BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Ошибки в shadow https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=115904 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Raines [ 02 03 2014, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибки в shadow |
Клубни, подскажите такой вопрос. BMW Scanner показыват вот такие ошибки: DME: [Shadow] 3F [063] Control unit self-test 3 (появилась после прошивки DME версией 7 545 418) 85 [133] Signal CAN ASC 3 Timeout elapsed 34 [052] Solenoid valve exhaust flap, short circuit to negative or open circuit IKE: F9 [249] No CAN message (ASC3) Те же ошибки но в инпе выглядят вот так: DME: 63 Signal CAN enviroment temperature N_32 0.00rpm TAM 50.00 Grad C T_Ast 0.00 s Motorbetriebszustand 1.00 - Environment temperature above can-bus unplausible error to relevant Error not debounce error currently not available stat.error 133 Timeout CAN-Botschaft ASC3 Error frequency: 0 Timeout Reached Error not debounce error currently not available stat.error 52 Exhaust Flap Error frequency: 0 KS--> Ground or Open Circuit Error not debounce error currently not available stat.error IKE 249 Keine CAN ID ACS3 Error frequency: 255 Leitungsunterbrechung Fehler momentan vorhanden sporadisher fehler Вот хотелось бы спросить совета. По exhaust flap непонятно, мотор 2.2, ее там отродясь не было и не задумывалось, а ошибка есть (хоть и в shadow), если ее стереть, потом включить зажигание ее не будет, а когда завести двигатель то она появится. По температуре тоже не понятно, инпа пишет что температуры датчик, а BMW scanner про селфтест. Но температуру окружающей среды показывает правильно на панели. Стирается, но при повторном включении зажигания появляется снова. Вообщем то в DME они все в shadow, а вот в IKE ошибка присутствует уже не в shadow. Подскажите если кто знает что тут не так, или же все так и должно быть |
Автор: | Alexandr Boyko [ 02 03 2014, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки в shadow |
Двигатель м52? Этот клапан ни как на м54, стоит сзади двигла где то, у меня в шадоу тоже по ниму ошибка |
Автор: | Raines [ 02 03 2014, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки в shadow |
Двигатель М54 но 2.2, ладно на 2.5 и 3.0 там он ставится. Но у меня не должно быть его. |
Автор: | Alexandr Boyko [ 02 03 2014, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки в shadow |
Может его демонтировали просто. у тебя сколько лямбд стоит щас ка выпускном коллекторе? Если действительно демонтировали, то не прошили мозг и он думает что продувка все еще стоит на авто. |
Автор: | Raines [ 02 03 2014, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки в shadow |
Лямбд вообще нет, заглушки стоят, машина калининградка. Изначально была с завода Евро2. |
Автор: | Alexandr Boyko [ 02 03 2014, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки в shadow |
Кстати это может быть ошибка клапана вентиляции топливного бака. |
Автор: | artk [ 03 03 2014, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки в shadow |
после рест клапан в трубе был на всех м54. у меня так же висит ошибка по клапану трубы. и по датчику окр среды тоже. у тебя машину случаем не подтупливает, когда трогаешься? |
Автор: | Raines [ 03 03 2014, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки в shadow |
artk вроде нет, ошибки вообще никак не влияют, все ездит замечательно. Также и ABS c ASC работает как полагается, несмотря на ошибки в панели и ДМЕ. По датчику вот не было ошибки ни разу до тех пор пока не обновил ПО в ДМЕ. После стала появляться, где то вычитал что она может появляться после заливки модифицированной прошивки. Думал вернуть версию назад, но что то по- моему она теперь не пропадет эта ошибка. У меня как раз рестайл, в глушителе ничего нет, и проводов с трубочками к нему не идет никаких. Глушитель скорее всего родной, заводской. |
Автор: | Slavon46 [ 04 03 2014, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки в shadow |
85 [133] Signal CAN ASC 3 Timeout elapsed вот это про датчик АБС, если не ошибаюсь, то задний левый |
Автор: | Slashok [ 05 09 2021, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки в shadow |
Всё как обычно, была проблема, долго "мусолили" и потом без информации о решении "тишина". У меня аналогичная проблема (ошибка 133 по CAN Timeout). Появилась при переходе с MS42 на MS43 (Свапнулся с M52TU B22 на M54B30) До этого момента, была проблема с ACS, решилась заменой электронной части блока ABS (001). Ошибок ACS нет, всё работает исправно, но в ЭБУ двигателя весит постоянная и нестераемая ошибка 133. Прозванивал провода от ABS до DME - все гуд, от DME до EGS - всё гуд. Даже пробовал вынимать по очереди пины от ABS до DME (САN H и CAN L), тогда EGS сразу уходила в аварию, соответственно понятно, что ABS все сигналы свои в DME передает, а DME передаёт их исправно блоку АКПП EGS. Вопрос остаётся открытым, от чего тогда эта ошибка? : Выкладываю схему из WDS согласно которой виден весь путь CAN ASC (высокий и низкий уровень) сегодня буду снимать панель приборов, проверять контакты входа и контакты "смыкания", возможно приборка даёт такие последствия в возникновении 133 ошибки в MS43. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |