закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2008, 20:42
    • Сообщений 294
    • Профиль
    • Авто: E46 323Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем ДД.

Помогите плиз. Хотел махнуть имеющийся Business CD (blaupunkt) на более новый с машины 2003 тоже Business CD (alpine) т.к. на новых можно сделать линейный вход, а на моей без кнопки MODE нельзя. Вообщем при попытке замены обнаружил вот что.




Как видно у меня три подключения - питалово, антенна (справа) и еще какой то проводок похожий на антенный (посередине)

Втыкалось это дело в такой аппарат




В мелкую дырку около главного разъема втыкается загадочный провод



Собственно проблема в том что в Business CD с машины 2003 года разъем главной антенны мелкий и для подключения используется переходник, и нет дырки для загадочного провода... точнее загадочный провод можно воткнуть напрямую без переходника, но тогда ессесно непонтяно, что делать с основным антенным разъемом и радио не пашет совсем.

С моей магнитолой радио ловит отлично, а вот в новой радио ловится только в ручном режиме (автоскан не работает).
Причем подключение и отключение загадочного провода на моей магнитоле пофиг абсолютно, на новой радио работает только с основной антенной, но хреново как я уже писал.

Итак вопрос - что это за загадочный провод, нахрена он нужен, и почему новый мафон с машины 2003 года хреново ловит радио ?

Вводные моей машины - 323Ci 99г.в. музыка Hi-Fi (усилок, 10 динамиков, без саба) еще есть штатный проводной телефон, который работает и записную книжку кажет на экране магнитолы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2009, 13:16
    • Сообщений 965
    • Профиль
    • Авто: ф30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже была БЛАУ, по тойже причине поменял на АЛЬП...
При покупке магнитолы, попросил кусочек проводки с мелким разёмом под антену(рестайлинг)... Старый разъём отрезал, новый припаял и заэкранировал(дел на 5мин)... Ловит всё супер!!!

Мелкий разъёмчик на БЛАУ, мне мастер сказал, котрый паял линейники: -Под мобилу какая-то разводка.

Для АЛЬПа спаял кабелёк и появился AUX!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2008, 20:42
    • Сообщений 294
    • Профиль
    • Авто: E46 323Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
А мастер не уточнял, что за разводка под мобилу?
Проводок то этот тоже коаксиальный, если это антенна мобилы, то зачем её втыкать в мафон, да и к тому же с отключынным этим проводком, у меня на старой магнитоле все работает и радио и телефон.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2009, 13:16
    • Сообщений 965
    • Профиль
    • Авто: ф30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Я не марочился с этим кабельком и так всё супер работает.
Лучше займись AUX-кабельком... :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
evgeniy-320

3 дня назад поменял кассету на Блау. Штекер под антенну был маленький, а на Блау большой. Отрезали, скрутили - правда не паяли. Теперь когда на месте газуешь - тишина. Когда начинаешь движение и даёшь газу - появляется треск (работа цилиндров), бросаешь газ - машина идёт накатом - опять тишина, опять газу - опять треск. ВОПРОС: может кто знает почему такое происходит, на старой магнитоле такого не было.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2009, 13:16
    • Сообщений 965
    • Профиль
    • Авто: ф30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
evgeniy-320

3 дня назад поменял кассету на Блау. Штекер под антенну был маленький, а на Блау большой. Отрезали, скрутили - правда не паяли. Теперь когда на месте газуешь - тишина. Когда начинаешь движение и даёшь газу - появляется треск (работа цилиндров), бросаешь газ - машина идёт накатом - опять тишина, опять газу - опять треск. ВОПРОС: может кто знает почему такое происходит, на старой магнитоле такого не было.


Всё просто, ты нарушил экран антены.
Я эту проблему решил так: по верх скрутки (я правда спаял все провода) обмотал фальгой в несколько слоёв, чтоб она касалась внешней экранирующей обмотки, а по верх изолентой..... всё ГУД!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Всё замотал фольгой, спаял провод - не помогло.

Рекомендуем почитать на тему Нужна помощь - непонятный разъем на штатной магнитоле.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2009, 13:16
    • Сообщений 965
    • Профиль
    • Авто: ф30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
А этот косяк у тебя только на радио проявляется????
Может это БЛАУ все помехи собирает???
У блау есть один минус, у него AUX не реализуешь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Да мне AUX не нужен. Завтра поеду куплю переходник и воткну старый кассетник. Если помех не будет - значит сидюк помехи собирает. Тогда посмотрю кондёры на входе или поставлю дополнительно фильтр помех. Проявляется только на радио. Диск играет отлично.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2009, 13:16
    • Сообщений 965
    • Профиль
    • Авто: ф30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM

смотри личку.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2009, 19:29
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
это разъем для питания услилителя антенны (приблизительно до 2002 года)
если его не подключить, прием будет слабее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
У меня стоял пролоджи ну под евро, антенна универсальная. Вот в этот штырь вставлялся переходник на универсальную антенну. А ежели подключать штатную магнитоллу, то вот этот разъем вставляется в магнитолу. Это бесспорно антенна.
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2008, 20:42
    • Сообщений 294
    • Профиль
    • Авто: E46 323Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
2Х@ТТ@быч: Мегареспект и уважуха :) Спасибо за инфу, снял сразу кучу вопросов. Теперь если что буду искать голову и блок усилителя антенного. Интересно започем их на разборе мона взять?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Ну и зачем столько геммороя с заменой головы только ради несчастного AUX?
Вход легко организовать через эмулятор CD-ченжера (их делает, например, ЭРТА) на любом Business CD. Цена вопроса около 4 т.р.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2008, 20:42
    • Сообщений 294
    • Профиль
    • Авто: E46 323Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
Nik1976 :
Ну и зачем столько геммороя с заменой головы только ради несчастного AUX?
Вход легко организовать через эмулятор CD-ченжера (их делает, например, ЭРТА) на любом Business CD. Цена вопроса около 4 т.р.


Ну насчет геммороя - каждый его выбирает сам :) Я например вообще буду делать эмуляцию чейнджера через I-BUS адаптер (комп будет).
А брать это Г@вн@ производства компании эрта я бы не стал даже бесплатно. Есть и более другие правильно работающие вещи, за те же или чуть меньшие деньги.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
KAM :
Nik1976 :
Ну и зачем столько геммороя с заменой головы только ради несчастного AUX?
Вход легко организовать через эмулятор CD-ченжера (их делает, например, ЭРТА) на любом Business CD. Цена вопроса около 4 т.р.


Ну насчет геммороя - каждый его выбирает сам :) Я например вообще буду делать эмуляцию чейнджера через I-BUS адаптер (комп будет).
А брать это Г@вн@ производства компании эрта я бы не стал даже бесплатно. Есть и более другие правильно работающие вещи, за те же или чуть меньшие деньги.


О качестве ЭРТА знаю не по наслышке -- сам про это писал (viewtopic.php?f=32&t=17897&hilit=%D0%AD%D0%A0%D0%A2%D0%90). В случае с их эмулятором все не так страшно. Нужно повесить его только на IBUS и не использовать его аналоговый тракт, бросив кабель от линейного выхода источника напрямую к ченжерному входу. С точки зрения качества что ЭРТА что ориджинал AUX -- барахло одого порядка. Оба цепляются к копеечному ченжерному разъему, да и внутренний тракт головы совсем не подарок.
Перепробовав все варианты (в том числе вывод нормальных RCA-входов из головы) в итоге решил зацепить источник напрямую к усилителю. Иначе серьезных потерь не избежать.

Рекомендуем почитать на тему Нужна помощь - непонятный разъем на штатной магнитоле.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.