|
№26
09 11 2012, 12:11
Garriman : а, может, его так умело замаскировали... а как выкатят в итоге - мы и поймем - вот он, настоящий Баварец! баварец задние колеса крутить должен ну ж! ВАЗ 2104 > BMW 323 e46 > BMW 318 e30 > Mercedes-Benz E260 W124 + C200 Kompressor W203 |
№27
09 11 2012, 21:40
уёбство простите
|
|
№28
10 11 2012, 08:47
Garriman : а, может, его так умело замаскировали... а как выкатят в итоге - мы и поймем - вот он, настоящий Баварец! Тут главное меру знать, а то с такой маскировкой они их скоро с шильдиками "маде ин джапане" будут выпускать |
№29
10 11 2012, 21:47
Мой сын будет говорить: "настоящие бмв начинаются с 3-х цилиндров!"
+ передний привод и поперечно расположенный мотор - легенда, а не БМВ... E81 116i '08 - была E39 520i '97 - была E46 320i '02 - была E83 X3 2.5 si '08 - была E60 530i '04 - была F30 328i '12 |
№30
10 11 2012, 21:53
млять, парни! ну как можно по ШПИОНСКИМ фото ездового прототипа судить о внешнем облике авто?
и еще при этом рассуждать нра - не нра? не понравился это ездовой кар - так может вы от серийного будете без ума дождитесь ОФИЦИАЛЬНЫХ фото - потом рассуждайте: тема всего лишь о том, что засветился ездовой прототип ЗЫ: тем кто не в теме советую узнать значение слова "прототип" касаемо к технике |
№31
10 11 2012, 22:00
OMG
|
|
№32
10 11 2012, 22:08
-Evgen- : млять, парни! ну как можно по ШПИОНСКИМ фото ездового прототипа судить о внешнем облике авто? и еще при этом рассуждать нра - не нра? не понравился это ездовой кар - так может вы от серийного будете без ума дождитесь ОФИЦИАЛЬНЫХ фото - потом рассуждайте: тема всего лишь о том, что засветился ездовой прототип ЗЫ: тем кто не в теме советую узнать значение слова "прототип" касаемо к технике Вы же заметили, что мы тут как раз _прототип_ и обсуждаем Все мнения именно о нём и о направлении в котором К тому-же учитывая количество прикормленных в верхах компании Вливайтесь |
Рекомендуем почитать на тему Серийный BMW Active Tourer засветился в шпионской фотосессии
|
|
№33
10 11 2012, 22:27
Garage Inc. : OMG Передний привод ..... неужели из экономии хотя многие боятся ЗП , так что возможно привлечёт начинающих в ряды поклонников марки....но БМВ ли в нашем понимании это будет ? читал неск. лет назад интервью с руководством БМВ....на вопрос почему вы не делаете переднеприводных машин, ответ был : " В управлении БМВ всегда должен оставаться БМВ " А тут...... Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№34
10 11 2012, 22:29
Дмитрий К. : Garage Inc. : OMG Передний привод ..... неужели из экономии хотя многие боятся ЗП , так что возможно привлечёт начинающих в ряды поклонников марки....но БМВ ли в нашем понимании это будет ? читал неск. лет назад интервью с руководством БМВ....на вопрос почему вы не делаете переднеприводных машин, ответ был : " В управлении БМВ всегда должен оставаться БМВ " А тут...... Маркетинг! Он покусился на самое святое, что есть в этой марке... и сделает из неё короллу |
|
№35
10 11 2012, 22:38
Garage Inc. : Маркетинг! Он покусился на самое святое, что есть в этой марке... и сделает из неё короллу Главное чтобы не сделал Getz, хотя... после 1-й серии я уже ни чему не удивлюсь. |
№36
10 11 2012, 22:39
я давно влился )))
и, как это сказать, и с техникой как бы не на "Вы", и работаю в автобизнесе а самое главное я хорошо понимаю что есть прототип и как будет отличаться от него серийный авто то что тут обсуждаете "выпуклые фары/фонари, которые стали уделом Тойоты" это хорошо, но я ни разу не видел что б такие фонари, или близкие, оставили на серийном авто бмв с "выпуклыми фонарями" еще не была замечена передний привод - этого рано или поздно стоило ждать, если хочешь чтоб компания осталась на плаву и приносила доход -"только бизнес, и ничего личного" если хочешь прибыль - надо делать то что требует пипл, и то что он хавает вспомните в каком состоянии марки, которые производили авто для не всех и были верны традициям - где Сааб? в каком состоянии Альфа Ромео? что было с Ягуаром до 2008 года? |
№37
10 11 2012, 22:42
-Evgen- : я давно влился ))) и, как это сказать, и с техникой как бы не на "Вы", и работаю в автобизнесе а самое главное я хорошо понимаю что есть прототип и как будет отличаться от него серийный авто то что тут обсуждаете "выпуклые фары/фонари, которые стали уделом Тойоты" это хорошо, но я ни разу не видел что б такие фонари, или близкие, оставили на серийном авто бмв с "выпуклыми фонарями" еще не была замечена передний привод - этого рано или поздно стоило ждать, если хочешь чтоб компания осталась на плаву и приносила доход -"только бизнес, и ничего личного" если хочешь прибыль - надо делать то что требует пипл, и то что он хавает вспомните в каком состоянии марки, которые производили авто для не всех и были верны традициям - где Сааб? в каком состоянии Альфа Ромео? что было с Ягуаром до 2008 года? Ну да, всё так, бизнес есть бизнес ,.. но везде какие-то рамки есть, надо оставаться в своей марке, а не гоняться за каждым япошкой "ну купите у меня FWD с пропеллером" |
№38
10 11 2012, 22:46
вот Сааб и оставался... как бы не говорили ярые сааберы, но даже последний 9-5 (который, можно сказать, толком то и не запустили в производство) был авто не как все, со своей харизмой (хоть и делил с Инсигнией платформу)
а теперь не известно увидим ли мы когда нибудь вообще Сааб сегодня в пробке за мной стоял 9-5 2003 - аж ностальгия хлынула конкретная, мож опять купить.... |
|
№39
10 11 2012, 23:10
сравнение с сааб не корректно ИМХО,
у БМВ дела на порядок лучше 1я серия - всё-таки ЗП, а вот этот концепт.....посмотрим, может это привлечёт новых клиентов, которые потом пересядут на З.приводные 3,5,7 серии, пока их тоже не коснулась рука маркетинга ))) Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№40
10 11 2012, 23:11
Да. Как это не печально, но автомобиль постепенно перестаёт быть элементом роскоши. А раз это средство передвижения "из А в Б", то и фокусируются на задаче "довезти из А в Б", никаких "свистелок и пердушек".
Тут ещё интересная тенденция пошла, начали движки удешевлять, железо экономить. Старт-Стоп опять-же дурацкий этот.... Не знаю о чём маркетологи думали, но вот тенденция грустная: e46 e92 Я может неправильный, но ущербней стало. Оффтоп конечно, но: Вы никогда не задумывались, почему у японцев стеклоподъёмники на левой ручке двери, а у e46 в центре? Я когда с Тойоты пересел думал, что сэкономили. А вот хрена! Если присмотреться, на 46-й левой рукой руль вообще не надо отпускать. Всё переключается, поднимается и закрывается правой. Только зеркала которые регулируются до начала движения настраиваются левой. Выключатель аварийного сигнала расположен под рукой. Удобно? Несомненно. Машина была разработана по всем правилам эргономики, причём тот кто её разрабатывал был в этой эргономике специалистом. Смотрим на последователя... (кстати на фото ещё "ничо так" смотрится, вживую хуже). Воздуховоды - квадратные, магнитола - уродливая, климат того и гляди голосом Кстати на e46 клавиши управления климатом тоже были разнесены и тактильно хорошо различимы, не открывая от дороги взгляда можно было легко нажать нужную, тут подряд идут, хорошо хоть на руле кнопки есть. Дальше - больше: "Тоннель" сделали такой ширины, что когда в машину садишься, чувствуешь, что в гости попал и она тебе говорит, что ты ни разу не главный. Такое впечатление, что дизайн интерьера e92 делал тот-же чел, что и для трансформеров роботов рисовал. Какой-то пластмассово-искуственный дизайн. |
№41
11 11 2012, 18:15
про кнопку аварийки точно подметил - на е46 удобнее
но блок климата на е90 удобнее в использовании монитор в е90 тоже расположен удобнее чем в е46 - глаза в низ не надо опускать. то что могли бы одним козырьком накрыть - возможно и да, но тогда было бы похоже на w221 от MВ, а тут ориентировались на е65 думаю |
|
№42
11 11 2012, 20:59
-Evgen- : про кнопку аварийки точно подметил - на е46 удобнее но блок климата на е90 удобнее в использовании монитор в е90 тоже расположен удобнее чем в е46 - глаза в низ не надо опускать. то что могли бы одним козырьком накрыть - возможно и да, но тогда было бы похоже на w221 от MВ, а тут ориентировались на е65 думаю В е46 изначально не планировалось навигации, а то, что потом доделали, конечно не очень удобно получилось. Всё-таки из-за навигации торпеду перекраивать никто не будет. В общем над свою е-шку беречь, а то даже не знаю куда пересаживаться если понадобится. |
Рекомендуем почитать на тему Серийный BMW Active Tourer засветился в шпионской фотосессии
|
№43
11 11 2012, 22:58
Ai1dRo0kNotBot
полностью согласен, пытаясь доказать то же что и ты, натыкаюсь на следующие аргументы - нищеброд, просто не можешь себе позволить следующую трешку Вообще салон, особенно прибока е90 мне очень напоминает форд фокус а идея прямых воздуховодов полностью сжижена с 124го мерседеса 1984 года выпуска то есть салон е90 является смесью салонов фокуса и древнего мерседеса |
|
№44
11 11 2012, 22:59
Только фокус похоже напильником обработали
|
№45
13 11 2012, 22:31
салон древнего мерса охеренный
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
№46
18 11 2012, 23:50
А чо если он будет нормально выглядеть -> как концепт + будет иметь не одноразовый двигатель то почему бы и нет?
|
№47
18 11 2012, 23:58
чет не то они (инженера) там курят
|
№48
25 06 2013, 10:39
|
Рекомендуем почитать на тему Серийный BMW Active Tourer засветился в шпионской фотосессии
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения