|
№26
12 09 2010, 23:33
так...и сколько я проездил ?Порвался верхний патрубок от интеркуллера к ЕГР который.(цена нового пипец просто,за "кусок" шланга).вот думаю не "повлияло" ли на это то,что я глушил ЕГР? лопнул так:первая(газ в пол)-вторая(3800об.) выстрел под капотом....
кстати,жестянка прогорела полностью,осталась только окантовочка. Комп показывал ошибку(рециркуляция отраб.газов),где-то видел инфу что клапан ЕГР(помимо того что глушим "вход" и шланг) нужно еще ОТКЛЮЧАТЬ ПРОГРАММНО... |
|
№27
12 09 2010, 23:50
этот патрубок и ЕГР не связаны.
ЕГР только открывает/закрывает боковой отвод, куда вставлена затычка. все. от интеркулера к двигателю там просто сквозная дыра. на мой взгляд порвать могло просто от времени. либо турба дует намного больше.... |
№28
13 09 2010, 17:40
а по поводу "...нужно еще ОТКЛЮЧАТЬ ПРОГРАММНО..."???
|
№29
03 10 2010, 12:38
хороший отчёт
но жестянка прогарает, ну жно что то серёзней КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
|
№30
03 10 2010, 13:09
надо свою проверить. как может прогореть вообще не понимаю.
там ни давления нет, ни температуры... коли так - надо ставить монетку, подходящую. она то уж точно не прогорит. |
№31
03 10 2010, 16:40
Чех, просто Чех : надо свою проверить. как может прогореть вообще не понимаю. там ни давления нет, ни температуры... коли так - надо ставить монетку, подходящую. она то уж точно не прогорит. пятак по размеру, прогарает - проверено КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№32
11 10 2011, 13:30
Блин,у меня тоже только трубочка заглушена,ведь если вакуумник не втягивает то и клапан не открывается,все равно не могу понять зачем надо ставит пять рублей!!???????????
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Глушим EGR монетой
|
|
№33
20 10 2011, 21:49
А как на N42 глушить? там нужно клапан от блока откручивать?
|
№34
17 11 2011, 01:32
На N моторах нужно EGR удалять программно, иначе машина будет кратковременно периодически переходит в аварийный режим. Затыкание шланга, заглушки и тп, не помогают.
|
№35
17 11 2011, 01:55
Прошивку дде нужно править или лить готовую переделанную
я поэксперементировав с отключением и перепрошивкой вернул все в зад |
№36
17 11 2011, 02:02
6yMepoBog : а по поводу "...нужно еще ОТКЛЮЧАТЬ ПРОГРАММНО..."??? На доресталинговых не нужно. Если включится аварийный режим, тогда нужно будет удалять программно или вернуть всё на место. Можно просто шланжик сбросить с клапана (не затыкать), тогда машина может перейти в аварийный режим и всё будет понятно: нужно удалять программно или нет. |
№37
28 02 2012, 14:38
Кто-нибудь глушил ЕГР с АКПП?
|
№38
28 02 2012, 15:04
Я глушил. У меня АКПП...и двигатель Н... Вот меня так и подмывает заглушить программно, но не знаю как. Есть шнур, ноут, дис и инпа, которые отлично работают... Хочу сам либо прошить, либо корректировать, но чёт не найду мануалы и описания, как чё делать.
|
№39
03 03 2012, 09:48
Абсолютно сомнительное мероприятие. Неправильная подготовка рабочей смеси вам обеспечена. Быстро уставшие катализаторы и лямбда-зонды - тоже. Жопомером эффекта вы не почувствуете. Вопрос в задачнике: зачем лезть в продуманный механизм? Машинку не жалко?
|
№40
03 03 2012, 10:11
Вот тут всё написано http://www.dieselboost.ru/egr.php
|
№41
03 03 2012, 21:57
|
№42
04 03 2012, 10:52
Реклама, не реклама, а засерает на столько, что воздух не может пройти, особенно через верх. Там ужас чё творится... С нашим, то топливом! Буду заглушать однозначно!
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Глушим EGR монетой
|
№43
15 03 2012, 18:20
Удалил программно, скинул вакуумный шланчик и заглушил его, пока наблюдаю. 2 дня езжу - ошибки нет пока. Пока наблюдаю. А кто подскажет размеры всех заглушек? Есть токарь знакомый, может запилить мне заглушки.
|
№44
30 03 2013, 19:32
bumalik : Удалил программно, скинул вакуумный шланчик и заглушил его, пока наблюдаю. 2 дня езжу - ошибки нет пока. Пока наблюдаю. А кто подскажет размеры всех заглушек? Есть токарь знакомый, может запилить мне заглушки. как на m47n ощущается заглушка егр? есть прирост мощности и тому подобное? |
№45
01 04 2013, 14:31
Некоторые фотки перестали грузиться.. Перезалейти
|
№46
27 09 2014, 00:53
У меня загорается ошибка егр. Скажите, если ошибка есть, клапан открыт ? Или закрыт? Влияет ли на плавность работы мотора? У меня сейчас по кузову колбасит, но работает ровно... После заглушки будет сидльнее коптить и з трубы и вонять?
Что за цены в дизельбусте за отключение?))) |
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Глушим EGR монетой
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения