закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
Лажуха. Даешь 5литров с тремя турбинами!
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8587
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
Цена как за однушку в ближайшем замкадье ::p::
Жить что ли в нем? :lol:

Вот у нас всегда так, если что-то хоть чем-то лучше остального, то сразу раза в полтора дороже
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Че вы на него так накинулись...всего 381лс...пффф...(ну момент..ну да..и че...всеравно хня) и ресурс этого трехтурбового ультрафорсированного двигла полюбому никакой! ::ot::

п.с. скоро и в правду будут моторы ~600сс с 10тью турбами и 1000++лс с моментом! От дилера до гаража доехал, и хана мотору! :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8587
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
до Ауди пока все равно далеко с его 6.0 TDI V12 :???:
Конечно он тоже турбовый, но он и огромный ,мощнее и ресурс должен быть больше и едет не хуже, к.м.к.

а обозвать 3-литровый агрегат ///M50d - наепалово маркетологов
Нет нигде ничего общего с аб-рой "50"


Buratino :
Че вы на него так накинулись...всего 381лс...пффф...(ну момент..ну да..и че...всеравно хня)


Не соглашусь, момент у дизеля вообще важнее, чем мощность, а у бенза все наоборот.
Так что 750Нм - это не ХНЯ... он доступен уже с начальных оборотов при старте с места, а у бенза всю мощу еще раскрутить надо при 5500 или выше
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2012, 15:17
    • Сообщений 1214
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 300
    • Новенький
это как на 316 прилепить шильдик 330 ::ba::

а вообще, fuck fuel economy! :D
Два БМВ черных стоят и люди явно тревожные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
берем 3.5D + Вадима из дизельбуста :) получаем момента почти столько же
Дизель ::rulezz::
Я Пришел.[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
Murman :
artem330xi
он уже прочипован по самый неболуй

в нем одного экологического говна на 15-18% от мощности напихано.
минус АГР, минус заслонки, минус сажевый + чип и это уже под 1к момента 2-2,5 RMP
андестенд? ::14::
то, что его назвали 5.0d не просто маркетинговый ход, как некоторые тут мечтают.
Я Пришел.[censored]

Рекомендуем почитать на тему Объявлен российский ценник на BMW X6 M50d

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 05 2008, 19:51
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 939
    • ОсвоилсяОсвоился
Интересно что там за коробка, у гетраг может заказывали, с таким моментом совладать не каждая сможет. ::rulezz::
Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 07 2010, 19:08
    • Сообщений 1201
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Zhukovsky
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
ОТличный аппарат :twisted:
По поводу Q7 с 6л дизелем, он мощный, но и очень тяжелый! Подвеска для такого веса очень мягкая, в повороты очень плохо входит ::ot::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
Андрей :
Интересно что там за коробка, у гетраг может заказывали, с таким моментом совладать не каждая сможет. ::rulezz::

Угу+редуктор.
Я Пришел.[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 07 2011, 15:43
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i m54b22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Волгодонск
    • Репутация: 0
    • Гость
"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2010, 16:14
    • Сообщений 265
    • Профиль
    • Авто: e90 lci 325 xDrive
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 200
    • Новенький
Когда венец автомобиле строения - боллиды ф1 станут дизельными, тогда поверю что это круто, а пока ::ot:: ф1 и другие серьезные спорт кары на турбо бенз не хотят до последнего переходить, но требования экологии и экономичности заставляет их это сделать . Бенз атмосфернеки- вот поле для битвы инженеров, а не маркетологов, но это время увы прошло

Рекомендуем почитать на тему Объявлен российский ценник на BMW X6 M50d

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.