[ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
- ВКонтакте
- Telegram
- Viber
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
|
№1
09 10 2009, 07:11
Ну что наконец я решил свою проблему.
Цена вопроса!!!!!!!!!!! А нету цены, так как все сделал сам!!! Может моя проблема была в другом но все же расскажу. Машина: 320 М52TU 1999 год. Снимаем блок АБС. Он снимаеться без снятия всего гидро узла. Достаточно открутить 4 болта самого ЭБУ и все готово. Конечно открутить не просто. Так как там болтики на 4. А таких ключа найти очень сложно. Есть головка, но она не подлезит к этим болтам. Проблема решина путем отпиливания головки на 4 почти под край, п потом сделал на ней грани под ключ на 5,5 и вот так крутил. Гемор, но лучше чем 400 баксов. Потом снимаем блок и гоняем без него без проблем. ТОлько работать много что не будет, ну и ладно, это стоит того. Теперь о самом блоке. Распиливаем его очень аккуратно. Так как там все такое маленькое, и вдруг повредите, то капец. Ножовка по металу в самый раз. Открываем его и вот видим схему. Остальное показано на фотках. Так что будут вопросы пишите. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16708[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[size=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ну что езжу уже почти недельку, полет нормальный, нет ни ошибок ни прочей лабуды!!!Все ок!! ЗАбыл сказать если вдруг соберетесь чинить блок, не забудте на всякий случай пропоять все контакты блока, так на всякий случай, и убрать окисель на плате 99 процентным спиртом!!! Потом при герметизации блока используйте хороший герметик!![/img][/img] Вот схематично вам блок. ПС: Я не малевич.... ![]() [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://pic.ipicture.ru/uploads/091019/xRblmvQnvA.jpg[/img] |
№2
09 10 2009, 07:16
ПИПЕЦ ты КУЛИБИН
![]() ![]() ![]() ![]() |
№3
09 10 2009, 07:18
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ЧТО СРАЗУ ПОСЛЕ ПАЙКИ ПОДКЛЮЧИВ БЛОК И ПРОЕХАВ 3 МЕСТРА ВСЕ ОШИБКИ ПОТУХЛИ ВСЕ СТАЛО РАБОТАТЬ.
2 ДНЯ ЕЗЖУ ВСЕ ОК. |
№4
09 10 2009, 08:05
а что было поломано то? что то отошло? ты менял какието детали?
![]() |
№5
09 10 2009, 08:07
SaiRuS : а что было поломано то? что то отошло? ты менял какието детали?
+1 а то получается снял-расковырял-поставил обратно и все заработало ![]() |
№6
09 10 2009, 08:12
butch : SaiRuS : а что было поломано то? что то отошло? ты менял какието детали? +1 а то получается снял-расковырял-поставил обратно и все заработало ![]() Ну как всегда. Я же нарисовал для всех. Там есть два контакта на включение насоса. Который слева, если сильно увеличить то видно что контакт очень слабый и современем совсем пропадает. Сначала абс включался и выключался, а со временем лампы просто загорелись и горели постоянно. Контакт на подачу питания на насов, который слева на картинки, в нем причина, олово вокруг нево есть, а сам штырек как бы отошел от олова, и между штырьком и оловом микрошель получилась. |
№7
09 10 2009, 08:20
А что до этого показывала диагностика? У меня похоже проблема эдентичная.
Выскакивает ошибка 113 - насос абс. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
№8
09 10 2009, 08:28
Neiro : А что до этого показывала диагностика? У меня похоже проблема эдентичная.
Выскакивает ошибка 113 - насос абс. ОДИН В ОДИН!!!!!!!!! ИМЕННО ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА БЫЛА У МЕНЯ НАСОС АБС НЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ!!!!! |
№9
09 10 2009, 08:28
а у меня при разгоне мигают мары как страбы и панель в салоне притухает... хотели угнать пол года назад может что напаяли?
![]() |
№10
09 10 2009, 08:31
Bracho : Ну как всегда.Я же нарисовал для всех.
Извини, я свое пенсне потерял... ![]() За фотоотчет СПАСИБО! ![]() |
|
№11
09 10 2009, 08:39
А у меня даже ошибки не выдает, просто тупо не считывает вообще. Поеду вот в субботу к официалам, пусть голову ломают что это блок или не блок
![]() |
№12
14 10 2009, 22:23
фотки не отображаются.....обновите плз....
- оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
№13
14 10 2009, 22:35
я тоже во многих темах вижу тока название, а сомго изображения нет
![]() |
№14
14 10 2009, 23:45
фото нет
![]() |
№15
15 10 2009, 07:00
alexxcool : фотки не отображаются.....обновите плз.... ОБНОВИЛ |
№16
15 10 2009, 23:36
плохо, что блок расположен в труднодоступном месте....
Нельзя по быстрому снять и проверить плату..... - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
№17
15 10 2009, 23:38
Кстати....а какие именно 4 болтика, которые держат блок.....
И не мог бы схематично нарисовать, какой конструкции он должен быть.... - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
№18
16 10 2009, 07:07
alexxcool : Кстати....а какие именно 4 болтика, которые держат блок..... И не мог бы схематично нарисовать, какой конструкции он должен быть.... Нарисовать то нарисовал, а вот как добавить рисунок че то соображай не доходит ![]() ![]() |
№19
16 10 2009, 19:57
добавить изображение очень просто......
заходишь на сайт http://ipicture.ru/ добавляешь фото......копируешь ссылку, которая там отобразится.... пишешь в форуме новое сообщение и вставляешь эту ссылку в сообщение...выделяешь ссылку на изображение и нажимаешь кнопку Img/// - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
№20
16 10 2009, 20:05
насколько я понял, пайка плавилась и пропал контакт.
пайка может плавиться только во одном слыучае - высокий ток потребляемый насосом. так что пока 50/50. может все вернуться к первоначальному состоянию. ЗЫ. на машинах98-99гв, выход насоса в гидроблоке нередкий случай. ну а то что залез и сделал - молодец Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
№21
19 10 2009, 07:44
GUNhed : насколько я понял, пайка плавилась и пропал контакт. пайка может плавиться только во одном слыучае - высокий ток потребляемый насосом. так что пока 50/50. может все вернуться к первоначальному состоянию. ЗЫ. на машинах98-99гв, выход насоса в гидроблоке нередкий случай. ну а то что залез и сделал - молодец Пока что то не слышал о частых выходах из стоя именно насосов??? А на счет пайки, все возможно. Сейчас пропаяли качественно, там использовалась холодная пайка, и было это в 1999 году, так что думаю лет на 7-10, именно пайки мне хватит. Хотя поживем увидим!!!!! |
№22
19 10 2009, 07:47
Вот схематично вам блок. ПС: Я не малевич....
![]() ![]() |
|
№23
23 10 2009, 16:12
GUNhed : насколько я понял, пайка плавилась и пропал контакт. пайка может плавиться только во одном слыучае - высокий ток потребляемый насосом. так что пока 50/50. может все вернуться к первоначальному состоянию. Совершенно согласен. Был у меня мерседес с КЕ-джетроником. И там постоянно отпаивался резистор в реле бензонасоса. Оказалось, что насосос жрал почти 10А, а жрал потому, что на входе в дозатор-распределитель стоял сетчатый фильтрик, который был забит в хлам. И нигде этот фильтрик небыл описан, а нашел я его совершенно случайно. |
№24
23 10 2009, 16:22
молодец! только че ты там пилил я не поянл,а про винты у тебя что нету головок под TORX???нафиг болты то заколхозил?
![]() ![]() ![]() |
|
№25
23 10 2009, 16:50
Тепреь в клубе есть свой мастер по блокам АБС
![]() ![]() ![]() Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения