|
№1
06 07 2012, 23:14
Многие с нетерпением в личке интересовались когда же будет новый отчет. Итак начинаем...
ЧАСТЬ 1. ФРАНЦИЯ - НИЦЦА Транзитные гостиницы все забронированы заранее. В первую прибываем с очень большим опозданием, о чем сообщили по e-mail. Для этого заскочили по дороге в Братиславу в большой торговый центр, замеченный, когда ехали по окружной, дабы подключиться к шаровому Wi-Fi, и мы его там таки нашли. Кстати когда ехали по словацкому автобану, обогнали автобус с тоже шаровым Wi-Fi на борту, правда, как выяснилось, только для пассажиров. Значит, обгоняем мы автобус, читаем Free Wi-Fi, замедляемся, пытаемся подключиться, теперь автобус обгоняет нас, требует пароль, пытаемся подобрать – типа «номера автобуса», «название компании» и т.д. В итоге безуспешно, и мы рванули дальше, ну и увидели торговый центр. Дальше Австрия на одном дыханием, с заправкой полного бака, т.к. в Италии самый дорогой бензин в Европе, во Франции на втором месте. Кстати свернув с автобана в любой городок можно сэкономить на заправке, мы например свернули и сэкономили по 9 евроцентов на литре, а заняло это не больше 7 минут – в навигаторе запрашиваем ближайшую заправку – 0,3км в сторону. Вот мы уже в Италии, без остановок, полицейский просто махнул рукой Автобаны, тоннели, гряда горных вершин По дороге звоним в гостиницу и сообщаем, что не успеваем даже до 24-00, нам сообщают код от ворот для въезда, код от гостиницы для входа, код от сейфа, где лежат ключи от номера. Приехали в 3 ночи, понабирали все коды, успешно получили ключи, упали спать. Поселились мы в городке Фрежюс, что в 40 км от Канн, и 70 от Ниццы. Сначала поехали в Ниццу, т.к. при подготовке к поездке прочитал много отчетов и во всех рекомендована к просмотру в первую очередь именно Ницца. Первая остановка в Ницце кладбище Кокад т.к. оно находилось вдали от остальных запланированных для осмотра мест. Кокад — русское православное кладбище на западной окраине Ниццы, открыто в 1867 году и раньше называлось Николаевским. Вначале земля на склоне холма Кокад была куплена Россией для установки артиллерийских батарей, а затем была передана под кладбище. Побродили, посмотрели, очень красивое и аккуратное. Насколько многолетнее Дальше поехали ближе к набережной, где и находятся практически все места, которые хотели посмотреть. При подготовке к поезде на спутниковых картах Google я присмотрел один супермаркет, где и собирался бесплатно припарковаться, однако пропустили поворот, а дальше пошла односторонка и дороги обратно нет. И вот случилось чудо: мы увидели свободное местечко для нашей машины вдоль дороги среди припаркованных местных машин, хоть и пришлось идти минут 15-20 до первой точки. При осмотре окружающей обстановке паркоматов не обнаружено – значит бесплатно А это чья-то вилла тут же на скалах . Вообще этот холм роскошных вилл. Вид на холм Шато, куда мы направляемся Также был замечен дикий пляж на скалах Ниццы немного ниже мЕста нашей остановки. Чуток спустились и оказались в уютном парке, название которого уже забыл. Немного передохнув в тени от пальм, мы перешли на другую сторону улицы и спустились к морю, и вот наконец спустя пару минут мы уже впервые освежались на лазурном побережье после столь длительного переезда (32 часа – больше я на такой подвиг не пойду!). Хоть пляж и «дикий», но оборудован простыми душами с пресной водой в виде трубы с рассеивателем и кнопкой. Местные жители прыгали со скал прямо в море. Передохнув и освежившись выдвинулись на холм Шато – "Замковый холм" / Colline du Chateau с водопадами, откуда открывается прекрасный вид на всю Ниццу. |
№2
06 07 2012, 23:17
Спускаемся в основную часть старой Ниццы узкими улочками
здание Префектуры, там же рыночная площадь на которой организовывается что-то типа «блошиного рынка». здание Юстиции с часовней Вот такие классные трамваи ходят по Ницце, причем местами без линий электропередач и трамвай складывает свои «рога», а точнее «рог» и едет дальше на батареях (я так думаю). Далее Площадь Массена – является центральным местом Ниццы. Она была названа в честь Маршала Массена, участника войн Французской революции и генерала армии Наполеона. Переходим в Сад Армант со старинной каруселью и выходим на известный променад Английскую набережную, которая тянется вдоль всей Ниццы. Шикарные отели. И завершающий аккорд знаменитый отель Негреско. Возвращаясь обратно, запечатлели ночной порт Ниццы. Ночные фотки получились "так себе" потому, что не собирались в Ницце бродить до темна и не взяли с собой штатив. На этом первый день закончился, а из запланированных и не просмотренных мест остались Собор Святого Николая – самый крупный российский православный храм, Арены и термы Симье, Монастырь на холме Симье и все Канны. Но Канны мы посмотрели из окна автомобиля, причем стоя в ночных пробках, рядом с шикарными авто возле казино и шикарных отелей. Теперь о местных дорогах: во-первых мы хотели местного колорита, и красивых видов, во-вторых хотели подешевле. НО: платными быстрее, и не очень дорого, а бесплатными красиво, и ОЧЕНЬ долго – расстояние от Фрежюса до Ниццы в 60 км ехали 1час 40мин, а обратно с пробками в Каннах 2часа30мин. |
№3
06 07 2012, 23:18
красиво.
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№4
06 07 2012, 23:25
|
№5
06 07 2012, 23:29
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. EZE VILLAGE / MONACO
На второй день мы поехали в царство роскоши Княжество Монако, Монте-Карло, с заездом по дороге в старую деревушку Эз. Деревня находится на скале, у подножья которой есть парковка, надпись на которой в переводе гласит – заплати и иди смотри. Мы бы и заплатили, вот только парковка маленькая и свободных мест нет, сделали круг и при выезде нам парковщик указал на знак парковки, которая находится на расстоянии 3х минут, только не ходьбы, а езды. Едем на эту парковку, по дороге было ответвление в маленькую улочку, свернув в которую нашли пустое место, среди таких же машин туристов, но т.с. «местного разлива» (я так думаю). В общем, стали мы там естественно бесплатно и пошли по направлению к Эзу. Шли по неимоверной жаре около 8 минут, а сколько бы пришлось идти от той парковки, на которую мы направлялись остается только догадываться и радоваться, что нам так повезло. У самого подножья Эза гостиница 5 звезд, а на парковке SLR, который потом, когда мы уже возвращались обратно, затянули чехлом. Вот такие экзотические шахматы с панорамным видом во дворике этой гостиницы Деревня Эз (Eze village) – находится в горах недалеко от Ниццы по дороге в Монако. Это средневековый город на скале. Деревня была основана в 600 году до н.э., когда коммуна пастухов организовала здесь поселение. Далее фотки улочек Эза. Церковь Эза Внизу был фаст-фуд с вполне приемлемыми ценами, как нам показалось, на огромные, очень вкусные бутерброды. Вот такие бутрики стоили 4,5-5,5 евро. |
№6
06 07 2012, 23:32
|
№7
06 07 2012, 23:37
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ФОТООТЧЕТ] Шикарная Европа и лазурная Адриатика за 19 дней.
|
№8
06 07 2012, 23:37
Я ща от зависти застрелюсь
|
№9
06 07 2012, 23:45
Перекусив, двинулись на Монте-Карло, выставив в навигаторе финишную точку на прямую старт-финиш Гра-При F1 Monaco. И вот мы уже на этой прямой.
Поворот перед казино Тоннель Спуск к порту Еще дома я несколько раз «проехал» по этому маршруту с помощью фоторежима Google, поэтому даже не пользовался навигатором для движения по «трассе». Может нам очень повезло, но трафика практически не было, что меня очень удивило, и даже закралось сомнение, а можно ли нам тут ездить, может есть какие-то ограничения на въезд в сам центр? Но запрещающих знаков мы не видели, лишь только однажды читал что въезд в центр города разрешен только монакцам, но, по-моему, это был чей-то бред. В низу в порту накануне был какой-то концерт, и как раз демонтировали сцену, но проезд дальше был и мы завершили этот круг, а в конце второго решили припарковаться в порту, и тут нам повезло как раз освободилось место от только выехавшей машины. Оглянулись вокруг – паркоматов нет, у припаркованных машин под стеклом бумажек нет, решили, что можно остановиться и пошли гулять. К сожалению, на смену караула у дворца мы не успели, не успели так часа на 3. А читал, что процесс красивый. Перед подъемом покатались на Mercedes’e Juan Manuel Fangio 1955 года. Начали свой подъем к дворцовому холму по улочке Rampe Major с воротами XVI века, ведущая вверх к Скале и форту Антуан. Этот форт, построенный в XVIII веке, в наши дни служит театром под открытым небом. В 1944 году форт был разрушен во время бомбардировок, однако он был впоследствии восстановлен в 1953 году по инициативе его светлости Князя Ренье III. К театру мы не пошли, но там как раз был какое-то детское представление, и машины подвозили детей с маленькими бальными платьями. Чайки, кстати, там не пуганные – брат подошел почти вплотную к ней. Какое-то изваяние искусств в парке театра. Далее по маршруту океанографический музей Жака Кусто, но мы туда не пошли т.к. были ограничены во времени, хотя это и одно из must see place. Далее проходим через парк принцессы Грейс, в котором стоит памятник принцу Альберту I, и выходим к Кафедральному собору Монако Воздвигнутое из белого камня в 1875 г. на месте старой церкви 13 в. Св. Николая, это здание в римско-византийском стиле служит усыпальницей князей Монако. В убранстве интерьера вызывает восхищение живопись художника из Ниццы Луи Бреа и епископский трон из белого Каррарского мрамора. Там же здание Дворца Юстиции Первое мая 1930 года ознаменовалось тем, что в Монако был торжественно открыт Дворец Юстиции, строительство которого с задействованием множества рабочих рук начали шестью годами ранее по распоряжению князя Людовика Второго. Пройдясь по симпатичной маленькой улочке мы попадаем на Дворцовую площадь, где перед нашим взором предстал Княжеский Дворец, построенный в XIII веке и реконструированный в эпоху Возрождения. Почетный караул. |
№10
07 07 2012, 00:05
Затем спустились освежится в шикарном «Монакском» море.
После купания переехали в район Фонвьей, припарковались в Порт де Фонвьей. Хотели попасть в розарий принцессы Грейс, но он был уже закрыт. Прогулялись по парку до Вертолетного порта Монако, куда прилетают богатые мира сего, причем вертолеты взлетают и садятся каждые 5-10 минут. Вот такие ципы прилетают, выходят, а потом их развозят на Mercedes Viano. Рядом с хелипортом вот-вот сдадут новую высотку, финальный наружный марафет – видны еще леса. Я думаю, что еще можно успеть взять там гостинку. А за домом порт для корабликов. Один из очень впечатливших меня это DB9. Не знаю чем, она не самая большая, не самая шикарная, может не самая скоростная, но вот понравилась и все. Парковка порта. Кстати есть и три, и четыре одинаковых суден. Вернулись к машине, прокатившись на повозке с осликом и направились в жемчужину МК – Казино. Нашли себе местечко в квартале от Казино, запарковались. Наше ведерко и какое-то несчастное такси. Кстати пару слов про парковки. Практически везде знаки запрещения парковки, но все стоят. Есть куча подземных паркингов, много табло с указанием количества свободных мест, но в тарифах я так и не разобрался, ни на сайте, ни в реале, впрочем, там не парковались, но почему-то весь интернет трубит о том, что там просто сумасшедшие цены тарифы. На последней был замечен паркомат, но посмотрев под лобовые стекла припаркованных авто, чеков не обнаружили и оставили так как есть. И немного утешил себя тем, что читал при подготовке поездки о бесплатной парковке в воскресенье. На практике 100% уверенности в этом не было. Ну пошли дальше… Проходим мимо отеля Эрмитаж (L'Hermitage Hotel) и вот… «вот она рыба моей мечты» я увидел Veyron от Bugatti, и там же Ferrari, RR, Brabus, Mini, RS by Audi … А у Казино прибавились еще и McLaren, Porsche и другие TOPs. Вот такие старые кошолки приезжают в Казино. Дубайский RR Дошли до шпильки вокруг пальмы, MARUSSIA shop, прошлись по саду Казино и пришла пора прощаться с МК. Опять, к сожалению, остались несколько запланированных, но не просмотренных мест – Японский сад, Розарий принцессы Грейс, Экзотический сад… Вообще на МК я бы с удовольствием потратил бы 2-3 дня, хотя некоторые говорят, что достаточно и дня. Возвращаемся к машине, все в порядке и выезжаем на ночевку в следующую гостиницу. До свидания, Лазурное побережье. Завтра едем на Милан. |
№11
07 07 2012, 00:05
Сразу вем вопрос кто поедет если у меня будет 2 места в авто выезд 16 июля обратно 29 июля))))
в Хорватию ))) |
№12
07 07 2012, 00:15
RostoS : Сразу вем вопрос кто поедет если у меня будет 2 места в авто выезд 16 июля обратно 29 июля)))) в Хорватию ))) Я бы съездил, тока денюжкав нема |
№13
07 07 2012, 00:16
Продолжение следует...
Завтра... |
№14
07 07 2012, 00:36
kosha
Интересно! Только вот надо было тебе в казино-то поиграть... обратно на фантоме возвращался бы |
№15
07 07 2012, 01:37
А теперь вопрос - какую из них ты шпилил?
|
№16
07 07 2012, 10:23
kosha : Продолжение следует... Завтра... Ну так сгоняй в Казино может повезет |
№17
07 07 2012, 10:27
Сколько сё обошлось?
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ФОТООТЧЕТ] Шикарная Европа и лазурная Адриатика за 19 дней.
|
№18
07 07 2012, 10:33
SLAVA : Сколько сё обошлось? Недорого, бюджет будет в конце отчета... Но дороже, чем прошлогодний |
№19
07 07 2012, 10:42
kosha Круто!
|
№20
07 07 2012, 10:43
kosha
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
№21
07 07 2012, 10:44
kosha
карту полета приложил бы еще... |
№22
07 07 2012, 11:36
SLAVA : Сколько сё обошлось? Поехали)))) |
№23
07 07 2012, 11:44
-
|
№24
07 07 2012, 11:45
а для чего там к феррари провода тянутся?
|
№25
07 07 2012, 11:54
HiPolymer : а для чего там к феррари провода тянутся? аккум сдох, епта, болезнь у феррари |
Рекомендуем почитать на тему [ФОТООТЧЕТ] Шикарная Европа и лазурная Адриатика за 19 дней.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения