закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2010, 01:20
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d+chip(1999) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
так...и сколько я проездил :x ?Порвался верхний патрубок от интеркуллера к ЕГР который.(цена нового пипец просто,за "кусок" шланга).вот думаю не "повлияло" ли на это то,что я глушил ЕГР? лопнул так:первая(газ в пол)-вторая(3800об.) выстрел под капотом.... ::33::
кстати,жестянка прогорела полностью,осталась только окантовочка.
Комп показывал ошибку(рециркуляция отраб.газов),где-то видел инфу что клапан ЕГР(помимо того что глушим "вход" и шланг) нужно еще ОТКЛЮЧАТЬ ПРОГРАММНО...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
этот патрубок и ЕГР не связаны.
ЕГР только открывает/закрывает боковой отвод, куда вставлена затычка. все.
от интеркулера к двигателю там просто сквозная дыра.

на мой взгляд порвать могло просто от времени.
либо турба дует намного больше....
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2010, 01:20
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d+chip(1999) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
а по поводу "...нужно еще ОТКЛЮЧАТЬ ПРОГРАММНО..."???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
::34:: хороший отчёт ::22::

но жестянка прогарает, ну жно что то серёзней ::18::

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
надо свою проверить. как может прогореть вообще не понимаю.
там ни давления нет, ни температуры...

коли так - надо ставить монетку, подходящую. она то уж точно не прогорит.
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Чех, просто Чех :
надо свою проверить. как может прогореть вообще не понимаю.
там ни давления нет, ни температуры...

коли так - надо ставить монетку, подходящую. она то уж точно не прогорит.


пятак по размеру, прогарает - проверено ::good::

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2010, 19:42
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: 320d,1999 "Вонючий ветер"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Вологда
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин,у меня тоже только трубочка заглушена,ведь если вакуумник не втягивает то и клапан не открывается,все равно не могу понять зачем надо ставит пять рублей!!???????????
Жаль что наши машины не умеют говорить,а то мы бы про себя такое услышали !!!!!

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Глушим EGR монетой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
А как на N42 глушить? там нужно клапан от блока откручивать?
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 11:08
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: 320d 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Репутация: 0
    • Гость
На N моторах нужно EGR удалять программно, иначе машина будет кратковременно периодически переходит в аварийный режим. Затыкание шланга, заглушки и тп, не помогают.
Последний раз редактировалось MichaelSilver 28 05 2012, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Прошивку дде нужно править или лить готовую переделанную
я поэксперементировав с отключением и перепрошивкой вернул все в зад
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 11:08
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: 320d 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Репутация: 0
    • Гость
6yMepoBog :
а по поводу "...нужно еще ОТКЛЮЧАТЬ ПРОГРАММНО..."???

На доресталинговых не нужно. Если включится аварийный режим, тогда нужно будет удалять программно или вернуть всё на место. Можно просто шланжик сбросить с клапана (не затыкать), тогда машина может перейти в аварийный режим и всё будет понятно: нужно удалять программно или нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 14:46
    • Сообщений 266
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто-нибудь глушил ЕГР с АКПП?
[album]37453[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Я глушил. У меня АКПП...и двигатель Н... Вот меня так и подмывает заглушить программно, но не знаю как. Есть шнур, ноут, дис и инпа, которые отлично работают... Хочу сам либо прошить, либо корректировать, но чёт не найду мануалы и описания, как чё делать. :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2012, 23:33
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: Е46 М54В30 Х Седан Рестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Абсолютно сомнительное мероприятие. Неправильная подготовка рабочей смеси вам обеспечена. Быстро уставшие катализаторы и лямбда-зонды - тоже. Жопомером эффекта вы не почувствуете. Вопрос в задачнике: зачем лезть в продуманный механизм? Машинку не жалко?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот тут всё написано http://www.dieselboost.ru/egr.php
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2012, 23:33
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: Е46 М54В30 Х Седан Рестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Вот тут всё написано http://www.dieselboost.ru/egr.php

Это не "ВСЕ", а обычная реклама.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Реклама, не реклама, а засерает на столько, что воздух не может пройти, особенно через верх. Там ужас чё творится... С нашим, то топливом! Буду заглушать однозначно!

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Глушим EGR монетой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Удалил программно, скинул вакуумный шланчик и заглушил его, пока наблюдаю. 2 дня езжу - ошибки нет пока. Пока наблюдаю. А кто подскажет размеры всех заглушек? Есть токарь знакомый, может запилить мне заглушки. :wink:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
bumalik :
Удалил программно, скинул вакуумный шланчик и заглушил его, пока наблюдаю. 2 дня езжу - ошибки нет пока. Пока наблюдаю. А кто подскажет размеры всех заглушек? Есть токарь знакомый, может запилить мне заглушки. :wink:

как на m47n ощущается заглушка егр? есть прирост мощности и тому подобное?
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 02 2011, 23:45
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Некоторые фотки перестали грузиться.. Перезалейти :)
BMW Club Kuban
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 07 2012, 02:41
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: BMW E 91
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 200
    • Новенький
У меня загорается ошибка егр. Скажите, если ошибка есть, клапан открыт ? Или закрыт? Влияет ли на плавность работы мотора? У меня сейчас по кузову колбасит, но работает ровно... После заглушки будет сидльнее коптить и з трубы и вонять?

Что за цены в дизельбусте за отключение?)))
Ссылка на мою машину:
https://www.drive2.ru/r/bmw/1609600/
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=156679&p=4529798#p4529798

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Глушим EGR монетой

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.