|
№1
06 06 2010, 14:36
Подскажите может у кого так было. При езде от 80 км/ч до 100, и при наборе скорости машина дёргается и не всегда даёт разогнаться . Масло с фильтром менял в январе месяце правда первый раз за 200тыс. Стоит вопрос о переборке коробки, подскажите где это лучше сделать. У кого есть опыт
|
№2
06 06 2010, 14:59
тут это, кнопка поиска есть! а там есть ответы на твои вопросы!
|
№3
06 06 2010, 15:36
TraktorisT_spb
Я там уже смотрел, там мнений очень много, а к оконьчательному так и не пришли куда стоит обратиься. Пока только позванил в зфмастер там мне заявили 45 тыс в не зависимости что сломалось |
№4
06 06 2010, 15:42
strifilow : TraktorisT_spb Я там уже смотрел, там мнений очень много, а к оконьчательному так и не пришли куда стоит обратиься. Пока только позванил в зфмастер там мне заявили 45 тыс в не зависимости что сломалось через 1000 км отдашь еще 8000 руб. за смену масла, если масло поменяешь не у них слетишь с гарантии. |
№5
06 06 2010, 15:52
проверьте личку
|
№6
06 06 2010, 16:52
: Масло с фильтром менял в январе месяце правда первый раз за 200тыс это ее и убило! |
№7
06 06 2010, 17:13
strifilow : Масло с фильтром менял в январе месяце правда первый раз за 200тыс. seroff : это ее и убило! Это бредъ! Если она уже умирала, это было неизбежно... |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с АКПП
|
№8
08 06 2010, 22:59
Приветствую! Мне теперь тож совет требуется. Буду очень признателен.
Вобщем-то единственная проблема моей АКПП в том, что подтекает (не сильно, но по всему периметру) прокладка поддона АКПП, переключается достаточно плавно, не буксует. Сначала я просто хотел поехать в сервис поменять прокладку и масло и фильтр, соответственно. А теперь, почитав соответствующие темы тут, крепко задумался . Да и запутался, если честно И так, что можно сделать по минимуму, что бы ничего не испортить и не встрять в итоге из-за этой прокладки? Я так думаю теперь, что: промывка гидротрансформатора (ремонт), промывка поддона, новая жидкость, новый фильтр....? или не прав? Надо ли ее промывать или просто слить старое и залить новое? пробег 215, в россии год, до это жила в тихой латвии). Заранее спасибо! |
№9
09 06 2010, 01:15
Если в поддоне чисто и на магните нет стружки - делай как сказал Хаттаб : )
|
№10
09 06 2010, 01:36
Yhou$e : strifilow : Масло с фильтром менял в январе месяце правда первый раз за 200тыс. seroff : это ее и убило! Это бредъ! Если она уже умирала, это было неизбежно... совсем не бред |
№11
09 06 2010, 02:01
Если в коробке чисто - хоть заменяйся маслом, ничего ей не будет.
Вот если она присмерти -тады ой... Как человек разобравший свою коробку сам, говорю. В моей было полно стружки на магните! Но! Даже если бы я тупо поменял в ней масло и больше ничего не делал, прожить ей оставалось столько, сколько оставалось, и замена масла на время кончины агрегата ни сколько б не повлияла. Умереть ей было предначертано совсем по другой причине, абсолютно независящей от жидкости, новой-ли, старой, значения это не имело. Если вдруг коробка умерла после замены -значит она уже была мертва. |
№12
09 06 2010, 02:56
Осадок на магнитах должен быть. Его просто не может не быть - это мельчайшая металлическая пыль, продукт естественного износа. А вот вскрытие масляного фильтра, где оседают частицы покрупнее, как раз и показывает, насколько серьёзен износ. И даже что именно износилось.
strifilow : Подскажите может у кого так было. При езде от 80 км/ч до 100, и при наборе скорости машина дёргается и не всегда даёт разогнаться . Масло с фильтром менял в январе месяце правда первый раз за 200тыс. Стоит вопрос о переборке коробки, подскажите где это лучше сделать. У кого есть опыт Проблема описана очень размыто. И далеко не факт, что дело именно в АКПП. glebvv : Приветствую! Мне теперь тож совет требуется. Буду очень признателен. Вобщем-то единственная проблема моей АКПП в том, что подтекает (не сильно, но по всему периметру) прокладка поддона АКПП, переключается достаточно плавно, не буксует. Сначала я просто хотел поехать в сервис поменять прокладку и масло и фильтр, соответственно. А теперь, почитав соответствующие темы тут, крепко задумался . Да и запутался, если честно И так, что можно сделать по минимуму, что бы ничего не испортить и не встрять в итоге из-за этой прокладки? Я так думаю теперь, что: промывка гидротрансформатора (ремонт), промывка поддона, новая жидкость, новый фильтр....? или не прав? Надо ли ее промывать или просто слить старое и залить новое? пробег 215, в россии год, до это жила в тихой латвии). Заранее спасибо! Гидротрансформатор ("бублик") однозначно в ремонт (7 тыс. руб. в МАИ). Соответственно, придётся раскошелиться на снятие/установку АКПП и пару литров масла на долив. Ну и прокладку поддона. По замене масла - решение сугубо за владельцем. Уж слишком много "версий", "теорий" и "советов" как за, так и против. |
№13
09 06 2010, 16:32
Для себя сделал вывод, после 150-200 тыщ пробега акпп по любому
нужно дефектовать, и бублик резать. При таком пробеге в ней обязательно что-нибудь наелось, и замена/не замена атф уже особо ничего не решает. |
№14
09 06 2010, 17:02
Вот именно.
Изнашивается не масло, изнашивается механизм.. |
№15
09 06 2010, 17:05
Я съездил в сервис по ремонту акпп, катались с мастером минут двадцать и ничего не выявили, он сказал что диагностику делать нет смысла. И он и я поняли что это происходит только на прогретую машину, значит перегрев, посмотрели радиатор, а там . Они сказали что такие грязные радиатор как у меня редко встречаются. Упустил я что то это момент что нужно его мыть, теперь буду каждый год
|
№16
09 06 2010, 17:45
strifilow
Если коробка ловит перегрев, то дальше она далеко не уедет. Приваривается втулка насоса, масло брызжет через сальник гидротрансформатора... Вобщем, картина пипец. Это так, к слову. А что до чистки радиаторов - то это да, полезно. Только вот на АКПП идёт отдельный теплообменник и к нему свой термостат. И если его вдруг клинит, то см. пункт 1. И вообще, трабл, как я уже говорил, скорее всего не в АКПП. |
№17
09 06 2010, 18:00
Patron
А термостат коробки у вовсе рассыпался. Стоит ли его менять? А то сервис сказал что нахрен он нужен, он у бмв типа болезнь. |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с АКПП
|
№18
09 06 2010, 18:29
strifilow
Тикай [censored] от такого сервиса! Тогда и коробка по их логике не нужна, от велосипеда поставь. Дебилы, [censored]! |
№19
10 06 2010, 12:01
strifilow : Я съездил в сервис по ремонту акпп, катались с мастером минут двадцать и ничего не выявили, он сказал что диагностику делать нет смысла. И он и я поняли что это происходит только на прогретую машину, значит перегрев, посмотрели радиатор, а там . Они сказали что такие грязные радиатор как у меня редко встречаются. Упустил я что то это момент что нужно его мыть, теперь буду каждый год |
№20
10 06 2010, 12:15
У меня кстати тоже какая-то фигня, правда скорее всего не с коробкой, греется все жутко. Сначала как-будто коробка, потом уже вся торпеда. Вынимаю ключ, а он теплый весь. Может из-за пробок? Когда свободно езжу не так это все заметно.
Шкала вроде в норме, на середине, а в салоне жаркова-то становится, ногам тепло, хотя печка-то не включается Думаю дело в радиаторе, так что...Tonny_Covert я скоро к тебе. Ты в будни бываешь свободен? |
№21
10 06 2010, 12:20
Garevild : У меня кстати тоже какая-то фигня, правда скорее всего не с коробкой, греется все жутко. Сначала как-будто коробка, потом уже вся торпеда. Вынимаю ключ, а он теплый весь. Может из-за пробок? Когда свободно езжу не так это все заметно. можешь и в будни приезжать.. каждый день кто-нибудь приезжает..
Шкала вроде в норме, на середине, а в салоне жаркова-то становится, ногам тепло, хотя печка-то не включается Думаю дело в радиаторе, так что...Tonny_Covert я скоро к тебе. Ты в будни бываешь свободен? |
|
№22
14 06 2010, 10:43
seroff : : Масло с фильтром менял в январе месяце правда первый раз за 200тыс это ее и убило! точно! у меня было такое . пришлось делать переборку за 80к. интересует где делал, пиши в личку |
№23
14 06 2010, 13:38
strifilow
Термостат обязательно нужен!!!! Он работает на перекрытие! А вот текать из этого сервиса действительно нужно! |
№24
14 06 2010, 13:58
-Миха-
Термостат я уже купил. А что есть вероятность что вся это фигня( дёрганье машины на 4 и 5 передаче) из за него? |
№25
14 06 2010, 14:45
strifilow
отписал в личку |
Рекомендуем почитать на тему Проблема с АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения