BMW M3 Coupe V8 Titansilber Abramovič
BMW M3 Coupe 2010, двигатель бензиновый 4.0 л, 440 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца
Альбом 1
Отзыв владельца
Без месяца 5 лет спустя, опять из Краснодара и в таком же цвете Titansilber, в котором этих машин было выпущено всего 3 штуки. и так совпало, что это 3-я моя трёшка в этом цвете.
www.m3portal.com/forum/m3e92_colour.php
В отличном техническом состоянии.
Все подробности позже, пока еще в пути :)
Вообщем собрался с мыслями.
М3 с уникальным атмосферным V8 грезил давно, еще до покупки Е46 330. Цены на них в 2009-2010 кусались, доходы им естественно не соответствовали. Ну, думаю, часики тикают, машины дешевеют, доходы растут. Все сложится когда-нибудь. Купил лабазную купе 330 в Краснодаре в 2011 году и занимался ею. С начала 2016 начал мониторить М3 на автопорталах. Просто смотреть картинки и цифры на ценниках. Параллельно изучал информацию по двигателю и его истории ревизий.
6 февраля на драйве в числе других М3 заметил эту www.drive2.ru/r/bmw/932968/ машину за 1,85 и запросил у владельца VIN. Он обитает на драйве редко, ответил на следующий день "Завтра скину" и все, тишина. Таким же образом запрашивал VIN других машин в продаже и про эту уже успел забыть. Смотрел все — и на механике, и ранние дорестайлы, и без мониторов. Тем временем, пообщавшись в Питере с владельцами этих машин, я понял, что DCT просто обязательна, без вариантов. Плюс немаловажную роль сыграла инфа о заводской ревизии блока в конце 2008 года. Были увеличены каналы в масляных магистралях. Вероятно, это первый шаг БМВ ///М к решению очень известной проблемы с отказами этих моторов. С 01.2009 завод начал ставить измененные уже в третий раз коренные вкладыши коленвала, а также новый блок. Это второй шаг. И только с 06.2010 мотористы начали ставить на заводе шатунные вкладыши измененной конструкции — более твердый материал, чуть более элипсные, но толщина осталась той же. Меры оказались недостаточны — высокооборотистые моторы иногда все же отказывали. Вообщем круг поиска постепенно сузился до авто в жирных комплектациях, с роботом, с 2009 года выпуска и с уже замененными шатунными вкладышами.
Во всем досконально разобраться и понять суть проблемы вкладышей S65B40 помогли дотошные американцы в по истине энциклопедическом анализе:
www.m3post.com/forums/showthread.php?t=892838
По итогу требовалась машина от 01.2009 с обязательной сервисной историей, потому что только замененные шатунные вкладыши гарантировали спокойствие.
Просматривая переписки на драйве вновь обратил внимание на короткий диалог 6-7 февраля и 25 апреля вновь спросил владельца VIN. Утром 27 апреля он ответил. Посмотрел комплектацию. Дата выпуска 07.2010. Бинго! Это уже фактически последняя ревизия. В дополнение ко всему очень приличная комплектуха. Есть практически все, кроме задней шторки и передних PDC.
Срочно связался с Мишей MMW, который уже почти год как "отдыхает" в Краснодаре :D Он мне в ответ кидает ссылку на авто.ру, где эта же машина последние пару дней стоит 1,48.
СРОЧНАЯ ПРОДАЖА ДО 30.04!
auto.ru/cars/used/sale/1035534513-c6a5be/
Руки мои затряслись, глаза забегали :)
Созваниваюсь с владельцем, сообщаю ему, что вполне серьезно готов рассмотреть авто к покупке в указанный им срок и что есть уважаемый человек на месте в любое время дня и ночи :)
Мишаня около полудня набирает продавца, договаривается о встрече, которая состоялась в районе 17 часов. Присылает мне фото и видео. Созваниваемся, выслушиваю его впечатления о машине, персоне владельца и с каждой минутой все больше осознаю, что вариант мой.
Дело в том, что машина уже 4 месяца в продаже, по в принципе неплохой цене в 1,85, но трижды вносились задатки и с концами. А Антон (владелец), долго мучившись выбором следующего авто, наконец определился, найдя подходящий ему 911. Поэтому срочно скинул 370 тысяч, чтобы оказаться на уровне полупустых дорестайлов с непонятной репутацией. Ну и тут мой выход :)
Вообщем, по итогу мы договорились, без внесения залога, что 30 апреля я кабанчиком метнусь в Краснодар.
28 апреля с утра он мне звонит удостовериться, что все в силе. И попутно сообщает, что 911 все таки ушел. И что раз мы все таки договорились, то все решено. В общем человек-кремень! Сам поехал по автосалонам смотреть другие авто. 29 апреля он снова звонит и спрашивает, все ли у нас в силе. Что мол какие-то типы готовы приехать забрать машину. Я ему отвечаю, что все в огне и подтверждаю это скриншотом брони на бизнесджет. И попутно сообщает, что все авто которые он опробовал — гoвнo и остановился он на М3 F80 :))
Вылет в 7:20, в Краснодаре в 10:25.
Ночь перед вылетом спал плохо, аппетита не было 😳
Дружбан поднялся в 5 утра, чтобы отвезти мое трясущееся туловище в Пулково 😆
Пелотов я поторопил, по итогу на Кубани оказались в 10 утра ровно.
В аэропорту меня встретил крепыш Антон, решили сразу же поехать на сервис Канавто ("У полковника"), за историей обслуживания и чтобы забрать хранящиеся там же запчасти (www.drive2.ru/l/9232790/).
Миша MMW тоже направился туда.
Набили багажник запчастями, позавтракали/пообедали, съездили за документами, подписали ДКП, обменялись ценностями, попрощались с Антоном и погнали на шинку за зимними колесами 270 стиля. Было решено одно взять с собой как запаску, а остальные три отправить ТК.
Мишаня был со мной до упора, а в моих дальнейших планах обычной чОткости не было. То ли остаться в Крд до утра воскресенья, то ли выехать сегодня. Но ощутив в себе прилив энергии и непреодолимое желание прыгнуть за руль столь желанного ворчащего монстра, я принял решение ехать сразу же. Как и в прошлый раз, 3 июня 2011 года. Майкл сделал фото в том же стиле, как и Alkid 5 лет назад. И на том же Ростовском шоссе :)
В 17 часов я стартанул.
Воронежская область несколько раз напомнила, чей регион начертан на номерах и что я должен делать по жизни (надписями на пешеходных переходах) :)
========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
VIN номер: WBSKG91070E******
Код типа авто: KG91
Модель: M3 (EUR)
Серия (Е/F/R): E92 M3
Серия: 3
Тип кузова: Купе
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 2
Тип двигателя: S65
Объем двигателя: 4.00
Мощность: 309 (420 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Механическая КПП
Код краски: 490 — SONDERLACKIERUNG
Код обивки: NDH1 — ERW.LE.NOVILLO/H1 PAL
Дата произ-ва: 2010-07-13
S1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
S1CB ACEA / CO2 объем
S1CC Auto Start Stop Funktion
S1CD Brake Energy Regeneration
S2MD M Drive
S2MK M КПП с двухдиск.сцепл.с Drivelogic
S2MT Л/c диск BMW со сдв.сп.в M-ст., диз.220
S2PA Секретные колесные болты
S4AE Подлокотник Пд, сдвижной
S4MY Дек.планки, кожа, карб.структ., черн
S5AC Автоматическое включение дальнего света
S6AA BMW ТелеСервис
S6AB Управление ТелеСервис
S6FL USB-/Audio-интерфейс
S6NF Разъем музык.плеера в мобильном блоке
S8S1 Декодирование огней дневного освещения
S8S3 Автом.блокировка при трогании с места
S8SC Открыт.доп.телем.услуг, в завис.от страны
S8SP Управление COP
S161A Норма токсичности ОГ EU5
S223A EDC
S302A Система сигнализации
S313A Наружное зеркало с функцией складывания
S322A Комфортный доступ
S323A Автодоводчик дверей — дооснащение
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S431A Внутренне неослепляющее зеркало
S441A Комплект для курящих
S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A чехол для перевозки лыж
S490A Механизм регулировки ширины спинки сид.
S493A Пакет мест хранения
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A система омывателей фар
S507A Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC)
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) — дооснащение
S521A Датчик интенсивности дождя
S522A Ксеноновая фара
S524A Адаптивное освещение поворотов
S534A Автоматическая система кондиционирования
S540A система поддержания заданной скорости
S548A Спидометр
S563A Пакет светотехники
S601A Функция телевидения
S609A Система навигации Professional
S620A Система ввода голосовых сообщений
S644A Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S701A код 5 для DVD
S752A Индивидуальная аудиосистема
S760A Shadow-Line с зеркальным блеском
S775A Обшивка потолка anthrazit
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A Надпись для панели приборов, англ.
S863A Список дилеров Европа
S891A Руководство по эксплуатации, русский
========================================
Индивидуальное оборудование
========================================
---- Steuerung Individual
Hinweisschild BMW Individual
0490 Sonderlackierung
Serienlackierung
"titansilber-metallic"
Schl.Nr. 354.
дополнено мной по состоянию на апрель 2018:
— выпуск Akrapovic Evolution Titanium
— шатунные вкладыши BE Bearings
— чип мотора BPM Sport, топливо 98, отсечка 8600
— чип DCT M3 GTS
— сплиттеры карбон BMW Performance
— кованые колеса Yokohama ADVAN Racing GT R19
— дисплей Awron
— доводчики дверей Е63/64 6-series
— койловеры Ӧhlins R&T
— тормоза Brembo 6-pot перед 4-pot зад
— крышка багажника Vorsteiner VRS Aero
— диффузор Vorsteiner VRS Aero
— радиаторы do88
Паспортные данные
- Двигатель 4.0 бензиновый, 440 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Задний привод
- Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2016 году
- BMW M3 Coupe (E92) выпускается с 2007 года
Комментарии 74
Давно тебя не видел! 👍
Класс, что такой автомобиль так долго в одних руках) Уважение!
Так а что в итоге, надо искать от 10 года ? Блок и вкладыши новой ревизии прям важны? Вкладыши я так понял в любом случае америкосовские тонкие ставить…
да пофиг на самом деле, главное состояние.
Почему именно на DCT, чем механика плоха?
да все хороши. просто DCT большой шаг вперед для БМВ в то время. коробка получилась быстрой и надежной. тут и механика уступила.
У нас практически одинаковый набор машинок)
Цвет действительно очень интересный. Подписался, почитаю с удовольствием.
Видел пост с колесом…
Очень жалко, надеюсь увечий нет?
не, все хорошо)
Не, ну я ху…ю … чет тебе не стыдно у Казанского на таком авто скрипеть ? )))) Че с тормозилкми ? )
Все хорошо)
Так в что скрипело так ? Точнее пищало ? Кот под капотом ? ))) Я тама с женой и ребенком шел ))) Помазал тебе ))
DCT маст? Да ну?
У Вас укроп еще один не завалялся?))
Нет, только свой)
Случайно наткнулся ) www.kolesa.ru/redkie-avto…opyt-vladeniya-bmw-m3-e92
Ага, была запись)
www.drive2.ru/l/455428437536931995/
Nitman
Случайно наткнулся ) www.kolesa.ru/redkie-avto…opyt-vladeniya-bmw-m3-e92
А я вот на что наткнулся случайно)
autond.net/test-drive/tak…of-owning-bmw-m3-e92.html
Добрый день диски не жилаете продать ?