайлент в таком случае залетает на рычаг просто ударом кулака безо всяких съёмников.

+1, не нужно изобретать надеватель.
Я его смазанного вообще просто вдавил на цапфу.

Дедушка Намто, я использовал съемник без каких-либо доработок, просто зацепил за алюминий, а внутренняя резинка тянулась за ним, конечно не очень эстетично, зато быстрее чем изобретать). А вообще молодец что сфоткал.
В моем случае для удобства колесо я всеже поддомкрачивал, чтобы ход рычага больше был, плюс родной противооткат.
Штангельциркулем тоже не пользовался, преде чем нимать сайлент - сделал риски на рычаге и по ним уже сажал

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 20:41
    • Сообщений 623
    • Профиль
    • Авто: Mercedes C-Class (W203) C 230 Kompressor
    • Торговая репутация:
    • Откуда: sochi
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
+1 за отчет .
сам менял ни каких комплектов для снятия и установки не понадобилось жаль что не фотографировал :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 09 2008, 07:26
    • Сообщений 2123
    • Профиль
    • Авто: 3.3 Patrol
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
круто, спс за отчет
http://vk.com/chekashov
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 23:07
    • Сообщений 3024
    • Профиль
    • Авто: 325CIребрянка
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 45
    • Репутация: 0
    • Гость
:o :o спсбооооо :twisted: :twisted:
[pic]13759[/pic]
три вида наклеек в белом и черном цвете...
желающие пишите в лс,ценник 30ру....
FUCK
ну почтой куда угоно/// про наклейки ЖМИ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dymastyi :
Дедушка Намто, я использовал съемник без каких-либо доработок, просто зацепил за алюминий, а внутренняя резинка тянулась за ним, конечно не очень эстетично, зато быстрее чем изобретать).


Существует вероятность, что когда ты будешь тянуть за обойму резина оборвется и снять ее будет уже сложнее.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
как никогда актуальная тема , дак это на самом деле не сложная работа ??? просто я уже в пару тройку сервисов заезжал , отправляют к Оффам говорят мы его не натянем сцеп "гидронатяжитель" нужен :) типо че то такова надо :x то есть можно спакойно в гараже покапаца проблем не возникнет ?
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 21:39
    • Сообщений 368
    • Профиль
    • Авто: было E34 M50, Е34 М30, Е36 М50, Е46 М52, Е46 М43, Мерседес С230, e46 М54 B22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Сам на днях поменял, скажу надо подкладывать шайбу под съемник чтоб и резинку тянуло!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 10:51
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: GT550
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мо
    • Изображения: 31
    • Репутация: 1
    • Гость
:twisted: круто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 10:51
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: GT550
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мо
    • Изображения: 31
    • Репутация: 1
    • Гость
:twisted: круто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2008, 09:38
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Авто: 316i, 12/2003, black, N42
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Dymastyi :
Дедушка Намто, я использовал съемник без каких-либо доработок, просто зацепил за алюминий, а внутренняя резинка тянулась за ним, конечно не очень эстетично, зато быстрее чем изобретать).


Существует вероятность, что когда ты будешь тянуть за обойму резина оборвется и снять ее будет уже сложнее.


Если такое случится, то такое приспособление как у тебя и снимет :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 00:43
    • Сообщений 1769
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Тамбовск.обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто Всё аккуратно сделал :twisted:
П Р О Д А М:
моник4:3,антенна GPS
viewtopic.php?f=4&t=68662

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 03 2009, 23:31
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: 325ci 2002 PSP, LR D3, H i40
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Класс!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 05 2008, 12:44
    • Сообщений 1202
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
Не вижу смысла метать бисер перед свиньями
Последний раз редактировалось YT9I 04 02 2010, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2009, 06:49
    • Сообщений 95
    • Профиль
    • Авто: 316,Е46,1,9,М43TU,1999 Black Sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Каменск-Уральский Сити
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне канеш понравилась процедура замены :D. Но есть один вопрос.
На картинках снимается сайлент в одном положении, а ставится в положении наебарот. Это почему так произошло?
+ 320,E30II,1988, Black Coupe, 17" ... ааа нраица
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 04 2008, 19:56
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: 118i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 14
    • Репутация: 0
    • Гость
я на дороге с помощью трубы, молотка, и шампуня поменял на домкрате. жаль фоток не сделал а то выложил бы ради прикола.
работа плёвая.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
vito
а как появилась такая острая необходимость?
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
а мне снимали без съемника, не так легко конечно, но полив все это хозяйство фери, потихоньку его скрутили
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 00:59
    • Сообщений 599
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Germany
    • Изображения: 114
    • Репутация: 0
    • Гость
можно сделать проще ИМХО


http://vkontakte.ru/id19059756
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:39
    • Сообщений 98
    • Профиль
    • Авто: е36/е46
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
А как проявляется разбитость сайлента? Похож ли звук разбитого сайлента, проезжая по ухабам, на небольшой скорости, на звук убитого наконечника?

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.