|
№1
28 02 2012, 09:04
В сети появилось первое видео теста заряженного седана BMW M550d xDrive из линейки M Performance, снятое немецким изданием Sport Auto.
Новинка оснащается 3,0-литровым дизельным двигателем с тройным наддувом мощностью 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и максимальным крутящим моментом 740 Нм, который достигается в диапазоне 2000-3000 об/мин. Разгон до 100 км/ч у BMW M550d xDrive занимает 4,7 секунды, что всего на 0,2 секунды уступает результату 560-сильной BMW M5. Максимальная скорость M550d xDrive ограничена на отметке 250 км/ч. Напомним, что вместе с седаном и универсалом BMW M550d xDrive в линейке M Performance были анонсированы кроссоверы BMW X5 M50d и X6 M50d. Продажи BMW M550d в Германии стартуют в мае текущего года. Начальная цена новинки 80,800 евро. Напомним, что ценник на BMW M5 в Германии начинается с отметки 102 700 евро. |
№2
28 02 2012, 09:34
Ай молодца! 740Нм с 3-х литров. Вот аудюшники расстроятся, а то радовались, мол атмосферники прошлый век, ВМW отстали от жизни. Не отстали, а фору им дали.
Представляю себе презентацию дизельной пятерки 2042года: 1,6 литровый дизель с пятнадцаью наддувами 1000лс и 10000Нм с усиленным задним фаркопом, способным буксировать ракеты для старта в Байконуре и сошедшие с рельс вагоны поездов. |
№3
28 02 2012, 10:04
Уровень !!!!
|
№4
28 02 2012, 10:12
я даж не заметил как до 100 разогналась)
|
№5
28 02 2012, 10:13
Классный аппарат особенно впечатлил разгон, а внутрисалонное пространство вообще ништяк. Одним словом БМВ
|
№6
28 02 2012, 10:13
ГОСПОДИ - мндаа. Что то слов нет, ЛЮБЛЮ BMW
Готовься к войне! BMW Only |
№7
28 02 2012, 10:38
|
|
Рекомендуем почитать на тему Первый тест седана BMW M550d xDrive
|
№8
28 02 2012, 10:48
а если еще чипануть, спорт-кары рвать будет в тряпки?
|
№9
28 02 2012, 10:49
какие чипануть она и так непонятно чем при таком моменте за асфальт цепляется
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№10
28 02 2012, 12:13
На видео разгон до сотни 6 секунд занимает, а это далеко не 4.7 заявленные.
|
№11
28 02 2012, 15:55
User200 : На видео разгон до сотни 6 секунд занимает, а это далеко не 4.7 заявленные. А если внимательно посмотреть? 2.bmw e36 sedan m50 2.0 07.92 г.в. продан ЮАО "аннино" Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате |
№12
28 02 2012, 16:19
|
№13
28 02 2012, 16:50
gjzmo : User200 : На видео разгон до сотни 6 секунд занимает, а это далеко не 4.7 заявленные. А если внимательно посмотреть? Разгон начинается в 0.41 а стрелка на отметке 100 км/ч в 0.47 |
№14
28 02 2012, 16:57
dimi_p : какие чипануть она и так непонятно чем при таком моменте за асфальт цепляется Надо будет еще одну БМВ ей в багажник засунуть, чтоб цеплялась. Интересно взглянуть на график крутящего момента такого движка. Думаю там кайф в любом диапазоне. |
№15
28 02 2012, 17:52
"максимальным крутящим моментом 740 Нм, который достигается в диапазоне 2000-3000 об/мин"
предположу что на 1700 рпм уже около 600 Нм, после 3000 рпм спадает ровненько до 550 Нм на 5000 рпм. There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№16
28 02 2012, 17:59
кстати он еще имхо передачи перекручивает для дизеля.
5 тыс- еще можно на первой понять, но не на второй |
№17
28 02 2012, 18:02
Pelotishe : кстати он еще имхо передачи перекручивает для дизеля. 5 тыс- еще можно на первой понять, но не на второй передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3 There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
Рекомендуем почитать на тему Первый тест седана BMW M550d xDrive
|
№18
28 02 2012, 18:04
Дай бог каждому такую машину!
|
№19
28 02 2012, 18:32
Три20 : Представляю себе презентацию дизельной пятерки 2042года: 1,6 литровый дизель с пятнадцаью наддувами 1000лс и 10000Нм с усиленным задним фаркопом, способным буксировать ракеты для старта в Байконуре и сошедшие с рельс вагоны поездов. ты представь какой геморой от него! ресурс будет 15ткм и мотор менять будут с каждой заменой масла. сейчас эти ведра не доезжают до 200ткм, а через 10 лет и подавно Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№20
28 02 2012, 19:12
: передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3 я не понаслышке знаю какие короткие передачи у дизеля) главное- успеть переключить первые две передачи, а дальше уже легко) |
|
№21
28 02 2012, 19:24
Я тож про ресурс подумал. А так зачет, впечатляет.
|
№22
28 02 2012, 19:34
Pelotishe : : передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3 я не понаслышке знаю какие короткие передачи у дизеля) главное- успеть переключить первые две передачи, а дальше уже легко) на моей МКПП (е46 когда-то) на 2-й я доезжал до 90 км/ч при оборотах 4000, а не как на этой 80 км/ч при 5500. так что на новой дизеляке передачи еще короче чем на е46-х There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№23
28 02 2012, 19:38
короче - лажа
|
№24
28 02 2012, 19:43
dimi_p : Pelotishe : : передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3 я не понаслышке знаю какие короткие передачи у дизеля) главное- успеть переключить первые две передачи, а дальше уже легко) на моей МКПП (е46 когда-то) на 2-й я доезжал до 90 км/ч при оборотах 4000, а не как на этой 80 км/ч при 5500. так что на новой дизеляке передачи еще короче чем на е46-х ну их там вроде как и не 5, а больше... MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№25
28 02 2012, 19:48
лучше бы пошли в литраж, чем в раздрочку поршневой,
а назвать модель 550д, но поставить 3 литра - равноценно поведению бмв-дрочера влепившего на свою 20ти летнюю е36 значек ///М CSI... потому, что на деле современный мотор с "заявленным" на шильдике литражом порвет эти три литра как целку и будет иметь на порядок больший ресурс ИМХО |
Рекомендуем почитать на тему Первый тест седана BMW M550d xDrive
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения