закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
dallas
Чем больше новых зп тем больше кайфу :twisted:
Какую кулису надумал ставить?330?

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
itet
О да :) Кайф от владения новыми запчастями :lol: Ага, от 330.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Профиль
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
itet :
dallas
Люфтит скорее всего в №12!
Проверить очень просто наматай на №9 изоленту в том месте где она входит в №10 и всё сам увидишь!


Я поменял №7,10- а до 12го не смог долезть,но стало намного лучше.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Берегись короппппппка! ::21:: ::18:: Ищщо сальник и шланг UUC на натюрморт не поместились :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
dallas
:twisted:
Расскажи обязательно когда поставишь?! :???:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
itet
Поставил! Ощущения супер :twisted: От люфта не осталось и следа.
Разве что тефлоновые втулки ECS встали в опору как-то свободно,
может так быть и должно, но в любом случае лучше чем было ДО.

Был такой люфт



В результате люфта нет и короткие передачи



Ну и собственно сам процесс... Все старые запчасти кроме опоры убитые,
кто еще не менял -- не сомневайтесь, оставлять там нечего, да и не те деньги.
Родная непродуманная тяга убивает и кулису и обойму штока коробки. Здесь
тяга собственного производства, за основу взята UUC, но они такую НЕ продают,
эта изготовлена для установки 330й кулисы на 320,323,325.

Оригинальная UUC тяга для штатной кулисы есть здесь viewtopic.php?f=4&t=37660 :)



















































Последний раз редактировалось dallas 10 01 2011, 14:43, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
:twisted:
Сморю и сальничек махнул! :twisted:
Сальник кардана(ну тот что с коробки на кардан) не стал менять?
Сколько по времени делал?

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.

Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
itet
Да не, его не трогал. У меня задний сальник коленвала течет, поэтому все равно
коробку снимать придется рано или поздно, тогда и махну оба, сегодня разбирать
особо не планировал :) Часов 6, долго с карданом провозился и как раз
с этим мелким сальником... Никак не хотел старый вытаскиваться, прыгал там вокруг него.. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Кулиса от 330? идентична ли она с кулисой от 328?
если да, есть такой вопросик у меня: а сколько сантиметров от шарика на кулисе, до нижней дырки, куда тяга цепляется? от центра до центра. мне приблизительно, на глазок так сказать)))
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
krolique
Вопрос мне? На 328 другая, от центра шарика до центра отверстия думаю около 3,5 см на глаз,
этот размер сам по себе мне был не интересен, а в сравнении со штатной 320 видно на фото.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
спасибо
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а может из за износа чего нибудь , начать отдавать вибрация(мелкая такая дрожь ) в рычаг ,когда обороты сбрасываются,
маленький люфт в рычаге появился! вверх вниз покругу на пару миллиметров ходит , раньше все жостко было 8)
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Tul
Износ ::36::

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Tul
Ну так фотки же выше, все что происходит в результате износа на фото и видео.
Рекомендую ставить такую же тягу, не такие большие деньги, зато потом голову греть не будешь.
Посмотри сверху и под машину залезь, пошевели, увидишь что под замену.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 21:44
    • Сообщений 1083
    • Профиль
    • Авто: Audi a4b8 1.8t
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
купи все позиции раз полезешь туда.
ну и люфт сама кпп может давать надо смотреть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dallas
сколько такой набор стоит ? 8)
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Tul
Ну я не за один раз покупал, но с ручкой ZHP и тягой UUC в районе 10.
Кулиса 2, ручка 2.5, тяга 4, ну и мелочевка. Но как видишь по фото я поменял все кроме опоры :)

Если утяжеленную ручку не брать и тягу ставить обычную стоковую (около 1 тыр) то считай тыщи 4-4.5 хватит.
Но как люди пишут это тысяч на 30-40 и снова начинает появляться люфт, сама конструкция не удачная,
и это снова те же деньги. Надеюсь что в данном случае походит дольше :)
Последний раз редактировалось dallas 13 10 2010, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
так то прикольный ценник 8)
а номера зч есть или где их брать ? 8)
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Номера тебе на 325 вот держи номера по ссылке (внутри):
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 5/25_0375/
Ну собственно номера какие я менял 2, 3, 4, 5, 7, 10 (4 шт), 11 (2 шт), 12, 15 .





Если тягу будешь ставить стоковую, то еще номер 9, если тунинх то вот viewtopic.php?f=4&t=37660 ::23::,
со штатов дороже в 1.5 раза даже если сам будешь покупать, поз. 10 (4 шт) и 11 (2 шт) в комплекте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
срасибо большое ! ::good::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Позвольте попросить о помощи в Вашей теме)))
Просто название темы соответствует моей проблемме. Дабы новую не создавать.

Вобщем ситуация такая. Люфтила кулиса до ужаса. списывал это на всевозможный пластик в конструкции и на саму конструкцию. А еще передачи тяжело втыкались.
Сейчас стоит колхозная конструкция. Ничего, изображенного на рисунках выше, у меня не осталось. Тяга стоит такая, как UUC предлогает, все хорошо прикручено, никакого пластика, сплошное железо.
остался жуткий люфт при включенной передаче. Опишу словами как могу.
Вобщем когда включена первая или вторая, я могу кулису вправо отодвинуть до положения, как будто включена пятая. Влево при этом не люфтит. Если включена третья, или четвертая, то люфтит влево и вправо как на нейтралке. И опять же, тяжело втыкаются передачи. По ощущениям, как будто надо приложить усилие, когда толкаешь ручку влево, она упирается, и надо еще надавить, что бы заднюю включить. Вот примерно так упирается каждая передача на переключениях.
Не знаю, может это особенность БМВ такая. На других машинах езжу - нет такого, передачи втыкаются легко, на включенной передаче люфта кулисы нет.

Подскажите пожалуйста, в чем проблемма?
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=30686[/img]

Есть у кого-нибудь опыт по пользованию этой кочерги???
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
krolique :
Позвольте попросить о помощи в Вашей теме)))
Просто название темы соответствует моей проблемме. Дабы новую не создавать.

Вобщем ситуация такая. Люфтила кулиса до ужаса. списывал это на всевозможный пластик в конструкции и на саму конструкцию. А еще передачи тяжело втыкались.
Сейчас стоит колхозная конструкция. Ничего, изображенного на рисунках выше, у меня не осталось. Тяга стоит такая, как UUC предлогает, все хорошо прикручено, никакого пластика, сплошное железо.
остался жуткий люфт при включенной передаче. Опишу словами как могу.
Вобщем когда включена первая или вторая, я могу кулису вправо отодвинуть до положения, как будто включена пятая. Влево при этом не люфтит. Если включена третья, или четвертая, то люфтит влево и вправо как на нейтралке. И опять же, тяжело втыкаются передачи. По ощущениям, как будто надо приложить усилие, когда толкаешь ручку влево, она упирается, и надо еще надавить, что бы заднюю включить. Вот примерно так упирается каждая передача на переключениях.
Не знаю, может это особенность БМВ такая. На других машинах езжу - нет такого, передачи втыкаются легко, на включенной передаче люфта кулисы нет.

Подскажите пожалуйста, в чем проблемма?


Проблема в детали номер 12!

ЗЫ Хотя у меня в самой кулисе(номер 5) был люфт не фиговый, как поставил палку от 330 так ваще красота :twisted:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
itet
Благодарочка за ответ. заказал новую, посмотрим поможет ли.

Господа, еще вопрос. Вторая передача: до 3000 об/мин сильно колбасит кулису КПП, при этом слегка подклбашивает машину. при тапке в пол после 4000 об/мин начинает дико колбасить всю машину. На первой передаче такой же эффект, но еле заметный. На остальных передачах все нормально.
Я как бэ догадываюсь что дело в самой коробке, потому что если бы это было не коробка, то такая колбасня была бы на каждой передаче и даже с отпущеным газом. Подскажите пожалуйста в чем проблемма, если там что то незначительное, то это одно, если пришел конец шестерням, то дешевле будет на разборке взять живую коробку.

Заранее спасибо за ответы и с наступающим всех Рождеством Христовым, ну и с прошедшим Новым годом. ::dr::
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
krolique :
itet
Благодарочка за ответ. заказал новую, посмотрим поможет ли.

Господа, еще вопрос. Вторая передача: до 3000 об/мин сильно колбасит кулису КПП, при этом слегка подклбашивает машину. при тапке в пол после 4000 об/мин начинает дико колбасить всю машину. На первой передаче такой же эффект, но еле заметный. На остальных передачах все нормально.
Я как бэ догадываюсь что дело в самой коробке, потому что если бы это было не коробка, то такая колбасня была бы на каждой передаче и даже с отпущеным газом. Подскажите пожалуйста в чем проблемма, если там что то незначительное, то это одно, если пришел конец шестерням, то дешевле будет на разборке взять живую коробку.

Заранее спасибо за ответы и с наступающим всех Рождеством Христовым, ну и с прошедшим Новым годом. ::dr::



Первое что пришло в голову это опоры коробки и двигла.....фиг знает.....но глянь!

ЗЫ И тебя в Новым ::34::

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.

Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.