закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
Решил таки отключить EGR. Решение для M47.

Отворачиваем два винта и снимаем переднюю крышку.


вот он красавец.


отворачиваем вот етот болтик и отводим хомут в сторону.


будущее место для затычки.


примеряем. в качестве заглушки использовал кусок жести от крышки.


и отмечаем место отреза. сейчас понял что надо было рисовать с другой стороны :)


вырезаем шайбу.


все готово к сборке.


собираем в обратной последовательности.
результат - субъективно чуть чуть стало лучше тянуть на низах. да и меньше сажи будет засасываться во впуск.
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 21:10
    • Сообщений 655
    • Профиль
    • Авто: Е46 Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
а на 52 моторе так можно.хотел бы увидеть фото.
Нормально делай, нормально будет!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
мастера по БМВ предлагали тож заглушить этот клапан. А за что он хоть отаечает и на что влияет :?:
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::hm::
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
ВНИМАНИЕ - это дизель!
Влияет на ЭКОЛОГИЮ
С первого раза сгоревшая смесь выходит с высоким содержанием вредных вещест и продуктов распада, поэтому при определенных алгоритмах вакуумной системой открывается клапан возврата отработанных газов, который изображен на фото. Отсюда следует, что в чистый воздух непосредственно перед впускным коллектором добавляются уже отработанные газы и все идет по новой.
Следствия - тупость авто. Тугой разгон. Зимой может глохнуть.
Сильно закоксовывается и может закоинить в открытом положении.
Много абразива и грязи летит из него, что засирает впускной коллектор, оставляет налет на вихревых заслонках и летит в цилиндры.

Вообщем ничего хорошего.
E82 123d
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ну и у меня на М43 тож присутсвует такой клапан значит роль одна и таже :x
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
Spryt
ник595
боюсь что на бензиновых моторах подобного рода клапан работает совсем по другому и смысла с ним что-то делать нет совершенно.

актуально только для дизелей.
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Глушим EGR монетой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Чех, просто Чех
5 рублей идеально встают и не надо вырезать.
ник595
знаю бензинки c заглушенным клапаном машинки тоже лучше поехали, но не BMW.
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
Misha
тоже думал монетку вставить,но у нас тут они толстые :)
я не особый спец по бмв, но посмотрев вот эти две картины:

http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/Europe/316i_1.6-M43/LHD/N/2000/browse/engine/air_pump_f_vacuum_control/
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/Europe/316i_1.6-M43/LHD/N/2000/browse/engine/emission_control_air_pump/

делаю вывод что клапан EGR на бензе просто открывает доступ воздуху(который качает компрессор) в выпуск, полагаю для дожигания выхлопнах газов в катализаторе.
как мне кажется, положительный эффект от отключения может настать если забит кат.

все сказанное - чисто умозаключения.
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
а я блин тонкий шланг который на вакумник идет заткнул.завтра попробую зделать как тут показанно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a
если клапан исправен - то твое решение будет работать. но мое решение железобетонно отключает выхлоп от впуска даже при неисправном клапане.
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 21:07
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: 320d, E91 2010г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
У ЕГР есть и положительная сторона. За счет возврата отработанных газов значительно быстрее достигает рабочей температуры дизельный двигатель. Я это заметил, когда на улице появился стабильный минус. Я также заглушал трубу 5-рублевой монетой.
Но сейчас зима -4-6С, при коротких поездках двигатель с заткнутым ЕГР нагревается очень долго, мерзнуть не хочется, хоть и попогреи есть, а что будет при -25С. Убрал 5 рублей до лета, сейчас красота-греется как бензиновый .
Владею дизелем 1г и 10мес, всем доволен, хочу отметить, что разницы с ЕГР и без ЕГР не ощутил. Прошлым летом и месяц назад снимал шланг с ЕГР для его зачистки- никаких миллиметровых налетов сажи, как многие указывают, я не обнаружил, все относительно чисто(тьфу три раза). Хотите верьте, хотите-нет.
Freude am Zahlen!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
servo
можно только порадоваться за здоровый мотор ! :D
я заглушил EGR ибо ищу проблему слабой тяги. пока не нашел.
а на счет прогрева мотора это интересно. хорошо что еще тепло ...
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Чех, просто Чех :
Misha
тоже думал монетку вставить,но у нас тут они толстые :)

а обменный пункт у Вас есть поменял бы свои на рубли :mrgreen:
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
servo прав про нагрев!
Чех, просто Чех, каты сними и прокатись)
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
Misha
вот еще барыгам за обмен переплачивать. жестянка от крышечки совершенно бесплатно досталась :)

starter
думаю не в катах дело.
однако расскажи как снять. яма/подъемник нужна да ?
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Насколько я помню, эти оборотные газы приходящие через клапан ЕГР ещё и позволяют дожигать оксид азота или что-то такое. Этот оксид сильно влияет на экологию и свойства моторного масла. Так что если ЕГР заглушили (на двигателях Mitsubishi GDI часто глушат после чистки от сажи) я бы посоветовал почаще менять масло. :)

На своей думаю заглушу к лету :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Глушим EGR монетой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
про экологию - возможно.
про масло - не логично.
если клапан закрыт, то выхлоп сразу летит в трубу и привет.
если клапан открыт, то мотор вынужден жрать свой выхлоп, в котором может быть кто знает что.
так что мне кажется эта манипуляция только сделает все лучше.
а экология... конечно это важно, но если сравнить столько например я ежжу и сколько высерает общественный транспорт и фуры...
можно смело забить.
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
у себя заткнул - проехал год - снял впускной коллектор - а там чистота! А было до этого с палец сажи!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
конечно! теперь там только воздух. никакого говна :)
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
а если такую темку сделать на n42, положительно моторчик онесется к этому????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2008, 06:23
    • Сообщений 126
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 318i МКП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
а на М43???
поподробнее можно про м43??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
На бензиновых двигателях не актуально IMHO.
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
:
а я блин тонкий шланг который на вакумник идет заткнул.
- не делайте так!
:
Да, позавчера заткнул вак. шланжик управления на егр. Егр заглушил с мес. назад 5-рублевой монетой.
вчера обратил внимание на странный звук, из р-на насоса гур, типа тыррр... или рррр, короче, типа стрекот, - подумал: ...ничто не вечно...
смущало одно: какой то урод позавчера рылся в этом месте
нащупал, в итоге:

! клапан управления на егр шел вразнос!

со звуком РРРРРРР и конвульсиями в виде предсмертной дрожи он проявлял страшное негодование по поводу моего бездарного вмешательства в системы управления а/м. заглушку из вак. шланга вынул.

-собственный опыт, если что.
-есть догадки , или предположения, что чек энжин на некоторых а/м может выходить из-за вышеописанного :) .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2010, 01:20
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d+chip(1999) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
заглушил как описано выше(жестянкой) автос реально попер.Задницу к земле прижимает,перед чуть ли не отрывается..Доволен что слон :D
Чек не горит,полет нормальный.
з.ы.раньше глушил ТОЛЬКО рез.трубку-эффекта ноль..а теперь заглушил и трубку и "левую дырку" жестянкой ::fun::

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Глушим EGR монетой

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.