|
№1
07 04 2009, 05:10
Всем привет! Ситуация следующая:
Знакомый недавно купил 320 1999 г.в. Машина начинает кипеть, если дать 5000 оборотов, на любой скорости, при любой передаче, если меньше 5 тыщ, то вообще не греется, хоть сутки ездить будешь! У него конкретно наколхоженно с системой охлаждения, т.е. нету вообще вискомуфты (!) и вместо неё стоит электровентилятор (систем как на 4-х цилиндровых движках), дополнительного вентилятора тоже нету. Вчера ездили на сервис, дыр в системе нету - давление держит, термостат рабочий, помпа тоже, радиатор новый, систему рокачивали. Кстати вчера на трассе проделывали следующее: специально давали 5 тыщ - закипала, останавливались, спускали воздух, заливали антифриз и всё сразу нормально. Спецы сразу стали разводить на съём головки - 100% или повело или трещина. По личному опыту доверия к ним нету, любят разводить. Вопрос следующий: должен ли включаться доп.вентилятор на трассе (вроде начинает работу при 70 градусах) и может ли быть связан рост температуры на высоких оборотах из-за отсутствия гидромуфты, ведь как раз она спасает при высоких оборотах, или всё таки газы идут??? Сразу добвлю, что мы из зауралья, машина эта на продажу, как только устранит причину перегрева - продаст, т.е. перебирать всю систему желания нету. Хотелось бы узнать про гидромуфту, прежде, чем лезть в башкую Заранее благодарен |
№2
07 04 2009, 13:47
Ну ты всётаки образ заполни. А по теме, второй вентилятор у меня включался либо когда кондёр включал или когда после 92 градусов в пробке. А точно термостат нормальный? А помпа точно?
|
№3
07 04 2009, 13:51
Совершенно необязательно отсутствие термомуфты говорит о колхозе. На моей 323 стоит электровентилятор изначально. А вот в сервисе скорее всего правы насчёт съема башки. Скорее всего или был перегрев-повело голову или пробой прокладки.
|
№4
07 04 2009, 13:54
Напиши полностью модель движка. И вот ещё что на 4 цилиндровой есть помпа вот:
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт: |
№5
07 04 2009, 15:55
Спасибо за ответы
rootik, зачем тебе мой профиль? У меня Е39, пишу, дабы помочь товарищу, проблема решица - я отсюда уйду, так сказать однодневка))) И причём тут 4-х цилиндровый двигатель? Речь идёт о М52TUB20, что любитель БМВ может определить по модели и году выпуска Ни разу не слышал о 2-х литровых бензиновых Е46 с 4-х горшковым мотором. Toner, т.е. ты хочешь сказать, что на на твоём М52TUВ25 нету вязкомуфты с завода??? Очень странно... Я в трёхах не силён, но не знал, что СО одних и тех же движков на Е46 и Е39 отличается. Ребята, давайте по теме и кто действительно понимает о чём идёт речь)) Вин для знатоков: JM42456. Подскажите, всё ж таки должна ли стоять вискомуфта, ну или гляньте у кого М52ТУ, а то только с толку сбили))) |
№6
07 04 2009, 16:05
albanec, я по этому и спрашиваю откуда машина чтоб направить куда-нить, а если машина в израиле то толк!))) А про 4 цилиндра и два литра я тебе даже ссылку в елкат кинут по движку n42 4 цилиндра. А по этому движку который тебе нужен зайди по этой же ссылки в каталог и посмотри всё что нужно по этому движку или вин вбей там же, и всё, я даже тебе ссылку кинул.
|
№7
07 04 2009, 16:13
albanec : Спасибо за ответы
rootik, зачем тебе мой профиль? У меня Е39, пишу, дабы помочь товарищу, проблема решица - я отсюда уйду, так сказать однодневка))) И причём тут 4-х цилиндровый двигатель? Речь идёт о М52TUB20, что любитель БМВ может определить по модели и году выпуска Ни разу не слышал о 2-х литровых бензиновых Е46 с 4-х горшковым мотором. Toner, т.е. ты хочешь сказать, что на на твоём М52TUВ25 нету вязкомуфты с завода??? Очень странно... Я в трёхах не силён, но не знал, что СО одних и тех же движков на Е46 и Е39 отличается. Ребята, давайте по теме и кто действительно понимает о чём идёт речь)) Вин для знатоков: JM42456. Подскажите, всё ж таки должна ли стоять вискомуфта, ну или гляньте у кого М52ТУ, а то только с толку сбили))) Да и ещё, любитель и новичёк даже может зайти в электронный каталог который я тебе кинул и посмотреть и будет всё ясно! Я думаю это любой должен знать согласен. У тебя же есть бмв ты где зап части заказываешь? В эксисте тоже можно глянуть и всё сразу будет ясно! |
|
Рекомендуем почитать на тему из-за чего греется?
|
№8
07 04 2009, 16:40
rootik, мне не нужна теория, я задал конктретный вопрос! Мне не нужен адрес сервиса, нужен совет опытного человека. Ты сам вынуждаешь меня так разговаривать, к чему обиды?
N42 стоит на 318 и 320 e90. Его-же ставили на рестайлинговый e46 318 после 2002 года, если я не ошибаюсь. Так же на 118 и 120. Где ты нашёл 2л - не знаю. По ЕТК, да и по сути М52 без вязкомуфты быть не может! Просто вот решил спросить именно у троешников, владеющих Е46, думал быстрее помогут, всё ж таки родное)) |
№9
07 04 2009, 16:56
albanec : rootik, мне не нужна теория, я задал конктретный вопрос! Мне не нужен адрес сервиса, нужен совет опытного человека. Ты сам вынуждаешь меня так разговаривать, к чему обиды?
N42 стоит на 318 и 320 e90. Его-же ставили на рестайлинговый e46 318 после 2002 года, если я не ошибаюсь. Так же на 118 и 120. Где ты нашёл 2л - не знаю. По ЕТК, да и по сути М52 без вязкомуфты быть не может! Просто вот решил спросить именно у троешников, владеющих Е46, думал быстрее помогут, всё ж таки родное)) albanec, N-42 движок на 318-ой имеет 4 цилиндра и 1995 см³,а это в простонародье двухлитровый мотор! На 320-ых стоит ВСЕГДА шестирядка!!! По сабжу-апай тему,к вечеру все знатоки выходят в эфир,наверняка чё-нить вразумительное услышишь. Удачи,камерад!!!! Nemec |
№10
07 04 2009, 17:24
albanec, кто му что 318 это модель а движки на неё ставились и 1.8 и 2.0, как раз n42. А в теории на сервисе ты и найдёшь ответ на свой вопрос в разделе система охлаждения. Воть...
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт: |
№11
07 04 2009, 17:30
Nemec : albanec : rootik, мне не нужна теория, я задал конктретный вопрос! Мне не нужен адрес сервиса, нужен совет опытного человека. Ты сам вынуждаешь меня так разговаривать, к чему обиды? N42 стоит на 318 и 320 e90. Его-же ставили на рестайлинговый e46 318 после 2002 года, если я не ошибаюсь. Так же на 118 и 120. Где ты нашёл 2л - не знаю. По ЕТК, да и по сути М52 без вязкомуфты быть не может! Просто вот решил спросить именно у троешников, владеющих Е46, думал быстрее помогут, всё ж таки родное)) albanec, N-42 движок на 318-ой имеет 4 цилиндра и 1995 см³,а это в простонародье двухлитровый мотор! На 320-ых стоит ВСЕГДА шестирядка!!! По сабжу-апай тему,к вечеру все знатоки выходят в эфир,наверняка чё-нить вразумительное услышишь. Удачи,камерад!!!! Nemec Вот и я про 320-ю Спасибо за совет! Теперь и в трёхах буду разбираца))) У меня со столицей разница 3 часа, поэтому когда у вас будет вечер, апнуть не смогу, разве только во сне Друган мне звонит по 3 раза в день, просто в шоке - не знает чё делать. И главно кто чё говорит: может и должна быть вискомуфта, может и нет, т.е. понятно, что на М52 должна быть, но находяца (не у вас) знатоки, которые говорят, что может и не быть... Лично меня сбивает с толку кузов Е46, мало ли) Вообще машина была всажена в морду и такое впечатления, что её слепили из того, что было) В бошку лезть не хочет, хотя думаю придётся - чудес не бывает. Итак, жду совет по первому сабжу, в моделях и модификациях ваших движков уже разобрались) |
№12
07 04 2009, 17:38
На М52TUB20 нет муфты, стоит электровентилятор.
albanec : пециально давали 5 тыщ - закипала, останавливались, спускали воздух, заливали антифриз и всё сразу нормально.
про это можно подробнее? куда делся антифриз? |
№13
07 04 2009, 18:55
butch : На М52TUB20 нет муфты, стоит электровентилятор.
albanec : пециально давали 5 тыщ - закипала, останавливались, спускали воздух, заливали антифриз и всё сразу нормально. про это можно подробнее? куда делся антифриз? Точно? Т.к. только что приезжал друган, смотрели по ЕТК, по его ВИНу: показывает и вискомуфту Антифриз из под крышки кидало (крышку тоже проверяли - нормальная), т.е. никуда. Раз уж с вентилятором не колхоз, то газы, т.к. система завоздушивалась, т.е. если после перегрева не спустить воздух, то из печки дует холодный воздух (помпа рабочая!!!), спустили, пока не полился антифриз через болт, из-за давления и повыбежал, потом залили тонкой струйкой, завели - всё в норме, дует горячий воздух, нижний шланг тёплый, правый горячий, всё как надо, не грееца пока опять не дашь 5 тыщ оборотов. И если допвентилятор тут не нужен, то выходит, что газы. Так? |
№14
07 04 2009, 19:18
albanec
вынужден огорчить, но судя по симптомам явно присутствует эффект наддува системы ОЖ. Для точной диагностики нужно измерить давление в системе. Еще видел как диагностили машинку, подключая какую-то спец. колбу с ОЖ и гоняли мотор, жидкость темнела и шли пузыри воздуха, что являлось признаком для вскрытия мотора. Владелец тогда отказался от ремонта в пользу продажи... |
№15
07 04 2009, 19:37
butch : albanec
вынужден огорчить, но судя по симптомам явно присутствует эффект наддува системы ОЖ. Для точной диагностики нужно измерить давление в системе. Еще видел как диагностили машинку, подключая какую-то спец. колбу с ОЖ и гоняли мотор, жидкость темнела и шли пузыри воздуха, что являлось признаком для вскрытия мотора. Владелец тогда отказался от ремонта в пользу продажи... Ну во-первых, спасибо, что отозвался! А во-вторых, что ты имеешь в виду под измерением давления? Я отписался в первом посту, что давление в системе охлаждения проверяли! Накручивали хрень на заливную крышку радиатора и накачивали - давление держалось, а вот колбу такую не подключали - может нету у них. Но можно пробить где найти, спасибо за совет! Радиатор, кстати, новый, признаков деформации пока нету А теперь для общего развития))) Пробил несколько различных Е39 (штук 15), на М52, М54, М52ТУВ25-28 вылазило чё-то типа этого |
№16
07 04 2009, 19:51
albanec : А во-вторых, что ты имеешь в виду под измерением давления?
Подключить прибор и дать 5000 об\мин...что при этом произойдет? Если в систему будут поступать газы, то давление должно расти. Чудес не бывает. |
№17
07 04 2009, 20:18
Спасибо!
butch, пробил вот ваши авто везде М52 и М54 - показывает в системе охлаждения электровентилятор! Выходит такая система только на тройках? Как выясница в чём было дело, обязательно отпишусь |
|
Рекомендуем почитать на тему из-за чего греется?
|
№18
07 04 2009, 20:37
albanec, вискомуфта должна быть обязательно, а вот электровентиляторы не на все ставили
|
№19
07 04 2009, 20:45
tonny_covert : albanec, вискомуфта должна быть обязательно, а вот электровентиляторы не на все ставили
Как же она может быть, если на её месте стоит электровентилятор? У butch нету. Я именно про основной, а не про дополнительный. Отпишитесь тогда по возможности, что у кого стоит и что всё таки должно быть у WBAAM11090JM42456??? |
|
№20
08 04 2009, 06:43
tonny_covert : albanec, вискомуфта должна быть обязательно, а вот электровентиляторы не на все ставили
У меня нет вискомуфты. Вентилятор электрический и он один. Если не ошибаюсь, вискомуфта идет только на автомате, а доп. электрический идет только с вискомуфтой, т.к. нужно же как-то охлаждать радиатор кондиционера, когда мотор еще холодный. |
№21
08 04 2009, 07:51
Дедушка Намто : tonny_covert : albanec, вискомуфта должна быть обязательно, а вот электровентиляторы не на все ставили У меня нет вискомуфты. Вентилятор электрический и он один. Если не ошибаюсь, вискомуфта идет только на автомате, а доп. электрический идет только с вискомуфтой, т.к. нужно же как-то охлаждать радиатор кондиционера, когда мотор еще холодный. Спасибо огромное!!! Вот это похоже на правду! butch, у тебя тоже нет допвентилятора? Если да, то едем снимать бошку! |
№22
08 04 2009, 07:54
albanec
Нет. Стоит один большой электро . |
№23
08 04 2009, 10:49
Всем спасибо за помощь. Ждите отчёта
|
№24
09 04 2009, 12:47
Косвенная тема,но всё-же....
Nemec viewtopic.php?t=8745&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0 |
№25
12 04 2009, 12:39
Nemec : Косвенная тема,но всё-же....
Nemec viewtopic.php?t=8745&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0 радиатор новый, сегодня снимали даже - всё чисто, помпа 100% работает, тоже снимали, термотат заменили, антифриз тоже, но в голову лезть не хочет. Уже говорю, что надо, просит поинтересоваца, что ещё может быть. Короче ещё раз: даёшь на любой скорости до 6 тыщ оборотов - моментально закипает, если меньше 5 тыщ, то всё в норме абсолютно. Извините уж за назойливость) |
Рекомендуем почитать на тему из-за чего греется?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения