закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 19:31
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: E46 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 38
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите может у кого так было. При езде от 80 км/ч до 100, и при наборе скорости машина дёргается и не всегда даёт разогнаться ::36:: . Масло с фильтром менял в январе месяце правда первый раз за 200тыс. Стоит вопрос о переборке коробки, подскажите где это лучше сделать. У кого есть опыт
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
тут это, кнопка поиска есть! а там есть ответы на твои вопросы! :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 19:31
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: E46 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 38
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb
Я там уже смотрел, там мнений очень много, а к оконьчательному так и не пришли куда стоит обратиься. Пока только позванил в зфмастер там мне заявили 45 тыс в не зависимости что сломалось
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2010, 14:37
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
strifilow :
TraktorisT_spb
Я там уже смотрел, там мнений очень много, а к оконьчательному так и не пришли куда стоит обратиься. Пока только позванил в зфмастер там мне заявили 45 тыс в не зависимости что сломалось


через 1000 км отдашь еще 8000 руб. за смену масла, если масло поменяешь не у них слетишь с гарантии.
http://vkontakte.ru/id570537 ____ ONLY bmw ______
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
проверьте личку 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 21:53
    • Сообщений 2441
    • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Масло с фильтром менял в январе месяце правда первый раз за 200тыс

это ее и убило!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
strifilow :
Масло с фильтром менял в январе месяце правда первый раз за 200тыс.

seroff :
это ее и убило!

Это бредъ!
Если она уже умирала, это было неизбежно...
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )

Рекомендуем почитать на тему Проблема с АКПП

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 22:20
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: е46, 320iA touring '99 - продан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую! Мне теперь тож совет требуется. Буду очень признателен.

Вобщем-то единственная проблема моей АКПП в том, что подтекает (не сильно, но по всему периметру) прокладка поддона АКПП, переключается достаточно плавно, не буксует. Сначала я просто хотел поехать в сервис поменять прокладку и масло и фильтр, соответственно. А теперь, почитав соответствующие темы тут, крепко задумался :x . Да и запутался, если честно ::44::
И так, что можно сделать по минимуму, что бы ничего не испортить и не встрять в итоге из-за этой прокладки?

Я так думаю теперь, что: промывка гидротрансформатора (ремонт), промывка поддона, новая жидкость, новый фильтр....? или не прав?
Надо ли ее промывать или просто слить старое и залить новое?

пробег 215, в россии год, до это жила в тихой латвии).

Заранее спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Если в поддоне чисто и на магните нет стружки - делай как сказал Хаттаб : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Yhou$e :
strifilow :
Масло с фильтром менял в январе месяце правда первый раз за 200тыс.

seroff :
это ее и убило!

Это бредъ!
Если она уже умирала, это было неизбежно...

совсем не бред
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Если в коробке чисто - хоть заменяйся маслом, ничего ей не будет.
Вот если она присмерти -тады ой...

Как человек разобравший свою коробку сам, говорю.
В моей было полно стружки на магните! Но!
Даже если бы я тупо поменял в ней масло и больше ничего не делал,
прожить ей оставалось столько, сколько оставалось, и замена
масла на время кончины агрегата ни сколько б не повлияла.
Умереть ей было предначертано совсем по другой причине,
абсолютно независящей от жидкости, новой-ли, старой, значения
это не имело.
Если вдруг коробка умерла после замены -значит она уже была мертва.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Осадок на магнитах должен быть. Его просто не может не быть - это мельчайшая металлическая пыль, продукт естественного износа. А вот вскрытие масляного фильтра, где оседают частицы покрупнее, как раз и показывает, насколько серьёзен износ. И даже что именно износилось.


strifilow :
Подскажите может у кого так было. При езде от 80 км/ч до 100, и при наборе скорости машина дёргается и не всегда даёт разогнаться ::36:: . Масло с фильтром менял в январе месяце правда первый раз за 200тыс. Стоит вопрос о переборке коробки, подскажите где это лучше сделать. У кого есть опыт


Проблема описана очень размыто. И далеко не факт, что дело именно в АКПП.

glebvv :
Приветствую! Мне теперь тож совет требуется. Буду очень признателен.

Вобщем-то единственная проблема моей АКПП в том, что подтекает (не сильно, но по всему периметру) прокладка поддона АКПП, переключается достаточно плавно, не буксует. Сначала я просто хотел поехать в сервис поменять прокладку и масло и фильтр, соответственно. А теперь, почитав соответствующие темы тут, крепко задумался :x . Да и запутался, если честно ::44::
И так, что можно сделать по минимуму, что бы ничего не испортить и не встрять в итоге из-за этой прокладки?

Я так думаю теперь, что: промывка гидротрансформатора (ремонт), промывка поддона, новая жидкость, новый фильтр....? или не прав?
Надо ли ее промывать или просто слить старое и залить новое?

пробег 215, в россии год, до это жила в тихой латвии).

Заранее спасибо!


Гидротрансформатор ("бублик") однозначно в ремонт (7 тыс. руб. в МАИ). Соответственно, придётся раскошелиться на снятие/установку АКПП и пару литров масла на долив. Ну и прокладку поддона.

По замене масла - решение сугубо за владельцем. Уж слишком много "версий", "теорий" и "советов" как за, так и против.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Для себя сделал вывод, после 150-200 тыщ пробега акпп по любому
нужно дефектовать, и бублик резать. При таком пробеге в ней обязательно
что-нибудь наелось, и замена/не замена атф уже особо ничего не решает.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Вот именно.
Изнашивается не масло, изнашивается механизм..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 19:31
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: E46 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 38
    • Репутация: 0
    • Гость
Я съездил в сервис по ремонту акпп, катались с мастером минут двадцать и ничего не выявили, он сказал что диагностику делать нет смысла. И он и я поняли что это происходит только на прогретую машину, значит перегрев, посмотрели радиатор, а там ::wow:: . Они сказали что такие грязные радиатор как у меня редко встречаются. Упустил я что то это момент что нужно его мыть, теперь буду каждый год
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
strifilow
Если коробка ловит перегрев, то дальше она далеко не уедет. Приваривается втулка насоса, масло брызжет через сальник гидротрансформатора... Вобщем, картина пипец. Это так, к слову.

А что до чистки радиаторов - то это да, полезно. Только вот на АКПП идёт отдельный теплообменник и к нему свой термостат. И если его вдруг клинит, то см. пункт 1.


И вообще, трабл, как я уже говорил, скорее всего не в АКПП.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 19:31
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: E46 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 38
    • Репутация: 0
    • Гость
Patron
А термостат коробки у вовсе рассыпался. Стоит ли его менять? А то сервис сказал что нахрен он нужен, он у бмв типа болезнь.

Рекомендуем почитать на тему Проблема с АКПП

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
strifilow

Тикай [censored] от такого сервиса! ::23:: Тогда и коробка по их логике не нужна, от велосипеда поставь. Дебилы, [censored]!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
strifilow :
Я съездил в сервис по ремонту акпп, катались с мастером минут двадцать и ничего не выявили, он сказал что диагностику делать нет смысла. И он и я поняли что это происходит только на прогретую машину, значит перегрев, посмотрели радиатор, а там ::wow:: . Они сказали что такие грязные радиатор как у меня редко встречаются. Упустил я что то это момент что нужно его мыть, теперь буду каждый год

8)
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8587
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
У меня кстати тоже какая-то фигня, правда скорее всего не с коробкой, греется все жутко. Сначала как-будто коробка, потом уже вся торпеда. Вынимаю ключ, а он теплый весь. Может из-за пробок? Когда свободно езжу не так это все заметно.
Шкала вроде в норме, на середине, а в салоне жаркова-то становится, ногам тепло, хотя печка-то не включается :(
Думаю дело в радиаторе, так что...Tonny_Covert я скоро к тебе. Ты в будни бываешь свободен?
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Garevild :
У меня кстати тоже какая-то фигня, правда скорее всего не с коробкой, греется все жутко. Сначала как-будто коробка, потом уже вся торпеда. Вынимаю ключ, а он теплый весь. Может из-за пробок? Когда свободно езжу не так это все заметно.
Шкала вроде в норме, на середине, а в салоне жаркова-то становится, ногам тепло, хотя печка-то не включается :(
Думаю дело в радиаторе, так что...Tonny_Covert я скоро к тебе. Ты в будни бываешь свободен?
можешь и в будни приезжать.. каждый день кто-нибудь приезжает..
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 10 2009, 00:22
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
seroff :
:
Масло с фильтром менял в январе месяце правда первый раз за 200тыс

это ее и убило!


точно! у меня было такое ::16:: .

пришлось делать переборку за 80к.
интересует где делал, пиши в личку
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
strifilow
Термостат обязательно нужен!!!! Он работает на перекрытие! А вот текать из этого сервиса действительно нужно!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 19:31
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: E46 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 38
    • Репутация: 0
    • Гость
-Миха-
Термостат я уже купил. А что есть вероятность что вся это фигня( дёрганье машины на 4 и 5 передаче) из за него?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
strifilow
отписал в личку

Рекомендуем почитать на тему Проблема с АКПП

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.