закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тем кто не страдает задроством по марке и может трезво оценивать только техническую часть автомобилей , крайне рекомендую оценить ГБЦ моторов Н20 и Б48 и сравнить их скажем с тем же еа 888. Когда вы это сделаете , то поймете что из за конструктивных особеностей при одинаковом наддуве моторы БМВ будут иметь худший КПД против мотора 888, так как с продуваемостью там ни кто не заморачивался. БМВ было главное нарисовать красивый авто , а лохи итак купят, потому что вникать в то что под капотом ни кто не будет - БМВ это статус и мы маркетологи вам в этом поможем. Оттуда растут ноги этих стереотипных бананов о том что БМВ сила .

А если зрить в корень , то БМВ уже лет 20 как не торт и плетется в хвосте немецкой тройки и кроме хорошего маркетинга предложить нам ни чего не может. Управляемость и надежность это миф нарисованный на бумаге.

Я могу по болтикам разложить вам всем ущербность моторов эпохи Ф серии таких как н20/б48 против Р4 от ВАГа. Но почему то мне одному стыдно , что когда то такая сильная и крутая компания как БМВ сумела так обосраться. Она сумела насрать даже там где всегда имела сильные позиции , а именно в дизелях Р6. При всей моей любви к марке , этого ей простить я не могу ни когда.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ваще поебать на этот ВАГ ))) У меня старое ведро е46 ) на свежее поло барабан бабок нетт, а так бмг вполне устраивает ) сколько можно тут усираться про эту ВАГину ??? все равно у всех свое мнение. Лучше,хуже, самих еще не [censored] ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18034
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
мой старый х5 имеет пробег 400+к уже с мотором м62 4.4
что не так с ресурсом?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
М62в44 это тот у которого генератор типа "кастрюля" водяного охлаждения в развале блока спереди стоит? ::at::

Если да, то я хз как этот обморок смог самостоятельно пробежать 400+ тыс. Или это вместе с пробегом на эвакуаторе ?
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 11 2012, 10:43
    • Сообщений 1897
    • Профиль
    • Авто: 330 XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Репутация: 2016
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Ох уж эти Октавахаводы, что не зайдешь молятся ВАГу и плюются на БМВ ::xa::
Последний раз редактировалось Laziale 22 04 2024, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12459
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
вот результаты соревнований в сб

Класс Sport
1 97 Овсиенко Иван Mercedes A35 2:37.618
2 34 Прилепин Андрей Ford Focus 2:38.428
3 67 Верин Андрей Honda s2000 2:44.937
4 58 Лахмар Елизавета MINI JCW 2:48.592
5 46 Юмашкин Александр Alfa Romeo Giulia 2:49.353
6 49 Уютнов Кирилл Альфа ромео 2:49.392
7 6 Микаелян Геворг Mazda MX-5 2:51.133
8 53 Саитов Артемий Alfa Romeo GT 2:53.786
9 68 Базанов Александр Opel Astra H OPC 30:00.000
Класс Race
1 86 Цуккров Евгений BMW M135iX 2:36.905
2 103 Цуккров Евгений BMW M135iX 2:37.227
3 83 Носков Антон Honda Civic 2:38.209
4 56 Саликов Никита BMW 530dX 2:38.433
5 31 Саликов Никита BMW 530dX 2:39.211
6 38 Неверов Аркадий Ford Mustang 2:39.223
7 63 Носков Антон Honda Civic 2:39.398
8 23 Мягков Андрей Mercedes-Benz SLK 55 AMG 2:45.021
9 3 Мягков Андрей Mercedes-Benz SLK 55 AMG 2:45.491
10 74 Ярных Андрей Subaru Impreza WRX 2:47.212
11 118 Ярных Андрей Subaru Impreza WRX 2:47.732
12 15 Маликов Никита ВАЗ-2107 3:00.729
13 122 Ярных Андрей Subaru Impreza WRX 30:00.000
Класс Unlimited
1 93 Кольцов Сергей Honda Civic Type-R 2:31.020
2 70 Ершиков Анатолий BMW x3m 2:33.409
3 8 Ершиков Анатолий BMW x3m 2:34.145
4 91 Астафьев Виталий Toyota GR Yaris 2:35.339
5 121 Цуккров Евгений BMW M135iX 2:36.385
6 76 Кольцов Сергей Honda Civic Type-R 2:36.868
7 51 Макаров Станислав BMW M4 CS 2:41.997
8 95 Макаров Станислав BMW M4 CS 2:42.932
9 110 Макрусев Анатолий Alfa Romeo Giulia 2:59.014
10 32 Карев Александр Ford Mustang GT500 shelby 3:10.866
11 89 Бугир Ростислав BMW M4 30:00.000


что-то вагов не видать...а нет, парочку попали в сетку:

Зачёт Леди
1 58 Лахмар Елизавета MINI JCW 2:48.592
2 27 Яковлева Анастасия Lada Granta 3:04.067
3 84 Соковнина Татьяна Skoda Octavia 3:11.837
4 119 Першина Алена Lada x-cross 5 3:16.091
5 107 Андреева Елена Skoda Rapid 3:22.843
6 14 Логинова Виктория Foton Tunland G7 4:04.089
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18034
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Они просто 150к не вкинули чтоб м4 рвать ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8835
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький


быстрее только разве что GTR 1600+ л.с. ::kor::
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18034
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Во-во.
Хочешь валить - бери мотик )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1616
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
адназначна ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
вот результаты соревнований в сб

9



А теперь тоже самое и на Нюрбургринге глянь ::40:: Надеюсь ты знаешь что это такое . Там БМВ где то в конце списка если и будут то хорошо . А так в российском кольце беспределят цивики и полуседаны. А вот е 46 я что то там не припомню ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Они просто 150к не вкинули чтоб м4 рвать ::xa::

После праздников ставлю гибрид ::40:: пиsда будет не только М4 ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Во-во.
Хочешь валить - бери мотик )

Техника которая падает после остановки также противоестественна как анальный секс ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
мой старый х5 имеет пробег 400+к уже с мотором м62 4.4
что не так с ресурсом?



10 раз гильзованный и 20 раз меняли ваносы с ГРМ ::stol:: А так да - все ГУД :???:



Это первый мотор от БМГ с точкой термостатирования 105 градуса из за чего к 5-7 тыщ пробега там деградирует моторное масло и начинают коксоваться кольца. Самые термонагруженые это 4/8 цилиндр, в которых обычно дерет никосил/алюсил . В связи с этим большинство этих моторов уже гильзованы. Холодный термостат частично решает проблему и под него надо править топливные карты уменьшая время впрыска , которым ни кто не занимается из чего вытекают другие траблы

Один из самых позорных моторов концерна с литровой отдачей как у моей газнокосилки. КПД этого мотора равно нулю , впрочем как и ресурс

Твой выход Тарас ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 30 04 2024, 15:37, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
вот результаты соревнований в сб




Подивись хлопчик ::stol:: Как там на Северной петле беспределит ненавистный ВАГ ::stol:: БМВ со своим облегченным М5 где то в заднице ::xa::

https://auto.24tv.ua/ru/luchshee_vremya ... oda_n33397
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И уж раз ты так рьяно начал бороться за тот факт что бмв типо рулится то давай разобьем это все по классам . А то сравнивать время кольца ПОЛО седана и БМВ 335 как то не серьезно ::stol:: В классе Туринг лайт покажи мне БМВ которая надрал бы зад ПОЛО седан

Шах тебе и мат одновременно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BB%D0%B8
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВ хорошо рулится только в вашей голове , так как маркетологи не зря едят свой хлеб ::40:: А если сравнить на одной и той же трассе скажем БМВ копейку и ПОЛО, то не факт, что копейка будет быстрее . И тем более если сравнивать полик с более тяжелыми соперниками типо 3/5 бмв . Чем тяжелее авто тем хуже оно рулится. Или вы думаете эти петухи с Баварии вам в качестве доброй воли придумывают активные рейки / динамик драйвы / интегральные управления / ЕДС и прочее дерьмо ?

Это делается только для того чтобы телега весом 1.7 - 2.2 тонны рулилась хотя бы как самокат ::40:: Им ПРИХОДИТСЯ это делать так как на сток подвеске это уже будет не БМВ , а приора ::xa:: Усложняется как сама подвеска , так и ее отдельные компоненты чтобы "компенсировать" лишний жир.

И если е46 был последним честным аналоговым авто , то следующие поколения троек стали хуже в плане рулежки.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Laziale :
Ох уж эти Октавахаводы, что не зайдешь молятся ВАГу и плюются на БМВ ::xa::



Плохо когда ты ограничен кругозором и не можешь понять/принять вещи, которые пишет другой человек. Ни кто, ни на что не молится. Мы разбираем ТЕХ часть двух брендов и просто сравниваем тех решения. БМВ ни плохой и не хороший , это продукт современных маркетологов которым важно продать гору опций и ДИЗАЙН . А то что там ГБЦ не продувается нормально на моторах н20 н55 б48 б58 , на это всем поxуй. Как и тебе в принципе . Ты же покупаешь не ГБЦ , или не коленвал который задирает вкладыши на н55 н57 , а покупаешь милую мордашку не вникая в тех часть.

БМВ давно забило болт на конструктив - ИТАК сойдет (с) Маркетологи постараются чтобы вы купили ::40:: Мы вас возьмем классным салоном и внешним видом. И тут БМВ правда впереди планеты всей. Но почему то если начать разбирать мотор на атомы , то окажется что БМВ обосралось . Но мы не будем об этом говорить так как это задевает чувства верующих

И будем орать в каждый утюг что М54 сила , когда тот же 1.4 от вага уже давно едет лучше и жрет меньше и самое главное РЕСУРС такой же ::40:: Вот это вот пилять фиаско. Только чтобы это понять надо иметь мозги для анализа. А не только одну извилину в виде БМВ головного мозга.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Для тех кто на бетоне и не понял почему я завязал с бмв обьясню популярно . БМВ предлагает МАЛО автомобиля , по завышеной цене . В частности они предлагают мне качественный салон с красивым кузовом , но при это в комплекте к машине почему то НЕТ нормальных моторов и коробок. ПЛЮС налюбилово с управляемостью потому что БМВ ВЕСит овер много и за хороший подвесон надо доплатить.

К примеру у меня в БАЗЕ на авто уже стоит динамическая подвеска. А это между прочим тачка начального уровня от Ауди !!! Которая к слову рулится как БМВ М4 ::40:: Да да - как хваленая М спорт ::40::

То есть за гораздо МЕНЬШИЕ деньги я получаю больше машины , с лучшей управляемостью в БАЗЕ , у которой есть РЕСУРСНЫЙ чугунный мотор с потенциалом 500 + сил , нет налога и которая нюхает бензин . Я покупаю честное авто за честные деньги , где мне маркетологи не говорят - с удовольствием за рулем , предлагая при этому купить активную рейку за хулиард денег



И самая дичь от бмв - как можно продать машину в 3 раза дороже от базовой модели вынув с нее классный салон и сняв половину опций ? Как два пальца обоссать . Назовите ее ЦСЛ или компитишен ::stol:: Не удобная правда ? Привыкайте - БМВ нас всех отымело :sm:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВ как красивая женщина , которая не умеет ни готовить , ни стирать , ни трахаться ::40:: Единственно что она умеет это выносить мозХ. И чем старее она становится тем больше она ябет голову ::40::


Украинцам 30 лет промывали мозги как самому уникальному народу выкопавшему черное море столовой ложкой. По анологии с вами - владельцами БМВ, ездящих на уникальных машинах, сделанных членом самого Юпитера ::stol:: Это называется зомбирование и подмена понятий. Когда на белое говорят черное и наоборот. 20 лет маркетологи заставляли вас верить в тот факт что бмв управляется как картинг и что они на острие технической атаки ::40::

Ни кто из вас ни разу даже не сравнил как устроен изнутри тот же н20б20 или б48б20. Откуда там взялись такие узлы как узел терморегулирования ::40:: Или почему они сделали интегрированный коллектор выпускной в не которых б58 (решение весьма тупое) Или зачем пихать цепи ГРМ сзади мотора с ресурсом этих самых цепей 150-200 тыщ.

Хотя задротный ВАГ на малокубовых моторах уже 100 лет ставит армированные ремни ГРМ которые ходят по 260 тыщ. Привет моторам М57Д3 и Н57 ::40:: Сыпется все , и тот же ВАГ тоже сыпется. Но там нет этого пафоса что мы впереди планеты всей и бмв сила.

В то время когда эти дурачки с БМВ пилили под покровом ночи любимый Тарасом М62б44 с его детскими 280 силами , ваг МАССОВО клепал 1.8 турбо ::40:: В итоге к чему пришел и сам БМВ - хороший КПД можно получить только на малом обьеме с непосредственным впрыском. Только к этому они ох как долго шли и в итоге слепили один фиг говно в виде н20.

Отойдя от темы скажу так - будущее за малокубовыми моторами , в частности по КПД еще ни кто не переплюнул дизеля и бензаки с ГБО (заводским ГБО)

Еще один камень в огород БМВ . В 90 - годы они лихо эксперементировали с ГБО на базе метана и были серийные тачки с приставкой G в конце. Но что то потом пошло не так ::xa:: А ваг выпускает такие штуки с завода , агрегатированные с 1.4 и на пропан бутане с заводской гарантией. Мотор доработан под ГБО в части других распредвалов и усиления ГБЦ так как темп горения газа выше . Почему БМВ не может родить мотор для работы на газу, который в 2 раза экономичнее дизеля ?

Ответить вам всем ? ИТАК СОЙДЕТ . Лохи купят наш дизайн и наши прекрасные салоны. А кто не купит тому отключим свет ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
26 лет я не мог принять / понять то что БМВ меня поимело с их нанотехнологиями. Мой S54 ехал на уровне первого поколения моторов 1.4 - САХА еа111 ::p:: Моторы серии ген2 его просто протыкали ходами. При этом всем в них не было ни супер ваносов , ни жестких толкателей, ни дросселей, ни продвинутой тупой СМГ1.

Меня это настолько злило что я купил н54 ::xa:: Но увы и ах ситуацию это не спасло. БМВ любит задний привод и не любит роботы. За ДКТ надо доплатить , хотя в БАЗЕ на моей машине уже стоит ДСГ . БМВ вы не оxуели ли ??? Вы ставите классный мотор с потенциалом и присираете к нему убогую 6 АКПП. Это прям как взять и насрать поносом в бочку меда.

Да ДКТ тоже там было , но было как ? Только для заднего привода , чтобы буксовать до 200 км в час ::hp:: А хотели полного привода ? Бери АКПП которая рыгнет уже на ст.1 ::p::

Но может м3 с его V8 что то там могла ? Увы и ах она ехала как Шкода с ген 3 :mrgreen: И при этом стоила как три Шкоды ::40:: И я бы еше понял если бы эта М3 что то могла показать в кольце , но с кувалдой на морде в виде тяжеленного V8 она могла показать только одно - время прохождения круга как Тигуан с подвеской из икеи.

е92 М3 однозначно ТОП красивых авто своего времени. Но вот вопросов с ее эффективностью выше крыши. И это я говорю про ТОП бмв конца 2000 -х. Дальше все стало еще хуже для БМВ - в 5 серии массово появился дермантин вместо кожи. А проводка стала гнить после второй зимы. Ф30 стала по размерам как е32, и про былую псевдо управляемость вообще пришлось забыть. Но машины то надо продавать ? И тут на помощь опять пришли господа маркетологи . А шильду М окончательно обеценили раздавая ее всем кому надо и не надо. М пакеты тонны продавали за деньги, а буковку М владельцы БМВ вешали даже на унитаз. Так от лучшего моторостроителя БМВ плавно превратился в фабрику по производству рекламы .

Можно и нужно делать то что получается лучше всего. В частности ВАГ родил мертвой сухой ДСГ 7 и за 5 лет сделал из него путем постоянных модернизацией лучшую коробку в мире. Как и мотор 888 - 20 лет на конвеере !!! У бмв был тот же потенциал . Моторы м50-м54 которые можно и нужно было модернизировать. Уберите 2 лишних цилиндра, сделайте на базе М54б30 двух литровый мотор , турбину типо тд025 размером с яйцо . Буст на 0.6 бара избытка чтобы не разжимать степень сжатия и у вас уже было бы 200 турбо сил !!! с отличной полкой момента под 300 н.м. А владельцы бы даванули туда 1 бар и получили бы 300 сил на сток железе . Вот он рецепт счастья . В городе этих 300 сил с расходом 7-8 литров было бы выше крыши и этим мотором вы бы покрыли большинство классов мощности включая 7 бмв в кузовах ф01.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мои фантазии на эту тему какой могла бы быть БМВ под моим руководством ::xa::

М54 с 4 цилиндрами , позволил бы задвинуть этот мотор максимально близко к моторному щиту что улучшило бы управляемость и не потребовало бы работ по подвеске. Осталась бы надежность этого динозавра. Стал бы выше КПД и меньше расход. Низ у мотора М54 не убиваемый. Можно было бы сделать несколько классов мощности занизив степень сжатия до 9.3 путем установки другой поршневой. Даже ковка там нафиг не нужна была бы. Этим 2 литровым огузком можно было покрывать мощностной диапозон 200-400 сил не напрягаясь. Ну хотели вы экологии еще больше присрали бы к нему электро помпу отдельно, а вместо родной ставили бы заглушку. Чтобы снизить выбросы в режимах прогрева как на Н52.

Далее в лес страшнее партизаны. В жопу эту цепную раздатку. Мотор продольник + к нему торсен и гарантирую вам что е90 с таким конфигом как М54б20 4 горшка (турбо) + ДКТ + торсен это был бы лидер продаж. Идеальный авто даже по современным меркам. Даже в версии с задним приводом для гурманов это была бы отличная телега. Но маркетологи со мной не согласились бы по одной простой причине - не та металоемкость автомобиля . Торговать не чем ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18034
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
TARiK :
мой старый х5 имеет пробег 400+к уже с мотором м62 4.4
что не так с ресурсом?



10 раз гильзованный и 20 раз меняли ваносы с ГРМ ::stol:: А так да - все ГУД :???:



Это первый мотор от БМГ с точкой термостатирования 105 градуса из за чего к 5-7 тыщ пробега там деградирует моторное масло и начинают коксоваться кольца. Самые термонагруженые это 4/8 цилиндр, в которых обычно дерет никосил/алюсил . В связи с этим большинство этих моторов уже гильзованы. Холодный термостат частично решает проблему и под него надо править топливные карты уменьшая время впрыска , которым ни кто не занимается из чего вытекают другие траблы

Один из самых позорных моторов концерна с литровой отдачей как у моей газнокосилки. КПД этого мотора равно нулю , впрочем как и ресурс

Твой выход Тарас ::stol::

На 250км поменял цепи с натяжителями. И все. Ездит до сих пор. Никто не гильзовал. Из всех е53 что смотрели он единственный ехал достойно.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12459
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
И уж раз ты так рьяно начал бороться за тот факт что бмв типо рулится то давай разобьем это все по классам . А то сравнивать время кольца ПОЛО седана и БМВ 335 как то не серьезно ::stol:: В классе Туринг лайт покажи мне БМВ которая надрал бы зад ПОЛО седан

Шах тебе и мат одновременно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BB%D0%B8

ага, а если пойти дальше то картина показывает немного другой мат
где лады и солярисы так же дрючат твой каршеринг таксо корч
кстати в личном зачете оч много е46, удивительно просто...
но кстати, я не топлю за то что е46 самая гоночная машина, так что не надо наговаривать на меня...
дивись, хлопчик
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%BE%D0%BA
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12459
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ну и в целом если говорить о спортивных соревнования твой конкурент лада веста...думаю форум у них есть и там с тобой с большим удовольствием подискутируют на тему что лучше рулится...)))) 46-я брала свои места в своих классах в свое время...
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.