закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2007, 16:09
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Машину брал новую в 2004 г. В недавние жаркие денечки полетела системы охлаждения двигателя. На родном СТО нашли трещину в термостате ( из нее подтекала охлажд жидкость), и обнаружили ,что не работает вискомуфта второго вентилятора охлаждения двигателя ( не блокируется при нагреве двигателя). Все заменили. Заодно заменили и ремень привода вентилятора ( был изношен). Однако теперь после нагрева двигателя ( минут через 30 после пуска) при увеличении оборотов более 2- 2.5. тыс. появляется воющий звук, даже заглушающий звук работы двигателя. Очень непрятный, скажем, звук, как будто летишь на самолете или едешь в троллейбусе.Вернулся на СТО через неделю, обьяснился. Муфту еще раз заменили на новую, предположили что проблема в ней, хотя и говорили, что дескать я м.б. отвык от звука нормально работающего вентилятора. Но ситуация не изменилась. Звук остался. Может кто подскажет в чем причина? На сервисе обещали разобраться, но может у кого уже есть опыт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
Данила
при нагреве не блокируется вискмуфта (в смысле???) она ж постоянно крутится что при нагреве что при охлаждении (в последнем случае с частотой вращения двигателя) Звук - может ремень перетянут. крыльчатку правильно поставили на муфту, той стороной??? может она за дифузор цепляет.
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2007, 16:09
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну да, постоянно крутится, а при нагреве с частотой вращения двигателя. А до замены, говорят на СТО, крутилась при нагреве без "блокировки", т.е. медленнее, чем положено. Ну да ладно, поверил им на слово. Хотя конечно, эта штука стоит не дешево. Да и в термостате при очень близком рассмотрении трещину не нашел. Впрочем при высоком давлении и температуре она может и проявляется. Крыльчатку посмотрел, вроде стоит той стороной, бумажкой еще проверял, дует в сторону движка, т.е. снаружи внутрь и вроде нигде не цепляет. ( была надежда на безолаберность сервисменов). Крылья стоят вот так - \\\. На ремень не могу подумать, так как звук появляется при нагретом двигателе, а ремень одинаково крутится и на холодном и на горячем. Хотя может быть, что при блокировке муфты возрастает сопротивление воздуха и соответственно меняются нагрузки на ремни приводов? Но это предположения....Пока вопрос остался открытым.... Насколько я понимаю, внешний вентилятор электрический и работает независимо от двигателя, поэтому он вне подозрений.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2007, 16:09
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема решилась промывкой снаружи основного радиатора охлаждения. "Снаружи в данном случае понятие относительное, так как промывали пространство между двух его составляющих - набилась туда тьма пыли и грязи из-за чего эффективность охлаждения упала в разы и вентиляторы молотили бесконечно на пределе возможности. Двигатель и АКП при этом тупили из-за перегрева. Радиатор для промывки пришлось снимать со всеми вытекающими последствиями - слив антифриза, залив обратно, проверка герметичности и прочее.

Рекомендуем почитать на тему Воет вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.