закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Заехал тут в Юнит-Север, что на Дмитровском ш., продиагностировать свой трактер – седан рестайл 320d 2003-го года M47TUD20 пробег 84000. Куплен в августе этого года, притащили из Германии знакомые. Автомобиль продавался по программе BMW Premium Selection официальным дилером.

Много всего перечитал про Юнит (пишут больше плохого, чем хорошего), но так как он недалеко от дома, то решил продиагностироваться в нём. Это был мой первый поход в Юнит, и, возможно, последний. Ничего криминального не произошло, просто уж очень велико подозрение, что развод на ремонт по полной (заранее извиняюсь перед персоналом Юнита, если всё то, что мне сказали и написали в сервисе – всё по делу, и перед аудиторией, за многа букв :) ).

Итак, мой первый поход в Юнит :D :

На ресепшн менеджер сразу поинтересовался: что Вас интересует?
Я: хочу, чтобы полностью продиагностировали ходовую часть.
Менеджер: может есть какие-нибудь нарекания?
Я: нарекания есть, но я уже об этом с механиком поговорю детально, сначала посмотрите всё как следует

Пошёл попить чая в кафе, пока машину загоняли. Когда позвали смотреть, машина была уже на подъёмнике. Механик рассказал и показал мне то, что он нашёл.
Далее я приведу итоговый список, который получил на руки перед отъездом. Под каждым пунктом мои комментарии.
1) Оторвана левая подушка крепления двигателя :o – заменить обе.
Механик показал на масло на подушке, типа из неё вытекло.

= Вопрос к знающим: разве внутри у подушек двигателя есть масло? =

2) Замена обеих передних амортизационных стоек в сборе
Механик подсунул лом под подушку амортизатора и слегка нажал вниз. Типа легко сжать, значит амортизатор под замену

3) Замена опорных подушек обеих передних амортизационных стоек
Про них механик не упоминал. Но в список включили.

4) Замена втулок переднего стабилизатора
Механик про них не упоминал, но в список включили

5) Замена наконечников правой и левой рулевых тяг
6) Замена правой и левой рулевых тяг

Аргументы механика по рулевым тягам: пошатал левое переднее колесо – я в это время щупал тягу. Люфтит.

7) Замена нижних сайлентблоков ступиц
Про них механик не упоминал. Но в список включили.

8. Замена верхних сайлентблоков ступиц
Про них механик не упоминал. Но в список включили.

9) Замена передних тормозных дисков
10) Замена передних тормозных колодок
Тут вообще интересно было. Уже собираются опускать машину.
Я: а диски? 8)
Механик: что диски?
Я: диски смотрели?
Механик: а что с ними?
Я: машину ведёт влево и бьёт руль при торможении
Механик: ну, тоже мне. У меня в листе диагностика написана. Разве это запрос на диагностику? Так и надо было писать, что бьёт руль
Я (думаю про себя): офигительная диагностика, не скажешь – не посмотрят 8)
Механик: видишь точки на диске?
Я: ну вижу
Механик: это диск гнить начал. Машина долго стояла?
Я: без перерыва 1,5 месяца езжу.
Механик: иди сюда (подзывает к другой подвешенной E46 со снятыми колёсами). Вот, видишь, какой диск должен быть? Видишь, нет точек?
Я вижу, что там их меньше и говорю: ну, поменьше :lol:
Механик: так что диски и колодки под замену. Хотя, задние ещё поездят.

Опять собирается опускать машину.
Я: а сцепление? 8)
Механик: а что со сцеплением?
Я: когда выжимаешь, то ощущение под педалью будто железо по железу
Механик: сцепление лечится одним способом – полной заменой :!:
Я (думаю про себя): а при звонке мне менеджер сказал, что это, скорее всего, выжимной подшипник :x
Я: а ещё есть стук сзади иногда при отпускании сцепления
Механик, подёргав кардан и редуктор: тут всё жёстко, всё нормально


Итог моей поездки в Юнит: насчитали
- Работа ~ 20500 руб
- Запчасти (Lemforder) ~ 30500 руб.
- Сход/развал ~ 2700 руб.

ИТОГО ~ 54000 руб :shock: .

Я оуел и уехал. Теперь ищу грамотный сервис (грамотного мастера), который честно подтвердит или опровергнет то, что мне приговорили. Собираюсь заехать в МАДИ-авто.
Хотелось бы услышать ваши комментарии по всему написанному :shock: .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 09 2008, 07:26
    • Сообщений 2123
    • Профиль
    • Авто: 3.3 Patrol
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
съезди в другой сервис, пусть посмотрят....
http://vk.com/chekashov
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone
это фигня, у меня как -то катушка полетела, движок на4ал троить,заехал к ним,но на Воло4аевкую (на Дмитровке дерут поменьше наскока мне известно) они мне там на 30-штук выставили с4ет, при4ем диагноз то4но не поставили, сказали мол проблема с таким то цилиндром,надо дальше смотреть, а машина тока куплена была и соответственно перед покупкой делалась диагностика полная, в итоге поехал купил за тыщу катушку и сам поставил....Юнит - для дЭбилоффф,ну если тока у вас там знакомый не работает :lol:
ЗЫ. зато мойка бесплатная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 10 2008, 10:55
    • Сообщений 1727
    • Профиль
    • Авто: Трактор
    • Торговая репутация:
    • Откуда: заМКАДыш
    • Изображения: 172
    • Репутация: 0
    • Гость
Я обслуживаю свою на улице Нансена это в СВАО , обычный сервис занимаеться в основном только BMW. Пока ни каких нареканий!!!! :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 09 2008, 07:26
    • Сообщений 2123
    • Профиль
    • Авто: 3.3 Patrol
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
расчитан сервис наверное на тех кто вообще непарится, по поводу денег, отдали, забрали, заплатили...
http://vk.com/chekashov
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
chekashov :
расчитан сервис наверное на тех кто вообще непарится, по поводу денег, отдали, забрали, заплатили...

:arrow: :arrow: :arrow: так оно и есть
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 07 2007, 18:46
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: M54B22 CI МКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Gerik :
зато мойка бесплатная :lol:

Платная.....я как то сдуру решил у них колодки ночью поменять, так они мне в счет банку шампуня вписали....

P.S. колодки через месяц скрипеть начали....
P.P.S. а после того, как они мне вместо датчика распредвала поменяли, датчик коленвала...и с тупым лицом пытались меня убедить, что именно это я и просил......я к ним больше не ходок.

Рекомендуем почитать на тему Мой первый поход в Юнит

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2007, 18:10
    • Сообщений 3244
    • Профиль
    • Авто: была e46 316i сейчас IS250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 104
    • Репутация: 50
    • Новенький
Corleone :
) Оторвана левая подушка крепления двигателя – заменить обе.
Механик показал на масло на подушке, типа из неё вытекло.

= Вопрос к знающим: разве внутри у подушек двигателя есть масло? =


Ну в теории масляные подушки бывают...не знаю о каких говорил мастер, но похоже на РАЗВОД.....а масло попавшее на подушку (если оно не из нее) это не есть хорошо...замасленные подушки живут недолго, масло разъедает резину...

Corleone :
2) Замена обеих передних амортизационных стоек в сборе
Механик подсунул лом под подушку амортизатора и слегка нажал вниз. Типа легко сжать, значит амортизатор под замену


Явно недостаточно одной такой диагностики для принятия решения о замене....если бы были явные потеки масла на корпусе аммо или их бы проверили на вибростенде на остаточную жесткость - тогда да, а так, похоже опять РАЗВОД...

Corleone :
3) Замена опорных подушек обеих передних амортизационных стоек
Про них механик не упоминал. Но в список включили.


Скорее всего включили т.к. аммо приговорили под замену..во первых новые аммо с новыми опорами собирать приятнее (все чистенькое)...во вторых если уж разбирать стойки, так уж до кучи и опоры поменять, чтобы потом не лазить если что...так что перестраховались, а потому РАЗВОД, но имеющий под собой хорошую теоретическую базу.

Corleone :
4) Замена втулок переднего стабилизатора
Механик про них не упоминал, но в список включили


Или выяснить причину по которой приговорили или снова РАЗВОД

Corleone :
5) Замена наконечников правой и левой рулевых тяг
6) Замена правой и левой рулевых тяг
Аргументы механика по рулевым тягам: пошатал левое переднее колесо – я в это время щупал тягу. Люфтит.


Люфтит ЧТО??? Шаровая в наконечнике или сама тяга или и то и другое или мастеру проще приговорить ВСЕ чтобы уж наверняка...ИМХО РАЗВОД с одной маленькой оговоркой - по возможности выяснить что же именно люфтило, и если менять, то с 2-х сторон, чтобы второй раз (потом при замене с другой стороны) сход-развал не делать

Corleone :
7) Замена нижних сайлентблоков ступиц
Про них механик не упоминал. Но в список включили.

8. Замена верхних сайлентблоков ступиц
Про них механик не упоминал. Но в список включили.


Я несмотря на высшее техническое образование в сфере автосервиса (МАДИ) так и не понял что это за штуки такие, поясни или скинь картинку, очень интересно что в ЮНИТе называют этим загадочным словом.... :x :lol:


Corleone :
9) Замена передних тормозных дисков
10) Замена передних тормозных колодок


Критерии оценки состояния тормозных дисков это остаточная толщина диска, неравномерный износ или биение....колодок износ или преждевременное выкрашивание накладки тормозной колодки....само собой при замене дисков надо менять колодки...а вот аргумент про ржавчину и точки это РАЗВОД....

кстати если колодки изнашиваются очень быстро или неравномерно обязательно надо обратить внимание на состояние суппортов и тормозных цилиндров...

Вроде все.... :?
___________________________________________________________________________________________________
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
насчет сайлентов тоже не понял, где оги там нашли нижнии, да еще и верхнии. Хотя может это в задней подвеске
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
VAL
плюстысяча :twisted: согласен со всем :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2007, 18:10
    • Сообщений 3244
    • Профиль
    • Авто: была e46 316i сейчас IS250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 104
    • Репутация: 50
    • Новенький
bumer76 :
насчет сайлентов тоже не понял, где оги там нашли нижнии, да еще и верхнии. Хотя может это в задней подвеске


Да не важно в какой...просто хотелось бы понять где у ступицы сайлентблоки :lol: :lol: :lol:
___________________________________________________________________________________________________
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Всегда слышала нелестные отзывы о Юните.
Но иногда ездила туда - недалеко добираться, пока сама не столкнулась с проблеммами.
:evil:
С тех пор не посещаю сие заведение :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
Пока я читал первый пост, чуть башку не сломал, что ж это за ступичные сайлентблоки, да еще с разделением на верхние и нижние :roll: А правых и левых они там не написали, случаем? :!: Потом смотрю - не одного меня этот вопрос мучает... :lol: :lol:
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2008, 14:54
    • Сообщений 976
    • Профиль
    • Авто: 318i touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Измайлово
    • Репутация: 0
    • Гость
Там походу вообще одни идиоты работают, которые других за таких же идиотов держат...
Лучше сделать что-то не так и потом раскаиваться, чем жалеть о не сделанном
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2007, 21:21
    • Сообщений 1380
    • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
галимый развод на все :arrow:
VAL +1

Автору:
1. обратить пристальное внимание на тормозные суппорта, посмотреть легкость хода поршенй и равномерность износа колодок.
2. проверить торм диски на биение
3. посмотреть все же верхние опоры аммо на предмет люфтов/стуков

по сцеплению - возможно к выжимному придется махнуть и корзину (если ощутимый износ или коробление на лепестках ).
330ci -> X3 3.0 sd+ Z4 35is
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
а чего амморты менять? Они чего потекли, стучат или чего. А то что там монтажкой отжал, так это не показатель
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
Ну, уж если менять выжимной с корзиной, то не вижу смысла экономить на диске... Относительно всей работы, цена ему - три копейки...
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru

Рекомендуем почитать на тему Мой первый поход в Юнит

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 06 2008, 10:45
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320IA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Насчет Юнита полностью согласна. Знакомый, правда на Мерседесе, со свежеперебранной задней подвеской заехал в Юнит юго запад на диагностику подвески, так они приговорили ему почти всю подвеску, в том числе и заднюю часть, которую он полностью перебрал неделю назад. А еще они там свечи в обратную сторону откручивают:)))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
VAL :
) Замена нижних сайлентблоков ступиц
Про них механик не упоминал. Но в список включили.

8. Замена верхних сайлентблоков ступиц
Про них механик не упоминал. Но в список включили


Недавно менял эти элементы. Мастера неправильно их назвали. Подшипник ступицы запрессован в продольный рычаг, к которому крепятся верхний и нижний поперечные рычаги. В местах соединения рычагов установлены шарниры: вверху - шаровой, внизу - резинометаллический. Не заню, как вытащить фотку из ЕТК, просто могу назвать номера этих деталей(там, где изображена задняя подвеска) - номер 2 и 3. Я, например, до ремонта проверял подвеску на вибростенде и стенде, имитирующем неровности дорог, и в итоге не получил вердикта к замене этих шарниров. Несмотря на дотошного мастера, щупавшего машину около часа, косяк не был замечен. Открылось все, когда меняли ступичные подшипники. Верхний шаровой ощутимо люфтил и заклинивал. Оказалось, что он давно сухой и ржавый. Нижние сайлентблоки достаточно крепкие: я менял только из-за того, что в одном из двух приржавел болт регулировки развала.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2007, 08:38
    • Сообщений 2358
    • Профиль
    • Авто: 335d individual very special
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гольяново
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
да, разводят по полной! но мир не без лохов, и туда будут ездить пацаны, которым надо срочно и "без лишнего гемора" починиться.

Сейчас, видимо, у них дела не очень! 8) По радио слышал телегу прогоняют, типа у них диагностика полная 499 руб. стоит! Так что кто-то этой осенью из лохов пойдет в армию, а кто-то поедет в ЮНИТ. Жизнь, [censored]... :lol:
Лето - пора зацепа!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2007, 18:10
    • Сообщений 3244
    • Профиль
    • Авто: была e46 316i сейчас IS250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 104
    • Репутация: 50
    • Новенький
aspirant :
VAL писал(а):
) Замена нижних сайлентблоков ступиц
Про них механик не упоминал. Но в список включили.

8. Замена верхних сайлентблоков ступиц
Про них механик не упоминал. Но в список включили


Недавно менял эти элементы. Мастера неправильно их назвали. Подшипник ступицы запрессован в продольный рычаг, к которому крепятся верхний и нижний поперечные рычаги. В местах соединения рычагов установлены шарниры: вверху - шаровой, внизу - резинометаллический. Не заню, как вытащить фотку из ЕТК, просто могу назвать номера этих деталей(там, где изображена задняя подвеска) - номер 2 и 3. Я, например, до ремонта проверял подвеску на вибростенде и стенде, имитирующем неровности дорог, и в итоге не получил вердикта к замене этих шарниров. Несмотря на дотошного мастера, щупавшего машину около часа, косяк не был замечен. Открылось все, когда меняли ступичные подшипники. Верхний шаровой ощутимо люфтил и заклинивал. Оказалось, что он давно сухой и ржавый. Нижние сайлентблоки достаточно крепкие: я менял только из-за того, что в одном из двух приржавел болт регулировки развала


Миха, спасибо...пояснил....ну если честно то назвать продольный рычаг ступицей только потому что она к нему крепиться это верх цинизма....еще бы колесом обозвали...оно тоже рядом :lol: :lol: :lol:

aspirant :
Не заню, как вытащить фотку из ЕТК, просто могу назвать номера этих деталей(там, где изображена задняя подвеска) - номер 2 и 3.


___________________________________________________________________________________________________
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 09 2008, 07:26
    • Сообщений 2123
    • Профиль
    • Авто: 3.3 Patrol
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
xutrez :
Так что кто-то этой осенью из лохов пойдет в армию

Кто служил в армии,тот несчитает себя лохом, эти парни защищали родину, некоторые погибли. Вечная Память. А такие как ты всю жизнь будут за маманой спиной сидеть.
http://vk.com/chekashov
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
:lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2007, 08:38
    • Сообщений 2358
    • Профиль
    • Авто: 335d individual very special
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гольяново
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
chekashov, ну да!
Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона! :D
А России все сделано через жопу и не хочется умереть по прихоти какого-то мудака, которого на свое место другой имбицил назначил. Вот и все!

зы. а погибшим память, согласен
Лето - пора зацепа!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Блин, даже не ожидал таких подробных комментариев :D Спасибо всем ПРОСТО ОГРОМЕННОЕ.

Теперь постараюсь ответить на возникшие вопросы по этому творению.

1) Масло на подушке двигателя: у меня есть серьёзное подозрение, что его туда просто подлили, пока я пил чай в кафе. Хотя, не факт.

2) Передние амортизационные стойки: никаких подтёков и т.п., механик просто отжал ломом один из амо и всё. Против лома нет приёма.

3) Подушки передних амортизаторов. Добавить нечего. Похоже, что всё так, как прокомментировал VAL (мегареспект за подробнейшие комментарии)

4) Передние втулки стабилизатора. Буду спрашивать про них уже в другом сервисе.

5) и 6) Рулевые тяги и их наконечники. Люфтило соединение левой рулевой тяги и, соответственно, наконечника левой рулевой тяги.

7) и 8) Загадочные верхний и нижний сайлентблоки ступицы. Написал один в один, как в приговоре. Я сам пересмотрел электронный каталог вдоль и поперёк после Юнита, и сам задался вопросом, а что же это такое :x. В Юнит не звонил, ну их [censored]. Респект to aspirant.

9) и 10) Передние тормозные диски и колодки. Процесс их осмотра я написал. И сам реально понимаю, что какие там нафих точки. А механик, похоже подумал: какая там, нафих толщина диска и биение. Всё гениальное просто: точки, точно, точки, это всё они руль влево уводят и бьют :!: (помимо того, что подумал, что я нифига ни шарю). А может ему просто нечем думать... :!:

To chekashov: респект. Поеду, скорее всего, в МАДИ-авто
To Gerik: респект, Юнит в сад
To Espander: респект, Юнит в сад
To Жора 323: респект. Буду иметь в виду сервис на Нансена
To bumer76: респект
To butch: респект
To kolosok: респект, Юнит в сад.
To loki: респект. По сцеплению принял во внимание
To Тимофей: респект, Юнит в сад
To Che: респект за инфу, что смотреть по имеющимся проблемам в тормозах
To Настюша: респект, Юнит в сад
To aspirant: мегареспект. Просто поставил точки.
To xutrez: респект, Юнит в сад
To VAL: no comments :D

Уф, вроде всё, никого не забыл. Если забыл, то не бейте :?

Рекомендуем почитать на тему Мой первый поход в Юнит

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Laziale и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.