закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Отчет без снятия уже есть, теперь отчет со снятием :) Для двигателей M52TU / M54.

Снимал чтобы посмотреть состоянии всего что под ним, состояние прокладок,
кроме того не хотелось резать и ломать трубки, купить их и поменять, конечно,
дело не хитрое. Различия с ТИСом по снятию коллектора в том, что здесь
не снимаю шланги топливопровода и снимаю форсунки, т.к. заодно я меняю
уплотнительные резинки на них. Если снимать шланги, то рампу и форсунки
можно не трогать, но они могут потом потечь и их менять придется...
По ТИСу шланги ставят новые.

0) двигатель лучше помыть и дать просохнуть, но это как получится, не перестарайтесь

1) снимаем воздухан с расходомером
2) салонный фильтр и корпус
3) крышку двигателя над впускным коллектором
4) кабель плюсовой клеммы
5) планку питания форсунок, стремные разъемы.... легко сломать
6) трубки на коллекторе, разъемы с ваноса, все что рядом и мешает
7) шесть скоб на форсунках, снимаем топливную рампу, польется чуток бенза
8 ) вытаскиваем сами форсунки, затыкаем тряпЫчкой, подвязываем рампу
9) теперь снова справа оставшуюся часть патрубка на дроссель, щиток, тросик
10) вытаскиваем кривую трубку из гл.тормозного цилиндра, хомуты там несъемные
11) вынимаем трубку масляного щупа, предварительно сдернув шланг с отвода, накрываем
12) отключаем все разъемы какие только можно, откручиваем распред.коробку
13) снимаем дроссельную заслонку
14) сразу можно открутить клемму со стартера, потом плюсовой кабель будет мешать
15) откручиваем нижнюю гайку опоры коллектора, все верхние болты
16) вынимаем разъем датчика детонации из крепления, на ощупь, рядом с нижней гайкой
17) СНИМАЕМ КОЛЛЕКТОР... если что-то мешает, силы не надо, ищем что мешает
18) накрываем тряпЫчкой, почистим когда будем собирать
19) теперь легко и удобно снимаем КРКГ, все трубки
20) все чистим, чистим, чистим... меняем что еще хотели менять
21) собираем усе обратно, разъемы посчитать, подключать по счету чтобы не забыть.

Как-то так.. :)





















































  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Слушай, где ты в ТИСе нашел как его снимать!? Мы чет смотрели и хрен нашли! В каких разделах?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
TraktorisT_spb
Как его снимать я не нашел, ТИС смотрел на предмет снятия впускного коллектора,
ну а КРКГ собственно на коллекторе и живет, ну это ты наверняка знаешь :)
Менять без снятия мне идея не понравилась т.к. не видно ничего остального,
что мне хотелось посмотреть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 12 2009, 03:09
    • Сообщений 332
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
а со снятием силового агрегата будет отчёт ::hm::

там точно всё видно ::40::
...не задавай лишних вопросов-не услышишь вранья...
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Von Dutch
Ну так сделай посмотрим, пока твоих отчетов я не видел ни одного :)
Эта тема иначе может называться "Снятие впускного коллектора", КРКГ это не сама цель.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
dallas :
TraktorisT_spb
Как его снимать я не нашел, ТИС смотрел на предмет снятия впускного коллектора,
ну а КРКГ собственно на коллекторе и живет, ну это ты наверняка знаешь :)
Менять без снятия мне идея не понравилась т.к. не видно ничего остального,
что мне хотелось посмотреть.

ну мы тоже только про впускной нашли... :x :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 17:12
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: by
    • Репутация: 0
    • Гость
нищтяк! и фотки хорошие! Большое спасибо!

Рекомендуем почитать на тему [двигатель] Замена КРКГ со снятием впускного коллектора

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • датчик давления впускного

    b:344o6wby]мотор N52B25/b:344o6wby] BMW e90 325 Xi 2006г. У нас стоит ДМРВ и датчик абсолютного да...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2011, 17:12
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i 1998 mex
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Промучался 5 дней, все сделал норм, парни мой вам совет не лезте в кркг сами, это огромный геморой
Путь, ведущий к цели не есть извечный путь. Лао-Цзы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2012, 18:57
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за отчет!!!Респект тебе!!! ::fun::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 09:55
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 1999 года м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия,Кемеровская область,Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
красавчег что сам делал. :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 23:13
    • Сообщений 6982
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i AT
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва,СВАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1074
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::rulezz::
Там, где пехота не пройдёт, и бронепоезд не промчится,
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Поменял в общем за часов 6 примерно. Но больше времени ушло на чистку. Очень долго чистил трубку щупа, так как забито было наглухо, а места там очень мало. Проволкой ковырял несколько часов дома. В основном мешает распределительная коробка с проводами. Я в другой теме еще скидывал измерения дроссельной заслонки, чтобы сразу понять все ли с ней ок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2012, 18:57
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Прокладки коллектора ставятся без герметика???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2011, 14:25
    • Сообщений 2020
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 I рестайл
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: ТАМБОВ
    • Изображения: 16
    • Репутация: 501
    • ОсвоилсяОсвоился
dallas
Вот собираюсь поменять на днях... Думаю, что со снятием колектора будет удобнее, хотя и купил все трубки. Сначала собирался менять без снятия колектора и поэтому не купил никаких прокладок по впускному колектору. Как думаешь, прокладки там обязательно придется менять???
Помогу с ДК для ОСАГО.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Мне кажется снимать это лишний геморой. Будет ли это проще, хз ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 05 2012, 10:58
    • Сообщений 699
    • Профиль
    • Авто: land rover discovery 3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
А я без снятия коллектора поменял клапан кркг, конечно немного не удобно, но запчастей намного меньше снимать. ::ba::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 09 2012, 20:23
    • Сообщений 755
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Casper :
А я без снятия коллектора поменял клапан кркг, конечно немного не удобно, но запчастей намного меньше снимать. ::ba::

не смог понять,где клапан кркг?

Рекомендуем почитать на тему [двигатель] Замена КРКГ со снятием впускного коллектора

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • датчик давления впускного

    b:344o6wby]мотор N52B25/b:344o6wby] BMW e90 325 Xi 2006г. У нас стоит ДМРВ и датчик абсолютного да...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сергей12 :
Casper :
А я без снятия коллектора поменял клапан кркг, конечно немного не удобно, но запчастей намного меньше снимать. ::ba::

не смог понять,где клапан кркг?

1,2,3 фото с низу в руках и 5 фото снизу на коллекторе из него выходит шланг и пластиковая трубка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2012, 18:57
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Поменял по фоткам,заняло целый день,с 10 до 22 , много всякой хрени отсоединять!!! Спасибо за темку ::good::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Рад что пригодилось, выходит не зря фотал :) ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 14:16
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: е46 323i m52TU МКПП 11.1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гавронеш
    • Репутация: 0
    • Гость
пасибо очень полезный материал, год назад менял без снятия коллектора дело не осбо интересной и акробатичное. А тут давече похолодало и побег антифриз всё голову поломал откуда, из-за коллектора было не видно место течи, а тут есть фотки плюс вот еще мож кому пригодится. Прокладки на падрубке приказали долго жить пря за помпой и текло по бочине блока.


  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2012, 19:55
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: 330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Зато стартер снимать удобно :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2012, 19:55
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: 330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Форсунки снимать не надо если не текут!! Снимаются вместе с коллектором
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Народ подскажите, где ВК крепится к блоку? Верхние гайки открутил, но снять не могу. Где нижняя опора ВК?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
Менял без снятия коллектора, думаю сэкономил кучу времени и нервов :lol:

Рекомендуем почитать на тему [двигатель] Замена КРКГ со снятием впускного коллектора

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.
Loading...