BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Ошибки в shadow
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=115904
Страница 1 из 1

Автор:  Raines [ 02 03 2014, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Ошибки в shadow

Клубни, подскажите такой вопрос. BMW Scanner показыват вот такие ошибки:
DME:
[Shadow]
3F [063] Control unit self-test 3 (появилась после прошивки DME версией 7 545 418)
85 [133] Signal CAN ASC 3 Timeout elapsed
34 [052] Solenoid valve exhaust flap, short circuit to negative or open circuit

IKE:
F9 [249] No CAN message (ASC3)


Те же ошибки но в инпе выглядят вот так:

DME:
63 Signal CAN enviroment temperature
N_32 0.00rpm
TAM 50.00 Grad C
T_Ast 0.00 s
Motorbetriebszustand 1.00 -

Environment temperature above can-bus unplausible
error to relevant
Error not debounce
error currently not available
stat.error

133 Timeout CAN-Botschaft ASC3
Error frequency: 0

Timeout Reached
Error not debounce
error currently not available
stat.error

52 Exhaust Flap
Error frequency: 0

KS--> Ground or Open Circuit

Error not debounce
error currently not available
stat.error

IKE
249 Keine CAN ID ACS3
Error frequency: 255

Leitungsunterbrechung
Fehler momentan vorhanden
sporadisher fehler

Вот хотелось бы спросить совета. По exhaust flap непонятно, мотор 2.2, ее там отродясь не было и не задумывалось, а ошибка есть (хоть и в shadow), если ее стереть, потом включить зажигание ее не будет, а когда завести двигатель то она появится. По температуре тоже не понятно, инпа пишет что температуры датчик, а BMW scanner про селфтест. Но температуру окружающей среды показывает правильно на панели. Стирается, но при повторном включении зажигания появляется снова.

Вообщем то в DME они все в shadow, а вот в IKE ошибка присутствует уже не в shadow.

Подскажите если кто знает что тут не так, или же все так и должно быть

Автор:  Alexandr Boyko [ 02 03 2014, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в shadow

Двигатель м52? Этот клапан ни как на м54, стоит сзади двигла где то, у меня в шадоу тоже по ниму ошибка

Автор:  Raines [ 02 03 2014, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в shadow

Двигатель М54 но 2.2, ладно на 2.5 и 3.0 там он ставится. Но у меня не должно быть его.

Автор:  Alexandr Boyko [ 02 03 2014, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в shadow

Может его демонтировали просто. у тебя сколько лямбд стоит щас ка выпускном коллекторе? Если действительно демонтировали, то не прошили мозг и он думает что продувка все еще стоит на авто.

Автор:  Raines [ 02 03 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в shadow

Лямбд вообще нет, заглушки стоят, машина калининградка. Изначально была с завода Евро2.

Автор:  Alexandr Boyko [ 02 03 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в shadow

Кстати это может быть ошибка клапана вентиляции топливного бака.

Автор:  artk [ 03 03 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в shadow

после рест клапан в трубе был на всех м54. у меня так же висит ошибка по клапану трубы.
и по датчику окр среды тоже.
у тебя машину случаем не подтупливает, когда трогаешься?

Автор:  Raines [ 03 03 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в shadow

artk вроде нет, ошибки вообще никак не влияют, все ездит замечательно. Также и ABS c ASC работает как полагается, несмотря на ошибки в панели и ДМЕ.

По датчику вот не было ошибки ни разу до тех пор пока не обновил ПО в ДМЕ. После стала появляться, где то вычитал что она может появляться после заливки модифицированной прошивки. Думал вернуть версию назад, но что то по- моему она теперь не пропадет эта ошибка.

У меня как раз рестайл, в глушителе ничего нет, и проводов с трубочками к нему не идет никаких. Глушитель скорее всего родной, заводской.

Автор:  Slavon46 [ 04 03 2014, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в shadow

85 [133] Signal CAN ASC 3 Timeout elapsed

вот это про датчик АБС, если не ошибаюсь, то задний левый

Автор:  Slashok [ 05 09 2021, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки в shadow

Всё как обычно, была проблема, долго "мусолили" и потом без информации о решении "тишина".

У меня аналогичная проблема (ошибка 133 по CAN Timeout). Появилась при переходе с MS42 на MS43 (Свапнулся с M52TU B22 на M54B30)

До этого момента, была проблема с ACS, решилась заменой электронной части блока ABS (001). Ошибок ACS нет, всё работает исправно, но в ЭБУ двигателя весит постоянная и нестераемая ошибка 133.

Прозванивал провода от ABS до DME - все гуд, от DME до EGS - всё гуд. Даже пробовал вынимать по очереди пины от ABS до DME (САN H и CAN L), тогда EGS сразу уходила в аварию, соответственно понятно, что ABS все сигналы свои в DME передает, а DME передаёт их исправно блоку АКПП EGS.

Вопрос остаётся открытым, от чего тогда эта ошибка?

:


Выкладываю схему из WDS согласно которой виден весь путь CAN ASC (высокий и низкий уровень) сегодня буду снимать панель приборов, проверять контакты входа и контакты "смыкания", возможно приборка даёт такие последствия в возникновении 133 ошибки в MS43.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/