|
№61
05 01 2011, 12:49
а как обороты не скачут??
|
№62
06 01 2011, 13:43
BMW-воды есть ошибки по дополнительному электрическому отопителю. Может кто сталкивался, как решал?
Машина 320d 2001 год рестайл. Вот что пишет: 43F1 43F1 elect. spare heater Error counter: 255 Logistic counter: 40 1. Umweltsatz Mileage 195540 km average engine rotational speed 827.47 rpm coolant temperature 47.11 deg C maximum common-rail-pressure of last 10ms 299.33 bar injection volume setpoint without volume offset 5.91 mg/cyc intaken air mass per cylinder 3.98 mg/Hub charge pressure value 974.76 hPa linearised APP1 0.00 % Battery Voltage 14011.66 mV Vehicle speed 0.00 km/h measuring point of adjusted duty cycle de 64.59 % 2. Umweltsatz Mileage 196400 km average engine rotational speed 827.47 rpm coolant temperature 59.16 deg C maximum common-rail-pressure of last 10ms 307.21 bar injection volume setpoint without volume offset 5.51 mg/cyc intaken air mass per cylinder 283.57 mg/Hub charge pressure value 984.61 hPa linearised APP1 0.00 % Battery Voltage 14011.66 mV Vehicle speed 0.00 km/h measuring point of adjusted duty cycle de 71.68 % Signal or value below threshold Test conditions fulfilled Error not present now, but already stored Error would not cause a warning lamp to light up Fehler in Entprellphase Fehler in Entprellphase Fehler in Entprellphase Error code: 43 F1 22 06 00 00 FF 28 4C 62 1E 61 26 0F 35 63 00 56 00 52 4C B8 1E 6D 27 0E 2D 64 00 56 00 5B ------------------------------------------------------------- 4AB2 4AB2 elect. spare heater Error counter: 255 Logistic counter: 40 1. Umweltsatz Mileage 195540 km average engine rotational speed 827.47 rpm coolant temperature 47.11 deg C maximum common-rail-pressure of last 10ms 299.33 bar injection volume setpoint without volume offset 5.91 mg/cyc intaken air mass per cylinder 346.59 mg/Hub charge pressure value 974.76 hPa linearised APP1 0.00 % Battery Voltage 14011.66 mV Vehicle speed 0.00 km/h measuring point of adjusted duty cycle de 49.63 % 2. Umweltsatz Mileage 196400 km average engine rotational speed 827.47 rpm coolant temperature 59.16 deg C maximum common-rail-pressure of last 10ms 299.33 bar injection volume setpoint without volume offset 5.91 mg/cyc intaken air mass per cylinder 270.97 mg/Hub charge pressure value 984.61 hPa linearised APP1 0.00 % Battery Voltage 14011.66 mV Vehicle speed 0.00 km/h measuring point of adjusted duty cycle de 49.63 % No signal or value Test conditions fulfilled Error not present now, but already stored Error would not cause a warning lamp to light up Fehler in Entprellphase Fehler in Entprellphase Fehler in Entprellphase Error code: 4A B2 24 06 00 00 FF 28 4C 62 1E 61 26 0F 37 63 00 56 00 3F 4C B8 1E 6D 26 0F 2B 64 00 56 00 3F ============================================================= Помогу с компьютерной диагностикой, Минск. |
№63
06 01 2011, 15:31
вот походу твоя ошибка:
43F1, активизация, КЗ на массу Какие симптомы? прыгают обороты, грет он вообще, патрубки тёплые? |
№64
06 01 2011, 16:18
Обороты не прыгают ... температуру рабочую набирает только когда поедешь, если стоять то стрелка не много отклоняется от синей зоны.
Пару раз замечал (при большом дневном пробеге) ... что стрелка температуры немного отклонялась от вертикального положения в сторону красной зоны. Хотя после короткой стоянки ездил не меньше но все было ок. Больше ни каких симптомов и странностей не замечал. Помогу с компьютерной диагностикой, Минск. |
№65
13 01 2011, 12:34
если обороты не прыгают, значит он включается и работает нормально. Если стрелка выходит в красную зону, возможно при достижении температуры он не отключается,либо херово отключается. Так же посмотри в WDS ещё одну ошибку 4AB2, что она значит, может поможет, попоробуй посмотреть штекиры, проводку, разъёмы на наличие КЗ.
|
№66
13 01 2011, 15:56
в WDS написано хитро
4AB2, excess temperature in the auxiliary heater NB: If this fault is detected, fault 43F1 is also stored as secondary fault in every case. If both faults have occurred at the same time, this fault is to be ignored. на холостых обороты должны повышатся на 50 оборотов, если повышения нет значит нагреватель не работает. |
№67
14 01 2011, 21:08
Завтра попробую провести проверку DISoм может он скажет что... Потом отпишусь.
Помогу с компьютерной диагностикой, Минск. |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] не греет или так и должно быть?
|
№68
21 01 2011, 17:36
Почитал я свою машину с помощью DIS вот что он написал:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=31330[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[url=http://bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1046&image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1046&image_id=31330&mode=thumbnail[/img][/img][/img] предложил провести проверку и подробнее описал неисправность: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=31331[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[url=http://bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1046&image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1046&image_id=31331&mode=thumbnail[/img][/img][/img] в результате проверки при попытке активизации отопителя с нагрузкой 0 или 30 % выкидывает вот какую ошибку: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=31332[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[url=http://bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1046&image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1046&image_id=31332&mode=thumbnail[/img][/img][/img] более подробно ничего не узнал. Есть мысль проверить предохранитель (где он установлен?), если дело не в нем то буду снимать плату... Может у кого есть дельные предложения по решению этого вопроса??? Помогу с компьютерной диагностикой, Минск. |
№69
22 01 2011, 01:35
и что даст снятие платы?
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№70
22 01 2011, 11:10
sharman : и что даст снятие платы? DIS пишет что был зарегистрирован перегрев, ну если не предохранитель, то возможно что-то сгорело в плате. Вскрытие покажет. Помогу с компьютерной диагностикой, Минск. |
№71
22 01 2011, 11:55
предохранитель есть только на цепь активации
сами плюс и минус подходят к нагревателю практически напрямую, минус уходит на корпус двига где прикручен гайкой, плюс уходит в район генератора |
№72
06 01 2012, 00:31
scrammer : сегодня поменял термостат АГР, старый был аж развален на 2 части отдельно металическая часть, отдельно пластик...стрелка на 12 часов после 1-2 км по трассе...раньше и 10 км не хватало проблема решена Аналогичная проблема.А где находится термостат АГР и ,если можно,то его номер. |
№73
19 01 2012, 20:20
Gress
Отпишись какие выявил в итоге неисправности, если занимался, у меня такая же беда 1 в 1, тока обороты регулярно немного плавают. Значит копать в этом напралении(я про обороты). |
№74
22 01 2012, 18:07
Такаяж фигня с оборотами, именно на холодную. Плавают чуток. При этом машина греется нормально. За 10 минут выходит из холодной зоны, отклонений в работе на горячую нет.
|
№75
23 01 2012, 09:27
Gress глянь здесь в самом низу страницы
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/ ... ge__st__15 |
№76
05 02 2012, 02:57
засек, на хх стрелка на 12 часов встает почти за час (в -20), при том что печка жарит по максимому. и кстате - какого фига не должна падать температура при включении печки?
|
№77
05 02 2012, 11:32
[quote="АлександрТ"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=засек, на хх стрелка на 12 часов встает почти за час (в -20), при том что печка жарит по максимому. и кстате - какого фига не должна падать температура при включении печки?[/img]
чуть раньше в этой же теме, читал?остались вопросы? [quote="Corleone"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="scrammer"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=что такое ошибка по обогревателю? [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=что за обогреватель то[/img]? термостат же типа механическое устройство[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=30879[/img] [url=http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47655/any+N+any+any/graphics/64/64_1243/[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ссылка в каталог[/img] [quote="BMW WDS"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id= [size=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Дополнительный электроотопитель DDE 5.0[/img][/img] Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE. Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. Для определения наличия резервной мощности генератор подает сигнал скважности, соответствующей текущей нагрузке генератора, на ЭБУ системы DDE. В зависимости от разрешенной дополнительной нагрузки генератора ЭБУ системы DDE активизирует дополнительный отопитель прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 95 % и, тем самым, регулирует мощность нагрева. При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Условия отключения[/img] Дополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации: •Трогание с места •напряжение аккумуляторной батареи < 12,0 В (гистерезис при включении 12,8 В) •частота вращения < 780 об/мин (гистерезис при включении 790 об/мин) •время после пуска двигателя < 10 с •Температура охлаждающей жидкости: С помощью измеренной температуры всасываемого воздуха по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился. Параметры графической характеристики: Температура всасываемого воздуха [°[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id= / Пороговое значение температуры охлаждающей жидкости [°[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id= -10,0 / 86,0 -5,0 / 86,0 10,0 / 50,0 20,0 / 17,0 Дополнительный отопитель отключается также в случае записи одной из следующих неисправностей: •3EE0, 3EE1, датчик температуры охлаждающей жидкости •3F70, 3F71, датчик температуры всасываемого воздуха •40A1, сигнал нагрузки генератора [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Обработка неисправностей[/img] Отслеживается активизация дополнительного отопителя и температура в нем, распознаются следующие неисправности: •43F0, активизация, КЗ на плюс •43F1, активизация, КЗ на массу •43F2, активизация, обрыв •43F3, перегрев выходного каскада •4AB2, перегрев дополнительного отопителя Предупреждение: При распознавании этой неисправности всегда записывается также неисправность 43F1, как вторичная неисправность. Если обе неисправности записаны одновременно, эту неисправность можно игнорировать. Последствие: отключение дополнительного отопителя, следствием чего является недостаточная мощность нагрева при низких температурах. При подаче генератором сигнала нагрузки < 5 % или > 100 % записывается неисправность 40A1 ”Сигнал нагрузки генератора”. Последствие: дополнительный отопитель отключается[/img][/img] |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] не греет или так и должно быть?
|
№78
05 02 2012, 11:48
Обороты будут плаватьесли нагреватель рабочий и не как это не исправить
По поводу перегрева нужно смотреть доп помпу и клапан печки |
№79
05 02 2012, 19:26
получается холостые плавают, потому что дде постоянно то включается то выключается?
|
№80
05 02 2012, 20:06
АлександрТ : получается холостые плавают, потому что дде постоянно то включается то выключается? Только не DDE, а дополнительный электроотопитель. |
№81
05 02 2012, 20:30
В минус 27-25 машина прогревается 13-19 минут до середины на приборке и тепла в машине.(дрыгатель М47N)
Е46 325 i touring 2003 cток-продан Е46 330D touring 2002мтех -продан E46 320D touring 2004мтех-продан E83 3.0D 2008 |
№82
11 05 2012, 23:55
где находится термостат АГР?
|
№83
23 01 2016, 17:48
привет кто подскажет у меня 2 ошибки что это ?43ф1 и 4аб2 отопитель и нагреватель вроде что делать где находиться и как выглядит как проверить , машина греит нормально довольно быстро набирает рабочию температуру , чтолько стало стоит или не ровно работает двигатель и немного плавыют обороты
|
№84
23 01 2016, 23:06
spyvano : привет кто подскажет у меня 2 ошибки что это ?43ф1 и 4аб2 отопитель и нагреватель вроде что делать где находиться и как выглядит как проверить , машина греит нормально довольно быстро набирает рабочию температуру , чтолько стало стоит или не ровно работает двигатель и немного плавыют обороты Вано, ведь на этой же самой странице, лишь на 5 сообщений выше, всё есть: BMW WDS : Дополнительный электроотопитель DDE 5.0 Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE. Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. Для определения наличия резервной мощности генератор подает сигнал скважности, соответствующей текущей нагрузке генератора, на ЭБУ системы DDE. В зависимости от разрешенной дополнительной нагрузки генератора ЭБУ системы DDE активизирует дополнительный отопитель прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 95 % и, тем самым, регулирует мощность нагрева. При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин. Условия отключения Дополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации: •Трогание с места •напряжение аккумуляторной батареи < 12,0 В (гистерезис при включении 12,8 В) •частота вращения < 780 об/мин (гистерезис при включении 790 об/мин) •время после пуска двигателя < 10 с •Температура охлаждающей жидкости: С помощью измеренной температуры всасываемого воздуха по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился. Параметры графической характеристики: Температура всасываемого воздуха [°C] / Пороговое значение температуры охлаждающей жидкости [°C] -10,0 / 86,0 -5,0 / 86,0 10,0 / 50,0 20,0 / 17,0 Дополнительный отопитель отключается также в случае записи одной из следующих неисправностей: •3EE0, 3EE1, датчик температуры охлаждающей жидкости •3F70, 3F71, датчик температуры всасываемого воздуха •40A1, сигнал нагрузки генератора Обработка неисправностей Отслеживается активизация дополнительного отопителя и температура в нем, распознаются следующие неисправности: •43F0, активизация, КЗ на плюс •43F1, активизация, КЗ на массу •43F2, активизация, обрыв •43F3, перегрев выходного каскада •4AB2, перегрев дополнительного отопителя Предупреждение: При распознавании этой неисправности всегда записывается также неисправность 43F1, как вторичная неисправность.Если обе неисправности записаны одновременно, эту неисправность можно игнорировать. Последствие: отключение дополнительного отопителя, следствием чего является недостаточная мощность нагрева при низких температурах. При подаче генератором сигнала нагрузки < 5 % или > 100 % записывается неисправность 40A1 ”Сигнал нагрузки генератора”. Последствие: дополнительный отопитель отключается Выглядит вот так: Установлен справа и ниже от насоса ГУР. Об остальном вся информация есть и в этой теме, и в дизельной ветке. |
№85
24 01 2016, 01:21
спасибо за инфу но я такую не встречал у себя , и уменя сразу обе ошибки то игнор ? это значит все работает ? но обороты скачут немного
|
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] не греет или так и должно быть?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения