|
|
№1
17 12 2009, 12:45
Прежде выражу благодарность [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Филлини[/img], который раньше выложил подобную тему viewtopic.php?f=47&t=23369
Однако есть разница. А именно причина- зачем мы меняем термостат?? В моем случае я пока не понял чем именно было вызвано ненагревание дизеля, либо заклинивший один из термостатов, может оба, или пропускающий под давлением основной термостат из под прокладки из места коррозии или вообще эл.блок преднагрева. Этот вопрос долго обсуждал на этом сайте viewtopic.php?f=44&t=15169 и на других. Замена термостата набрала большее число рекомендаций для решения моей проблемы, чем замена "лечение" блока преднагрева ОЖ, да и по цене дешевле. Поэтому сперва Решил поменять оба термостата, чтобы не заниматься одной работой два раза. Чтобы приступить к работе нам надо будет: 1.Сам термостат 11517805811 BMW (в комплекте идет прокладка и 2 упл кольца) - 1800р 2.Теромсат EGR 11717787870 BEHR(для тех кому надо его менять) - 750р 3.кольцо для термостата EGR 11532248435 BMW(тоже самое) - 80р 4.мне еще понадобилась холодная сварка - 115р. Пр этом будет очень удобно и легко поменять ремни и ролики (для тех кто не хочет снимать эл. вентилятор и корпус сверху еще раз) - но это не цель данного фотоотчета. Нам потребуется инструмент: 6-ти гранный ключ на 5 и 6, головка №10, удлинитель к головке, ключ еврозвездочка ТОРХ 2 шт(Т30, Т27), головка еврозвезда Е8, ответка плоская, возможно герметик для двиг. У меня еще потребовалась холодная сварка(фото ниже) Вот сам термостат. 1-оригинал основной, 2-й BEHR для EGR. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18588[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18589[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18590[/img] 1. Первым делом надо слить антифриз. Подобных тем тут много. Замечу лишь то, что достаточным будет слить только с радиатора (не забыть открыть заливную крышку). Думаю фото для этого прилагать не нужно. 2.Пока сливается антифриз, снимаем крышку забора воздуха, идущую от "ноздрей" (легко снимается, описывать не надо) 3.Снимаем верхнюю крышку с надписью BMW.(5 винтов 6-гр на 5) 4.Откручиваем винт ключом еврозвезда и отсоединяем шланг [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18591[/img] Отключаем два разъема с эл.вентилятора [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18592[/img] Вынимаем эл.вентилятор. Нижняя его часть будет цепляться за патрубки, отгибаем их руками. 5.Снимаем термостат EGR. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18593[/img] Для тех кому его менять не надо, его откручивать от охладителя не нужно(2 винта на10 на фото слева). При этом надо будет открутить топливоподающий шланг (красной стрелкой, под ключ еврозвезда), мешает для снятия охладителя EGR. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18594[/img] 6.Снять подводяший патрубок к охладителю EGR и отсоединить патрубки от термостата. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18595[/img] Получаем (у меня на рис еще снят патрубок к турбине, для замены термостата его снимать не требуется) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18596[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=А вот теперь собственно ПОЧЕМУ менял термостат.[/img] на поверхности плоскости где проходит прокладка термостата обнаружены [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ОЧАГИ КОРРОЗИИ[/img]!! Выложу тут для того, чтобы обращали внимание. Но вообще-то эти фоты для другой темы viewtopic.php?f=44&t=15169 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18597[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18598[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18599[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18600[/img] В результате было принято решение зачистить поверхность наждачкой, промыть растворителем, и выровнять поверхность с помощью холодной сварки для металла и резины. При монтаже термостата места прилегания к поверхности где были изъяны обильно смазал этой же холодной сваркой. не реклама [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18602[/img] При установке термостата НЕ ЗАБЫТЬ соединить правый патрубок с термостатом. Его невозможно соединить при уже установленном термостате. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=не делать так, как на фото ниже!![/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18601[/img] Обратно все собирается легче. Не забываем: 1. Проверить/заменить ремни, 2. Залить антифриз 3. ПРОКАЧАТЬ систему охлаждения от пробок. 4.Установить вентилятор, и корпус P.S. При этой работе очень удобно [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=заменить воздушный фильтр.[/img] По этой процедуре все понятно описано viewtopic.php?f=47&t=16666 Всем успехов. |
|
№2
17 12 2009, 20:12
Блин... СУПЕР отчёт. Позновательно.
|
|
№3
18 12 2009, 16:57
Я так понимаю, термостат АГР и охладитель ОГ есть только на авто с нормой токсичности Евро4.
У меня тоже двиг М47N , но 05.2003 Евро 3, термостата и охладителя АГР не обнаружено. А отчет нужный. |
|
№4
16 04 2010, 12:51
AlexZ
открутить два Больших самореза, отсоединить два разъема слева, и тянуть вверх на себя. Внизу он ЦЕПЛЯЕТСЯ за патрубки справа ислева. Отгибаем патрубки одной рукой, другой продолжаем тянуть его(вентилятор) вверх. снимается НА УРА |
|
№5
16 08 2010, 13:14
Классный отчет!
|
|
№6
30 10 2010, 20:21
спасибо! многим пригодится
[url]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/[/url] Все заходим сюда КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
|
№7
04 12 2010, 16:50
[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1158&image_id=18594[/url]
кто менял, подскажите как правильно снять резинку с топлливопровода, кторая мешает открутить 2 винт на термостате АГР? боюсь проявить усердие и сломать нафиг этот черный пластиковый шланг И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена термостатов 2шт М47TU
|
|
№8
12 12 2010, 19:42
scrammer
не трогай родный хомуты. Лучше отвинти винт красной стрелкой ТОРХ или звезда и оттяни вверх-вбок. Там хватит, чтобы открутить болт. |
|
№9
01 02 2011, 21:14
scrammer : [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1158&image_id=18594[/url] кто менял, подскажите как правильно снять резинку с топлливопровода, кторая мешает открутить 2 винт на термостате АГР? боюсь проявить усердие и сломать нафиг этот черный пластиковый шланг Может вакуумный патрубок
|
Рекомендуем почитать на тему Замена термостатов 2шт М47TU
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




