закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
Прежде выражу благодарность [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Филлини[/img], который раньше выложил подобную тему viewtopic.php?f=47&t=23369

Однако есть разница. А именно причина- зачем мы меняем термостат??
В моем случае я пока не понял чем именно было вызвано ненагревание дизеля, либо заклинивший один из термостатов, может оба, или пропускающий под давлением основной термостат из под прокладки из места коррозии или вообще эл.блок преднагрева. Этот вопрос долго обсуждал на этом сайте viewtopic.php?f=44&t=15169 и на других. Замена термостата набрала большее число рекомендаций для решения моей проблемы, чем замена "лечение" блока преднагрева ОЖ, да и по цене дешевле. Поэтому сперва Решил поменять оба термостата, чтобы не заниматься одной работой два раза.

Чтобы приступить к работе нам надо будет:
1.Сам термостат 11517805811 BMW (в комплекте идет прокладка и 2 упл кольца) - 1800р
2.Теромсат EGR 11717787870 BEHR(для тех кому надо его менять) - 750р
3.кольцо для термостата EGR 11532248435 BMW(тоже самое) - 80р
4.мне еще понадобилась холодная сварка - 115р.

Пр этом будет очень удобно и легко поменять ремни и ролики (для тех кто не хочет снимать эл. вентилятор и корпус сверху еще раз) - но это не цель данного фотоотчета.

Нам потребуется инструмент:
6-ти гранный ключ на 5 и 6, головка №10, удлинитель к головке, ключ еврозвездочка ТОРХ 2 шт(Т30, Т27), головка еврозвезда Е8, ответка плоская, возможно герметик для двиг. У меня еще потребовалась холодная сварка(фото ниже)

Вот сам термостат. 1-оригинал основной, 2-й BEHR для EGR.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18588[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18589[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18590[/img]

1. Первым делом надо слить антифриз. Подобных тем тут много. Замечу лишь то, что достаточным будет слить только с радиатора (не забыть открыть заливную крышку). Думаю фото для этого прилагать не нужно.
2.Пока сливается антифриз, снимаем крышку забора воздуха, идущую от "ноздрей" (легко снимается, описывать не надо)
3.Снимаем верхнюю крышку с надписью BMW.(5 винтов 6-гр на 5)
4.Откручиваем винт ключом еврозвезда и отсоединяем шланг
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18591[/img]
Отключаем два разъема с эл.вентилятора
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18592[/img]
Вынимаем эл.вентилятор. Нижняя его часть будет цепляться за патрубки, отгибаем их руками.
5.Снимаем термостат EGR.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18593[/img]
Для тех кому его менять не надо, его откручивать от охладителя не нужно(2 винта на10 на фото слева). При этом надо будет открутить топливоподающий шланг (красной стрелкой, под ключ еврозвезда), мешает для снятия охладителя EGR.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18594[/img]
6.Снять подводяший патрубок к охладителю EGR и отсоединить патрубки от термостата.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18595[/img]
Получаем (у меня на рис еще снят патрубок к турбине, для замены термостата его снимать не требуется)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18596[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=А вот теперь собственно ПОЧЕМУ менял термостат.[/img]
на поверхности плоскости где проходит прокладка термостата обнаружены [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ОЧАГИ КОРРОЗИИ[/img]!! Выложу тут для того, чтобы обращали внимание. Но вообще-то эти фоты для другой темы viewtopic.php?f=44&t=15169
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18597[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18598[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18599[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18600[/img]

В результате было принято решение зачистить поверхность наждачкой, промыть растворителем, и выровнять поверхность с помощью холодной сварки для металла и резины. При монтаже термостата места прилегания к поверхности где были изъяны обильно смазал этой же холодной сваркой. не реклама
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18602[/img]

При установке термостата НЕ ЗАБЫТЬ соединить правый патрубок с термостатом. Его невозможно соединить при уже установленном термостате.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=не делать так, как на фото ниже!![/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18601[/img]

Обратно все собирается легче.
Не забываем:
1. Проверить/заменить ремни,
2. Залить антифриз
3. ПРОКАЧАТЬ систему охлаждения от пробок.
4.Установить вентилятор, и корпус

P.S. При этой работе очень удобно [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=заменить воздушный фильтр.[/img]
По этой процедуре все понятно описано viewtopic.php?f=47&t=16666

Всем успехов.
Последний раз редактировалось Kot_Leopold 31 10 2010, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин... СУПЕР отчёт. Позновательно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 21:07
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: 320d, E91 2010г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Я так понимаю, термостат АГР и охладитель ОГ есть только на авто с нормой токсичности Евро4.
У меня тоже двиг М47N , но 05.2003 Евро 3, термостата и охладителя АГР не обнаружено.
А отчет нужный.
Freude am Zahlen!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
AlexZ
открутить два Больших самореза, отсоединить два разъема слева, и тянуть вверх на себя. Внизу он ЦЕПЛЯЕТСЯ за патрубки справа ислева. Отгибаем патрубки одной рукой, другой продолжаем тянуть его(вентилятор) вверх. снимается НА УРА :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Классный отчет! :twisted:
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо! многим пригодится

[url]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/[/url] Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
Последний раз редактировалось sharman 13 02 2012, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1158&image_id=18594[/url]

кто менял, подскажите как правильно снять резинку с топлливопровода, кторая мешает открутить 2 винт на термостате АГР? боюсь проявить усердие и сломать нафиг этот черный пластиковый шланг

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...

Рекомендуем почитать на тему Замена термостатов 2шт М47TU

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer
не трогай родный хомуты. Лучше отвинти винт красной стрелкой ТОРХ или звезда и оттяни вверх-вбок. Там хватит, чтобы открутить болт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 11:29
    • Сообщений 479
    • Профиль
    • Авто: Х5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 98
    • Репутация: 50
    • Новенький
scrammer :
[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1158&image_id=18594[/url]

кто менял, подскажите как правильно снять резинку с топлливопровода, кторая мешает открутить 2 винт на термостате АГР? боюсь проявить усердие и сломать нафиг этот черный пластиковый шланг


Может вакуумный патрубок ::39:: ::hm::

Рекомендуем почитать на тему Замена термостатов 2шт М47TU

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.