|
|
№1
21 11 2009, 20:42
Решил таки отключить EGR. Решение для M47.
Отворачиваем два винта и снимаем переднюю крышку. вот он красавец. отворачиваем вот етот болтик и отводим хомут в сторону. будущее место для затычки. примеряем. в качестве заглушки использовал кусок жести от крышки. и отмечаем место отреза. сейчас понял что надо было рисовать с другой стороны вырезаем шайбу. все готово к сборке. собираем в обратной последовательности. результат - субъективно чуть чуть стало лучше тянуть на низах. да и меньше сажи будет засасываться во впуск. |
№2
22 11 2009, 21:41
а на 52 моторе так можно.хотел бы увидеть фото.
|
№3
22 11 2009, 21:54
мастера по БМВ предлагали тож заглушить этот клапан. А за что он хоть отаечает и на что влияет
|
№4
22 11 2009, 22:05
|
№5
22 11 2009, 22:16
ВНИМАНИЕ - это дизель!
Влияет на ЭКОЛОГИЮ С первого раза сгоревшая смесь выходит с высоким содержанием вредных вещест и продуктов распада, поэтому при определенных алгоритмах вакуумной системой открывается клапан возврата отработанных газов, который изображен на фото. Отсюда следует, что в чистый воздух непосредственно перед впускным коллектором добавляются уже отработанные газы и все идет по новой. Следствия - тупость авто. Тугой разгон. Зимой может глохнуть. Сильно закоксовывается и может закоинить в открытом положении. Много абразива и грязи летит из него, что засирает впускной коллектор, оставляет налет на вихревых заслонках и летит в цилиндры. Вообщем ничего хорошего. |
№6
22 11 2009, 22:20
ну и у меня на М43 тож присутсвует такой клапан значит роль одна и таже
|
|
№7
22 11 2009, 22:56
Spryt
ник595 боюсь что на бензиновых моторах подобного рода клапан работает совсем по другому и смысла с ним что-то делать нет совершенно. актуально только для дизелей. |
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Глушим EGR монетой
|
№8
22 11 2009, 23:09
Чех, просто Чех
5 рублей идеально встают и не надо вырезать. ник595 знаю бензинки c заглушенным клапаном машинки тоже лучше поехали, но не BMW. контактный телефон 986-68-56 |
|
№9
22 11 2009, 23:23
Misha
тоже думал монетку вставить,но у нас тут они толстые я не особый спец по бмв, но посмотрев вот эти две картины: делаю вывод что клапан EGR на бензе просто открывает доступ воздуху(который качает компрессор) в выпуск, полагаю для дожигания выхлопнах газов в катализаторе. как мне кажется, положительный эффект от отключения может настать если забит кат. все сказанное - чисто умозаключения. |
№10
22 11 2009, 23:25
а я блин тонкий шланг который на вакумник идет заткнул.завтра попробую зделать как тут показанно
|
|
№11
22 11 2009, 23:29
sash-a
если клапан исправен - то твое решение будет работать. но мое решение железобетонно отключает выхлоп от впуска даже при неисправном клапане. |
№12
24 11 2009, 00:30
У ЕГР есть и положительная сторона. За счет возврата отработанных газов значительно быстрее достигает рабочей температуры дизельный двигатель. Я это заметил, когда на улице появился стабильный минус. Я также заглушал трубу 5-рублевой монетой.
Но сейчас зима -4-6С, при коротких поездках двигатель с заткнутым ЕГР нагревается очень долго, мерзнуть не хочется, хоть и попогреи есть, а что будет при -25С. Убрал 5 рублей до лета, сейчас красота-греется как бензиновый . Владею дизелем 1г и 10мес, всем доволен, хочу отметить, что разницы с ЕГР и без ЕГР не ощутил. Прошлым летом и месяц назад снимал шланг с ЕГР для его зачистки- никаких миллиметровых налетов сажи, как многие указывают, я не обнаружил, все относительно чисто(тьфу три раза). Хотите верьте, хотите-нет. |
|
№13
24 11 2009, 10:38
servo
можно только порадоваться за здоровый мотор ! я заглушил EGR ибо ищу проблему слабой тяги. пока не нашел. а на счет прогрева мотора это интересно. хорошо что еще тепло ... |
№14
24 11 2009, 17:32
Чех, просто Чех : Misha тоже думал монетку вставить,но у нас тут они толстые а обменный пункт у Вас есть поменял бы свои на рубли контактный телефон 986-68-56 |
№15
24 11 2009, 17:46
servo прав про нагрев!
Чех, просто Чех, каты сними и прокатись) |
|
№16
24 11 2009, 18:05
Misha
вот еще барыгам за обмен переплачивать. жестянка от крышечки совершенно бесплатно досталась starter думаю не в катах дело. однако расскажи как снять. яма/подъемник нужна да ? |
|
№17
10 03 2010, 10:28
Насколько я помню, эти оборотные газы приходящие через клапан ЕГР ещё и позволяют дожигать оксид азота или что-то такое. Этот оксид сильно влияет на экологию и свойства моторного масла. Так что если ЕГР заглушили (на двигателях Mitsubishi GDI часто глушат после чистки от сажи) я бы посоветовал почаще менять масло.
На своей думаю заглушу к лету Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Глушим EGR монетой
|
|
№18
10 03 2010, 10:48
про экологию - возможно.
про масло - не логично. если клапан закрыт, то выхлоп сразу летит в трубу и привет. если клапан открыт, то мотор вынужден жрать свой выхлоп, в котором может быть кто знает что. так что мне кажется эта манипуляция только сделает все лучше. а экология... конечно это важно, но если сравнить столько например я ежжу и сколько высерает общественный транспорт и фуры... можно смело забить. |
№19
10 03 2010, 11:02
у себя заткнул - проехал год - снял впускной коллектор - а там чистота! А было до этого с палец сажи!
|
|
№20
10 03 2010, 11:07
конечно! теперь там только воздух. никакого говна
|
№21
10 03 2010, 19:16
а если такую темку сделать на n42, положительно моторчик онесется к этому????
|
№22
29 03 2010, 10:39
а на М43???
поподробнее можно про м43?? |
|
№23
29 03 2010, 10:48
На бензиновых двигателях не актуально IMHO.
|
№24
22 04 2010, 07:10
: а я блин тонкий шланг который на вакумник идет заткнул. - не делайте так!: Да, позавчера заткнул вак. шланжик управления на егр. Егр заглушил с мес. назад 5-рублевой монетой. вчера обратил внимание на странный звук, из р-на насоса гур, типа тыррр... или рррр, короче, типа стрекот, - подумал: ...ничто не вечно... смущало одно: какой то урод позавчера рылся в этом месте нащупал, в итоге: ! клапан управления на егр шел вразнос! со звуком РРРРРРР и конвульсиями в виде предсмертной дрожи он проявлял страшное негодование по поводу моего бездарного вмешательства в системы управления а/м. заглушку из вак. шланга вынул. -собственный опыт, если что. -есть догадки , или предположения, что чек энжин на некоторых а/м может выходить из-за вышеописанного . |
№25
07 06 2010, 20:36
заглушил как описано выше(жестянкой) автос реально попер.Задницу к земле прижимает,перед чуть ли не отрывается..Доволен что слон
Чек не горит,полет нормальный. з.ы.раньше глушил ТОЛЬКО рез.трубку-эффекта ноль..а теперь заглушил и трубку и "левую дырку" жестянкой |
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Глушим EGR монетой
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения