|
№1
03 05 2013, 13:42
BMW M4: первый взгляд
В Сети появились снимки нового баварского спорткупе, которое придет на смену нынешним экстремальным двухдверкам М3. Напомним, что с нового поколения спортседаны BMW продолжат называться М3, а купе и кабриолеты получат имя М4. В настоящее время предсерийные образцы проходят доводку на трассе Нюрбургринг, но известно, что серийный спорткар будет представлен уже в этом году. Дизайн новинки будет радикально отличаться от нынешних М3. Некоторое представление о новом стиле купе нам дает концепт, показанный в конце прошлого года (на фото снизу), однако, судя по тому, что испытательные образцы сейчас сильно закамуфлированы, возможно, в дизайне нас ждут какие-то сюрпризы. Главным новшеством по технической части должен стать силовой агрегат — турбированный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3 л, который сменит нынешнюю 4-литровую атмосферную «восьмерку». С точки зрения некоторых поклонников баварской марки, «шестерка» лучше подходит «эмкам», поскольку она не «перетяжеляет» нос машины. В прежние годы M3 в кузовах Е36 и Е46 имели именно шестицилиндровый двигатель. Правда, тогда это были высокофорсированные «атмосферники». Еще неизвестно, как воспримут специфический характер турбированных агрегатов ценители классических M3. Западные журналисты разведали, что при разработке нового поколения купе баварские инженеры уделяют особое внимание уменьшению массы и понижению центра тяжести в угоду лучшим повадкам в скоростных виражах. В частности, М4 получит карбоновую крышу. Можно догадываться, что эта новинка BMW, которая бросит вызов Mercedes C63 AMG и Audi RS 5, будет впервые показана публике в сентябре на Франкфуртском автосалоне. На следующий год на ее базе создадут четырехдверный M4 Gran Coupe, который станет играть роль «младшего брата» M6 Gran Coupe. |
№2
03 05 2013, 13:46
М3 круче звучало!
Главным новшеством по технической части должен стать силовой агрегат — турбированный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3 л, который сменит нынешнюю 4-литровую атмосферную «восьмерку» |
№3
03 05 2013, 13:59
MASTA : ще неизвестно, как воспримут специфический характер турбированных агрегатов ценители классических M3 как-как ... перечипуют нафиг я здесь http://www.asi-grit.kz |
№4
03 05 2013, 14:08
n54 там будет
|
№5
03 05 2013, 14:17
MASTA : n54 там будет я здесь http://www.asi-grit.kz |
№6
03 05 2013, 14:18
Kostya
Да ничего хорошего )))) |
№7
03 05 2013, 14:19
MASTA : Kostya Да ничего хорошего )))) Why? |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW M4: первый взгляд
|
№8
03 05 2013, 14:21
Красивая
|
№9
03 05 2013, 14:28
NaimaD : MASTA : Kostya Да ничего хорошего )))) Why? Да потому что , ну раздуют его до 500, рс и амг ее будут проезжать как нефиг нафиг |
№10
03 05 2013, 14:28
спорные чувста во мне бурлят
просто обожаю турбо моторы , но М и атмо они же как мама и папа без них же не может быть ребенка а звук это же вообще оргазмическая хрень [album]47162[/album] |
№11
03 05 2013, 14:30
MASTA : NaimaD : MASTA : Kostya Да ничего хорошего )))) Why? Да потому что , ну раздуют его до 500, рс и амг ее будут проезжать как нефиг нафиг если бы не комерция , и м3 не зависила от м5 , думаю тогда они бы такова зверя выпускали [album]47162[/album] |
№12
03 05 2013, 15:08
Tul : MASTA : NaimaD : MASTA : Kostya Да ничего хорошего )))) Why? Да потому что , ну раздуют его до 500, рс и амг ее будут проезжать как нефиг нафиг если бы не комерция , и м3 не зависила от м5 , думаю тогда они бы такова зверя выпускали а со своим маркетингом сосут у ауди и мерседес |
№13
16 06 2013, 22:54
|
№14
16 06 2013, 23:08
повелись за ауди и мерседесом и сделали купеху как отдельный клас. Была бы себе 335ci и радовала б нас
|
№15
16 06 2013, 23:09
даже рифмой сказал
|
№16
17 06 2013, 13:34
BMW официально представила купе на базе 3-й серии. Это событие уже само по себе интересно, ведь обычно двухдверные «трешки» выглядят очень здорово, но в этот раз все оказалось гораздо серьезней. BMW решила дать своему купе новое имя! Отныне в гамме баварской компании будут модели 4-й серии!
Собственно говоря, не было секретом, что BMW скоро покажет двухдверное купе – эту модель ждали еще весной. И главной интригой было название машины. Ведь если появилась 4-я серия, то значит надо вскоре ждать и модели 2-й серии. Тогда все будет логично: «гражданские» автомобили имеют нечетный индекс, а спортивные – четный. К тому же отделение от семьи «трешки» сделает новое купе более престижным в глазах покупателей. Увеличить По сравнению с седаном 3-й серии новинка стала чуть крупнее. Так, длина выросла на 14 мм (до 4638 мм), да и в ширину машина прибавила столько же. И лишь высота уменьшилась, что совершенно объяснимо – все-таки купе обязано обладать более приземистым силуэтом (также отметим уменьшение на 10 мм дорожного просвета). Увеличить Что касается дизайна, то тут никаких откровений. 4-я серия выполнена в стилистике всех последних BMW. При этом с самого начала покупателям будет предложен выбор нескольких версий, которые будут немного отличаться друг от друга. Так модификации Sport Line получат 18-дюймовые колесные диски (или 19 дюймовые за дополнительную плату), черные элементы в бамперах, черные выхлопные трубы, красную окантовку на приборной доске, красную прострочку на рулевом колесе. Версия Luxury Line будет отличаться чуть другими креслами, хромированными деталями в интерьере, Modern Line порадует матовой отделкой ряда кузовных элементов, оригинальными дисками (18 или 19 дюймов), ну а M Sportpaket включает в себя другой аэродинамический обвес, иной руль, вставки в салоне с надписью «М», спортивные кресла и даже более жесткую подвеску с усиленными тормозами. Увеличить Кстати, покупатели 4-й серии смогут заказать машину с адаптивной подвеской, которая будет менять свой характер в зависимости от желания водителя. Можно включить спортивный режим и получать удовольствие при езде по горной дороге, а можно сделать «комфорт» и спокойно ехать по городу. Увеличить Сначала BMW 4-й серии будет доступна только с тремя двигателями. Но чуть позже появятся машины с шестицилиндровыми дизелями (430d с 258 л.с. и 435D X-Drive с 313 л.с.), а также с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. На первом этапе BMW 4-й серии будет предлагаться в трех версиях: 428i Coupe, 435i Coupe и 420d Coupe. В первом случае под капотом окажется мотор объемом 2,0 л, который станет выдавать 245 л.с. 435i получит уже 3,0-литровый агрегат мощностью 306 л.с., а дизельная версия 420d – это мотор объёмом 2,0 л и 184 л.с. Причем даже с последним агрегатом 4-я серия будет довольно быстрой машиной – «максималка» составит 240 км/ч. По умолчанию все двигатели станут оснащаться 6-ступенчатой «механикой», но за дополнительную плату можно будет взять и 8-ступенчатый «автомат». Доступен и полный привод – его в качестве опции начнут предлагать для машин с бензиновыми моторами. http://auto.mail.ru/article.html?id=42134 я здесь http://www.asi-grit.kz |
№17
17 06 2013, 13:59
Kostya : 435D X-Drive с 313 л.с. Вот это будет бомба)))) |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW M4: первый взгляд
|
№18
27 06 2013, 14:30
|
№19
27 06 2013, 14:36
Мерен уделан по всем статьям )))
[URL=http://fastpic.ru/] |
№20
27 06 2013, 15:21
мне кажется C класс купе сравнивать с купе от бмв тот еще моветон, так как этот мерен внешне самое настоящее говно) лучше б возродили целок.
|
№21
27 06 2013, 17:29
А мне мерс ничуть не меньше нравится
|
№22
27 06 2013, 17:49
обе уродины
прощай БМВ |
№23
27 06 2013, 17:51
Хотя Z4 последняя секасная зело!
|
№24
29 06 2013, 13:03
в м пакете вообще ШЕДЕВР
лучшая тройка за всю историю [album]47162[/album] |
Рекомендуем почитать на тему BMW M4: первый взгляд
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения