|
№26
05 07 2009, 11:30
starter
А у тебя какого года машинка? контактный телефон 986-68-56 |
№27
05 07 2009, 12:34
Вот вам ссылка на чудо клапан с E-BAY
http://cgi.ebay.com/BMW-EGR-AGR-Diesel- ... otohosting Все в принципе оч просто и наверное опытный токарь сделает и у нас. Тут много всего написано по англицки, но суть такая Рециркуляционные газы, смешиваются с воздухом в котором так или иначе присутствую маслынные пары, в результате этого наши клапана и коллекторы засираются. Снимайте его и вы получите прирост до 10 лошадей, лучную динамину от 1200 об.мин и до отсечки И собственно пропадет черный дым, при нажатии педали в пол. приведена ссылоска на замасленный клапан рециркуляции отр газов |
№28
05 07 2009, 12:53
Ребята, а заглушка AGR сказывается негативно на катах?
Просто если это зделано для экологии, следовательно уменьшает выброс СО. А если его заглушать, то будет обратная реакция и накрузка какая-то передастся на каты... ![]() Короче, если я его заглушу.. через год перед техосмотром мне не придётся платить $$$ за новый выхлоп??? ![]() ![]() ![]() |
№29
05 07 2009, 13:19
Stanislav.rus : На иностранных форумах давно иде тобсуждение данной темы, и на ебее так же достаточно давно продаются байпас данного клапана (т.е. труба без клапана, этот вариант лучше т.к. внутри нет сопротивления воздуха из-за выступающих частей)
Может и ошибаюсь, но не думаю что поршень в клапане AGR может стать серьезным препятствием для воздуха. Спасибо за ссылку. Главное что я для себя выяснил, что все мы на правильном пути, а покупать в e-bay этот заменитель AGR мне кажется не стоит просто будут потрачены лишние деньги, заглушил шланг и все ОК ![]() контактный телефон 986-68-56 |
№30
05 07 2009, 13:25
ambisense : Ребята, а заглушка AGR сказывается негативно на катах?
Просто если это зделано для экологии, следовательно уменьшает выброс СО. А если его заглушать, то будет обратная реакция и накрузка какая-то передастся на каты... ![]() Короче, если я его заглушу.. через год перед техосмотром мне не придётся платить $$$ за новый выхлоп??? ![]() ![]() Да трудно Вам там... техосмотр не пройти будет из-за кат-в... Присоединяйтесь обратно к России 2500р и Т.О. пройдено. А без 2500р и новая машина может не пройти Т.О. ![]() контактный телефон 986-68-56 |
№31
08 07 2009, 19:47
320d 2000г. глушил-снимал... проехал 700 верст, ничего не загарелось. вроде как расход уменьшился!!! прибавки мощи не наблюдал.... ну... разве, что самую малость...
![]() |
|
№32
12 07 2009, 20:28
Вот выдержки с братского хохлятского сайта по этому вопросу:
"Клапане системы рециркуляции отработ.газов. Дизельные двигатели М-51, и М-57 оснащены системой рециркуляции отработавших газов, когда через специальный клапан ( в дальнейшем - клапан EGR, или просто EGR ), отработавшие газы через калиброванное отверстие в самом клапане EGR перенаправляются во впускной коллектор. В дальнейшем, отработавшие газы смешиваются с воздухом, и поступают в цилиндры дизеля. Для чего это решили сделать??? Чтобы солярка сгорала в цилиндре, нужен воздух. В воздухе есть кислород. Однако, на 75%, воздух состоит из азота. В обычных климатических условиях, азот представляется нам нейтральным газом, который мало на что реагирует, однако, внутри цилиндра дизеля настолько горячо и жарко, что азот не может устоять под натиском высоких температур, и начинает окисляться на целые группы окислов NOx, которые при соединении с водой, образуют пары азотной кислоты. Азотная кислота в свою очередь, пагубно воздействует на лёгкие человека, и на сердечно-сосудистую систему. Вот поэтому, экологи требуют от моторостроителей ограничения выбросов NOx , и в массовых конструкциях дизельных ( ради справедливости - и бензиновых ) двигателей присутствует система рециркуляции отработавших газов, где главной деталью является клапан EGR. Окислы NOx образуются в дизельном двигателе, когда начинает расти температура сгорания внутри цилиндра. Впрочем, это же утверждение справедливо и для бензиновых двигателей, вот только у дизеля температуры растут с ростом нагрузки на мотор. Отработавшие газы, по сути своей, являются "инертным телом", и отработавшие газы способны снизить температуру сгорания внутри цилиндра, таким образом, предотвращая химической реакции азота и образования окислов NOx. Ниже, описаны алгоритмы работы клапана EGR. Для М-51, клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при: - пуске двигателя; - при торможении двигателем; - темп. охл.жидк. ниже +60; - темп. охл.жидк. выше +102; - частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.; - частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин; - кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня; Для М-47, 57: - пуск двигателя; - при торможении двигателем; - при работе на ХХ более 15 мин; - темп.охл.жидк. < +16 или > +100; - частоте вращения кол.вала < 600 об/мин или > 2700 об/мин; - требуемом кол-ве впрыскиваемого топлива больше 36 - атмосферном давлении < 880 мбар; - напряжение АКБ < 9 B Конструктивно, клапан из себя представляет железный корпус цилиндрического типа. http://s58.radikal.ru/i159/0901/47/3ef162458aab.gif Внутри которого есть подводы для отработавших газов ( 6 на рис. ), что соеденены с выпускным коллектором, и выпускной канал ( 7 ) - который имеет жёсткую связь с коллектором впускным, по которому в цилиндры поступает воздух. Между подводом ( 6 ) и каналом ( 7 ) клапана EGR, находится сам клапан, выполненный в форме гриба ( 1 ) Клапан через шток управляется мембраной ( 5 ). В закрытом положении, когда не требуется подмешивать в воздух отработавшие газы, мембрана ( 5 ) под действием пружины ( 2 ) через шток давит на клапан-гриб, и канал ( 7 ) клапана EGR закрыт. Отработавшие газы не поступают в цилиндры дизеля. Когда необходимо произвести рециркуляцию, и направить отработавшие газы во впускной коллектор, через штуцер ( 4 ) поступает вакум, и мембрана ( 5 ) прогибается, и через шток, приводит в действие клапан-гриб. Отработавшие газы через калиброванное отверстие, поступают в цилиндры двигателя, и охлаждают температуру в камере сгорания. В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность. Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки. "Незакрытый" клапан EGR фактически, отключает турбину в дизелях БМВ так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха. Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля. Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля. Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока. У каждой из сторон свои весомые аргументы: противники "блокировки" клапана EGR обосновывают термодинамическим циклом дизельного мотора, и приводят цифры роста, и "кривой" динамики температур внутри камеры сгорания. Сторонники "блокировки" объясняют свою позицию тем, что в TIS, да и в других заводских инструкциях, система рециркуляции описана, как система, отвечающая за соответствие дизеля экологическим нормам. Лично я считаю, что глушить клапан EGR необходимо, учитывая возраст, и состояние двигателя. Толку восстанавливать систему рециркуляции, и покупать недешёвый клапан EGR, если цилиндро-поршневая группа имеет износ, и у системы питания тоже имеется выработка от пробега. Клапан EGR можно проверить, если демонтировать клапан, и залить в канал клапана керосин. Ну или солярки на крайняк. Негерметичный клапан сразу покажет себя, а ещё бывает так, что заклинивает шток от мембраны до клапана-гриба, но, в таком случае, каких-то ухудшений в работе дизеля отыскать будет сложно. А бывает, трескается сама мембрана в клапане, и через образовавшуюся щель, отработавшие газы поступают в вакумную систему дизеля, нарушая функционирование систем, "завязанных" на работе от вакумного насоса в дизеле. Управляется клапан EGR с помощью блока DDD через специальный эл.магнитный клапан управления, который или подводит вакум к штуцеру ( 4 ), или же открывает этот штуцер, и соединяет его с атмосферой для "стравки" вакума, и запирания канала клапаном-грибом ( 1 ). Бывает иногда так, что вакум не может "стравиться" из клапана EGR, и тогда тот остаётся принудительно открытом, что сказывается на неудовлетворительных динамических характеристиках автомобиля. В данном случае, необходимо проверить исправность эл.магнитого клапана управления. На степень загрязнения клапана EGR во многом влияет качество топлива, моторного масла, и стиля езды. На исправность клапана EGR влияет во многом исправность турбины. Людям, предпочитающим активный стиль езды, проблемы с EGR "светят" в меньшей мере, поскольку своим "агрессивным" поведением, заставляют мотор машины чаще менять нагрузку, и клапан EGR работает в полном диапозоне чем на машинах, которые часто и долго работают в режиме неполной мощности, что заставляет клапан EGR по-долгу находится в одном положении, что приводит к постепенному загрязнению сажей, и как следствие - подклиниванию клапана-гриба. http://s42.radikal.ru/i097/0901/fd/1ce9a24424b5.jpg http://s55.radikal.ru/i149/0901/81/166229069571.jpg Я вот недавно снимал впускной коллектор-так обнаружил,что вход к клапану наглухо был забит грязью(( После чистки двигатель стал работать заметно тише и мягче! И машина стала более резвее..вот." А вот я, например, не глушил а прочистил все и поменял патрубки. На вкус и цвет... |
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
№33
12 07 2009, 22:46
Kot_Leopold
грамотная подборка ![]() контактный телефон 986-68-56 |
№34
13 07 2009, 11:27
ребятушки , а вот в ентом чудо-девайсе с е-бея подводящая газы трубка наврное заглушена? потому что если нет, то получается что все газы постоянно прут в коллектор. и с чего тогда прирост мощи? парадоксы какие то.... я на днях свой клапан снял..... засраный весь.... снял размеры.... и поставил на место.
|
№35
13 07 2009, 13:18
decel23, там заглушено!
|
№36
14 07 2009, 13:40
вот такой получился чертежик....
получается на месте красной линии заглушено... ![]() [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14207[/img] *** ПОПРАВИЛ *** starter |
№37
14 07 2009, 14:01
decel23 скорее заглушено там, где у тебя 36,3 с друго конца это трубки
|
№38
14 07 2009, 14:02
starter gracie Capo!!! не дал пропасть трудам!
|
№39
14 07 2009, 14:03
Prego
![]() |
№40
14 07 2009, 14:08
starter тут уже не так и важно. там вообще можно пятак вставить под хомут. ну или этот же пятак заварить. главное суть!!!
|
№41
14 07 2009, 14:11
starter : Prego Embarassed
lei parle italiano? brawissimo!!! [/list] |
№42
14 07 2009, 18:38
decel23, вчера первый урок итальянского был...
буду теперь с табой практиковать.. ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
№43
22 07 2009, 02:32
отключил AGR. разници не почуствовал...
![]() ![]() ![]() |
№44
27 07 2009, 19:48
ambisense : отключил AGR. разници не почуствовал...
Я тоже разницы не почувстовал, НО расход упал почти на 1 литр ![]() |
№45
27 07 2009, 22:35
каты срежте + ребутните...такую разницу ощутите, что страшно будет
|
№46
28 07 2009, 05:46
starter
"Ребутните"??? Это как? |
№47
28 07 2009, 09:51
Terr, либо клемму скинуть, либо через тест меню сбросить адаптации
|
№48
28 07 2009, 12:51
ок, попробую сегодня
|
№49
28 07 2009, 22:19
Artifex
по расходу тоже разници не ощутил. ![]() ![]() |
№50
08 08 2009, 23:57
2001 год
м47 просто пробег настоящих 230 тыщ из германии разницу почувствовал так...что аж сиденье мокрое стало... реально едет как 328 на бензине... а была тупая на второй передаче афигительные по сравнению с прошлыми ощущения..нажимаешь на педаль и она едет!! |
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения