закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 16:36
    • Сообщений 3665
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 30
    • Репутация: 1051
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Toljan орден будут ВРУЧАТЬ 31 декабря,в Кремле,.... :wink: ::23::
а по теме :twisted: :twisted: :twisted:
Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.
Последний раз редактировалось Dneper 11 11 2009, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 08 2007, 15:19
    • Сообщений 452
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i, Х5 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Тараз
    • Изображения: 23
    • Репутация: 0
    • Гость
Орден у модератора наверное, но точно Первой степени!!
я ходатайство напишу... ::mes::
а доллар ушел на силикон, канифоль и припой+электричество.... :lol: :lol: :lol: -шутка.
просто я сам не пайщик и не электрик, паял друг, он лучше дружит с руками :lol: , а потом отдал паять в мастерскую, для надежности (при осмотре под лупой оказалось, что запаяли хреновастенько :lol: :lol: :lol: ). Вот на это и ушло чуть более доллара :D
тебе спасибо,Toljan
Удачи!!
второй жизни не дано
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Toljan
и от меня тебе огромная благодарность.

сделал своего ежа, плавание оборотов как рукой сняло :D
с бнв завязал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 11 2009, 07:31
    • Сообщений 895
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
Toljan Ну ты вроде как шаришь, расскажи как он снимается-то ежик этот? и где он вообще находится? :x
BMW 318i E46 N42 2002г.
[album]33593[/album]
Дневник моего авто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 16:36
    • Сообщений 3665
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 30
    • Репутация: 1051
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Rom_ka :
как он снимается-то ежик этот? и где он вообще находится? :x

Rom_ka
::35:: ::39:: viewtopic.php?f=47&t=16451
Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 11 2009, 07:31
    • Сообщений 895
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
Dnieper
Спасибо... я просто сначала написал а потом ссылку открыл... кто-то из ребят уже кидал ссылочку... я уже разобрался где он и как его от туда достать... ::good::
BMW 318i E46 N42 2002г.
[album]33593[/album]
Дневник моего авто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
Romka

ГЛянь тут http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=16451 :???:

Рекомендуем почитать на тему Ремонт неразборного ёжика

  • Ремонт задней балки

    Всем привет,наверняка у кого то есть контакты кто в Москве занимается усилением задней балки?заране...

  • Ремонт задних арок BMW E46 в СПб.

    Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 11 2009, 07:31
    • Сообщений 895
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
Valdis
Спасибо канешна но я уж разобрался что да как... ::good::
BMW 318i E46 N42 2002г.
[album]33593[/album]
Дневник моего авто
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 04 2009, 18:17
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: БМВ 330i Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
Я попытался починить ежик на Е46 2004 года, но разобрав его увидел совсем другую картину. Плата расположена намного ниже чем показано на фото у Toljan, и доступа к ней практически нет. Видимо, есть разница в ежиках по годам выпуска. Я купил на авторазборе другой ежик (явно не от Е46) на котором иголок раза в два больше чем на моем и поставил на место. Все работает нормально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 11 2009, 07:31
    • Сообщений 895
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
Maratt
молодец, поздравляю, ты поставил Ежа другой модификации, а так все тоже самое... работает? это и хорошо, это и главное, по другому быть и не должно было. ::22::
BMW 318i E46 N42 2002г.
[album]33593[/album]
Дневник моего авто
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 04 2009, 18:17
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: БМВ 330i Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
Rom ka,
Да, на самом деле все работает. Надеюсь, так и будет в дальнейшем. Если мне не стоило устанавливать ежа другой модификации, пожалуйста, напишите ваши комментарии. Тогда я сразу же поменяю его. Мне сказали что чем больше иголок у ежа тем лучше. Ведь, на самом деле, на моем Е46 2000 года стоял еж с длинными толстоватыми иголками и меньшим их количеством чем в поздних модификациях. Чем больше иголок у ежа тем лучше, не так ли? Кто-нибудь сможет помочь с точным ответом?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 11 2009, 07:31
    • Сообщений 895
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
Maratt
Ну говорят что да, лучше, что это способствует лучшему охлаждению Ежа... так что, ты все правильно сделал, ну я так считаю, возможно найутся люди которые скажут наоборот, но судить все равно тебе... главное что оно работает... :)
BMW 318i E46 N42 2002г.
[album]33593[/album]
Дневник моего авто
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 04 2009, 18:17
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: БМВ 330i Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 08 2007, 15:19
    • Сообщений 452
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i, Х5 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Тараз
    • Изображения: 23
    • Репутация: 0
    • Гость
Отдаленные результаты - ремонтированный прожил 2 месяца. щас поставил второй такой же пропаянный. результаты отпишу.
второй жизни не дано
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2009, 17:31
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
в исходном посте я считаю есть один неправильный момент - бессвинцовый припой крепче, но он менее пластичен, и от температурных перепадов имеет свойство трескаться, так что лучше его не использовать. собственно, не исключаю что именно из-за этого исходный ежик и умирает. аналогичным образом умрали блоки управления в европейских и американских RAV4 (2001-2005г), только там всё хуже - глюки электроники приводили к механической смерти АКПП...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Пропаял обычным свинцовым припоем - две недели, полет нормальный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 11 2009, 07:31
    • Сообщений 895
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
Dmitry36 :
в исходном посте я считаю есть один неправильный момент - бессвинцовый припой крепче, но он менее пластичен, и от температурных перепадов имеет свойство трескаться, так что лучше его не использовать. собственно, не исключаю что именно из-за этого исходный ежик и умирает

Ну народ, давайте теперь научимся ежи паять, паяльником работать... давайте курсы устроим...
:lol: :lol: :lol:
Покупаем розовый флюс ТТ, обыкновенный, самый распространненый припой (и пофиг какой он, со свинцом или без него, врот его чих пых) и паяем... быстро но аккуратно... и ни каких проблем...
BMW 318i E46 N42 2002г.
[album]33593[/album]
Дневник моего авто

Рекомендуем почитать на тему Ремонт неразборного ёжика

  • Ремонт задней балки

    Всем привет,наверняка у кого то есть контакты кто в Москве занимается усилением задней балки?заране...

  • Ремонт задних арок BMW E46 в СПб.

    Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из ...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
:
и от температурных перепадов имеет свойство трескаться, так что лучше его не использовать. собственно, не исключаю что именно из-за этого исходный ежик и умирает.

В исходном 100% свинцовый припой использовался, его трудно спутать
А вообще пох. чем паять, главное чтоб у пайщика руки не из жопы были ::22::
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 11 2009, 07:31
    • Сообщений 895
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
Toljan :
главное чтоб у пайщика руки не из жопы были ::22::

+стопятцот :mrgreen:
BMW 318i E46 N42 2002г.
[album]33593[/album]
Дневник моего авто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
млять, я отдал 3000р за перепайку своего "колючего" ::angry:: ::angry:: знал бы, что так просто - сам бы все сделал ::hm::
dun spiro spero
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 12:58
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин, у меня такие же симптомы были, сначала плавали обороты на печке, потом начал гудеть как реактивный двигатель, пока покупал ежика вооще замер. Поменял, а он по прежнему молчит собака. Подскажите в чем прикол. И чет под капотом у меня его нету. Где он у меня и как его достать????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 05 2009, 00:11
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: татарстан
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
тоже плавали обороты...пропоял шесть указанных контактов....обороты нормальные...спасибо за совет!!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 05 2009, 23:12
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
очень полезная тема спасибо автору. у меня есть пару вопросов. каким паяльником паяли хватит ли 30 ватного (ничего не спалю ???) и честно признатся я последний раз паяльник держал в руках 12 лет назад и тогда паял только оловом с канифолью(иногда s аспирином) а сеичас какойто безсвинцовый, свинцовыи припой, просветите человека пожалуйста чем всетаки лудше паять

пс прошу сильно не пинать за возможно глупые вопросы а так руки растут из правильного места сделать много чего могу сам :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 08 2007, 15:19
    • Сообщений 452
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i, Х5 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Тараз
    • Изображения: 23
    • Репутация: 0
    • Гость
Отдаленные результаты-ремонтированный ежик посадил акб зимой, причем несколько раз, пока допер и не замерил ток утечки, "способом стоматолога" не нашел причину. Итог-акб под замену (родной еще стоял, в принципе и не очень жалко, отработал свое) и новый ежара.
второй жизни не дано
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
У меня ремонтированый ещё работает
Ток утечки правда не измерял, но вроде батарею не садит.
Может дело в промывке контактов после пайки и в электропроводности используемого герметика??? :x
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....

Рекомендуем почитать на тему Ремонт неразборного ёжика

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.